Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

Модератор: Neo

  • 1
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 53
 
Аватара пользователя
AndrewK
Участник
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 171 раз

Re: Как и когда разрешится проблема общественного транспорта

Пн янв 28, 2013 11:43 am

Чего уж "Снежком".. Назвать сразу "Павшинская Пойма".
А вообще идея хорошая.
ПП, 12А
 
graevat
Участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 3 года 10 месяцев 18 дней
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Как и когда разрешится проблема общественного транспорта

Пн янв 28, 2013 12:06 pm

Я с детьми до волоколамки вообще дойти не могу - слезы, сопли, а вы говорите до железной дороги! Пусть для начала пустят хоть до Павшино автобус, ваш вариант хорош только для тех, кто живет около снежкома. а мы вообще в другой стороне около реки, а с детьми надо и в поликлинику в Красногорск и все службы там - регпалата, суд, соцзащита, пенсионный, администрация, управление образования красногорска, все там. В пойме еще живут люди, которые в красногорск ездят, а не только в москву
 
Аватара пользователя
Юрий Николаевич
Новенький на форуме
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 3 года 10 месяцев 12 дней
Поблагодарили: 7 раз

Re: Как и когда разрешится проблема общественного транспорта

Пн янв 28, 2013 12:17 pm

Думаю, что название-это самоё простое. На картинке один из возможных вариантов реализации моего предложения.
Простейший по конструкции пешеходный переход через Волоколамское шоссе и без всяких наворотов платформа для электрички.
Причём цена вопроса "смешная" по сравнению с другими решениями. Нужно инициаторам "заинтересовать" правительство области, района и руководство РЖД.
 
Аватара пользователя
Юрий Николаевич
Новенький на форуме
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 3 года 10 месяцев 12 дней
Поблагодарили: 7 раз

Re: Как и когда разрешится проблема общественного транспорта

Пн янв 28, 2013 1:50 pm

Что нам строить дом постороить нарисуем будем жить. Юрий Николаевич, а где вы видели остановки на на поворотах? :D И еще off-topic: Между оставновками должно быть не менее 3 километров, для разгона и остановки поезда.
Не претендую на идеальность своего предложения, да и вообще ни на что. Вам, жителям Павшинской поймы, должно быть на месте виднее что, где и как. Просто меня "возбудило" свинское отношение власти к людям и её неспособность решить многолетнюю транспортную проблему. Насколько я понял, кроме двух маршруток здесь больше ничего не просматривается, и это при таком количестве жителей?
 
Аватара пользователя
appochka
Участник
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 5 лет 5 месяцев 2 дня
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 341 раз
Шахматка: М1, к 15

Re: Как и когда разрешится проблема общественного транспорта

Пн янв 28, 2013 1:50 pm

adver писал(а):
А так ли он нужет этот маршрут до станции Павшино?
если как средство доставки жителей П.П. до города Красногорска, то по моему станция "Павшино не самое удачное место, до больницы еще ехать и ехать на другом общественном транспорте, ни администрация, ни ДК Подмосковье, ни других сколь нибудь значимых объектов рядом не наблюдается.

Вообще-то в Кра нет одного маршрута, объезжающего все эти объекты одновременно.
А чтоб проехать до них - станция Павшино как раз самый удобный вариант, оттуда расходятся практически все красногорские автобусы, кроме 542.

Вот только до Ильинки напрямую оттуда доехать невозможно ( ну или очень сложно ).
Если ты снял трусы, это еще не значит, что ты натурист
 
Аватара пользователя
Kangaroo
Участник
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 20 дней
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Как и когда разрешится проблема общественного транспорта

Пн янв 28, 2013 2:00 pm

Про жд станцию, если не ошибаюсь, уже даже пару лет назад был ответ от РЖД - ни разу не положительный. Что-то вроде "нам это неинтересно-невыгодно".
 
Аватара пользователя
Neo
Модератор
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 24 дня
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 182 раза
Шахматка: М3, к 5

Re: Как и когда разрешится проблема общественного транспорта

Пн янв 28, 2013 3:24 pm

В Москве ликвидируют «маршрутки». Условия такие: необходимы автобусы такой-то вместимости, с двигателем «Евро-5», кондиционером, мягкими сидениями, оснащенные ГЛОНАСС.
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
You only get one shot, do not miss your chance to blow
 
LE_FO
Участник
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 5 лет 6 месяцев 28 дней
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 163 раза
Шахматка: М1, к 9

Re: Как и когда разрешится проблема общественного транспорта

Пн янв 28, 2013 3:55 pm

Юрий Николаевич писал(а):
Вам, жителям Павшинской поймы, должно быть на месте виднее что, где и как. Просто меня "возбудило" свинское отношение власти к людям и её неспособность решить многолетнюю транспортную проблему. Насколько я понял, кроме двух маршруток здесь больше ничего не просматривается, и это при таком количестве жителей?

1) Виднее специалисту с определенным образованием. А не жителям домов с видом на железную дорогу.
2) У меня проблемы с общественным транспортом нет, от отстановки Таможня полно автобусов. Автобусы ходят часто и по расписанию. Проезд 25 р., действуют Московские билеты.
 
Аватара пользователя
Юрий Николаевич
Новенький на форуме
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 3 года 10 месяцев 12 дней
Поблагодарили: 7 раз

Re: Как и когда разрешится проблема общественного транспорта

Пн янв 28, 2013 4:27 pm

LE_FO писал(а):
а где вы видели остановки на на поворотах?
Так в этом месте (см. картинку) поворот Пенягинского шоссе и кстати с остановками общественного автотранспорта, а ЖД имеет небольшой изгиб. Если он (изгиб)так напрягает, то платформа может быть и смещена на некоторое расстояние, если существует какой то критерий прямой видимости для ЖД. А предложенная картинка не проектная документация, а идея.
LE_FO писал(а):
:D И еще off-topic: Между оставновками должно быть не менее 3 километров, для разгона и остановки поезда.
Разве необходимо разгонять электричку на меньшей дистанции до такой то обязательной скорости так, что её потом не остановить в заданном месте, наверное всё можно расчитать, но может быть Вы и правы, мне просто стали интересны приводимые Вами цифры и хотелось бы знать их источник.
 
igor290659
Участник
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 7 лет 9 месяцев 20 дней
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 189 раз

Re: Как и когда разрешится проблема общественного транспорта

Пн янв 28, 2013 5:12 pm

Юрий Николаевич,раньше,когда только планировалось строительство метро и застройка Павшинская Пойма,шла речь о том что платформа Трикотажная будет перенесена таким образом,что бы люди могли пересаживаться в м Волоколамская с электрички.Мне кажеться это более интересная и реализуемая идея,но только она неинтересна РЖД,так как у них и так все в шоколаде.
 
Аватара пользователя
Lёhin
Инициативная Группа
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 4 года 11 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 602 раза
Поблагодарили: 4106 раз
Шахматка: М2, к 11

Re: Как и когда разрешится проблема общественного транспорта

Пн янв 28, 2013 5:15 pm

LE_FO писал(а):
И еще off-topic: Между оставновками должно быть не менее 3 километров, для разгона и остановки поезда.

ХМ... а есть первоисточник данной информации?

Я пока знаю только "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*

там есть пункт 11.16

11.16 Расстояния между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта в пределах территории поселений следует принимать, м: для автобусов, троллейбусов и трамваев – 400–600, экспресс-автобусов и скоростных трамваев – 800–1200, метрополитена – 1000–2000, электрифицированных железных дорог – 1500–2000.

Я каждый день езжу до ст. Трикотажная и далее до Ленинградской. Так что лично я был бы очень рад, если бы на перегоне "Павшино - Трикотажная" появилась еще одна станция :)
 
Аватара пользователя
Юрий Николаевич
Новенький на форуме
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 3 года 10 месяцев 12 дней
Поблагодарили: 7 раз

Re: Как и когда разрешится проблема общественного транспорта

Пн янв 28, 2013 5:22 pm

LE_FO писал(а):
Между оставновками должно быть не менее 3 километров, для разгона и остановки поезда.
Да, тут Вы вероятно правы. И не всегда желаемое может быть осуществленно.
Существуют объективные причины. Чтобы "втиснуть" платформу, я так понял, необходимо провести глобальный пересчёт многих скоростных и временных характеристик для ЖД транспорта.
Вот нашёл такую информацию. Кому интересно, это несколько проясняет дело:

<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
Перспективы развития городской электрички.
Подсказали на ОАКе формулу вычисления максимальной (максимально-минимальной) скорости электропоезда на участке, и времени разгона/движения/торможения - в зависимости от заданной средней скорости и расстояния. Она хоть и не совсем простая, но при желании одолеть можно: Vmax = (Tобщ – (√(Tобщ^2 – (4 х ((а1 + а2)/(2 х а1 х а2)) х S))))/2 х ((а1 + а2)/(2 х а1 х а2)). T1 = Vmax/а1. T3 = Vmax/а2. T2 = Tобщ – (Т1 + Т2). Тобщ = S/Vср.

Vmax – максимальная скорость электропоезда на участке (при условии максимального ограничения разгона) (м/с)
Vср – средняя скорость электропоезда на участке (м/с)
Тобщ – общее время следования электропоезда между остановками при заданной средней скорости (с)
Т1 – время разгона электропоезда (с)
Т2 – время движения электропоезда с неизменной скоростью (с)
Т3 – время торможения электропоезда (с)
а1 – величина ускорения электропоезда (0,6 м/с^2)
а2 – величина замедления электропоезда (1 м/с^2)
S – расстояние между остановочными пунктами (м)
 
Tolik
Участник
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 15 дней
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 631 раз
Шахматка: М1, к 9

Re: Как и когда разрешится проблема общественного транспорта

Вт янв 29, 2013 8:37 am

Neo писал(а):
В Москве ликвидируют «маршрутки». Условия такие: необходимы автобусы такой-то вместимости, с двигателем «Евро-5», кондиционером, мягкими сидениями, оснащенные ГЛОНАСС.
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
Как раз Евро-5 и кондиционер - не проблема. У нас же ходили Форды, Мерседесы и ещё какие-то (Фиаты?), пока их не заменили на убогие Богданы (кажется, по решению местного правительства).
Хуже другое: как только введут полный контроль, билеты и т.д., маршрутки станут убыточными и либо исчезнут, либо уйдут в тень (как серенькая газелька до Митино). И вот тогда-то и настанет жопа! Сейчас-то её нет пока.
 
Аватара пользователя
Юрий Николаевич
Новенький на форуме
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 3 года 10 месяцев 12 дней
Поблагодарили: 7 раз

Re: Как и когда разрешится проблема общественного транспорта

Вт янв 29, 2013 9:48 am

LE_FO писал(а):
Вы думаете под ваши бредовые идеи будут менять ГОСТЫ. Глубоко ошибаетесь. Сравнили тоже электричку и общественный транспорт. Как вы думаете какой тормозной путь у электрички? 1 КМ. Отсюда и получаются расстояние остоновочных пунктов и требования остановки в прямой видимости.

<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
Это из предложенного Вами документа

Что то я не припомню, чтобы у нас в каком то направлении электрички разгонялись до 120км/час, а при меньших скоростях и торможение более короткое. Что касается минимального расстояния между станциями, то Ваши 3 км. устарели. В действительности уже есть цифра 1.5-2 км. И это позволило бы "бредовую" идею реализовать.

Одно не могу понять, почему Вы так страстно отвергаете эту идею, почти опускаясь до оскорблений. То ли Вы действительно являетесь экспертом в этом вопросе, то ли имено тем, кто считает, что существует только два мнения: "Моё и ошибочное". Чиновники от которых как то зависит решение транспортной проблемы в Пп скорее всего не живут, а если и живут, то на общественном транспорте не ездят. Вот у них голова и не болит. А раз "под лежачий камень вода не течёт", то и должна идти инициатива снизу и в разные инстанции.
 
igor290659
Участник
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 7 лет 9 месяцев 20 дней
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 189 раз

Re: Как и когда разрешится проблема общественного транспорта

Вт янв 29, 2013 11:09 am

Так а почему именно через 1тыс 500 метров,возле Пенягинского кладбища.Почему Вы не хотите за таможней,у нас тогда и переход к метро будет и электричка.И для проживающих в области выгоднее может кому то синяя ветка нужна,будет возле м Волоколамская выходить и спорить не нужно насчет тормозного пути..
 
Аватара пользователя
Neo
Модератор
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 24 дня
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 182 раза
Шахматка: М3, к 5

Re: Как и когда разрешится проблема общественного транспорта

Вт янв 29, 2013 12:14 pm

NataL писал(а):
Так это в МОСКВЕ! А в МО драндулеты рассыпающиеся еще долго будут бороздить просторы.
Весь ОТ, который въезжает в Москву должен иметь договор с городом и соответствовать его требованиям.
И вроде ООО нашего 856 зарегистрирована в Москве
You only get one shot, do not miss your chance to blow
 
LisHeroes
Участник
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 3 года 11 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 25 раз
Шахматка: ДСК, корпус 2 Прибрежный, корпус 41

Re: Как и когда разрешится проблема общественного транспорта

Вт янв 29, 2013 1:02 pm

igor290659 писал(а):
Так а почему именно через 1тыс 500 метров,возле Пенягинского кладбища.Почему Вы не хотите за таможней,у нас тогда и переход к метро будет и электричка.И для проживающих в области выгоднее может кому то синяя ветка нужна,будет возле м Волоколамская выходить и спорить не нужно насчет тормозного пути..

Сейчас тема наземного метро в тренде. Собянин пообещал ВВП проложить 240 км новых путей. Я так понимаю расходы будет нести Москва, а не РЖД. Так что самое время долбить московских чиновников на тему ж/д станции "Павшинская Пойма". А размещать ее лучше по центру нашего района, чтобы для всех она была в пешей доступности.
 
reshigor
Участник
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 4 года 3 месяца 10 дней
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 31 раз
Шахматка: М1, к 9

Re: Как и когда разрешится проблема общественного транспорта

Вт янв 29, 2013 11:16 pm

graevat писал(а):
А так ли он нужет этот маршрут до станции Павшино?
Мне нужен. Это Красногорский пересадочный узел, туда приходят многие маршрутки и автобусы в такие места Красногорска, куда не то что от Павшинской Поймы, даже от Тушинской не добраться. Плюс более удобно можно добраться до ТЦ "Июнь" :wink:
 
Аватара пользователя
fler-nuar
Участник
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 7 лет 3 месяца 20 дней
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 273 раза

Re: Как и когда разрешится проблема общественного транспорта

Ср янв 30, 2013 12:06 am

Станция "Павшинская Пойма" - должна быть непременно!
Но вы не учли еще один момент - если станция организуется для прохода к метро Волоколамская, то необходимо строить еще один мост - через ж/д пути!
Станция Трикотажная функционирует с грубыми нарушениями техники безопасности - те же самые повороты и переходы людей по путям. Она должна была реконструкциироваться, как все прочие станции, но ее не трогали, поскольку речь о переносе платформы идет уже давно, задолго до пуска митинской линии.
 
Аватара пользователя
appochka
Участник
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 5 лет 5 месяцев 2 дня
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 341 раз
Шахматка: М1, к 15

Re: Как и когда разрешится проблема общественного транспорта

Ср янв 30, 2013 12:45 am

fler-nuar писал(а):
Станция Трикотажная функционирует с грубыми нарушениями техники безопасности - те же самые повороты и переходы людей по путям. Она должна была реконструкциироваться, как все прочие станции, но ее не трогали, поскольку речь о переносе платформы идет уже давно, задолго до пуска митинской линии.

fler-nuar, Вы никогда не были на платформе Красногорской ? ( след. за ст. Павшино в область ).
Она функционирует с еще более грубыми нарушениями, там люди переходят по путям не тока на другую сторону платформы, там за путями жилой массив, дачи и госпиталь, родник, на который ходят за водой.
Переносить ее никуда не собираются, и не реконструируют ее по одной простой причине - на фиг никому не надо.

Еще в Кра есть ж\д переход, соединяющий разделенные жел.дорогой Илинку и Волоколамку, и он в еще более плачевном состоянии много-много лет.
И его тоже не ремонтируют.

РЖД вкладывает деньги только в то, что приносит в дальнейшем прибыль.
Та же реконструкция Павшино - на 90% это турникеты и огораживание.
Говенная плитка в переходе не прожила и месяца - начала отваливаться, перрон накрыли крышей меньше чем на треть, несколько корявых лавочек,.... а...., плитка, которая в снег и холодную погоду скользит под ногами.
На перроне нет не только хоть какого-нибудь инф. табло, просто часов 8)

Так что надеется на перенос Трикотажки просто потому ,что так удобнее людЯм, ну, не знаю, по-моему, лет на .....-дцать ближайших не стоит.
И ,скорее всего, не ремонтируют ее просто потому что на Трикотажке достаточно низкий пассажиропоток и реконструкция ее просто не окупит.
Если ты снял трусы, это еще не значит, что ты натурист
  • 1
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 53

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.275s | Queries: 26 | Peak Memory Usage: 6.91 МБ