Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

  • 1
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 23
 
a_r_cher
Участник
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 18 дней
Шахматка: М1, к 10

Ср май 23, 2007 6:54 pm

Скажите пжлста когда будет возможность подключиться к инету в 10 корпусе?
Спасибо.
"предлагаю дружить домами!" :-)
 
kapstroytelecom
Участник
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 лет 4 месяца 12 дней

Чт май 24, 2007 10:35 am

Уважаемый a_r_cher,

по 5,6,7,8 подъездам 10 корпуса уже подключаем звоните 229-3153, 1,2,3,4 подъезды 10 корпуса с 1 июня.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
 
Аватара пользователя
Romsan
Участник
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 21 день
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 184 раза
Шахматка: М1, к 13

Чт май 24, 2007 5:36 pm

kapstroytelecom подскажите, водушка брошеная между всеми сданными домами - ваша? Если ваша, то зачем она если есть канализация? :shock:
 
Аватара пользователя
Ксю
Модератор корпуса
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 15 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Шахматка: М1, к 21

Пт май 25, 2007 2:56 pm

kapstroytelecom писал(а):
Уважаемая Ксю,

это серьезное обвинение, мы ничего не сканируем. Будьте добры, дайте официальную заявку через сайт <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы> будем разбираться.
Советуем проверить компьютер на наличие вирусов.

Очень, конечно, здорово, что вы быстро здесь ответили и даже дали ссылку. в тот же день (а дело было, напомню, 14 мая), я написала обращение в вашу техподдержку и даже привела фрагмент лога фаервола, где сообщается об атаке. и что? - а ничего.. тишина то есть :(
мне никто не отвеил. проблема осталась (после обращения, еще раз была атака, которая была заблокирована...).
и смысл писать вам в техподдержку?... :(
А еще вопрос про ТВ: недели 2-3 назад ухудшилось (причем очень существенно) качество приема трех каналов: россия, твц/3канал, нтв.
нтв вообще мрак -ниче не видно изза помех, периодически даже цвет пропадает. к чему бы это? и как бы это исправить? (писать в ту вашу техподдержку не хочу - там не отвечают,а тут вроде как есть надежда)
ПП, корп. 21, секц.1, 15 этаж
 
kapstroytelecom
Участник
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 лет 4 месяца 12 дней

Пт май 25, 2007 7:55 pm

Уважаемая Ксю,

от атак "хакеров" не застрахован никто. Тех. служба рассмотрела ваше обращение, но по телефону указанному в договоре на Интернет не отвечали. В понедельник, позвонят еще раз.

Прошу Вас, обязательно пишите о неисправностях с конкретным указанием квартиры <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы> все заявки рассматриваются и контролируются, иначе если вы не указываете, что случилось и кто обращается, как мы вам можем помочь.
В июне начанает работать офис в 10 корпусе и тех. поддержка улучшится. Извините за временные неудобства.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
 
Voloha
Участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 23 дня

Пт май 25, 2007 8:40 pm

А какие дни и часы работы службы поддержки? Интересует когда можно звонить, а то по ссылкке при отсутсвии инета тяжело пройти.
Бyдeт и нaшa yлицa нa Baшeм прaздникe!
 
Аватара пользователя
Ксю
Модератор корпуса
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 15 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Шахматка: М1, к 21

Пт май 25, 2007 10:51 pm

kapstroytelecom писал(а):
Тех. служба рассмотрела ваше обращение, но по телефону указанному в договоре на Интернет не отвечали. В понедельник, позвонят еще раз.
очень ценю вашу оперативность и политкорректность, но это неправда, что по телефону не отвечали.
этого быть не может и неотвеченных звонков нет.

kapstroytelecom писал(а):
Прошу Вас, обязательно пишите о неисправностях с конкретным указанием квартиры


вы бы лучше это не странице формы написали. что вам нужен номер квартиры. а то там безликое поле "контактная информация"...
ПП, корп. 21, секц.1, 15 этаж
 
kapstroytelecom
Участник
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 лет 4 месяца 12 дней

Пн май 28, 2007 11:32 am

Уважаемая Ксю.

мы написали вам в Л.С. по какому телефону звонили. Мы звонили по контактному телефону, указанному в договоре на Интернет.

Уважаемый Voloha,

часы работы монтажных бригад с 9 до 18 по рабочим дням. При подключении по согласованию с абонентом. По телефону call-центра 229-3153 всегда можно оставить голосовое сообщение с указанием проблемы (назовите корпус и номер квартиры) или написать services@kapstroytelecom.ru

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
 
JimBin
Участник
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 21 день
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

Пн май 28, 2007 12:18 pm

когда начнется подключение 12А?
когда будет увеличена скорость безлимитного интернета?
корп. 12А, 4 секц.
 
kapstroytelecom
Участник
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 лет 4 месяца 12 дней

Пн май 28, 2007 12:24 pm

Уважаемый JimBin,

по 12А, подавайте заявку на подключение <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>

Увеличение скорости планируется, как акция в июне к открытию офиса.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
 
Аватара пользователя
Romsan
Участник
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 21 день
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 184 раза
Шахматка: М1, к 13

Пн май 28, 2007 12:29 pm

kapstroytelecom подскажите, водушка брошеная между всеми сданными домами - ваша? Если ваша, то зачем она если есть канализация? :shock:
 
JimBin
Участник
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 21 день
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

Пн май 28, 2007 12:35 pm

kapstroytelecom писал(а):
по 12А, подавайте заявку на подключение


заявку я уже отправлял пару недель назад, пришло подтверждение по почте.. и все, больше от вас ни звонка ни чего..
корп. 12А, 4 секц.
 
kapstroytelecom
Участник
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 лет 4 месяца 12 дней

Пн май 28, 2007 12:48 pm

Уважаемый JimBin,

ваша заявка от 11.05.07 кв. 26* корп. 12А, у нас все готово, но есть некоторые проблемы с сдачей электрощитовых, то есть услуга может быть предоставлена но с надежностью электропитания еще есть вопросы.


Уважаемый Romsan,

воздушки не наши, для целей диспетчеризации и ЖКХ.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
 
Townsman
Участник
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 25 дней
Шахматка: М1, к 10

Вт май 29, 2007 10:22 am

kapstroytelecom писал(а):
... воздушки не наши, для целей диспетчеризации и ЖКХ.

А что, Вы даже под ЖКХ (УК то есть) свою канализацию не предоставляете?

А как все красиво начиналось ...
Цитата из первого поста Kapstroytelecom:
"...Построенная сеть может служить основой для создания единой городской сети, что позволит в кратчайшие сроки обеспечить население города современными телекоммуникационными услугами. Гибкая универсальная структура сети позволит вводить дополнительные услуги по мере возникновения потребности в них, обеспечить интеграцию действующих операторов телекоммуникационных услуг города.
Возможности сети ЗАО "Капстрой Телеком" позволяют предоставлять помимо основных услуг, услуги видеонаблюдения с организацией центрального пункта, съем телеметрической информации в рамках ЖКХ и др. по мере появления потребностей..."
Пессимист - это не информированный оптимист
 
kapstroytelecom
Участник
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 лет 4 месяца 12 дней

Ср май 30, 2007 11:01 am

Уважаемый Townsman,

наша сеть позволяет и готова для услуг, которые мы указывали. У УК "Павшино" есть свои цели и задачи. Мы начали пилотный проект по диспетчеризации ЖКХ, поэтому двигаемся по намеченному ранее пути и всегда открыты для сотрудничества и работаем совместно УК, строительным комплексом, городской администрацией. Головная компания выграла по Москве тендер по диспетчеризации.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
 
Аватара пользователя
AndrewK
Участник
Сообщения: 1747
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 22 дня
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 171 раз

Ср май 30, 2007 11:54 am

kapstroytelecom писал(а):
...воздушки не наши, для целей диспетчеризации и ЖКХ.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"

kapstroytelecom писал(а):
...Головная компания выграла по Москве тендер по диспетчеризации"


Вот люди и спрашивают, почему Ваша компания при наличии собственной канализации вешает воздушные "сопли" между домами как какой-нить совковый провайдер последней мили.
ПП, 12А
 
corradovw
Участник
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 15 дней
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 30 раз
Шахматка: М1, к 12А

Ср май 30, 2007 11:58 am

Посмотрел из окна квартиры где живу сейчас (Строгино). Мама... 19 воздушек висит. Не хотелось бы такой ужас видеть и в Павшинской Пойме. :(
 
Townsman
Участник
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 25 дней
Шахматка: М1, к 10

Ср май 30, 2007 12:07 pm

kapstroytelecom писал(а):
... Мы начали пилотный проект по диспетчеризации ЖКХ, поэтому двигаемся по намеченному ранее пути и всегда открыты для сотрудничества и работаем совместно УК, строительным комплексом, городской администрацией.
Разрешите полюбопытствовать. Что это за такие сотрудничество и совместная работа , при которых в абсолютно новом районе при наличии канализации проводится воздушка , а потом начинается пилотный проект (т.е. только изучение возможности!) по ее демонтированию и переносу под землю? И все это, естественно, за наши деньги! Или стоимость аренды канализации такова, что дешевле все по воздуху пустить?
kapstroytelecom писал(а):
У УК "Павшино" есть свои цели и задачи.
Нет у УК "Павшино" своих целей и задач. У УК и у Вас есть единственная цель - обеспечение жителей района качественными услугами по экономически оправданным ценам (т.е. экономно тратя наши деньги) ! И задача одна - обеспечение выполнение этой цели. А Вы как считаете?
kapstroytelecom писал(а):
Головная компания выграла по Москве тендер по диспетчеризации.

Интересно, а Вы выиграли какой-нибудь тендер по оказанию телекоммуникационных услуг в нашем районе? Если да, то у кого?
Пессимист - это не информированный оптимист
 
kapstroytelecom
Участник
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 лет 4 месяца 12 дней

Ср май 30, 2007 12:15 pm

Уважаемый Townsman,

Сети мы построили за свой собственный счет. Развиваем услуги (пилотный проект никак не связан с воздушками, мы двигаемся в соотвестии с бизнес планом), в том числе и диспетчеризацию ЖКХ через наши сети и убеждаем УК снизить затраты на организацию доп. услуг посредством передачи их через реально работающую и готовую для этих услуг нашу сеть.
По воздушке это не к нам.


С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
 
Аватара пользователя
IVS
Участник
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 22 дня
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 208 раз
Шахматка: М1, к 21

Ср май 30, 2007 12:34 pm

kapstroytelecom писал(а):
По воздушке это не к нам.

<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>

вы бы уже определились к кому :D
  • 1
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 23

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.203s | Queries: 26 | Peak Memory Usage: 6.83 МБ