Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

S4
S5

Модератор: Bender

  • 1
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 14
 
маргаритка
Участник
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 7 лет 7 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Вт июн 07, 2011 3:40 pm

Милые дамы,мы ждем вас по адресу; ПАВШИНСКИЙ БУЛЬВАР, Д.3, КОНТАКТНЫЙ ТЕЛ.: (925) 504-94-00. [/quote]
Уважаемые, вы этим своим объявлением в первом посте темы вводите в заблуждение. Указан адрес салона в павшинской пойме, а телефон дан салона на успенской в Красногорске (интересно, зачем?). Меня туда, соответсвенно и записали, а когда пришла в салон на павшинском бульваре, объяснили, что я дура, надо, оказывается, не на сайте телефон смотреть, а иметь при себе вашу визитку. Великолепный сервис. :crazy:
P.S. Осилила половину ветки, оказывается, не одна я записалась в Красногорск. Вы хотя бы два телефона в первом сообщении укажите, если Вам так важно, чтобы висел телефон салона на успенской.
 
Аватара пользователя
Лисса)))
Участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 6 лет 5 месяцев 7 дней
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Вт июн 07, 2011 7:01 pm

Уважаемая Маргаритка))))

тему начинала ни я , и ее начинали когда еще не было телефона в филиале Павшинская Пойма( к сожалению я не модератор сайта и корректировать не могу) , поэтому сразу за первым сообщением следует следующее , где указан номер филиала Павшинской Поймы . Приношу свои извинения за доставленные неудобства .

Всегда Ваша ЛС
:Rose:
:Rose:
:Rose:
Бог сказал :" Бойся слез обиженного тобой человека, ведь он будет просить о помощи , и я помогу !"
 
No choice
Участник
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 7 лет 3 месяца 23 дня

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Чт июл 07, 2011 10:08 am

Нечасто я пишу негативные отзывы, но сейчас не могу сдержаться.. :evil:
С такими администраторами, как в салоне на Павшинском бульваре (я так поняла девушка недавно работает) вы всех клиентов распугаете.. Сейчас расскажу все по порядку..
Позвонила в салон в понедельник в районе обеда, хотела записаться на педикюр.. Интересовало вечернее время.. Девушка сказала, что можно приехать в тот же день вечером к 8.. Отлично, планов у меня не было и я записалась.. К концу рабочего дня у меня появилась срочная работа, я поняла, что приходится задержаться и я могу не успеть в салон к 8.. Сразу позвонила в салон предупредить.. Заодно попросила перезаписать меня на другой день, и тут началось..
Звоню, вежливо извиняюсь, объясняю причину, по которой не смогу прийти.. Говорю:
-Вы не могли бы меня сразу перезаписать на другой день?
- На какой? (жаль интонацию не передашь)
- Среда или четверг, часов на 7-8..
- Ну Вы сначала определитесь, а потом звоните!
- (я в шоке) Девушка, я определилась, я же не знаю, когда у Вас есть время свободное..
- Я Вас запишу, а Вы опять не придете!
- Девушка, меня же не каждый день задерживают на работе! Я же не по своей прихоти говорю, что не смогу прийти..
- Ну, я же время для Вас бронирую!
- Я понимаю, но я ДОЛЖНА сегодня задержаться на работе, поэтому я не могу прийти! (мне приходится уговаривать, чтобы меня записали, это первый случай в моей практике)
- Хорошо, я могу записать Вас на завтра, вторник..
- Девушка, я не могу завтра, я же сказала - среда или четверг!
- Ну хорошо, я Вас записываю на среду на то же время.. (ну слава те..)
- Хорошо, среда в восемь, да?
- Да.
Ну, хамство, конечно, все еще с такими интонациями, как будто это у меня левая пятка зачесалась, я решила насолить мастеру, салону и лично администратору и не прийти.. Но одним хамством дело не закончилось..
Прихожу в среду к восьми часам, говорю, что я на педикюр и вижу, как у девушки администратора (той, которая уже давно работает) округляются глаза.. "А у нас уже там уже девушка,"- говорит. Начинает смотреть, меня в записи нет.. Ни на этот день, ни на какой другой день на этой неделе.. И все вечернее время на этой неделе расписано..
Вот так я и сходила на педикюр в салон "Лица".. :?
 
MinnT
Участник
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 9 лет 4 месяца 6 дней
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 35 раз
Шахматка: М1, к 3К

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Чт июл 14, 2011 4:17 pm

может это к лучшему, что не попали. около месяца назад была на стрижке, ооочень расстроилась. хорошо, что от покраски вовремя отказалась, увидев нерешительность "мастера". для меня такое качество работы неприемлемо. Возможно - это только мне так неповезло...
 
Silencio
Участник
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 8 лет 11 месяцев 23 дня

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Вс авг 07, 2011 1:15 am

очень хотелось бы узнать, почему за те же самые услуги (стрижка, колорирование в 2 цвета, укладка + маска и витамины в краску) в прошлый раз в апреле я заплатила 1600 а в сегодня мне предъявили счет почему-то в уже самом конце, а не вначале как всегда, и цена была уже 2300р, как то не айс выходит. У вас услуги подорожали в салоне?
 
Аватара пользователя
Лисса)))
Участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 6 лет 5 месяцев 7 дней
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Пн авг 08, 2011 8:45 pm

Silencio писал(а):
очень хотелось бы узнать, почему за те же самые услуги (стрижка, колорирование в 2 цвета, укладка + маска и витамины в краску) в прошлый раз в апреле я заплатила 1600 а в сегодня мне предъявили счет почему-то в уже самом конце, а не вначале как всегда, и цена была уже 2300р, как то не айс выходит. У вас услуги подорожали в салоне?

Уважаемые клинты, еще раз прошу перед тем , как Вам начали оказывать услугу , предварительно изучите чек , который каждый мастер ОБЯЗАН перед началом работы ВАм предоставить с перечнем процедур!!! Я не могу сейчас Вам сказать почему у Вас разная цена , так как незнаю , что именно Вам делали .

С уважением ЛС

:Rose: :Rose: :Rose: :Rose: :Rose: :Rose: :Rose: :Rose: :Rose: :Rose:
Бог сказал :" Бойся слез обиженного тобой человека, ведь он будет просить о помощи , и я помогу !"
 
Просто Лидия
Участник
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 7 лет 5 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 1 раз

Не для клиентов - кто они такие?.......

Вс сен 04, 2011 11:07 pm

Очень возмутила и оскорбила позиция салона "Лица"!!! Больше я и две мои дочери не их клиенты!!! Записаться на вечер на стрижку у них невозможно, потому что они до последнего надеятся, что у них на это время появится клиент 2,3,4 в одном, т.е. более интересный для них финансово. А мы со своей вечерней "пострижкой" после работы вправе искать другой салон - они же в "Пойме" не одни (это их рекомендация). На моё заявление, что это форменное безобразие, был ответ, что они частное предприятие и им как бы ВСЁ МОЖНО!!! Вот такая у нас теперь теперь сфера обслуживания в шаговой, так сказать, доступности..................... А ведь было у них когда-то по-другому. Очень жаль..........
 
Аватара пользователя
artyums
Участник
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 6 лет 8 месяцев 15 дней
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Пт сен 16, 2011 7:38 pm

Скажите пожалуйста, сколько стоит обычная мужская стрижка (машинка и челка ножницами) в салоне сейчас? С меня взяли 180, кажется, что подорожало - или я не прав?

А вот салон Ваш все также продолжает нравится, лучшие мастера в нашей Павшинская Пойма, чистое ИМХО.
 
Аватара пользователя
Мелисса
Участник
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 5 лет 2 месяца 4 дня

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Ср сен 28, 2011 4:05 pm

Заходила вчера в салон "Лица". Приятно удивили приемлемые цены (реклама на улице). Правда, администратор встретила меня без особого энтузиазма. На мой вопрос "какие услуги, помимо парикмахерских, у вас есть?", администратор мне просто ответила "всё есть" и занялась своими делами. На лицо - полная незаинтересованность в клиенте. Странно, что мне даже не предложили ознакомиться с каталогом на услуги.
Тем не менее, думаю, что посещу ваш салон (сделаю стрижку) и потом отпишусь о впечатлениях :)
 
anechka
Участник
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 7 лет 10 месяцев 5 дней
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 216 раз
Шахматка: М1, к 9

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Чт сен 29, 2011 6:56 pm

Полность согласна, что-что, а администраторы там о-о-очень даже неприветливые. Обычно, когда заходишь в какой-либо салон, тебя встречают с улыбкой и пытаются обслужить так, что бы клиент остался, а в Лицах наоборот, иной раз складывается мнение, что администраторы ненавидят клиентов. Просто неприятно становиться, и еще, если персонал данного заведения выясняет какие-то личные вопросы между собой, то пусть это делают не при клиентах, так как лично мне было очень неприятно, когда мной как вещью распорядились только из-за того, что у меня был маникюр, а следом шла дама на педикюр.
Очень быстро можно растерять клиентов с таким отношением.
 
Аватара пользователя
Мелисса
Участник
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 5 лет 2 месяца 4 дня

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Пт окт 07, 2011 8:45 pm

Как и обещала пишу свой отзыв... На днях посетила салон Лица. Ну, что я могу сказать? Встретили меня не приветливо. Сидят все злые, недовольные, взгляд изподлобья, как будто я их обидела чем-то. Ну да ладно... много, наверное, хочу "за такие деньги" :)
Мне надо было помыть голову, подстричься, просто подравняв кончики и высушиться (без укладки). Волосы длинные. На мой вопрос какова будет стоимость услуги мне объявили 445 руб. Как я поняла: 250 - стрижка, 75 - мытьё головы, 120 - сушка. Ну, хорошо. Кстати ни о каких предварительных квитанциях, о которых пишет здесь хозяйка салона, речи не идёт. Естесственно их никто не выписывает. Стричь меня, сказали будут в VIP зале. Кстати, забегая вперед скажу, что я не заметила разницы между вип и не вип залом. Окажите любезность, кто знает, разъясните :)
Далее администратор долго перешёптывалась с мастерами, которые вились вокруг неё:
- Пойдёшь её подстрижёшь? - назвав меня местоимением, раздражённо кивнула в мою сторону администратор.
- Уууу((, - скорчилась в гримасе мастер, предпочтя остаться на ресепшене.
- Тогда подождите, - говорит мне администратор, - сейчас другой мастер освободится.
Хорошо, что ждать пришлось минут 5.
Если говорить о том, осталась ли я довольна стрижкой, то пожалуй отвечу, что да... Но только потому, что она (моя стрижка) не была какой-то супер сложной или креативной, мне просто подровняли концы прямым срезом. На всё про всё (мытье головы, стрижку и сушку) ушло, наверное, минут 15-20. В конце я расплатилась (к счастью, цена не изменилась :) ) у меня приняли деньги и аккуратно положили их в коробочку.
Я вышла из салона, моросил дождь... И у меня, экономиста по специальности, родились в голове два вопроса.
Первый. Почему мне не выдали кассовый чек? Ведь организация должна фиксировать свои доходы, сдавать бухгалтерскую отчетность и соответственно платить налоги :) Не слишком ли это рискованно - не выдавать кассовые чеки? Контрольная закупка из УБЭП и всё... лавочка прикрыта...
Второй вопрос нежно вытекал из первого: как уважаемая ЛС подсчитывает выручку, которую собирают в волшебную коробочку её (как мне показалось не совсем честные) сотрудники? ..... просто даже интересно........

---
Как говорится, плоха та работа, с которой нечего унести...
 
Leningradka
Завсегдатай
Сообщения: 8074
Зарегистрирован: 9 лет 1 месяц 18 дней
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 1124 раза

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Пт окт 07, 2011 9:43 pm

Прям эссе получилось. Вам надо начать писАть! :)
Спросить-стыд одной минуты.
Незнание-стыд всей жизни.
Китайская пословица.
 
Tatiana28
Участник
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 5 лет 2 месяца 26 дней
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Пт окт 07, 2011 11:10 pm

Была в салоне - все приветливые, стригут отлично!
 
Аватара пользователя
Мелисса
Участник
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 5 лет 2 месяца 4 дня

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Сб окт 08, 2011 1:02 am

Leningradka писал(а):
Прям эссе получилось. Вам надо начать писАть! :)

Leningradka, я подумаю :Rose:
 
Аватара пользователя
majorkat
Участник
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 6 лет 11 месяцев 22 дня
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 186 раз
Шахматка: М1, к 21

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Вт окт 11, 2011 10:30 pm

Меня тоже при посещении покоробило именно это препирательство между мастером и администратором:"подстрижешь? не, за ... руб не буду. В ВИПзал пойдете? да. Тада постригу". Ну сделайте вы это по-другому - "Мастера в зале заняты в данный момент. Не хотите подстричься в випзале?" Цена вопроса такая-то(она не значитьельна на самом деле). Больше не пойду к вам.
 
Аватара пользователя
Нюрочка
Участник
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 7 лет 1 месяц 17 дней
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 157 раз
Шахматка: М1, к 14

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Вт окт 11, 2011 11:15 pm

Мелисса писал(а):
Первый. Почему мне не выдали кассовый чек? Ведь организация должна фиксировать свои доходы, сдавать бухгалтерскую отчетность и соответственно платить налоги :) Не слишком ли это рискованно - не выдавать кассовые чеки? Контрольная закупка из УБЭП и всё... лавочка прикрыта...

Странно что Вы, экономист по специальности, не успели обратить внимание, что вот уже как полтора года с 21 июля 2009 г. опубликован и вступил в силу ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 2 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА “О ПРИМЕНЕНИИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ И (ИЛИ) РАСЧЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТЕЖНЫХ КАРТ”, который разрешает организациям с небольшим оборотом работать без ККМ. Вот что выдала первая же ссылка в яндексе: <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
Отвечая на Ваш вопрос, краткая выжимка:

"Работа без кассового аппарата. Какие документы выдавать покуптелю

Работа без кассового аппарата предполагает выполнение пункта 2.1 ст. 2 Федерального закона 54-ФЗ, который устанавливает обязанность продавца по требованию покупателя выдать товарный чек, квитанцию или иной документ, подтверждающий прием денег. В него должны быть включены следующие обязательные сведения:

наименование, номер и дата выдачи документа;
наименование организации или Ф.И.О. предпринимателя, ИНН;
наименование и количество приобретенных товаров (работ, услуг);
сумма оплаты;
должность, Ф.И.О. и подпись лица, выдавшего документ."
Последний раз редактировалось Нюрочка Вт окт 11, 2011 11:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
 
Аватара пользователя
Нюрочка
Участник
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 7 лет 1 месяц 17 дней
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 157 раз
Шахматка: М1, к 14

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Вт окт 11, 2011 11:22 pm

Мелисса писал(а):
как уважаемая ЛС подсчитывает выручку, которую собирают в волшебную коробочку её (как мне показалось не совсем честные) сотрудники?


Может не стоит считать чужие деньги и оставить эту непосильную задачу обеим владелицам сего заведения? :wink:

А по секрету скажу - у них там бюрократическая система записывания на бумажки - мастер после выполнения работы несёт клочок бумажки администратору и там же её и оставляет :)
 
Аватара пользователя
Мелисса
Участник
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 5 лет 2 месяца 4 дня

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Ср окт 12, 2011 11:44 pm

Нюрочка, разумеется я знаю этот закон. Но, дело в том, что понятие "небольшой оборот" очень растяжимое. Да и не только в этом. Это все теория, а практика обычно куда суровее. Против любого закона найдется еще с десяток других законов, против которых что называется "не попрешь". Абсолютно точно, что при контрольной закупке УБЭП недоразумения будут в любом случае. Ибо убэповцы на каждый "разрешающий" закон не иметь ККТ приведут вам десять других законов, обязывающих выдать чеки (или др. квитанции). Поверьте, я это не с потолка взяла.
Далеко ходить не надо: ст. 2. п.2 всё того же закона: "Организации и ИП ... могут осуществлять наличные денежные расчеты без применения ККТ в случае оказания услуг населению ПРИ УСЛОВИИ ВЫДАЧИ ими соответствующих бланков строгой отчетности".
И пойдите убедите людей в погонах в актуальности тех ссылок на законы, которые вы привели. Я ни в коем случае не хочу вас переубеждать. Просто знаю на примере как минимум пяти юр. лиц, какие неприятные бывают разбирательства, когда организация по той или иной причине не выдает покупателю документ, подтверждающий оплату. Можно сколько угодно рассуждать на тему законного отсутствия ККТ... Но мы-то с вами понимаем, зачем это делается))) Потому что всем так удобно ;)) А чужие деньги я не считаю)) Упаси Боже! Просто, намекнула уважаемой ЛС на то, что реальную выручку посчитать невозможно )
Последний раз редактировалось Мелисса Чт окт 13, 2011 12:18 am, всего редактировалось 1 раз.
 
Аватара пользователя
Нюрочка
Участник
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 7 лет 1 месяц 17 дней
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 157 раз
Шахматка: М1, к 14

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Ср окт 12, 2011 11:49 pm

Да. к сожалению наши проверяющие организации работают так, что после их визита и жить не хочется. А ведь в законе четко написано "по требованию покупателя" :crazy: . Ну да Бог с ними.
А уважаемая ЛС если я не ошибаюсь осведомлена о том, что администраторы шалят. Поэтому и сами владелицы сидели долгое время "администрировали" :wink: :lol:
 
Аватара пользователя
Мелисса
Участник
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 5 лет 2 месяца 4 дня

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Чт окт 13, 2011 12:40 am

Чтобы администраторы не шалили можно идти по уже давно протоптанной тропинке:

Первое. Ставишь кассовый аппарат.
Второе. Вешаешь объявление: "Уважаемые Клиенты! Если вам не выдали кассовый чек, то услуга для вас бесплатная."

Если руководитель всё же не хочет ставить ККТ, то можно немного заняться самодеятельностью:
1. Завести прошнурованный, пронумерованный журнал, с печатью организации и подписью директора, разлиновать его по графам:
Дата, Наименование услуги, Стоимость услуги, Имя клиента, Подпись клиента, Контактный телефон, Пожелания (Оцените нашу работу).
2. Предлагать клиентам при оплате услуги собственноручно заполнить соответствующую строчку.
3. Повесить объявление: "Уважаемые Клиенты! Если вам не дали не расписаться в журнале после оказанной услуги, то услуга для вас бесплатная."

Думаю, что смысл всего выше перечисленного понятен) Ещё можно кучу всяких интересных штучек придумать и стимулирующих акций как увеличить приток клиентов и поднять выручку... тем более в масштабах такого маленького, но густонаселённого района, как Павшинская Пойма, сам Бог велел это сделать... Но это, как говорится, совсем другая история... ))
Последний раз редактировалось Мелисса Чт окт 13, 2011 12:48 am, всего редактировалось 1 раз.
  • 1
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 14

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.271s | Queries: 26 | Peak Memory Usage: 6.86 МБ