Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

Модератор: Bender

  • 1
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 14
 
Аватара пользователя
Мелисса
Участник
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 5 лет 2 месяца 7 дней

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Чт окт 13, 2011 12:42 am

Нюрочка писал(а):
А уважаемая ЛС если я не ошибаюсь осведомлена о том, что администраторы шалят. :wink: :lol:

Понятно, что "шалят", так хоть бы улыбались клиентам.....
 
Аватара пользователя
Нюрочка
Участник
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 7 лет 1 месяц 19 дней
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 157 раз
Шахматка: М1, к 14

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Чт окт 13, 2011 1:04 am

Мелисса писал(а):
Нюрочка писал(а):
А уважаемая ЛС если я не ошибаюсь осведомлена о том, что администраторы шалят. :wink: :lol:

Понятно, что "шалят", так хоть бы улыбались клиентам.....

Мало того, что не приветливые, так ещё и хамят. Но тут каждый решает для себя сам-посещать ему сие заведение или нет. После наращивания ногтей перед поездкой в дальнюю жаркую страну когда узнала, что "мастер" обучался, наблюдая" за другим мастером (и делал это явно с закрытыми глазами), а самоуверенности как будто передом мной профи с 12-ти летним стажем, решила, что путь в маникюрный кабинет для меня туда закрыт навсегда. Сегодня путь в парикмахерские залы для меня оказался закрытым навсегда благодаря воспитанности и сдержанности нанятых сотрудников.
Для владельца заведения нет ничего хуже потерянного клиента :Search: .
 
Leningradka
Завсегдатай
Сообщения: 8075
Зарегистрирован: 9 лет 1 месяц 20 дней
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 1124 раза

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Чт окт 13, 2011 1:07 am

Нюрочка писал(а):
Для владельца заведения нет ничего хуже потерянного клиента :Search: .
И сарафанного радио!
Как не понимают сотрудники, что кроме жителей Павшинская Пойма к ним вряд ли кто-то поедет. А плохая работа тут же будет известна на форуме. Они в Павшинской Пойме не одни, выбор большой таких заведений!
Спросить-стыд одной минуты.
Незнание-стыд всей жизни.
Китайская пословица.
 
Аватара пользователя
Нюрочка
Участник
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 7 лет 1 месяц 19 дней
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 157 раз
Шахматка: М1, к 14

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Чт окт 13, 2011 1:09 am

Leningradka писал(а):
Нюрочка писал(а):
Для владельца заведения нет ничего хуже потерянного клиента :Search: .
И сарафанного радио!

Довольный клиент приведёт друга, а недовольный-уведёт пятерых :)

Но что им до нас? У них же СЕТЬ салонов "Лица", а у нас.....штук 20 мастерских по пойме :wink:
 
Аватара пользователя
Мелисса
Участник
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 5 лет 2 месяца 7 дней

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Чт окт 13, 2011 8:54 pm

Жаль, что ЛС перестала мониторить отзывы... При такой огромной конкуренции, как в Павшинской Пойме - в каждом доме по салону красоты, нужно быть внимательнее к замечаниям клиентов и к своему персоналу
 
Аватара пользователя
Мелисса
Участник
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 5 лет 2 месяца 7 дней

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Чт окт 13, 2011 9:13 pm

Нюрочка,
Если я не ошибаюсь, сеть состоит из пяти салонов. Если в остальных заведениях персонал такой же, как и в Павшинской Пойме... То могу предположить, что руководители терпят убытки в пятикратном размере. Поэтому политика ведения бизнеса, конечно, хромает на обе ноги. Первое, с чего нужно начинать - это с ВЕЖЛИВОГО подхода к потенциальным клиентам.

Вот приведу небольшой пример, если кому интересно... Хотела я тут сделать себе ногти (Шеллак) и прогуливаясь с коляской по пойме зашла в один салон (не буду говорить в какой), чтобы узнать расценки и записаться на услугу.
Администратор салона толчется в дверях (очевидно, после перекура), я подхожу и вежливо прошу помочь придержать дверь (чтобы можно было в салон зайти с коляской) и меня админ прямо на улице спрашивает:
- А вы что-то хотели?
Интересный вопрос)) Нет, млять, погреться пришла :evil:
- Да, - говорю, - хотела ногти сделать.
- Оставляйте коляску на улице и проходите. С коляской нельзя.
Херасе, думаю, трёхмесячного ребенка оставить на улице? У тети либо с головой тю-тю, либо своих детей нету...
Развернулась и ушла. Уверена, если бы руководитель салона услышал бы такой разговор, то вылетела бы эта тётя с работы пинком под зад :o
 
Аватара пользователя
Лисса)))
Участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 6 лет 5 месяцев 9 дней
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Пт окт 14, 2011 2:53 pm

Мелисса писал(а):
Как и обещала пишу свой отзыв... На днях посетила салон Лица. Ну, что я могу сказать? Встретили меня не приветливо. Сидят все злые, недовольные, взгляд изподлобья, как будто я их обидела чем-то. Ну да ладно... много, наверное, хочу "за такие деньги" :)
Мне надо было помыть голову, подстричься, просто подравняв кончики и высушиться (без укладки). Волосы длинные. На мой вопрос какова будет стоимость услуги мне объявили 445 руб. Как я поняла: 250 - стрижка, 75 - мытьё головы, 120 - сушка. Ну, хорошо. Кстати ни о каких предварительных квитанциях, о которых пишет здесь хозяйка салона, речи не идёт. Естесственно их никто не выписывает. Стричь меня, сказали будут в VIP зале. Кстати, забегая вперед скажу, что я не заметила разницы между вип и не вип залом. Окажите любезность, кто знает, разъясните :)
Далее администратор долго перешёптывалась с мастерами, которые вились вокруг неё:
- Пойдёшь её подстрижёшь? - назвав меня местоимением, раздражённо кивнула в мою сторону администратор.
- Уууу((, - скорчилась в гримасе мастер, предпочтя остаться на ресепшене.
- Тогда подождите, - говорит мне администратор, - сейчас другой мастер освободится.
Хорошо, что ждать пришлось минут 5.
Если говорить о том, осталась ли я довольна стрижкой, то пожалуй отвечу, что да... Но только потому, что она (моя стрижка) не была какой-то супер сложной или креативной, мне просто подровняли концы прямым срезом. На всё про всё (мытье головы, стрижку и сушку) ушло, наверное, минут 15-20. В конце я расплатилась (к счастью, цена не изменилась :) ) у меня приняли деньги и аккуратно положили их в коробочку.
Я вышла из салона, моросил дождь... И у меня, экономиста по специальности, родились в голове два вопроса.
Первый. Почему мне не выдали кассовый чек? Ведь организация должна фиксировать свои доходы, сдавать бухгалтерскую отчетность и соответственно платить налоги :) Не слишком ли это рискованно - не выдавать кассовые чеки? Контрольная закупка из УБЭП и всё... лавочка прикрыта...
Второй вопрос нежно вытекал из первого: как уважаемая ЛС подсчитывает выручку, которую собирают в волшебную коробочку её (как мне показалось не совсем честные) сотрудники? ..... просто даже интересно........

---
Как говорится, плоха та работа, с которой нечего унести...


Уважаемая Меллисса

Прошу назвать точную дату Вашего посещения !!!

Для Вашего удовлетворения Приглашаю Вас в салон для просмотра КАССОВОГО АППАРАТА.ЖУРНАЛА КАССИРА ОПЕРАЦИОНИСТА И ЗАПИСИ ВАШЕГО ПОСЕЩЕНИЯ С " РАЗБОРОМ ПОЛЕТА "( ДЕНЬГИ В КОРОБОЧКУ И ГРИМАСЫ ,СТРИЖКУ ОДНИМ СРЕЗОМ И ТАК ДАЛЕЕ ) ЕСЛИ ВЫ БЫЛИ БОЛЕЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ,ТО ВЫ ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО САЛОН ОСНАЩЕН ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕМ ( КРОМЕ КАБИНЕТА ПЕДИКЮРА И КОСМЕТОЛОГИИ) В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН ВИДЕО-РЕГИСТРАТОРА!!! ТАК ,ЧТО МИЛОСТИ ПРОСИМ НА ПРОСМОТР КОРОБОЧКУ И НА УСМЕШКИ МАСТЕРОВ И ТАК ДАЛЕЕ )) СПАСИБО ,ЧТО НЕ ПОЛЕНИЛИСЬ И ОТПИСАЛИСЬ ,БУДУ ЕЩЕ БОЛЕЕ ВАМ БЛАГОДАРНА ,ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ И ЗАЙДЕТЕ ИЛИ ОСТАВИТЕ В ЛИЧНОМ СООБЩЕНИЕ ВАШИ КОНТАКТЫ Я САМА С ВАМИ СВЯЖУСЬ!!!!


С УВАЖЕНИЕМ ЛС
Бог сказал :" Бойся слез обиженного тобой человека, ведь он будет просить о помощи , и я помогу !"
 
Аватара пользователя
Лисса)))
Участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 6 лет 5 месяцев 9 дней
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Пт окт 14, 2011 2:56 pm

Мелисса писал(а):
Жаль, что ЛС перестала мониторить отзывы... При такой огромной конкуренции, как в Павшинской Пойме - в каждом доме по салону красоты, нужно быть внимательнее к замечаниям клиентов и к своему персоналу


Я НЕ ПЕРЕСТАЛА МОНИТОРИТЬ!!!! НАОБОРОТ СТАЛА ЭТО ДЕЛАТЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ)))
Бог сказал :" Бойся слез обиженного тобой человека, ведь он будет просить о помощи , и я помогу !"
 
Аватара пользователя
Лисса)))
Участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 6 лет 5 месяцев 9 дней
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Пт окт 14, 2011 3:03 pm

Мало того, что не приветливые, так ещё и хамят. Но тут каждый решает для себя сам-посещать ему сие заведение или нет. После наращивания ногтей перед поездкой в дальнюю жаркую страну когда узнала, что "мастер" обучался, наблюдая" за другим мастером (и делал это явно с закрытыми глазами), а самоуверенности как будто передом мной профи с 12-ти летним стажем, решила, что путь в маникюрный кабинет для меня туда закрыт навсегда. Сегодня путь в парикмахерские залы для меня оказался закрытым навсегда благодаря воспитанности и сдержанности нанятых сотрудников.
Для владельца заведения нет ничего хуже потерянного клиента :Search: .[/quote]


__________________________________________________________________________________________________________________________________
Название изображения: DSC 0018
Имя альбома: Нюрочка
Загружено (дата): Ср мар 02, 2011 2:24 am

))))))))))))))))))))))))))))))))))
Бог сказал :" Бойся слез обиженного тобой человека, ведь он будет просить о помощи , и я помогу !"
 
Аватара пользователя
Лисса)))
Участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 6 лет 5 месяцев 9 дней
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Пт окт 14, 2011 3:17 pm

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ВСЕХ НЕДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ !!!!!

ЕСЛИ ВЫ ОСТАВЛЯЕТЕ СВОИ ОТЗЫВЫ НА ФОРУМЕ , ПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧИСЛО , КОГДА ВЫ БЫЛИ НАШИМ ГОСТЕМ ,И У КАКГО МАСТЕРА ,ЧТОБЫ Я МОГЛА ПРИНИМАТЬ МЕРЫ ПО СУЩЕСТВУ И К КОНКРЕТНОМУ РАБОТНИКУ, "Я НА ДНЯХ БЫЛА" , ДО 7 ОКТЯБРЯ СЛОЖНО ПОНЯТЬ ,КОГДА НА ДНЯХ ВЫ БЫЛИ И КАКОЙ ИМЕННО МАСТЕР ВАМ ФЫРКАЛ)))ЕСЛИ ВЫ С БЛАГИМИ НАМЕРЕНИЯМИ ПИШИТЕ СВОИ НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ, ТО ПОЖАЛУЙСТА ПИШИТЕ КОНКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ ЧТОБЫ Я МОГЛА ЭТОТ СЛУЧАЙ ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ!!!

ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БЛАГОДАРНА !!!

ВАША ЛС :Rose: :Rose: :Rose: :Rose: :Rose: :Rose: :Rose:
Бог сказал :" Бойся слез обиженного тобой человека, ведь он будет просить о помощи , и я помогу !"
 
Аватара пользователя
BeSeN_OK
Завсегдатай
Сообщения: 2557
Зарегистрирован: 9 лет 2 месяца 29 дней
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 179 раз
Шахматка: М1, к 14

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Пт окт 14, 2011 3:59 pm

Отключите капслок, пожалуйста. Очень сложно читать.
Оранжевость определяется не цветом волос
 
Аватара пользователя
Лисса)))
Участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 6 лет 5 месяцев 9 дней
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Пт окт 14, 2011 4:36 pm

BeSeN_OK писал(а):
Отключите капслок, пожалуйста. Очень сложно читать.


Простите )) :Rose: :Rose: :Rose: :Rose: :Rose:
Бог сказал :" Бойся слез обиженного тобой человека, ведь он будет просить о помощи , и я помогу !"
 
Аватара пользователя
Мелисса
Участник
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 5 лет 2 месяца 7 дней

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Пт окт 14, 2011 7:24 pm

Дорогая ЛС, мы пишем исключительно в благих целях. Простите, если я вас лично чем-то обидела. Не хотела.
Попорядку отвечу на ваше сообщение.
1. Благодарю за приглашение взглянуть на кассовый аппарат, но пожалуй, поверю вам на слово, что он у вас есть и стоит в салоне не для красоты. Но было бы неплохо, если администратор им бы пользовался. Прийти специально для этого не смогу, так как у меня грудной ребенок. Ну, а потом не в моей компетенции проверять у организации кассовый аппарат))) я же не надзорные органы)))
2. Естесственно я обратила внимание на то, что залы (в том числе и ресепшн) оборудованы камерами видеонаблюдения. (Но только Вы имейте ввиду, что гримасы на камеру никто не корчит, если мастер на ресепшн повернут лицом к клиенту, то камера снимает его затылок).
3. Если я не ошибаюсь в салоне я была 2 октября между 16 и 18 часами. В личку напишу более подробно.
4. Раз в салоне ведется запись журнала кассира операциониста, значит, там должна быть отражена сумма 445 руб., которую я заплатила.
 
Аватара пользователя
Лисса)))
Участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 6 лет 5 месяцев 9 дней
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Пт окт 14, 2011 8:13 pm

Мелисса все поняла , спасибо еще раз)
Бог сказал :" Бойся слез обиженного тобой человека, ведь он будет просить о помощи , и я помогу !"
 
iren13
Участник
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 5 лет 4 месяца 25 дней
Поблагодарили: 3 раза

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Вт окт 18, 2011 4:24 pm

Ув. салон Лица сколько будет стоить снятие гелевых ногтей и наращивание френч ( гель или акрил)????
Выйти замуж после двух дней знакомства – просто верх легкомыслия. Надо все хорошенько обдумать. Дней пять!

@ Москва слезам не верит
 
Аватара пользователя
Лисса)))
Участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 6 лет 5 месяцев 9 дней
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Вт окт 18, 2011 6:33 pm

Уважаемые клиенты))))

Теперь чтобы записаться в наш салон по адресу Павшинский бульвар дом 3
Мы можем предложить Вам второй телефонный номер

8-498-725-17-17


С уважением ЛС
:oops:
Бог сказал :" Бойся слез обиженного тобой человека, ведь он будет просить о помощи , и я помогу !"
 
Аватара пользователя
Лисса)))
Участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 6 лет 5 месяцев 9 дней
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Вт окт 18, 2011 6:35 pm

iren13 писал(а):
Ув. салон Лица сколько будет стоить снятие гелевых ногтей и наращивание френч ( гель или акрил)????



Снятие гелевых ногтей стоит -600 рублей

Наращивание френч гель - 1200 рублей
Акрил -1300рублей


С уважением ЛС

:oops:
Бог сказал :" Бойся слез обиженного тобой человека, ведь он будет просить о помощи , и я помогу !"
 
Аватара пользователя
Нюрочка
Участник
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 7 лет 1 месяц 19 дней
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 157 раз
Шахматка: М1, к 14

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Пн окт 24, 2011 7:10 pm

Лисса))) писал(а):
Мало того, что не приветливые, так ещё и хамят. Но тут каждый решает для себя сам-посещать ему сие заведение или нет. После наращивания ногтей перед поездкой в дальнюю жаркую страну когда узнала, что "мастер" обучался, наблюдая" за другим мастером (и делал это явно с закрытыми глазами), а самоуверенности как будто передом мной профи с 12-ти летним стажем, решила, что путь в маникюрный кабинет для меня туда закрыт навсегда. Сегодня путь в парикмахерские залы для меня оказался закрытым навсегда благодаря воспитанности и сдержанности нанятых сотрудников.
Для владельца заведения нет ничего хуже потерянного клиента :Search: .


__________________________________________________________________________________________________________________________________
Название изображения: DSC 0018
Имя альбома: Нюрочка
Загружено (дата): Ср мар 02, 2011 2:24 am

))))))))))))))))))))))))))))))))))[/quote]


А что Вас так развеселило?
 
Alaska
Участник
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 5 лет 1 месяц 10 дней

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Вт окт 25, 2011 12:34 pm

Никогда не писала на форумах- но почитав этот даже зарегистрировалась! Хожу в Лица уже давно, в основном к косметологу. Парикмахер и маникюр у меня личные и уже много лет, поэтому я необъективна к другим. Может быть меня и не облизывают на входе, но всегда запишут, и здравствуйте и до свидания скажут. Я прихожу не к администратору- а к мастеру. А они стараются мне угодить, это я точно вижу. Муж стрижется всегда у одного мастера, и чаевые оставляет больше чем стоимость самой стрижки - потому что и за 1000 р. так бывает стригли, что мама дорогая. :crazy: Хозяйке желаю стойкости и позитива, желаю Вам и клиентов постоянных и мастеров тоже. А от меня лично- спасибо за цену-качество.
 
Аватара пользователя
BeSeN_OK
Завсегдатай
Сообщения: 2557
Зарегистрирован: 9 лет 2 месяца 29 дней
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 179 раз
Шахматка: М1, к 14

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Вт окт 25, 2011 12:54 pm

Такие отзывы от свежезарегистрированных пользователей никогда не воспринимаются серьёзно.
По ЖКХ, парковкам, рекламе и прочим проблемам района сказать было нечего, а тут ай-яй-яй, салончик обижают, надо отстоять достоинство.
Оранжевость определяется не цветом волос
  • 1
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 14

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.206s | Queries: 28 | Peak Memory Usage: 6.81 МБ