Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

Модератор: Bender

  • 1
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
 
Аватара пользователя
Нюрочка
Участник
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 7 лет 1 месяц 23 дня
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 157 раз
Шахматка: М1, к 14

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Пт дек 14, 2012 2:38 am

Ну да...времени тратиться на Вас минут 30, а запалите Вы рублей 200. Не выгодно.

Сочувствую. Неприятная ситуация. Хорошо, что всё закончилось хорошо :) .
 
MirYlia
Участник
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 6 лет 9 месяцев 27 дней

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Пт дек 14, 2012 3:08 pm

Нюрочка писал(а):
Ну да...времени тратиться на Вас минут 30, а запалите Вы рублей 200. Не выгодно.

Сочувствую. Неприятная ситуация. Хорошо, что всё закончилось хорошо :) .

Спасибо большое за сочувстствие)))))) Я тоже рада, что мне смогли помочь!
 
Аватара пользователя
skalolazka
Участник
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 9 лет 6 месяцев 25 дней
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 86 раз
Шахматка: М1, к 16

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Пт дек 14, 2012 8:13 pm

MirYlia писал(а):
Добрый вечер! Хочу оставить отзыв о парикмахерской "Лица". я, обычно, никогда отзывов негативных не оставляю, но сегодня так было противно и обидно, что напишу.
Прихожу сегодня в парикмахерскую (именно в эту, потому что там сына хорошо стригут), у администратора спрашиваю, работает ли мастер по маникюру сегодня и есть ли свободное время. Администратор мне ответила, что сегодня времени свободного нет, но есть в понедельник. Спрашиваю на какое время, прошу чтобы на вечер, часов в 20. Администратор спрашивает что мне нужно, на что я отвечаю, что я в сентябре прищемила ноготь дверью и мне нужно сделать ремонт ногтя гелем (типа нарастить пока свой в приличное состояние не придёт). Но то что я получила в ответ меня поразило: оказалось, что на ремонт ногтя они не записывают и типа нужно предварительно звонить и спрашивать есть ли у них свободное время. Но самое интересное оказалось то, что администратор мне сказала, что мастеру просто невыгодно меня брать на ремонт ногтя, потому как денег за эту процедуру я заплачу мало и что типа мастер хочет зарабатывать деньги и лучше возьмёт другого клиента, который заплатит больше (за маникюр или педикюр, например)!!!!!! Получается, что я не клиент, а пустое место! Обидно, досадно, но ладно! Вышла от них злая и пошла в "Эдем", на ресепшене милые девочки, внимательно меня выслушали и мастер тут же согласилась мне помочь))) Теперь у меня красивый ноготок)) Спасибо большое мастеру Диане за помощь))))))) А в "Лицах" больше ноги моей не будет.
это просто де жа вю какое то viewtopic.php?f=153&t=18607&start=75 как же они Вас обидели :(
Не можешь изменить ситуацию, измени своё отношение к ней
http://expresscareera.wixsite.com/jikhareva
 
Аватара пользователя
Лисса)))
Участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 6 лет 5 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Вс дек 22, 2013 1:47 pm

Новинка к Новому Году :Rose: :Rose: :Rose: :Rose: :Rose:



Внимание! Новинка! YUMI LASHES - элитная швейцарская процедура,
кератиновое утолщение и завивка ресниц ОДНОВРЕМЕННО.
YUMI LASHES - это питание и укрепление
структуры ресниц, лифтинг ресниц и наполнение их пигментом, создание изгиба, наполнение ресниц витаминами и кератином.
Не требует корректировки. Пышные и длинные ресницы до 90 дней.
Стоимость одной процедуры 3500 руб. Акция: Приведи подругу (каждая процедура по 3000 рублей).


<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы> <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы> <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
Бог сказал :" Бойся слез обиженного тобой человека, ведь он будет просить о помощи , и я помогу !"
 
anechka
Участник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 7 лет 10 месяцев 11 дней
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 217 раз
Шахматка: М1, к 9

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Чт дек 26, 2013 3:46 pm

lisenok0710 писал(а):
Я вот тут пробежалась немного по форуму и поняла, что все кто зарегистрирован больше 2-х лет, готовы как фурии налететь на руководство,администраторов и данный салон, лишь бы осквернить плохим словом, наверное есть за что))! Скажу, что живу в Пойме относительно недавно, кому интересно с сентября этого года)) Неделю назад посетила данный салон, ранее не знала о его существовании. Зашла на данный сайт, нашла салон и позвонила, записываться не пришлось, сказали (замечу очень вежливо), приходите так, мастер свободен сейчас, пришла через час, взяла меня мастер Александра в общий зал, конечно смутило, что так без всяких предварительных записей меня взяла мастер на покраску, стрижку и биоламинирование (почему смутило, так как обычно в хороший салон всегда запись, но пошла на свой страх и риск, ибо выбора не было)). В общем мне работа и обслуживание понравилось, выписали чек, сказали сумму перед началом работы и Саша сделала все на отлично!!!!!! Ребят, я понимаю, что вам всем хочется высказать свое недовольство в адрес данного салона, но на каждого покупателя свой товар, в данном случае мастер, администратор, в конце концов салон! Так что, давайте просто писать положительные отзывы, ну не понравилось вам тут, идите в другое место, зачем ругаться и грубить?! ЛС, спасибо, что организовали такой салон, где представлен весь спектр парикмахерских и косметических услуг, желаю процветания всей Вашей сети салонов и могу сказать, что я точно буду являться Вашим постоянным клиентом!!!!!!!!!!!!

Хочу сказать, что Вам, lisenok0710, крупно повезло, если Ваш пост не заказ конечно. Так как эта Александра моей дочке так челку подстригла, что мы ее потом еще очень долго исправляли.

И еще, вежливость в этом салоне есть только к тем клиентам, которые готовы там оставить кругленькую сумму. Данный салон работает не на клиента и качество, а на количество принесенных им денег, независимо при этом, какое будет оказано качество. Лично я туда более не хожу, один раз, я эту ситуацию тут описывала, они меня все же вернули, но после второго, это было в прошлом декабре, я зареклась! И ни какие их акции меня туда не затащат.

Вот основные причины:
1. Отвратительное отношение к клиентам;
2. Погоня за деньгами, закрывая глаза на качество
 
Аватара пользователя
Лисса)))
Участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 6 лет 5 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Вт дек 31, 2013 1:24 pm

Дорогие наши Клиенты ))))))



С наступающим Новым Годом Вас мы сердечно поздравляем,
Самые добрые, замечательные и радушные, клиенты наши!
Здоровья крепкого Вам, Вашим близким и родным от души желаем,
Чтобы почаще исполняли мы все пожелания в этом году Ваши.

Пусть год идущий наполнит жизнь Вашу событиями радостными,
Настроение будет праздничным, светлым и приподнятым всегда.
Во всём удачи Вам искренне желаем, вестей только благостных,
Пусть неразрешимые трудности не встречаются Вам никогда.

Мы очень рады видеть Вас непременно в наступающем этом году,
Откликнуться готовы мы на самую изысканную Вашу просьбу.
Пусть радость и счастье в Ваших домах обязательно живёт.
Желаем, чтобы самым щедрым и добрым для Вас был этот год.



<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>


С уважением Администрация .
Бог сказал :" Бойся слез обиженного тобой человека, ведь он будет просить о помощи , и я помогу !"
 
Аватара пользователя
Лисса)))
Участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 6 лет 5 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Ср янв 22, 2014 11:33 am

Внимание Новая услуга :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
Последний раз редактировалось Лисса))) Ср янв 22, 2014 11:34 am, всего редактировалось 1 раз.
Бог сказал :" Бойся слез обиженного тобой человека, ведь он будет просить о помощи , и я помогу !"
 
Аватара пользователя
Лисса)))
Участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 6 лет 5 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Ср янв 22, 2014 11:34 am

В нашей сети появилась новая услуга !!!! :Rose: :Rose: :Rose: :Rose: :Rose: :Rose:

ЭЛОС-ЭПИЛЯЦИЯ




Что такое ЭЛОС-эпиляция?


Технология эпиляции ELOS намного эффективнее и комфортнее по сравнению с другими видами эпиляции, потому что ЭЛОС-эпиляция — это не фотоэпиляция и не лазерная эпиляция, а сочетание сразу двух видов энергий.

Такое совместное действие позволяет наиболее точно разрушать структуру волоса, прекращая его рост.
На сегодняшний день ЭЛОС-эпиляция признана во всем мире как один из
самых безопасных методов эпиляции.
ЭЛОС-эпиляция суммирует все преимущества существующих технологий — фотоэпиляции, лазерной эпиляции, электроэпиляции, совмещает электрическую и оптическую энергию. В процессе процедуры волосяной фолликул разрушается под единовременным действием энергии высокочастотного светового импульса и тока.


Преимущества технологии ELOS-эпиляции перед другими методами эпиляции:
процедура проходит быстро и комфортно переносится любым типом кожи;
риск ожогов и депигментации сведен к минимуму;
можно удалять и светлые волосы (например, пушковые волосы на верхней губе);
разрешается загорать до и после процедуры (2 недели).


В чем отличия между фотоэпиляцией, лазерной эпиляцией и ELOS-эпиляцией, что дает самый лучший результат?
С помощью ЭЛОС-эпиляции можно удалить любой тип волос, в то время как фотоэпиляция не разрушает седые и светлые волосы.
При световой эпиляции, как правило, волосяной фолликул не погибает и через 1.5 – 2 года волос начинает расти из этого же фолликула.
При ЭЛОС-эпиляции – фолликул полностью разрушается, а после проведения полного курса процедур возможность роста волос в обрабатываемой зоне сокращается до минимума.
С помощью лазерной эпиляции также достигаются хорошие результаты на темных волосах, но процесс удаления более болезненный и побочных эффектов больше.
Но, в целом, ни один из существующих методов эпиляции не дает быстрого результата. Связано это с циклом роста волос. Существует три фазы роста волос: активная, переходная и фаза покоя. Целью каждой сеанса эпиляции является разрушение волосяного фолликула в активной фазе.
Все фолликулы, которые были не в активной фазе, удаляются в следующем сеансе эпиляции. Кроме этого, количество процедур эпиляции зависит от того какой у вас тип волос — светлые и тонкие волосы требуют большего количества процедур Элос-эпиляции, тогда как темные и пигментированные — меньшего.



Как проходит процедура эпиляции?
1.Необходимо побрить область предназначенную для эпиляции строго за сутки .
2.Затем на зону обработки наносится специальный гель;
3.При вспышке аппликатора ощущается покалывание;
4.В некоторых зонах, например, бикини, ощущения более чувствительные, чем на ногах. В этом случае можно нанести крем анестетик за 30–40 минут до процедуры;
5.Общая длительность процедуры зависит от величины обрабатываемой площади. Эпиляция зоны глубокого бикини занимает в среднем 40 минут;

Сколько потребуется сеансов для достижения эффекта гладкой кожи?
Среднее количество сеансов — 6–8 процедур с интервалом в 6–8 недель. Интервалы зависят от времени созревания луковицы, цвета волос и типа кожи, наличия и отсутствия загара, густоты волос, к тому же на разных участках тела периоды роста волос разные. Исходя из этих данных и средней статистики, врач прогнозирует количество процедур и интервал для вас.
Так как во время сеанса разрушаются только те волосы, которые находятся в активной фазе роста (она называется анаген и составляет приблизительно 10% от общего количества), то последующие процедуры направлены на оставшиеся 90%.
Рекомендуемый курс ЭЛОС-эпиляции на ноги:
1-й цикл эпиляции состоит из 3-х процедур с интервалом в 4-6 недель;
4-ая процедура назначается не раньше чем через 2–3 месяца;
Последующие назначаются по необходимости (в зависимости от роста волос).
О циклах роста волос
Как упоминалось выше, волосяной фолликул проходит 3 стадии роста:
1.Активная фаза роста (анаген);
2.Переходная стадия (катаген);
3.Фаза покоя (телоген).
Эпиляция воздействует только на волосы находящиеся в активной фазе роста. Процентное соотношение волос, находящихся в фазе анагена и телогена на различных участках тела различно. Например, в любой момент времени на лице 65% волос находятся в активной фазе, а на ногах только 20% волос.
Это означает, что:
Во-первых, после однократной обработки волос не стоит рассчитывать на долговременный результат.
Во-вторых, длительность периода покоя (телогена) также зависит от части тела.
Следовательно, период между сеансами обработки выбирается также в зависимости от части тела. Кроме этого, среднестатистические данные не обязательны для вас, так как рост волос зависит от возраста, пола, расы, генетики и т.д.. Поэтому только на очной консультации можно определить периодичность и количество процедур.


Безопасна ли эпиляция ЭЛОС для здоровья?
ЭЛОС — технология обеспечивает двойную защиту кожи за счет охлаждения поверхности и контроля интенсивности воздействия на разные участки кожи. Это позволяет избежать перегревания кожи и сводит раздражение к минимуму.
Но противопоказания, конечно же, существуют:
Беременность;
Онкологические (раковые) заболевания во время выполнения процедуры;
Тяжелые, некомпенсированные заболевания внутренних органов, неконтролируемый диабет;
Заболевания, на ход которых может оказать влияние воздействия волн интенсивного (лазерного) света: системная красная волчанка, порфирия, эпилепсия;
Ослабление иммунной системы в результате AIDS, ВИЧ или применения лекарств, подавляющих иммунную систему (иммуносуппрессантов);
Расстройства свертываемости крови (риск усиленного кровотечения в результате коагулопатий), применения лекарств, понижающих свертываемость крови (антикоагулянтов);
Аллергия на свет и/или солнце;
Инфекция, вызванная вирусом герпеса, или инфекция какого-либо другого происхождения с нарушением целостности кожи в области эпиляции ;
Келоидные (разросшиеся) рубцы, предраковые состояния кожи в области эпиляции;
В течение последних трех месяцев выполненная процедура по омоложению кожи лица при помощи лазера или глубокий химический пилинг, если планируется удаление волос в области лица;
Металлические импланты в области эпиляции;
Наличие стимулятора сердечной деятельности;
При проведении элос эпиляции бикини (удаление волос с лобка), молочных желез и подмышечных впадин, необходимо сделать УЗИ и получить заключение врача эндокринолога или маммолога.

Подходит ли ЭЛОС-эпиляция мужчинам?
Некоторые виды профессий предполагают отсутствие волос, например, избыточная волосатость мешает спортсменам, артистам, поварам. Также много неприятностей приносит раздражение кожи после бритья.
Поэтому к нам все чаще обращаются мужчины для которых ЭЛОС–эпиляция также прекрасно работает, как и для женщин. Наиболее популярные зоны — подмышки, грудь, спина и лицо.


Есть ли гарантия положительного результата?
Результат ЭЛОС–эпиляции зависит в основном от подбора оптимальных параметров для эпиляции. Это зависит не только от специалиста, но и от вашего порога чувствительности. Также важно соблюдать интервал между процедурами.
Рекомендуемые интервалы между процедурами могут быть увеличены, но слишком частое проведение процедур может снизить эффективность лечения. После окончания цикла из трех процедур рекомендуемый интервал не менее 3 месяцев.

Если после 3 месячного интервала синхронный рост волос не начался, то следует дождаться этого момента и только тогда проводить процедуру.
Почему на ЭЛОС-эпиляцию высокие цены?
Качественная процедура состоит, как правило, из 3-х составляющих:
1.Эффективное и безопасное оборудование — аппарат Elight, Aurora. Эффективность этой процедуры уже проверена временем. Статистика ЭЛОС-эпиляции в США показала, что удовлетворенность пациентов этим видом эпиляции достигает 85% (Lasers in Surgery and Medicine 34:91–97 (2004)).
2.Качественный расходный материал. В данном случае это насадка-аппликатор, которую необходимо вовремя менять (образно говоря, как лампы в солярии, солярий один, а загар разный, если вовремя не поменять лампу);
3.Профессионализм специалиста: правильно подобранный режим обработки для вашей кожи – это гарантия минимального количества процедур.

Как готовиться к процедуре ЭЛОС-эпиляции?
За 2 недели до и после процедуры следует воздержаться от посещения солярия и активной инсоляции.

Очень загорелая кожа не является 100% противопоказанием для проведения процедуры, но может значительно снизить эффективность воздействия. К тому же любые процедуры на загорелой коже повышают риск возникновения ожогов и появления пигментных пятен.
За день до процедуры эпиляции нужно побрить участок, на котором Вы планируете удалить волосы.

Можно ли удалять отрастающие волосы?
Можно волосы брить, но нельзя выщипывать или делать депиляцию воском.

Требуются ли дополнительные обследования перед ЭЛОС-эпиляцией?
Вопрос о необходимости дополнительной консультации решается врачом-косметологом. Возможно, потребуется консультация эндокринолога или гинеколога, маммолога.




Процедура выполняется по адресу

Красногорск ул Успенская дом 32 телефон для записи 8-495-504-94-00
Бог сказал :" Бойся слез обиженного тобой человека, ведь он будет просить о помощи , и я помогу !"
 
Аватара пользователя
Лисса)))
Участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 6 лет 5 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Ср янв 22, 2014 11:59 am

«Элосэпиляция, Фотоэпиляция»


Бедра 5500 р.
Белая линия живота (полоска) 1000 р.
Бикини глубокое 4000 р.
Бикини под купальник 2500 р.
Верхняя губа 800 р.
Височная область 1300 р.
Голени 4500 р.
Грудь 2800 р.
Живот 2500 р.
Кисти рук 1500 р.
Лоб 1500 р.
Межбровная область 500 р.
Ноги полностью 8000 р.
Плечи 3000 р.
Подбородок 1800 р.
Подмышки 2000 р.
Руки выше локтя 2500 р.
Руки до локтя 2900 р.
Руки полностью 5500 р.
Спина 4000 р.
Ушные раковины 1000 р.
Шея, задняя поверхность 2600 р.
Шея, передняя поверхность 2600 р.
Щеки 2000 р.
Ягодицы 4000 р.
Бог сказал :" Бойся слез обиженного тобой человека, ведь он будет просить о помощи , и я помогу !"
 
anjelinni
Новенький на форуме
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 2 года 5 месяцев 9 дней

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Пн июн 30, 2014 3:32 pm

Добрый день,
Постоянно хожу в салон по адресу Павшинский бульвар 3 на маникюр и педикюр. В прошлую пятницу 27.06.2014 сделала маникюр и педикюр шеллак у мастера Нины, обычно хожу к Оксане или Лиле, но их в этот день не было. Так вот, шеллак отвалился в воскресенье, ровно через 2 дня!!!Это не дело, обычно он держится 2 недели. Причем, ладно бы я грядки копала, так нет же!Отвалился и на руках и даже на некоторых пальцах ног!!!На ногах он вообще месяц держится спокойно!Такая работа не стоит 3тыс. рублей!!!Жду комментариев салона и исправления ситуации.
 
anjelinni
Новенький на форуме
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 2 года 5 месяцев 9 дней

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Вт июл 01, 2014 10:16 am

По поводу своего предыдущего поста - менеджер салона оперативно связалась и исправила ситуацию. Маникюр и педикюр переделали полностью за свой счет. Работа с недовольствами на отличном уровне.
 
Аватара пользователя
Лисса)))
Участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 6 лет 5 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Ср июл 16, 2014 11:10 pm

Ангелина от лица администрации приношу свои искренние извинения . Очень неприятная ситуация (( Спасибо за понимание :give_heart: :give_heart: :give_heart: :give_heart: :give_heart: :give_heart: :give_heart:
Бог сказал :" Бойся слез обиженного тобой человека, ведь он будет просить о помощи , и я помогу !"
 
lalalalala
Новенький на форуме
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 2 года 4 месяца 10 дней

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Ср июл 30, 2014 7:36 pm

Сегодня посетила впервые данный салон, захотелось оставить отзыв, потому что салон вызвал у меня очень смешанные чувства. Порекомендовала "Лица" подруга, сказала, что делают хороший и дешевый маникюр. Решила проверить.
Записывались с молодым человеком на мужскую стрижку (ему) и маникюр (мне). Пришли ровно в назначенное время, администратора на месте не было, была какая-то суета, куча народу. Сказав девушке (по виду сотрудница), что мы пришли по записи и спросив, где администратор, мне ответили: "Так вы опоздали, спросите "у кого-то там" может вас и примут". Повторюсь, что пришли ровно в назначенное время, я специально посмотрела по часам, минута в минуту. Потом тут же все-таки спросили, на что именно мы записывались. МЧ на стрижку сразу забрал мужчина, я пошла вместе с ними в поисках администратора. Администратор нашлась, (к слову говоря, ее с оплатой ждали уже 2 человека), сообщив ей, что я записана на маникюр, она сказала, идите к Нине или Лилии вон туда (указав пальцем место). На том месте стояли 2 пустых стола, ни Нины ни Лилии на месте не было, потом появилась Лилия и спросила, к кому я, ответив, что не знаю, она отправила меня уточнять. Я опять пошла к администратору, которая вообще была во мне не заинтересована и ответила, что я могу идти к Лилии. Я уже пребывала в ужасном настроении от такого сервиса, мне такое еще не встречалось. Во время маникюра, сотрудницы все бегали куда-то, как я поняла, что администратора что-то болит, практически каждая из персонала отрывалась от работы и бежала успокаивать бедную администраторшу. Она плакала прям на рабочем месте. На такое смотреть крайне неприятно! И администратора жалко и работа ее не выполняется вообще. Особенно меня поражало, как мастера оставляли клиентов и шли к администратору, ей помогать. Зовут ее вроде Снежана, могу и что-то напутать. Слава Богу, Лилия на все это внимания не обращала и занималась своим дело, маникюр сделала хорошо. Моего молодого человека тоже подстригли хорошо, поэтому к работе мастеров вопроса нет, но желания возвращаться в салон с таким сервисом абсолютно нет. Я сама работаю с клиентами и такого на работе допустить никак не могу! Если что-то болит, то я ни в коем случаю не покажу вида своим клиентам, еслли невыносимо, то позвоню начальству и отпрошусь или попрошу кого-нибудь заменить. Проблемы персонала ни в коем случае не должны касаться клиентов, а тем более быть по приоритету выше, а было все наоборот.
 
Аватара пользователя
Лисса)))
Участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 6 лет 5 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Пт авг 01, 2014 7:31 pm

Инна с администратором и персоналом проведена беседа ! Спасибо Вам большое , что не поленились и оставили свой отзыв , который являются индикатором нашей деятельности , и способствует улучшению работы ! Будем всегда рады видеть Вас у нас в гостях :Rose: :Rose: :Rose: :Rose: :Rose: с уважением Администрация )
Бог сказал :" Бойся слез обиженного тобой человека, ведь он будет просить о помощи , и я помогу !"
 
Саtarina
Новенький на форуме
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 1 год 9 месяцев 6 дней

Re: сети салонов эконом класса "Лица"

Вт мар 03, 2015 3:59 pm

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, в какой из салонов перешла работать мастер-парикмахер Ирина из салона Лица на Павшинском бульваре, д.3???? Ходила к ней достаточно долго и была очень довольна работой этого мастера.

Cпасибо!
  • 1
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.261s | Queries: 28 | Peak Memory Usage: 6.72 МБ