Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

S4
S5

Модератор: Bender

 
Eugin
Участник
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 7 лет 8 месяцев 21 день
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Магазин Пятерочка, Помосковный 1

Сб сен 01, 2012 11:56 am

NATKA писал(а):
не далее как вчера, мышь дохлая
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
более туда ни ногой
Ужас! Меня передернуло даже от фотки, не говоря уж, вживую такое в магазине увидеть... Я тоже туда не хожу очень давно, хотя мне и близко. Но не хожу после скандала, когда кассирша пятерочки встала с места и сказала, что "мне вообще на вас всех нас****, я сегодня здесь, завтра там..." Тирада была длиннее и мощнее, но суть такая... Хожу в Дикси. Ассортимент, по-моему, тот же самый, но чище и вежливей
 
Anton1
Участник
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 5 лет 6 месяцев 20 дней
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Магазин Пятерочка, Помосковный 1

Сб сен 01, 2012 2:40 pm

Leningradka писал(а):
Я в разные магазины хожу. А"5" в моем доме, я вчера только с поезда была, выбежала купить молоко, хлеб. Не переться же за этим в Оливье/ Ашан и пр.
В Дикси нет выбора, очень маленький ассортимент.
Да, в Дикси молока и хлеба нет, конечно. Если Дикси просто непритязательный магазин с недорогим ассортиментом, то Пятерка - помойка с недорогим ассортиментом.
 
Leningradka
Завсегдатай
Сообщения: 8074
Зарегистрирован: 9 лет 1 месяц 18 дней
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 1124 раза

Re: Магазин Пятерочка, Помосковный 1

Сб сен 22, 2012 2:07 am

Задолбала просрочка в "5". Вчера я хлеб им вручила, мужчина молочку просроченную им показал. А надо не показывать, а наказывать!
Может попробуем?!
Вот алгоритм:
"В любом магазине ежедневно нарушаются права потребителя. Среди самых распространенных ситуаций: просроченная продукция и отсутствие понятных ценников. В очереди к кассе можно услышать массу недовольных комментариев о качестве продукции и сервиса. Но максимум на что готовы пойти покупатели для защиты своих прав - это оставить запись в книге жалоб и предложений.

Но можно добиться защиты своих прав в суде. Это очень легко. Всего-то нужно составить исковое заявление по форме из интернета <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы> и отнести его в суд ( надо поискать, де находится Красногорский суд). Вы освобождаетесь от уплаты госпошлины и подача заявления будет абсолютно бесплатной. В назначенное время приходите в суд. Минут 10-15 будет рассматриваться ваше дело. Победа. Вы получаете исполнительный лист и забираете в банке компенсацию морального вреда.

Алгоритм:

1. Покупаете просроченный продукт.
2. Сохраняете чек.
3. Оставляете запись в книге жалоб (опционально).
4. Идете в поликлиннику и фиксируете стресс и головную боль (опционально)
5. Отправляете заявление в Роспотребнадзор о просрочке.<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
6. Получаете ответ о проведенной проверке и выявленных нарушениях.
7. Передаете в суд исковое заявление с чеком и ответом роспотребнадзора (+выписка из медицинской карты).
8. Выигрываете дело, так как Роспотребнадзор за вас доказал нарушения в магазине.
9. Получаете компенсацию морального вреда.

Сегодня я выиграл дело против Дикси. Суд оценил мои моральные страдания в 5.000 рублей. Еще 4.000 рублей магазину придется заплатить государству за судебные издержки.



PS
Вопрос не в том внимательно ли вы смотрите на срок годности или нет. А в том, что в магазине просто по определению не должно быть просроченной продукции. И не важно продается она там по недосмотру или намерено. Ее там просто не должно быть. И поскольку судебный процесс отличается от разговоров на кухне, то вам нужно не просто сказать, что в магазине продают просрочку, а доказать, что она там есть. Для это и нужно намеренно купить просроченный продукт."
"Когда обращаешься в Роспотребнадзор необходимо указывать юридическое наименование и адрес организации. А дальше кратко через запятую перечисляете все нарушения.

В магазине "Дикси" (ЗАО "Дикси-юг", структурное подразделение "Дикси-134", 140013, Люберцы, Воинов-интернационалистов, 3) продаются продукты с истекшим сроком годности, на некоторых товарах нет ценника или ценник отличается от реальной стоимости товара.

И все. Можете дописать еще что-то. Писать, что вы требуете проверки не обязательно. Ее проведут в любом случае и без вашей просьбы, таковы их обязанности.

Но в конкретно сегодняшнем деле я иначе доказал вину магазина. У меня была разница между ценником и чеком. И в заявлении на возврат товара в графе причина я указал именно разницу. Сотрудники магазина подписали заявление и вернули деньги, тем самым признав факт нарушения. Но проще это делать через Роспотребнадзор. "
взято отсюда: <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
Интерсно, а нет возможности эл. обращения "Хрюши против", я бы их пригласила к нам в "5"!
Спросить-стыд одной минуты.
Незнание-стыд всей жизни.
Китайская пословица.
 
Аватара пользователя
adver
Участник
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 7 лет 8 месяцев 22 дня
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Магазин Пятерочка, Помосковный 1

Сб сен 22, 2012 9:14 pm

Попробуйте, ждем с нетерпением Ваш рассказ о наказании магазина, надеюсь это послужит всем нам хорошим примером.
 
Leningradka
Завсегдатай
Сообщения: 8074
Зарегистрирован: 9 лет 1 месяц 18 дней
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 1124 раза

Re: Магазин Пятерочка, Помосковный 1

Сб сен 22, 2012 9:44 pm

Вся загвоздка в поликлинике. Я прописку и полис имею, но карточку там не завела. Что-то не готва сидеть с бабушками к терапевту. Я даже не знаю, где находится наша взрослая поликлиника и как до неё добраться ( хотя мне на машине в Красногорск доехать проще).
Хочу проконсультироваться у Димы ( юрист, который создал сайт "Дом Двор Дороги и выдрессировал магазин Дикси у своего дома), если я пойду за 1 т. р. на прием к платному терапевту у нас в Павшинской Пойме и возьму у него справку, что отравилась, то вернут ли мне по суду ещё и затраты на платного врача. Будет ли справка, выданная частной клиникой действительна для суда и Роспотребнадзора.
И ещё, где находится наш суд?
Спросить-стыд одной минуты.

Незнание-стыд всей жизни.

Китайская пословица.
 
ПатриотЪ

Re: Магазин Пятерочка, Помосковный 1

Сб сен 22, 2012 11:38 pm

NATKA писал(а):
не далее как вчера, мышь дохлая
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
более туда ни ногой
а что в этом плохого? значит травят. Мыши и крысы есть есть во всех больших города. Они не знают границ и наименование учреждений. Если в другом магазине вы не увидели дохлую мышь под полкой, это совершено не значит, что они там не живут. Элементарные правила гигиены избавят от всех проблем. Все упаковки с продуктами по приносу домой моем с мылом теплой водой и только после этого ставим в холодильник.
 
Leningradka
Завсегдатай
Сообщения: 8074
Зарегистрирован: 9 лет 1 месяц 18 дней
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 1124 раза

Re: Магазин Пятерочка, Помосковный 1

Вт окт 02, 2012 11:13 pm

Помятка для посетителей магазина.
Что делать, если вы случайно разбили бутылку в магазине?
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
"... Давайте заглянем в Гражданский кодекс РФ, а именно в статью 459, речь в которой идет об ответственности продавца за товар, который еще не был продан. В ней сказано:
«Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю».

Продавец полностью выполняет свои обязанности, когда выдает вам кассовый чек. Об этом нам говорит статья 493 того же кодекса: «Если иное не предусмотрено законом или договором розничной купли-продажи … договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара».

Казалось бы всё верно, пока вы не оплатили товар и не получили чек, риск за порчу товара на вас никто не может переложить. Однако же это не так. Пока вы не оплатили товар, вы не являетесь покупателем и при причинении вами ущерба магазину против вас действует совсем другая статья – 1064 Гражданского кодекса РФ, которая говорит: «Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред». Об этом же нам говорят Федеральные правила розничной торговли (« О примерных правилах работы предприятия розничной торговли и основных требованиях к работе мелкорозничной торговой сети»). Пункт 42 этих правил гласит: «В соответствии с гражданским законодательством, нормативными актами при выборе и покупке товара покупатель обязан: возмещать предприятию ущерб за поврежденные по его вине товары».

Поэтому магазин имеет право потребовать от вас оплатить испорченный товар, а если вы не согласны – добиться своего через суд. Иначе получается, что можно спокойно походить по магазину, поколотить товар и спокойно удалиться, не оплатив испорченное.

Впрочем, в той же статье 1064 ГК РФ есть замечательный пункт: «Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине».

Если вы взяли бутылку в руки и не удержали ее, то в этом полностью ваша вина и придется эту бутылку оплатить. Однако же если вы поскользнулись на свежевымытом полу и с размаху снесли целый стеллаж с дорогим виски – в этом полностью вина магазина и вы имеете право не оплачивать испорченный товар. Другой пример: вы поставили товар на ленту кассы, кассир нажала на кнопку, лента двинулась и бутылка упала на пол, при этом разбившись. Здесь тоже полностью вина магазина и вы не обязаны оплачивать стоимость этой бутылки.

Вернемся к примеру в начале статьи, когда читательница задела подолом шубы бутылку с кетчупом и та упала и разбилась. Здесь возможны два варианта: если читательница тренировала балетное па в проходе, или же кружилась в ритме вальса в торговом зале, то это, несомненно, вина покупательницы, и она обязана оплатить стоимость разбитого кетчупа. Но если покупательница пробиралась через проход, заставленный коробками и банками и физически не могла пройти не задев чего либо, то это полностью вина магазина и никто не может заставить оплатить испорченный товар.

Согласно ГОСТ 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий» расстояние между параллельно расположенными стеллажами должно быть не менее 1,4 метра. Практически тоже самое утверждает нам и СНиП 2.08.02-89* «Общественные здания и сооружения» (пункт 1.111):

Ширина основных эвакуационных проходов в торговом зале должна быть не менее, м:
1,4 — при торговой площади до 100 м2
1,6 — при торговой площади св.100 до 150 м2
2 — при торговой площади св. 150 до 400 м2
2,5 — при торговой площади св. 400 м2

Если эта норма нарушена, смело апеллируйте к ней и грозите жалобой в Государственный пожарный надзор. От требований продавца не останется и следа,
если это нарушение действительно есть и именно оно привело к порче товара. За подобное нарушение Администрация магазина может быть привлечена к административной ответственности...

Виновен покупатель;
- если вы взяли в руки товар, и по неосторожности выронили его и разбили;
- если к порче товара привело ваше «неестественное» поведение в торговом зале (бег, драки, нахождение в состоянии алкогольного опьянения и т.п.);
- если вы намеренно разбили тот или иной товар (например, взяли в руки бутылку дорого виски и со словами «вот вам, буржуи» со всего размаху кинули бутылку об стену);

Виновен магазин:
- если в торговом зале узкие проходы, которые не отвечают нормам, или же эти проходы заставлены коробками, «горками» из товара;
- если товар расположен на стеллаже неустойчиво, и взяв одну банку, вы разрушили «всю конструкцию»;
- если в магазине мокрый пол, и вы испортили товар поскользнувшись;
- если товар разбился, упав с ленты на кассе;

В этих случаях вина полностью лежит на магазине, и никто не вправе требовать с вас возмещения ущерба.

Если же администрация магазина будет требовать от вас оплатить испорченный товар, который был испорчен не по вашей вине, смело требуйте жалобную книгу, и оставляйте в ней запись о случившемся. При этом потребуйте от администрации составления акта а порче товара, в котором обязательно напишите свои соображения по этому поводу, например что в проходе был мокрый пол или ширина прохода не соответствует нормам. Заручитесь поддержкой как минимум двух свидетелей случившегося (это могут быть как ваши родственники и друзья, так и другие покупатели магазина). Так же сообщите, что вы не намерены оплачивать стоимость товара, и если администрация желает, она может потребовать возмещения через суд. Вы имеете на это полное право. В 99% случаях инцидент будет исчерпан и никто судится с вами не будет, ведь ни один представитель администрации не захочет подвергать магазин дополнительным проверкам, при которых вскроется, что расстояние между рядами действительно меньше, чем установлено законодательством. Штраф в этом случае будет намного больше, чем стоимость испорченного вами товара.

Так же учтите, что для составления акта потребуются ваши паспортные данные. Ни в коем случае не давайте свой паспорт в руки представителям магазина, ведь они могут забрать его в залог. Это не допустимо, вы можете просто продиктовать данные паспорта, не показывая его никому. Но и это вы не обязаны делать, требовать документы могут только сотрудники милиции, но никак не продавцы или охранники.

В случае, если охранник магазина не выпускает вас до тех пор, пока вы не оплатите стоимость испорченного товара (а он имеет на это право – вы посягнули на чужую собственность), напомните ему о существовании статьи 203 Уголовного кодекса РФ, которая предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до семи лет за превышение полномочий служащими ЧОП. Сотрудник охраны должен остановить вас вежливо и аккуратно.
Если он действует грубо – то статья 203 УК РФ это как раз про него. Вежливо сообщите охраннику, что вы готовы возместить ущерб, но только после того как ваша вина будет доказана судом...
Куда жаловаться

На мокрые полы, неустойчивое расположение товара на полках — в Роспотребнадзор
На узкие проходы, на коробки между стеллажами — в Государственный пожарный надзор".
Спросить-стыд одной минуты.

Незнание-стыд всей жизни.

Китайская пословица.
 
Leningradka
Завсегдатай
Сообщения: 8074
Зарегистрирован: 9 лет 1 месяц 18 дней
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 1124 раза

Re: Магазин Пятерочка, Помосковный 1

Пн окт 08, 2012 1:24 am

Темы про Дикси нет, не стану заводить новую. Напишу сюда.
Сегодня был сильнейший ветер! От фасада Дикси отравались буквы и 3 метровые общивочные листы, насколько я поняла, алюминиевые. Все это летело на машины и прохожих. При мне оторвавшейся буквой из пластика ( очень большой кусок) ударило по ноге женщине.
Я зашла к ним, написала в книгу жалоб претензию.
Если у кого-то пострадали машины ( там было очень много припаркованных рядом, а огромные листы останавливались именно об машины), разбирайтесь с Дикси.
Спросить-стыд одной минуты.

Незнание-стыд всей жизни.

Китайская пословица.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.253s | Queries: 33 | Peak Memory Usage: 6.67 МБ