Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

S4
S5

Модератор: КИО

  • 1
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 33
 
Аватара пользователя
Steven
Джедай
Сообщения: 7123
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 530 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Тепло 2010-2011 (ГВС и отопление)

Вс сен 19, 2010 12:02 pm

Botinokэто Я писал(а):
Громовым было сказано в лоб, что если в понедельник к вечеру ВО ВСЕЙ Пойме не будет тепла, то больше ни 1 го дома у СУ на территории МО не примут, никогда. :x
Круто. Губернатор области не может привлечь зарвавшихся коммерсантов к ответственности кроме как угрожая незаконными действиями.

Или он подразумевал, что впредь дома со строительным браком не будут приниматься? А что же сейчас принимаются?

Все на митинг.
Отказаться от свободы можно лишь впав в заблуждение
(Эдмунд Бёрк)
 
corradovw
Участник
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 15 дней
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 30 раз
Шахматка: М1, к 12А

Re: Тепло 2010-2011 (ГВС и отопление)

Вс сен 19, 2010 12:59 pm

ИМХО связано с шатким положением Кепки. СУ теряет поддержку, Громов осмелел. Грустно, если так.
 
DmKorneev
Участник
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 8 лет 11 месяцев 1 день
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 57 раз
Шахматка: М1, к 3

Re: Тепло 2010-2011 (ГВС и отопление)

Вс сен 19, 2010 1:10 pm

Да, все куплено в том числа в МО. Все на митинг
Приемная ИГ - Замена Управляющей Компании - http://www.krasnogorie.net/bb3/viewforum.php?f=163
Если Вы согласны со сменой УК ПАВШИНО на ООО ДЕЗ - скопируйте эту информацию к себе в подпись.
 
Tanucsha
Модератор
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 9 лет 2 месяца 7 дней
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Тепло 2010-2011 (ГВС и отопление)

Вс сен 19, 2010 5:58 pm

А микрорайон Спасский мост в этом сезоне собирает отапливаться? Судя по тому что ведутся работы по благоустройству уже у них.., чувствуется что да? Я так понимаю котельной от ТЭК Су-53 судьба запуститься в этом сезоне :crazy: кончено допускается, что собственник поменяется :crazy:
 
Аватара пользователя
Alex
Завсегдатай
TC
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 10 дней
Благодарил (а): 306 раз
Поблагодарили: 162 раза
Шахматка: М1, к 14

Re: Тепло 2010-2011 (ГВС и отопление)

Вс сен 19, 2010 8:04 pm

Tanucsha писал(а):
А микрорайон Спасский мост в этом сезоне собирает отапливаться?
А чего там отапливать-то? :shock: Они еще они одного дома не достроили.
Булыжник-оружие новосела
 
Аватара пользователя
ilvit
Инициативная Группа
Сообщения: 1810
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 21 день
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 62 раза
Шахматка: М2, к 2А

Re: Тепло 2010-2011 (ГВС и отопление)

Вс сен 19, 2010 9:27 pm

rubaxa писал(а):
Плохой: Не включат или очередной котел выйдет из строя...
В данной ситуации, похоже, это самый лучший вариант.
Ибо абсцесс нужно лечить хирургическим путем (не дожидаясь перетонита (с) )....

По-момему, эта история очередной раз доказала, что СУ-155 - беспредельщики, которые не боятся власти ни капли... :evil:
Гнать в три шеи таких временщиков (СУ-155 со всеми дочками: УК Павшино и т.д.) из района!!!!
На митинг нужно идти обязательно!
 
Аватара пользователя
Dis
Участник
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 7 лет 4 месяца 24 дня
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Тепло 2010-2011 (ГВС и отопление)

Вт сен 21, 2010 7:26 am

Botinokэто Я писал(а):
несмотря ни на какие отговорки последнего, Громовым было сказано в лоб, что если в понедельник к вечеру ВО ВСЕЙ Пойме не будет тепла, то больше ни 1 го дома у СУ на территории МО не примут, никогда

УРА ТОВАРИЩИ!!!!!!!!! Вторник утро - воды горячей в 21 корп. нет :evil: у СУ больше ни одного дома не примут :D
:P :P :P

И ЧО ТЕПЕРЬ? Вообщем как всегда очередное "трепло" и брызганье слюной :evil:
Умей пошутить, умей и перестать
 
andrey_def
Участник
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 8 лет 2 месяца 5 дней
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Тепло 2010-2011 (ГВС и отопление)

Вт сен 21, 2010 7:51 am

Dis писал(а):
Botinokэто Я писал(а):
несмотря ни на какие отговорки последнего, Громовым было сказано в лоб, что если в понедельник к вечеру ВО ВСЕЙ Пойме не будет тепла, то больше ни 1 го дома у СУ на территории МО не примут, никогда

УРА ТОВАРИЩИ!!!!!!!!! Вторник утро - воды горячей в 21 корп. нет :evil: у СУ больше ни одного дома не примут :D
:P :P :P

И ЧО ТЕПЕРЬ? Вообщем как всегда очередное "трепло" и брызганье слюной :evil:

у нас воды тоже нет. однако, стоит заметить, что не принимать дома у СУ это какашка на голову таких же как и мы с вами жителей. В том числе и на наших соседей, так как СУ-кам есть где жить, а вот многим инвесторам - нет.
 
Dimitriy
Участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 8 лет 7 месяцев 5 дней
Поблагодарили: 4 раза
Шахматка: М1, к 5

Re: Тепло 2010-2011 (ГВС и отопление)

Вт сен 21, 2010 9:35 am

Какой Громов замечательный! Он больше ничего не примет! Ты бы или шел откуда пришел (с тем что имел на тот момент) или рассказал в письменном виде в форме явки с повинной как раньше принимал. Пока эти уроды не почуют жареного ни хрена они делать не будут, да думаю они уже и не способны ничего делать, так что готовьтесь граждане выходить на волоколамку!
 
Аватара пользователя
oldmiler
Участник
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 10 лет 2 месяца 22 дня
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 14 раз
Шахматка: М1, к 2А

Re: Тепло 2010-2011 (ГВС и отопление)

Вт сен 21, 2010 10:00 am

Зачем на Волоколамку сразу? Пока запланирован митинг на 2-е октября. Вот там массовость свою покажем, соберётся человек если хотя бы 500-1000, да с малыми детьми, которых преступные действия СУ-155 и Правительства МО (КРА) оставили без горячей воды и отопления, тогда и посмотрим на реакцию властей. Не понравится - вот тогда волоколамка, выкидывание Бернацкого из окна и прочие развлекухи.
Как-то так.
 
Marat
Участник
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10 лет 7 месяцев 9 дней
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 54 раза
Шахматка: М1, к 9

Re: Тепло 2010-2011 (ГВС и отопление)

Вт сен 21, 2010 1:08 pm

oldmiler писал(а):
выкидывание Бернацкого из окна и прочие развлекухи.
Как-то так.

вот вот!!! вчера какие-то бабки у подъезда говорили, что без акций в районе не обойдется. подозрительные такие бабки.
мож еще кто слышал? :twisted:
 
Аватара пользователя
Ермак
Участник
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 9 лет 11 месяцев 19 дней
Благодарил (а): 2 раза
Шахматка: М1, к 14

Re: Тепло 2010-2011 (ГВС и отопление)

Вт сен 21, 2010 10:56 pm

тут на форуме общается 3 колеки... а вы хотите 500-1000 человек на митинг...
Сколько митингов уже провели??? Сколько было участников? Всем всё по...
Я даже рад, тупой народ всё ждёт когда за них решат дядьки из инициативной группы.
Надо как-то активно рекламировать митинг, пугать самыми страшными страшилками (а не обещаниями придурка гробова не принимать дома), и выбрать время правильное, а то или полдень рабочего дня, либо выходной с утра...
Теперь у нас нет здесь охраны Павшинской, что мешает вывесить плакат о митинге и поставить охраника со столиком раздавать листовки?
Или мы, или нас... Отступать некуда. За нами даже москвы нет...
 
Leningradka
Завсегдатай
Сообщения: 8075
Зарегистрирован: 9 лет 1 месяц 19 дней
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 1124 раза

Re: Тепло 2010-2011 (ГВС и отопление)

Ср сен 22, 2010 12:45 am

Действительно, народ о митинге не знает!
Спросить-стыд одной минуты.
Незнание-стыд всей жизни.
Китайская пословица.
 
Аватара пользователя
Botinokэто Я
Обутый джедай
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 15 дней
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 386 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Тепло 2010-2011 (ГВС и отопление)

Ср сен 22, 2010 1:48 am

На совещвниях в МинЖКХ Бессонов -директор Стройсетей министру в глаза говорит что все хорошо и он подпишет договор на отпуск тепла в 1 МКР, а на совещании сегодня у Рассказова заявляет что у него нет технической возможности и он 1 мкр топить не может.
и это при том, что согласно акту ростехнадзора от 13.09 у него на котельной все в порядке, а 4 и 3/4 3ей очереди еще не построены, а они ни разу не больше 1 мкр. соответственно или он обманул ростехнадзор и у него, как мы и говорили, все далеко не ок (об этом в ростехнадзор уже доложено руководству и вскоре будет новая проверка) или он врет рассказову, и топить он может но не хочет.

в воскресенье Стройсети подписали акт приемки сетей 1 мкр, то есть сети готовы на 100% в них есть теплоноситель, давление в норме и т.д. то есть ждем только тепла от котельной.

сейчас с задействованием всех сил пытаемся пробить газ на 2ю -маленькую котельную ТЭК Су-53. процесс вроде как сдвинулся с мертвой точки.

пока обе котельные не будут приняты и введены в эксплуатацию как объекты ТЭК мы все сидим с вами на пороховой бочке, и в любую секунду можем остаться без тепла и горячей воды. ведь долги по газу Стройсетями так и не погашены, и газ дали только вследствии удара кулаком по столу в соответствующем кабинете.

ВСЕ НА МИТИНГ!!!
Чистая совесть ни лжи не боится, ни слухов, ни сплетен.
Овидий
 
andrey_def
Участник
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 8 лет 2 месяца 5 дней
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Тепло 2010-2011 (ГВС и отопление)

Ср сен 22, 2010 8:51 am

Botinokэто Я писал(а):
ВСЕ НА МИТИНГ!!!
А у вышеупомянутых собраний протоколов не бывает? Бессонова носом ткнуть некуда?
Чем простые жители могут помочь котельной №2?
 
MinnT
Участник
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 9 лет 4 месяца 7 дней
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 35 раз
Шахматка: М1, к 3К

Re: Тепло 2010-2011 (ГВС и отопление)

Ср сен 22, 2010 9:42 am

andrey_def писал(а):
Чем простые жители могут помочь котельной №2?

да-да, чем мы еще можем помочь?
 
Tanucsha
Модератор
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 9 лет 2 месяца 7 дней
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Тепло 2010-2011 (ГВС и отопление)

Ср сен 22, 2010 9:47 am

Я правильно понимаю, что о горячей воде пока еще остается только мечтать? :roll: Надежда умирает последней :cry: . Когда на форуме написали, что вода будет в течении трех дней сразу же закралась мысль что все будет так как есть сейчас, иначе воду горячую дали бы сразу
 
koom
Участник
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 22 дня
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 214 раз
Шахматка: М2, к 2А

Re: Тепло 2010-2011 (ГВС и отопление)

Ср сен 22, 2010 11:35 am

Ермак писал(а):
тупой народ всё ждёт ...
Тут или на зеленом форуме еще читал что большинство в Пойме- "биомасса".
Правильной дорогой идете господа! :)
Именно так соседей и сплочают...сплочат...делают дружнее то бишь.
Если тебе лизнули зад, не расслабляйся - это смазка!(М.Жванецкий)
 
дездемона
Завсегдатай
Сообщения: 2554
Зарегистрирован: 8 лет 7 месяцев 26 дней
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Тепло 2010-2011 (ГВС и отопление)

Ср сен 22, 2010 11:45 am

с одной стороны "биомасса", на мой взгляд не сильно обидное слово, представьте если бы народ по каждому чиху на баррикады выходил
а так даже у "биомассы" есть точка кипения :)
а вообще с koom согласна
даже если кто-то и супер активный-это не дает ему право обижать соседей :Rose:
 
addy
Участник
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 101 раз
Шахматка: М2, к 1

Re: Тепло 2010-2011 (ГВС и отопление)

Ср сен 22, 2010 1:48 pm

koom писал(а):
Тут или на зеленом форуме еще читал что большинство в Пойме- "биомасса".
"Биомасса" это ещё мягко сказано. Каждый год хожу на митинги - посещаемость от 50 до 200чел.
Я бы назвал такое поведение свойственное быдлоте, которое имеют по полной, а оно даже на митинг не может сходить.

P.S. Сегодня, в р-не 10.05 утра замечен дымок из труб котельной около Снежкома.
  • 1
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 33

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.223s | Queries: 27 | Peak Memory Usage: 6.95 МБ