Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

S5
S6

Модератор: Bender

  • 1
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 14
 
Аватара пользователя
Гала7
Леди джедай
Сообщения: 3109
Зарегистрирован: 9 лет 5 месяцев
Благодарил (а): 259 раз
Поблагодарили: 285 раз
Шахматка: М1, к 14

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Чт ноя 10, 2011 12:52 pm

Лисса))) писал(а):
Учитывая , что мы открылись 1 мая 2010 года ...Вас обслужили не у нас ...
если до Вас в помещении, которое Вы сейчас занимаете, находился другой салон - возможно. но вероятно это было как раз в мае-июне 2010 года - пошла тогда в новый салон с хорошими отзывами, т.к. перед командировкой некогда было к своим ехать...
а вообще тон Ваших нравоучений потенциальным клиентам весьма показателен :pardon:
приношу свои извинения, что влезла в Ваш
Лисса))) писал(а):
тУпик
Всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев.
 
Аватара пользователя
Лисса)))
Участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 6 лет 5 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Чт ноя 10, 2011 1:18 pm

8 страниц хорошего тона никто не замечал)))))
Бог сказал :" Бойся слез обиженного тобой человека, ведь он будет просить о помощи , и я помогу !"
 
Аватара пользователя
Нюрочка
Участник
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 7 лет 1 месяц 24 дня
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 157 раз
Шахматка: М1, к 14

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Чт ноя 10, 2011 2:56 pm

Лисса))) писал(а):
8 страниц хорошего тона никто не замечал)))))

Как хорошо, что Вы решились признать свои ошибки.
 
anechka
Участник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 7 лет 10 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 217 раз
Шахматка: М1, к 9

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Чт ноя 10, 2011 11:12 pm

Уважаемая Лисса, если вы уж захотели конкретики, то смелюсь сообщить, что пошла к вам покраситься и подстричься, несколько раз зарикалась к вам больше не ходить, а после этого случая уже точно не пойду. Меня записали в VIP зал, это была суббота, дату не помню, но учитывая, что вы записываете клиентов и берете у них телефоны, можете написать мне в личку, я вам дам свой номер телефона. Обслуживала меня девушка восточной внешности ( то ли армянка, то ли азейбарджанка), так вот, я хотела перекрасится в цвет, отличный от существующего, попросила ее мне помочь с выбором, на что не смогла получить ответа кроме как "незнаю", в общем, после длительного упрашивания вашего "специалиста" я поняла, что кроме, как мне самой, но кто мне с выбором цвета не поможет. Далее, цена, которую мне озвучили при записи и цена, которую мне выставили отличалась почти в 1000 руб, что так же меня повергло в шок. Несмотря на то, что я хотела покрасится в более темный цвет, в отличиии от существующего, ваш сотрудник сообщил, что покраска всей длины волос не включает в себя покраску корней. Т.е. они отдельно берут за корни, которых нет, и + к этому за всю длину, далее, мне предложили наложить маску, я согласилась, но на мое удивление, оказывается в вашем салоне маска и бальзам для волос ни чем не отличаются, и держать маску также на волосах, как выяснилось не нужно, ее наносят и тут же смывают. После она начала меня подстригать, обшкубала так, что я втечении двух недель вообще волосы не могла распустить, очень коротко, даже не задумывалась, что она делает с клиентом и каков будет ее конечный результат. Было это примерно 3.5 недли назад. Во время этого я попросила своей дочери подстричь челку, подстригали ей в обычном зале, взяли как за VIP, так еще и подстригли такими огрызками и ступеньками, что до сих пор выровнять не можем. Ее подстригала мастер, помоему Лиля, рыжеватая.
Вот вам и конкретика, меня как клиента на этот раз вы точно потеряли, всем своим знакомым и подругам про этот результат я так же рассказала, а многие и сами это видели, так что они тоже вряд ли теперь к вам пойдут. Вот и делайте сами заключение, кто и как у вас работает.
 
Аватара пользователя
Лисса)))
Участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 6 лет 5 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Пт ноя 11, 2011 11:49 am

Анечка, спасибо за подробное описание ситуации, прошу Вас (если можно) написать кто был администратор в эту смену??
Заранее благодарна ЛС
Бог сказал :" Бойся слез обиженного тобой человека, ведь он будет просить о помощи , и я помогу !"
 
Аватара пользователя
Лисса)))
Участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 6 лет 5 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Пт ноя 11, 2011 11:52 am

А также подробнее про мастера общего зала , у нас нет Лили и нет рыженькой, пожалуйста еще какие-нибудь отличительные черты мастера.Буду Вам очень благодарна
Бог сказал :" Бойся слез обиженного тобой человека, ведь он будет просить о помощи , и я помогу !"
 
Аватара пользователя
Гала7
Леди джедай
Сообщения: 3109
Зарегистрирован: 9 лет 5 месяцев
Благодарил (а): 259 раз
Поблагодарили: 285 раз
Шахматка: М1, к 14

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Пт ноя 11, 2011 1:06 pm

Лисса))) писал(а):
прошу Вас (если можно) написать кто был администратор в эту смену??

:shock: ни разу за всю жизнь не выясняла ФИО администратора в салоне (ну кроме того салона, куда хожу много лет и где администратор сама представляется и знает всех постоянных клиентов в лицо и по голосу)
Всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев.
 
anechka
Участник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 7 лет 10 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 217 раз
Шахматка: М1, к 9

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Пт ноя 11, 2011 10:42 pm

написала в личку
 
Vedeneeva
Участник
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10 лет 6 месяцев 17 дней
Поблагодарили: 21 раз

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Вс ноя 13, 2011 4:54 pm

anechka писал(а):
цена, которую мне выставили отличалась почти в 1000 руб,

круто наё-ют накручивают, вводя в заблуждение и клиентов и хозяев салона :D

anechka писал(а):
ваш сотрудник сообщил, что покраска всей длины волос не включает в себя покраску корней. Т.е. они отдельно берут за корни, которых нет, и + к этому за всю длину,

:lol: :lol: :lol: круто наё-ют вводят в заблуждение и клиентов и хозяев салона

anechka писал(а):
мне предложили наложить маску....., но оказывается в вашем салоне маска и бальзам для волос ни чем не отличаются, и держать маску также на волосах, как выяснилось не нужно, ее наносят и тут же смывают. ..

что скажешь.... :D технично ввели в заблуждение и клиентов и хозяев салона :D

anechka писал(а):
После она начала меня подстригать, обшкубала так, что я втечении двух недель вообще волосы не могла распустить, очень коротко, ...... я попросила своей дочери подстричь челку, подстригали ей в обычном зале, взяли как за VIP, так еще и подстригли такими огрызками и ступеньками,

Лисса, после таких ВОПИЮЩИХ перлов со стороны мастеров с администратором Вашего салона , а им за такое чудовищное безобразие просто руки с головой оторвать (мастеру) и на штраф хороший (администратора) , Вам будет очень трудно придумать, почему отзыв человека , давно здесь зарегистрированного и живущего , более ценен , нежели пустопорожний отзыв "фантома" с одним сообщением здесь....надеюсь, Вы вернете деньги за оказанные в Вашем салоне услуги девушке с дочкой, которая явно не должна была получить подобное от криворукого мастера и переплачивать администратору в карман - технично они Вас .... :D
Визажист Татьяна Веденеева
 
Аватара пользователя
Лисса)))
Участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 6 лет 5 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Вт ноя 15, 2011 1:55 pm

Уважаемая Анечка, я еще раз благодарю Вас за столь развернутый комментарий и конкретику в описании ситуации. Я еще раз приношу извинения за испорченное впечатление о нашем салоне.

По факту претензии- мастер, обслужившая Вас грубо нарушила правила работы нашего салона. Как Вы абсолютно верно заметили хочется услышать мнение специалиста на желание изменить цвет волос. Некоторые факты Вашего отчета даже трудно комментировать. Скажу лишь что этот мастер в нашем салоне больше не работает. Некоторые услуги мы удалили из прейскуранта дабы не возникали неоднозначные ситуации и впредь.

Также, дорогая Анечка я хочу выразить Вам свою признательность, что несмотря на сложившуюся ситуацию с парикмахером, Вы все же продолжаете посещать наш салон и остаетесь очень ценным для нас клиентом. Я была бы Вам очень благодарна, если положительные отзывы о других мастерах, которые Вы отправили мне в личку, вы тоже предложили бы на суд ваших соседей.


Всегда Ваша ЛС
Бог сказал :" Бойся слез обиженного тобой человека, ведь он будет просить о помощи , и я помогу !"
 
anechka
Участник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 7 лет 10 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 217 раз
Шахматка: М1, к 9

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Чт ноя 17, 2011 10:00 am

Да, я в личке указала, что мне очень понравилось отношение косметолога Полины, очень приятная девушка. Я пришла на маникюр, была записана самой последней, но в связи с тем, что мастер не успевала закночить с предыдущим клиентом, мне пришлось ждать очень долго, минут 30 или 40, я спросила косметолога, сможет ли она меня без записи принять, у нее в это время еще были клиенты. Она не отказала, более того, дождалась, когда мне сделают маникюр, который закончили почти около 22-00 и после она меня обслужила, несмотря на то, что ее рабочий день закончился в 21-00.
 
anechka
Участник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 7 лет 10 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 217 раз
Шахматка: М1, к 9

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Пн ноя 21, 2011 9:53 am

После того, как мне позвонило руководство салона и принесло свои извинения, я решила вчера посетить салон. На самом деле изминения видны на лицо! Меня обслуживала мастер Аня. Очень приятная девушка, а самое главное, что она очень четко мне подобрала цвет, исправив предыдущий. За эт ей огромное спасибо!!! Также мне понравилась администратор, этот человек знает свое дело! (ранее я этого администратора в салоне не видела). В общем, мне понравилось, спасибо.
 
Аватара пользователя
ivanOFF
Завсегдатай
Сообщения: 4195
Зарегистрирован: 8 лет 19 дней
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 157 раз

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Пн ноя 21, 2011 10:50 am

и нам Лица нравятся.
сегодня мой номер 66Ч-6О-75
 
Елена+
Участник
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 8 лет 2 месяца 5 дней
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Шахматка: ДСК 2012 корпус 6а

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Чт ноя 24, 2011 6:28 pm

Ужасный "салон". Педикюр делать не умеет, мастер Светлана, пощекатала мне пятки и все, ногти оставила длинные, хотя именно их нужно было подстричь, т.к. я в положении и мне трудно стричь ногти.Весь педикюр занял по времени от силы 15 мин., а остальное время я сидела ждала когда она закончит с другой клиенткой. И цену назвала не ту, которую мне озвучили , когда я записывалась.Так что не рекомендую там делать педикюр. :evil:
 
Аватара пользователя
Лисса)))
Участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 6 лет 5 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Чт ноя 24, 2011 8:17 pm

Уважаемая Елена :Rose:
Была проведена беседа с мастером,которая оправдаласвое поведение только тем ,что Ваши ножки были в идеальном состоянии и требовали минимальной обработки.В стоимость процедур включается использование одноразового комплекта(при условии ,если клиент не принес с собой)цена которого варьируется от 40-90 рублей.От лица руководства приношу свои извинения за не внимательность администратора.Учитывая Ваше положение хочу пожелать Вам хорошего настроения и только приятных впечатлений.

Ваша ЛС

<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
Бог сказал :" Бойся слез обиженного тобой человека, ведь он будет просить о помощи , и я помогу !"
 
Vitaliy
Участник
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 6 лет 10 месяцев 3 дня
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Шахматка: М1, к 22

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Чт дек 01, 2011 4:53 pm

Была один раз, где месяц назад. Стригла ребенка. На входе цена одна, на выходе другая. Туда больше не пойду. Негативное впечатление оставила администратор на ресепшене.
 
Аватара пользователя
Лисса)))
Участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 6 лет 5 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Пт дек 02, 2011 10:37 am

Уважаемые Клиенты!!!

Еще раз напоминаю, что в обязательном порядке ,перед началом процедуры выписывается предварительный чек , где идет перечень работ.Без этого не один мастер работу не начинает!!!! Почему вы не задаете вопрос на ресепшен почему цена выросла?????Если я в магазине беру товар ( с определенной ценой указанной на ценнике) а на кассе цена оказывается другая сумма , я не молчу , не бегу потом писать на форум, какие тут плохие люди работают, а задаю вопрос кассиру!!!По закону мы оплачиваем ту , сумму которую мы увидели на ценнике, или как в нашем варианте в предварительном чеке.Если мастер поленился поставить ВАс в известность и не дописал в чек ,если цена изменилась, это проблемы мастера и салона!!!!!Клиент от этого страдать не должен!!!
:?

Vitaliy ,Если Вас не устроило качество обслуживания, тут я могу только принести свои извинения , и в очередной раз послать персонал на повышения квалификации !!! Благодарю Вас за однократный визит к нам в гости, мне очень жаль что мы потеряли вас как клиента, все ваши замечания приняты к сведению.

С уважением ЛС.... :Rose:
Бог сказал :" Бойся слез обиженного тобой человека, ведь он будет просить о помощи , и я помогу !"
 
Аватара пользователя
Лисса)))
Участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 6 лет 5 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Сб дек 03, 2011 12:01 pm

Идеальная альтернатива обесцвечивающим средствам

Щадящая формула позволяет эффективно удалять стойкие (окислительные) краски с волос, не повреждая их стуктуру и не изменяя натуральный пигмент волос. Идеальная альтернатива жестким и агрессивным обесцвечивающим средствам. Не содержит аммиак.
Не затрагивает натуральный пигмент волос.
Не осветляет волосы.
Надежно удаляет косметический цвет с волос.
Дает возможность корректировать цвет волос непосредственно после окрашивания.
Гарантирует безопасное и бережное удаление красителя.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ:

Только для профессионального применения.
Применять только для удаления стойких (окислительных) красок.

Отзывы клиентов:


(мне 29 лет люблю жить и радоваться)
Отличное средство, мне очень помогло, я смыла черный цвет и перекрасилась в более светлый оттенок.
Альбина, 11.08.2011


(25 лет, жизнерадостная...)
Очень довольна, Спасибо, кто создал такую смывку!!! Единственное,один вопрос почему после 3 дней волосы темнеют сами по себе после смывки и что нужно делать, чтоб они не потемнели... ???
Мария, 25.01.2011

Ulia725, 04.10.11

у меня сестра делала, была темно-рыжая, после 2 смывок и окраски стала блондинкой.
Я тоже не следующией недели собираюсь делать-)))

Уд407107, 12.05.11

я с черного смылась 2 раза.стала рыжей рыжей!мне она нравится,правда пуками пахнет


На все Ваши вопросы Вам ответят наши парикмахеры )))
Бог сказал :" Бойся слез обиженного тобой человека, ведь он будет просить о помощи , и я помогу !"
 
Аватара пользователя
Лисса)))
Участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 6 лет 5 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Сб дек 03, 2011 2:16 pm

Уважаемые клиенты Сети-Салонов "Лица"

Сообщаем Вам , что в нашей сети появилась новая услуга Сахарная эпиляция (шугаринг)

Еще во времена древнего Египта сахарная эпиляция пользовалась заслуженной популярностью у всех знатных красавиц. И, когда утверждают, что новое – это хорошо забытое старое, то это в полной мере подчеркивает эпиляция сахаром, которая позволяет быстро и безболезненно избавится от нежелательных волос на длительное время.Лица предлагает услуги сахарной эпиляции, проводимые квалифицированными специалистами с помощью самых современных вспомогательных средств.

В чем заключается сама процедура сахарной эпиляции? С помощью специального раствора, в который входит особая смесь из различных компонентов, происходит ослабление корневого состава волоса, благодаря чему его удаление происходи менее болезненно, чем при эпиляции воском. И хотя принцип шугаринга в нашем салоне сходен с восковой эпиляцией, ведь смесь также разогревается, наносится на тело, а затем снимается специальной полоской, есть все же ряд причин, говорящих в пользу сахарной эпиляции.
Во-первых, смесь для шугаринга способна карамелизироваться, что позволяет ей надежно захватывать все волоски у самого основания, а не на поверхности кожи, что менее болезненно.
Во-вторых, шугаринг не вызывает аллергических реакций и позволяет удалять нежелательные волосы на любом участке кожи, лучшим подтверждением чего считается шугаринг-бикини.
В-третьих, процедура сахарной эпиляции оказывает благотворное влияние на кожу, так как смесь проникает глубоко в поры, вызывая эффект увлажнения и омоложения.
В-четвертых, шугаринг – цены в нашем салоне всегда сравнительно доступны, а благодаря проводимым скидкам и акциям вы имеете возможность воспользоваться этой актуальной услугой очень выгодно для своего кошелька!
Как происходит процедура шугаринга в нашем салоне?

Сама по себе процедура шугаринга довольно проста – в нашем салоне эпиляции она занимает от 20 минут до 1 часа. А сам результат стойко держится около 3 недель, не вызывая никакого дискомфорта от повышенного роста волос, что часто случается в результате обычной эпиляции.

Прежде чем начать процедуру сахарной эпиляции, наш специалист обезжиривает необходимый участок тела с помощью специального тоника, благодаря чему обеспечивается лучший захват волосков. А сама смесь для сахарной эпиляции настолько затвердевает, что удалять волоски можно в направлении роста, что не вызывает особой боли и дискомфорта. После всех необходимых процедур кожа становится гладкой и блестящей, словом – идеальной!


Но вам не подойдет сахарная эпиляция, если у вас:
сахарный диабет;
варикозное расширение вен;
эпилепсия;
дерматиты в стадии обострения;
повышенная чувствительность к компонентам смеси.

Если вы обнаружили, что шугаринг вам противопоказан, наши специалисты всегда смогут подобрать индивидуально для вас более приемлемый вид эпиляции.

<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
Бог сказал :" Бойся слез обиженного тобой человека, ведь он будет просить о помощи , и я помогу !"
 
Аватара пользователя
Amina
Участник
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 9 лет 10 месяцев 25 дней
Благодарил (а): 316 раз
Поблагодарили: 350 раз

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Сб дек 03, 2011 2:25 pm

Написала "Лицам" в ЛС с просьбой выслать прайс по услугам, которые они могут предоставить.
на сайте инфо об этом нет, хотя это более чем странно.

получила отказ в предоставлении прайса, было предложено прийти в салон и там ознакомиться с видами услуг или звонить и уточнять у администратора.

не знаю кто как, но мне удобней зайти на сайт, ознакомиться с инфо и если будут вопросы, позвонить для уточнения. Время тратить на приезд в эту парихмахерскую, да и в любую другую, чтобы увидеть "меню услуг" нет.

странный подход, это что коммерческая тайна, почему нельзя вывесить или выслать прайс услуг, бред!
Упавший духом гибнет раньше срока (О.Хайям )
  • 1
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 14

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.258s | Queries: 28 | Peak Memory Usage: 6.84 МБ