Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

S6
S1

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
 
Аватара пользователя
ScorpiЙ®
Завсегдатай
Сообщения: 5095
Зарегистрирован: 9 лет 1 месяц 23 дня
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 629 раз

Re: Советы бывалых

Ср дек 16, 2009 1:07 pm

Romsan писал(а):
А зачем включать фары?
традиция :D
возможно больше тока стартеру достанется - физирческого обоснования явления не имею
не покормил кота? испортил себе карму!
метнул в кота тапком? запорол себе карму на...!
 
Аватара пользователя
po4emu4ka
Участник
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 8 лет 1 месяц 5 дней
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 39 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Советы бывалых

Ср дек 16, 2009 1:07 pm

Romsan писал(а):
А зачем включать фары?

<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
а) Если аккумулятор хорош - включаем зажигание, а затем либо на 1,5 минуты - ближний свет, либо на 10 секунд дальний. Это нужно для того, чтобы аккумулятор начал работать, а стало быть - чуть согрелся его электролит, потеплел сам АКБ и емкость повысилась. Но каким бы ваш аккумулятор хорошим ни был, больше 10 - 12 секунд непрерывно <гонять> стартер не рекомендуем.
Забудь всё милая, забудь родная
И мы ещё с тобой увидим новый день
И вместе с нами на Голгофе будет Сталин
И невостребованной девственницы тень (с)
 
Аватара пользователя
zxcasd6512
Завсегдатай
Сообщения: 5133
Зарегистрирован: 7 лет 9 месяцев 22 дня
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 551 раз
Шахматка: М2, к 1

Re: Советы бывалых

Ср дек 16, 2009 1:16 pm

ScorpiЙ® писал(а):
эээмс, простите попутал... я думал сцепление выжатое (гыгыгыгы)
А это наоборот зимой обязаловка ) я по привычке даже летом так завожу ...

ScorpiЙ® писал(а):
Romsan писал(а):
А зачем включать фары?
традиция :D
возможно больше тока стартеру достанется - физирческого обоснования явления не имею
Есть такое мнение что включение несильного потребителя греет электролит в аккумуляторе )
Несогласным дарую право истекать йадом в любых количествах
 
Аватара пользователя
Romsan
Участник
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 20 дней
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 184 раза
Шахматка: М1, к 13

Re: Советы бывалых

Ср дек 16, 2009 1:28 pm

Согреть 15 кг свинца в 30-ти градусный мороз...

теплоемкость свинца 130 Дж/(кг*°С) для аккумулятора надо около 2 кДж на 1 градус. Берем 20 секунд... умножаем, делим... получается что нагреть на 1 градус нужно 100 кВт делим на 12 вольт получаем что то около 8 ТЫСЯЧ ампер.
хм...

Нагреть электролит не нагрев свинец - невозможно... это и ёжику понятно.

Другие версии есть? :o
 
Аватара пользователя
zxcasd6512
Завсегдатай
Сообщения: 5133
Зарегистрирован: 7 лет 9 месяцев 22 дня
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 551 раз
Шахматка: М2, к 1

Re: Советы бывалых

Ср дек 16, 2009 1:40 pm

Romsan писал(а):
Согреть 15 кг свинца в 30-ти градусный мороз...

теплоемкость свинца 130 Дж/(кг*°С) для аккумулятора надо около 2 кДж на 1 градус. Берем 20 секунд... умножаем, делим... получается что нагреть на 1 градус нужно 100 кВт делим на 12 вольт получаем что то около 8 ТЫСЯЧ ампер.
хм...

Нагреть электролит не нагрев свинец - невозможно... это и ёжику понятно.

Другие версии есть? :o
ну мы тут не электрики за что купили за то и продаем :D
Несогласным дарую право истекать йадом в любых количествах
 
Аватара пользователя
Басик&Co
Участник
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Шахматка: М1, к 1Б

Re: Советы бывалых

Ср дек 16, 2009 1:44 pm

К морозу не относится, но зато про включение фар.
Имею скутер марки хонда, сколько ему лет от роду не знаю, по дорогам нашей родины он за пивом лет пятнадцать уже ездит. Так вот он оборудован стартером и 6 вольтовым аккумом, который по идее помереть должен был еще в прошлом веке, но работает до сих пор по следующей схеме. Первый раз после недельного простоя мотор запускается с ноги только при включенной фаре. После чего требуется разминочная поездка длиной до 5 км также с включенной фарой. Это заставляет аккумулятор подавать признаки активной жизни, а еще 5 км пути позволяют заводить агрегат как и положено нажатием кнопочки стартера.
Без включенной фары аккумулятор не восстанавливается. Физику процесса изучить не смог, но она меня вполне устраивает. :)
Не ту страну назвали Гондурасом.
 
Аватара пользователя
Romsan
Участник
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 20 дней
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 184 раза
Шахматка: М1, к 13

Re: Советы бывалых

Ср дек 16, 2009 2:02 pm

Басик&Co писал(а):

Без включенной фары аккумулятор не восстанавливается. Физику процесса изучить не смог, но она меня вполне устраивает. :)
Наверно дело в генераторе и его реакции на нагрузку.
 
Talka
Участник
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 18 дней
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз
Шахматка: М1, к 15

Re: Советы бывалых

Ср дек 16, 2009 2:06 pm

>Нагреть электролит не нагрев свинец - невозможно... это и ёжику понятно.

поясните не ежику
имхо нагрев электролита происходит за счет движения ионов. а не теплопроводностью от пластин.
 
Аватара пользователя
Romsan
Участник
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 20 дней
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 184 раза
Шахматка: М1, к 13

Re: Советы бывалых

Ср дек 16, 2009 2:52 pm

Девушка. Вы взорвали мне мозк. =@

Я не понял что Вы спросили и возможно ответ будет не верным...
Я интерпретировал вопрос в более понятный для меня: "Почему нельзя держать включенный паяльник за жало, ведь нагрев идет электронами, а не от руки?" Ответ: Потому что очень горячо, и не важно за счет чего происходит нагрев - главное что если жало нагрелось то и рука тоже нагреется... :cry:
 
Аватара пользователя
counsellor
Участник
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Советы бывалых

Ср дек 16, 2009 3:30 pm

po4emu4ka писал(а):
Чтобы омывайка не замерзла влил к ней в бачок стакан спирта.

Где берёте? В аптеках сейчас не найти...
 
Гульчик
Участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 4 дня
Шахматка: М1, к 15

Re: Советы бывалых

Ср дек 16, 2009 3:32 pm

[quote="Mashulya"]"Бывалые" посоветовали в мороз перед заводом авто включить на 20-30 секунд фары, чтобы "разогреть" электролит в аккуме. /quote]
Сегодня в утренней передаче примерно тоже самое советовали
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
 
Аватара пользователя
Dis
Участник
TC
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 7 лет 4 месяца 23 дня
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Советы бывалых

Ср дек 16, 2009 3:47 pm

zxcasd6512 писал(а):
ScorpiЙ® писал(а):
эээмс, простите попутал... я думал сцепление выжатое (гыгыгыгы)
А это наоборот зимой обязаловка ) я по привычке даже летом так завожу ...

А я по привычке так даже на автомате завожусь :lol: , обратил внимание, всегда левой ногой тормоз держу :lol:
Умей пошутить, умей и перестать
 
Аватара пользователя
zxcasd6512
Завсегдатай
Сообщения: 5133
Зарегистрирован: 7 лет 9 месяцев 22 дня
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 551 раз
Шахматка: М2, к 1

Re: Советы бывалых

Ср дек 16, 2009 4:06 pm

Гульчик писал(а):
Сегодня в утренней передаче примерно тоже самое советовали
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>

Вот ведь сволочи даже по телевизору туфту гонят. Наверное физику в школе не учили .... :evil:
Несогласным дарую право истекать йадом в любых количествах
 
Talka
Участник
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 18 дней
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз
Шахматка: М1, к 15

Re: Советы бывалых

Ср дек 16, 2009 4:16 pm

да, пожалуй моя формулировка оставляет желать лучшего, но и греть аккумулятор целиком нет ведь никакой необходимости. уменьшаем сопротивление части электролита - и вперед.
 
Аватара пользователя
Romsan
Участник
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 20 дней
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 184 раза
Шахматка: М1, к 13

Re: Советы бывалых

Ср дек 16, 2009 4:17 pm

zxcasd6512 писал(а):
Вот ведь сволочи даже по телевизору туфту гонят. Наверное физику в школе не учили .... :evil:

Питер и Таккер тоже продавали домохозяйкам песок по два доллара за чайную ложку. Утверждали, что если этот песок насыпать в керосиновую лампу, то керосин не взорвется. Керосин и так не взрывается, но теперь у домохозяйки спокойнее на душе.
 
Аватара пользователя
Steven
Джедай
Сообщения: 7123
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 15 дней
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 530 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Советы бывалых

Ср дек 16, 2009 4:26 pm

Волшебные слова Webasto и Eberspacher превратят низкотемпературную эксплуатацию авто из экстрима в обыденное занятие.

На худой конец спасет сигнализация с автозапуском, которая будет ночью периодически заводить авто на 5-10 минут.
Отказаться от свободы можно лишь впав в заблуждение
(Эдмунд Бёрк)
 
Аватара пользователя
Romsan
Участник
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 20 дней
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 184 раза
Шахматка: М1, к 13

Re: Советы бывалых

Ср дек 16, 2009 4:38 pm

Talka писал(а):
уменьшаем сопротивление части электролита - и вперед.

Если не сложно - небольшие пояснения можно? Уменьшаем электрическое сопротивление? Почему оно уменьшится? Внутренний импеданс АКБ и так очень и очень мал. Я плохо знаю химию, но помню что скорость реакции зависит от температуры... мы имеем дело с электрохимическим процессом, сила тока обеспечивается большой площадью электродов... просто нагрев - туфта. Может есть еще что-то?
 
Bender
Участник
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 18 дней
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 17 раз
Шахматка: М1, к 1Б

Re: Советы бывалых

Ср дек 16, 2009 6:16 pm

ScorpiЙ® писал(а):
традиция :D
сильна традицыями земля русская :D
Возьму на себя смелость и скажу, что вопреки бытующему мнению, что перед запуском двигателя в холодное время требуется включить на несколько минут ближний свет, этого делать не надо. Во-первых, масса свинца в АБ такая, что этим ее за несколько минут не прогреть. А, во-вторых, двигатель все равно не запустится с первой попытки. И эффект поверхностного нагрева пластин и электролита достигается за счет большого тока стартера – примерно 250...300 А против 5 А у ближнего света.
взято отсюдо <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
а добавлю, если акб слабая то вкл. света окончательно добьет её. ага
 
Аватара пользователя
Mashulya
Участник
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 10 лет 6 месяцев 30 дней
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 82 раза
Шахматка: М1, к 2А

Re: Советы бывалых

Ср дек 16, 2009 6:16 pm

Alexisss писал(а):
Потому что на инжекторных моторах нажатая педаль газа переводит блок управления в режим продувки двигателя, т.е. не подает топливо вообще. Это если вдруг свечи залило и надо просушить. Так проги у всех написаны.
Т.е. в этом случае авто вообще не сможет завестись? Но, она же вертится! :wink:

П.С.:Если вы правы... Эх... "бывалые"... :evil:
Важен не сам выбор, а его последствия...
 
Аватара пользователя
Dis
Участник
TC
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 7 лет 4 месяца 23 дня
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Советы бывалых

Чт дек 17, 2009 10:02 am

вертится и заводится это разные вещи, особенно в морозы...


Следующий совет: зарядка аккумулятора дома. Требуется: аккумулятор, зарядное устройство, розетка 220В. ;)

Сейчас большинство зарядных устройств имеют автоматические настройки, поэтому можно вообще не заморачиваться: подключил клеммы (не перепутать полярность), воткнул устройство в сеть и автоматика все сделает сама...
Вчера купил себе такой девайс (раньше юзал старое пуско-зарядное устройство весом 5-7 кг :) ) Новое весом 0,9кг :) и полностью автоматическое. Нужно лишь задать силу тока от 1 до 15А
Вот тут то и поджидает многих сюрприз...потому как автоматика-автоматикой...а своя голова лучше, поэтому:
1. Перед зарядкой желательно открыть все пробки на "банках" В случае обслуживаемых батарей это не проблема, в случаях необслуживаемые батарей придется тяжелее потому как нужно снять плотно сидящую/сидящие крышки сверху. Но при должной сноровке это тоже не проблема.
2. Из батареи в любом случае всегда испаряется вода. Поэтому смотрим уровень электролита (испаряется именно вода, а не электролит) если уровень жидкости выше уровня пластин - норма, если ниже - купите в автомагазине дистилированной воды и чуть-чуть долейте, пока жидкость не накроет свинцовые пластины.
2. Далее подключаем зарядник. Первые 2-3 часа можно силу тока ставить на MAX.
3. Потом необходимо смотреть через те самые открытые крышки поведение пузырьков воздуха. Идеальный вариант - "булька в секунду" в 1 банке. Если "булек" больше - убавляйте силу тока. Под конец зарядки сила тока должна быть на MIN.
4. И помните - полный цикл зарядки аккумулятора занимает не меньше суток.
Умей пошутить, умей и перестать
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.252s | Queries: 28 | Peak Memory Usage: 6.87 МБ