Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

S4
S5

Модератор: КИО

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 33
 
Аватара пользователя
Alex
Завсегдатай
TC
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 306 раз
Поблагодарили: 162 раза
Шахматка: М1, к 14

Re: 1 июля - начало войны

Пн июл 26, 2010 9:56 pm

Mebius писал(а):
Чё теперь делать будем?
Ниче не будем.Пусть делают те,кто заработал на этом.Вертикаль власти например областная.
Сань,тут уже не ДЭЗу разруливать,а чинушам за свои оплаченные косяки .
Булыжник-оружие новосела
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7578
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 7 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: 1 июля - начало войны

Пн июл 26, 2010 9:59 pm

всего два способа отапливать «захваченные» дома: закупать солярку и «переплачивать» за неё 4 цены, либо организовать дополнительный сбор денежных средств с жителей микрорайона.

УК Павшино делится опытом :lol: :lol: :lol:

А написано так... типа: "фи... как можно до такого скатиться... мы вот никогда так не делали" :shock: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:


А кстати как теперь... из за войнушки не будет во всем микрорайоне горячей воды? :) Я не к тому что вот это все из за ДЭЗ... просто интересно как УК ПАВШИНО будет объяснять это жителям например моего дома?
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7578
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 7 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: 1 июля - начало войны

Пн июл 26, 2010 10:00 pm

Alex писал(а):
Сань,тут уже не ДЭЗу разруливать,а чинушам за свои оплаченные косяки .
А я если честно ваще не особо понял в чем замес. Почему нет ГВС?
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)
 
Аватара пользователя
Steven
Джедай
Сообщения: 7123
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 19 дней
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 530 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: 1 июля - начало войны

Пн июл 26, 2010 10:02 pm

Лохматый писал(а):
Почему нет ГВС?
Да по тому, что наши деньги украли, 80 миллионов за тепло не дошли до поставщиков. И сейчас продолжают воровать. Есть мнение, что до холодов котельную не запустят.
Отказаться от свободы можно лишь впав в заблуждение
(Эдмунд Бёрк)
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7578
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 7 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: 1 июля - начало войны

Пн июл 26, 2010 10:03 pm

Steven писал(а):
Лохматый писал(а):
Почему нет ГВС?
Да по тому, что наши деньги украли, 80 миллионов за тепло не дошли до поставщиков. И сейчас продолжают воровать. Есть мнение, что до холодов котельную не запустят.
А. Ясно. Ок. Т.е. типа пока бабок не будет не дадут ГАЗ?
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)
 
Аватара пользователя
Alex
Завсегдатай
TC
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 306 раз
Поблагодарили: 162 раза
Шахматка: М1, к 14

Re: 1 июля - начало войны

Пн июл 26, 2010 10:04 pm

Лохматый писал(а):
А я если честно ваще не особо понял в чем замес. Почему нет ГВС?
Дык у них же руки из...Вот и угробили котлы дорогостоящие...Ну и как вариант-задвижка на весь микрорайон.Соответственно ты должен подняться,и организовать движение за изгнание рейдеров из ДЕЗа,потому,что из-за гадов из 7 домов у всего мкр. нет горячей воды)))
Булыжник-оружие новосела
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7578
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 7 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: 1 июля - начало войны

Пн июл 26, 2010 10:06 pm

мнения разделились :)))
Теории уже три :)
1. Сломали котлы
2. Нет денех
3. Пиар акция под навзанием не будет УК ПАВШИНО - не будет тепла.
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)
 
Аватара пользователя
Alex
Завсегдатай
TC
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 306 раз
Поблагодарили: 162 раза
Шахматка: М1, к 14

Re: 1 июля - начало войны

Пн июл 26, 2010 10:09 pm

Лохматый писал(а):
мнения разделились :)))
Теории уже три :)
1. Сломали котлы
2. Нет денех
3. Пиар акция под навзанием не будет УК ПАВШИНО - не будет тепла.
1.3 из пяти
2.Все бабки в СУ,ясный пень у УК их нет
3.100%
Булыжник-оружие новосела
 
Аватара пользователя
Mebius
Участник
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Шахматка: М1, к 13

Re: 1 июля - начало войны

Пн июл 26, 2010 10:11 pm

Ну как-бы судя из письма Стройсетей к ГеоТеку про деньги разговора нет. Просто типа котельная в эксплуатацию не принята. Хотим включаем, хотим не включаем... :(

По идее, если я правильно понял, КРА сейчас крайней может оказаться. Тяжёлая артиллерия в бой вступила. Сдюжит КРА с СУ или нет. Хотя чего-бы КРА-шникам просто не продавить лимиты для СУ-53?
Последний раз редактировалось Mebius Пн июл 26, 2010 10:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
 
Аватара пользователя
Alex
Завсегдатай
TC
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 306 раз
Поблагодарили: 162 раза
Шахматка: М1, к 14

Re: 1 июля - начало войны

Пн июл 26, 2010 10:38 pm

Ну блин,а у меня все работает...Стройсети типа объявляют,что тепла не будет,если мы не будем любить УКпроворовавшиеся.
П.С.Правда и Стройсети СУки,и УК ПАВШИНО СУки.....
Последний раз редактировалось Alex Вт июл 27, 2010 8:30 am, всего редактировалось 2 раза.
Булыжник-оружие новосела
 
8234
Участник
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 8 лет 3 месяца 19 дней
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: 1 июля - начало войны

Пн июл 26, 2010 10:41 pm

Одни догадки и размышления в слух, а что на самом деле с котельной????, кто знает????
 
Аватара пользователя
Alex
Завсегдатай
TC
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 306 раз
Поблагодарили: 162 раза
Шахматка: М1, к 14

Re: 1 июля - начало войны

Пн июл 26, 2010 10:44 pm

8234 писал(а):
Одни догадки и размышления в слух, а что на самом деле с котельной????, кто занет????
Да что с котельной?Нет ее до сих пор.В состоянии наладки она.Не рассчитали уроды,что так много жителей будет(((
Булыжник-оружие новосела
 
Аватара пользователя
Dis
Участник
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 7 лет 4 месяца 28 дней
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: 1 июля - начало войны

Пн июл 26, 2010 10:44 pm

Со слов Макарова Алексея Юрьевича (генерального ДЭЗа): котельная опечатана, ни кого в нее не пускают. Обещал завтра написать что и как.
Умей пошутить, умей и перестать
 
andre-1961
Участник
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 9 лет 1 месяц 2 дня
Поблагодарили: 18 раз

Re: 1 июля - начало войны

Пн июл 26, 2010 11:48 pm

Ситуация с ГВС и отоплением в нашем районе патовая. СтройСети- владельца котельной банкротят через арбитражный суд. ГеоТЭК владеет только сетями от котельной к домам. Если у них возможности передавать тепло от другого источника- вопрос? И мне видится, что решение вопроса можно сдвинуться с мертвой точки только с помощью самих жителей. Сейчас надо организовать:
1. подготовку и отправку писем в адрес Громова(правда он в отпуске со 2 августа) или его зама, в Жилинспекцию, прокуратуру Московской области, в Министерство регионразвития, в областную и государствкнную Думу
2. проведение пикетирования УК ПАВШИНО с привлечением СМИ
3. подачу исков в суд.
Чем активней будем мы, тем больше вероятность не встретить первые морозы с размороженными батареями.
 
Аватара пользователя
Vovanchik
Завсегдатай
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: 9 лет 9 месяцев 18 дней
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 150 раз
Шахматка: М1, к 14

Re: Отключение горячей воды и тепла в Павшинской Пойме 20.04.2010

Ср июл 28, 2010 7:31 pm

Калькулятором прользоваться умею.
судя по предыдущим постам не особо... вот никогда не понимал гуманитариев, пытающихся спорить по техническим вопросам... ну уличили вас в некомпетентности - вот чего дальше то пытаться знаниями бравировать? точней их отсутствием. ну со стороны - детский сад в плане приводимых аргументов.
точные науки потому и называются точными, что там на один вопрос один ответ и никак иначе. а аргументы типа "а вот мне кажется", "мне сказали", "я слышал", "а вот у нас" аргументами не являются.
8) 8) 8)
Вот и выросло поколение котов, которым не пришлось полежать на тёплом мониторе.
В России нет понятия "нельзя", есть понятие "дорого"
 
Аватара пользователя
Serezhik
Участник
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 7 лет 6 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 11 раз
Шахматка: М1, к 13

Есть механизмы признания сетей бесхозными и передачу муницип

Ср июл 28, 2010 8:23 pm

Господа, может пора собирать подписи и записываться на прием к чиновникам!?
Подключать СМИ и проч..
Если СУ угробили котельную, УК обворовались и никому не платят почему мы должны страдать. Есть механизмы признания сетей бесхозными и передачу муниципалам. Я такие прецендетны знаю, могу подвести судебную практику правда не в этом регионе?
Что юристы скажут?
УКП ломает нас как прутья по одиночке, мы выступаем единолично и поэтому чаще проигрываем.
Готов свидетельствовать в вашем деле, помочь с материалами.
Помогите и мне - нужен свидетель/свидетели в суд что не приглашало нас на наши собрания ТСЖ ...
 
anechka
Участник
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 7 лет 10 месяцев 9 дней
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 216 раз
Шахматка: М1, к 9

Re: Есть механизмы признания сетей бесхозными и передачу муницип

Ср июл 28, 2010 10:07 pm

Serezhik писал(а):
Господа, может пора собирать подписи и записываться на прием к чиновникам!?
Подключать СМИ и проч..
Если СУ угробили котельную, УК обворовались и никому не платят почему мы должны страдать. Есть механизмы признания сетей бесхозными и передачу муниципалам. Я такие прецендетны знаю, могу подвести судебную практику правда не в этом регионе?
Что юристы скажут?


А ведь же на самом-то деле, сколько над нами жителями этого района можно издеваться?!!! То постоянные пролемы с лифтами, все дружно ходим пешком,как говориться УК "позаботилась о нашем здоровье"... :lol: , то перебои с электроэнергией, причем не разовые,а в течении почти года все дружно сидели без света, с горячей водой и отоплением вообще несколько раз в год, вернее в месяц у УК ПАВШИНО проблемы. Сколько мы уже обращались в разные инстанции, пока помощи не видно, как говориться "рука руку моет", а отсюда и многомилионные долги скопились, сейчас всех обанкротят и им всем будет очень душевненько..., чего нельзя будет сказать о нас,ведь страдаем то в конце концов МЫ, жители района. Может пора нам на самом деле взяться за это дело конкретно и раздуть по всем СМИ, причем рассказывая от самых "корней"!!!
 
Аватара пользователя
Serezhik
Участник
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 7 лет 6 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 11 раз
Шахматка: М1, к 13

Re: Отключение горячей воды и тепла в Павшинской Пойме 20.04.2010

Ср июл 28, 2010 10:54 pm

Может пора нам на самом деле взяться за это дело конкретно и раздуть по всем СМИ, причем рассказывая от самых "корней"!
Согласен - начнем со сбора подписей и хождения по инстанциям?
Тепло это стратегический объект в районе где десятки тысяч жителей..
Они не понимают что это не игрушка и не механизм для выбивания долгов с зажавшей денежки УК..
УКП ломает нас как прутья по одиночке, мы выступаем единолично и поэтому чаще проигрываем.
Готов свидетельствовать в вашем деле, помочь с материалами.
Помогите и мне - нужен свидетель/свидетели в суд что не приглашало нас на наши собрания ТСЖ ...
 
Ирбис
Участник
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 9 лет 3 месяца 7 дней
Поблагодарили: 9 раз
Шахматка: М1, к 21

Re: Отключение горячей воды и тепла в Павшинской Пойме 20.04.2010

Ср июл 28, 2010 11:06 pm

У нас появилась горячая вода не просто горячая а кипяток
 
Аватара пользователя
Serezhik
Участник
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 7 лет 6 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 11 раз
Шахматка: М1, к 13

Re: Отключение горячей воды и тепла в Павшинской Пойме 20.04.2010

Ср июл 28, 2010 11:11 pm

Вы где?
У нас нет - даже не чуть ни теплая ((
УКП ломает нас как прутья по одиночке, мы выступаем единолично и поэтому чаще проигрываем.
Готов свидетельствовать в вашем деле, помочь с материалами.
Помогите и мне - нужен свидетель/свидетели в суд что не приглашало нас на наши собрания ТСЖ ...
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 33

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.207s | Queries: 27 | Peak Memory Usage: 6.92 МБ