Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

S6
S1

 
Аватара пользователя
Romsan
Участник
TC
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 25 дней
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 184 раза
Шахматка: М1, к 13

О сайте и параноидальных настроениях.

Вт июл 18, 2006 9:58 am

До меня докатились отголоски слухов... что КИО опять обвинили в измене Родине, продаже децкой порнографии, оружия и работорговле.
В том числе были обвинения что мол КИО, содержит этот хост(сайт и форум), на рекламе сшибает бешаные бабки и даже купил еще 2 квартиры на Старом Арбате.
Отвественно заявляю что это БРЕД.
Сайт хостится у меня. Совершенно бесплатно я предоставил место и сервис для размещения и работы форума и сайта.

Если ктото и дальше сомневается и видит во всем происки неведомых сил с целью сшибить немерянно бабла, я могу просто сказать "Пионеры идите в жопу"©.

PS: Утомили параноики.
 
Аватара пользователя
Ivan_S
Участник
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 12 дней
Поблагодарили: 1 раз

Вт июл 18, 2006 10:10 am

Чё правда ? - За рекламу на подобном портале можно насшибать на две квартиры на Арбате ? :shock: Вауу!! Я щас 10 таких сайтов захоЩЮ, квартиры солить буду. :wink: :lol:
Последний раз редактировалось Ivan_S Вт июл 18, 2006 6:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
 
Аватара пользователя
Vic103
Инициативная Группа
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 25 дней
Поблагодарили: 1 раз
Шахматка: М1, к 15

Вт июл 18, 2006 12:23 pm

Классно!!!!!!!!!!!!!!!!!! :P
Началась исконно Русская игра: "Посчитаем деньги соседа". :wink:
Вроде жара закончилась, странно.
 
APTEM
Участник
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 16 дней
Шахматка: М3, к 2

Вт июл 18, 2006 10:23 pm

а меня вот не интересует кто сколько зарабатывает, мне важно, что как только я захожу на этот сайт посмотреть как там мой домик, что там нового происходит - так сразу всплывает куча назойливых окошек Мешающих эту самую информацию получить.

P.S. и очень жалею, что больше на первой странице нет списка последних обсуждаемых тем форума :(
 
Sav
Участник
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 57 раз

Ср июл 19, 2006 10:50 pm

В принципе согласен с Romsan за исключением одного - помоему эта тема не очен подходит к разделу официальная информация (во всяком случае в том виде в каком она сформулирована про оружие там работорговлю и проч. :D )
17-ый корпус
 
Аватара пользователя
Serg
Участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 22 дня
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 28 раз
Шахматка: М2, к 2Б

Чт июл 20, 2006 9:17 am

APTEM писал(а):
а меня вот не интересует кто сколько зарабатывает, мне важно, что как только я захожу на этот сайт посмотреть как там .....

Без этих "окошек" нет возможности попасть на первые полосы яндекса и других поисковиков. Если я не прав пусть меня поправят. Лично мне они даже нравятся живинько так. Другое дело что я тоже тоскую по прежней сводке.
А что касается самой темы, то смешно. НЕужели действительно кто-то всерьез высказался по поводу возможности разбогатеть на интернет рекламе в том виде в котором она здесь представлена?! По-моему это или шутка, или "блондинка"....
С другой стороны, если кто-то из поддерживающих этот сайт или кто-то кто учавствует в работе ИГ и зарабатывает свои 100 - 1000 долларов (больше нереально), то это нормально, потому что любой труд должен стимулироваться.
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы.
 
Аватара пользователя
Alex
Завсегдатай
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 306 раз
Поблагодарили: 162 раза
Шахматка: М1, к 14

Чт июл 20, 2006 9:22 am

2Serg На всякий случай повторю:ИГ не имеет никакого отношения к создателям форума,и своих 100-1000 не зарабатывает
Булыжник-оружие новосела
 
Аватара пользователя
Serg
Участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 22 дня
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 28 раз
Шахматка: М2, к 2Б

Чт июл 20, 2006 9:28 am

Алекс, да знаю я !!!! Елки палки! Я говорю о том, что каждый труд должен оплачиваться. И это нормально.
А если труд ИГ не будет оплачиваться, то она будет существовать только до того момента пока не исчезнет основная проблема - сдача дома. Как только члены ИГ получат ключики и смогут начать делать ремонт, ИГ прекратит свое существование. ИМХО. И совершенно точно могу предположить, что этот портал живет и развивается пока есть проблемы, когда основная масса проблем исчезнет портал загнется. Все рассосутся по своим каморкам и будут решать локальные проблемы с ремонтом. Опять же ИМХО.
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы.
 
Аватара пользователя
Alex
Завсегдатай
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 306 раз
Поблагодарили: 162 раза
Шахматка: М1, к 14

Чт июл 20, 2006 10:41 am

Ничего страшного,будем проводить междомовые встречи-это приятней,чем участвовать в митингах и демонстрациях :D
Булыжник-оружие новосела
 
addy
Участник
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 21 день
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 101 раз
Шахматка: М2, к 1

Чт июл 20, 2006 10:49 am

Serg писал(а):
А если труд ИГ не будет оплачиваться, то она будет существовать только до того момента пока не исчезнет основная проблема - сдача дома.

Даже в свете обозначеной вами проблемы ИГ будет актуальна ещё не один год и не два года, т.к. впереди вторая и третья очередь.
Основная и единственная мотивация ИГ - не материальная, а желание помочь в меру своих возможностей нашему району. ИМХО это правильно.
 
Аватара пользователя
Olympic Bear
Неугомонный джедай
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 10 лет 7 месяцев 25 дней
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Шахматка: М1, к 14

Пт июл 28, 2006 1:06 pm

Да, согласен с предыдущим оратором - проблемы будут не только с заселением, но и с эксплуатацией района.
Поэтому ИГ как орган будет долго жить, конечно состав участников может измениться.
 
Аватара пользователя
Ivan_S
Участник
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 12 дней
Поблагодарили: 1 раз

Чт ноя 02, 2006 12:40 pm

КИО писал(а):
Странно, что Вы только сейчас узнали, что мы вдвоем являемся засланными казачками. Онлокер этого и не скрывает, а я тихо сижу и оттого купил 2 квартиры на Старом Арбате, дом на Канарах, Феррари, Ломбаджини, ТНК, Лукойл, Якутские алмазы и ЦБ, а все с помощью Ваших денежек


КИО, не заговаривайте зубы. Достаточно взглянуть на то, ЧТО Вы делаете - а Вы тратите кучу времени на то, чтобы не допустить активных действий жильцов по отношению к УК и СУ. Я уже не раз это за Вами замечал. Хотя и - оговорюсь, может быть, я ошибаюсь. Но Ваши действия выглядят именно так.
Как говорят в МВД, чтобы выяснить, кто совершил преступление, надо понять, кому это могло быть нужно.
 
NatiKo
Участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 лет 6 месяцев 23 дня

Вс ноя 26, 2006 7:03 pm

8)
Последний раз редактировалось NatiKo Пт апр 25, 2008 5:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
 
koom
Участник
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 26 дней
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 214 раз
Шахматка: М2, к 2А

Re: О сайте и параноидальных настроениях.

Пт фев 01, 2008 2:10 pm

у меня похоже параноидальное настроение...не могу понять, где общаются мои соседи...в корпусах первого мкр. активно общаются,решают проблемы,благоустраивают территорию, спорят и протестуют...а во втором-все глухо...причем заселившихся, судя по горящим окнам, уже не мало...не верю что они не приходят в сеть...
либо им все равно,где жить...в первом мкр. построили домик на месте дет.центра-так шуму было!!!...а корпуса 2а и 2б 2мкр лишили даже детских площадок-и что?..всем пофигу...закатали в асфальт всю придомовую территорию,оставив два метровых газончика -по фигу, даже этот асфальт уже заляпали машинным маслом из своих десятилетних развалюх - по фигу...на лестничных клетках батареи пивных бутылок и банки с бычками, дымят своими сосками,хоть топор вешай- по фигу...дорога к корпусам захламлена и не освещена- пару голосов на весь форум, не то ,что в первом мкр....а может они просто не считают нужным озвучивать проблемы 2 мкр. на этом форуме?...тогда где? подскажите...или в наших корпусах действительно большинство квартир получено на халяву или на льготных условиях, и жильцам все равно сколько машинного масла будет занесено в подъезд... будет ли где посадить дереья...рухнет ли дом от сплошной перестройки с присоединением лоджий к комнаткам ...
ну и по фигу.
Если тебе лизнули зад, не расслабляйся - это смазка!(М.Жванецкий)
 
Аватара пользователя
Buna
Участник
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 23 дня
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 31 раз

Re: О сайте и параноидальных настроениях.

Пт фев 01, 2008 4:45 pm

koom,
что могу сказать - большинство людей просто живет :)
Знаю людей по своему корпусу, из них на этом форуме наверное только я бываю. Очень многие говорят - что интересного и толкового тут 0. Поэтому и нет людей на форуме.
Коом, а разве вы не видели на планах как будет сделана придомовая территория? именно так как она и сделана сейчас. За домом будет детский сад - это тоже было нарисовано. Детских площадок на данный момент достаточно в 1-ом микрорайоне (застроится 2-ой мкрн и будет ясно и понятно где тут будут площадки), ходим туда гулять - и нормально.
Свет в окнах - это еще не показатель, очень много квартир где работают рабочие.
 
koom
Участник
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 26 дней
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 214 раз
Шахматка: М2, к 2А

Re: О сайте и параноидальных настроениях.

Пт фев 01, 2008 5:36 pm

Buna,когда я отдавал деньги за жилье, стояло только три дома 2А,2Б и 7 из 1 мкр...детальных планов тогда не видел и как наивный чукотский юноша верил в парк лыжников, велодорожки,комплексы с бассейнами,дет. сады для всех, а не только для избранных и ждал отличный пляж за окнами дома...продавец даже сказала тогда с ленцой,мол район не будет слишком интересен, поскольку не так много желающих жить в городе без автомашин и ресторанов...в итоге попал в обычное каменное гетто, где уже рисуют надписи на стенах и ходят по улицам с факелом перегара, где хозяева выводят своих питомцев на газон сразу у подъезда и считают себя правыми, где велосипед-нонсенс и даже тротуары заставлены машинами...согласен,надо просто жить...или искать другой район для жилья. :(
Спасибо за отклик,пожалуй пора перейти в категорию читателя, толку от моей писанины - никакого.
Если тебе лизнули зад, не расслабляйся - это смазка!(М.Жванецкий)
 
Аватара пользователя
Buna
Участник
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 23 дня
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 31 раз

Re: О сайте и параноидальных настроениях.

Пт фев 01, 2008 5:59 pm

мы покупали квартиру тогда же что и вы, в ДСКа никаких секретов из планов застройки не было, и план 2-го микрорайона, нашего двора - уж точно был нарисован, мы как раз и выбрал наш дом - потому как перед ним была отдельная площадка для стоянки авто. Дальше шла дорога - бульвар.
Обычный микрорайон, обычные дома.
Если хочется много зелени, тишины и покоя - отдельный домик в коттеджном поселке.
А то что у нас соседи местами тупые попадаются - от этого никуда не денешься.
Насчет тех, кто собак под окнами гулять выводит - предлагаю наложить им кучу под дверь, может до чего-нить и додумаются.
 
Аватара пользователя
Жорж Милославский
Участник
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 9 лет 9 месяцев 26 дней
Поблагодарили: 1 раз

Re: О сайте и параноидальных настроениях.

Вс май 04, 2008 2:43 pm

Если это сайт параноиков, а видимо так оно и есть, то стоит переименоваться. Уж точно, адекватные люди сюда не придут.
Казань брал, Шпака не брал.
 
Аватара пользователя
alex06
Участник
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 10 лет 2 месяца 6 дней
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 28 раз
Шахматка: М2, к 1

Re: О сайте и параноидальных настроениях.

Ср фев 11, 2009 3:58 pm

Romsan писал(а):
До меня докатились отголоски слухов... что КИО опять обвинили в измене Родине, продаже децкой порнографии, оружия и работорговле.
В том числе были обвинения что мол КИО, содержит этот хост(сайт и форум), на рекламе сшибает бешаные бабки и даже купил еще 2 квартиры на Старом Арбате.
Отвественно заявляю что это БРЕД.
Сайт хостится у меня. Совершенно бесплатно я предоставил место и сервис для размещения и работы форума и сайта.

Если ктото и дальше сомневается и видит во всем происки неведомых сил с целью сшибить немерянно бабла, я могу просто сказать "Пионеры идите в жопу"©.

PS: Утомили параноики.
Вот это да.
Спасибо, Romsan. Сайт - просто суперский, а вы мало того что на все руки мастер - сами ремонт делаете, так еще и людям дали возможность объединять усилия и опыт. спасибо! правда!

P.S. Хотя я тоже до сегодняшнего дня думала что КИО - владелец сайта и работает где-то в СУ)))) Может потому что он очень активный?))
 
Аватара пользователя
Гала7
Леди джедай
Сообщения: 3109
Зарегистрирован: 9 лет 4 месяца 29 дней
Благодарил (а): 259 раз
Поблагодарили: 285 раз
Шахматка: М1, к 14

Re: О сайте и параноидальных настроениях.

Пн окт 12, 2015 11:40 pm

Дим, предлагаю ввести на форуме "лунный бан": трое суток вокруг ново- и полнолуния запрещать писать на форуме никам, которые подвержены параное, активизирующейся под воздействием этих фаз луны.
Или сразу перенаправлять их писанину в спортлото.
Всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.211s | Queries: 26 | Peak Memory Usage: 6.85 МБ