Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

S1
S2

  • 1
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7578
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 6 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Пн июл 02, 2007 1:27 pm

kapstroytelecom писал(а):
в рабочие дни - с 9 до 20 часов;
в субботу - с 10 до 13 часов.
В субботу в это время он не работает...
Пришел гдето без 20 час чтобы узнать как оплатить следущий месяц.. было закрыто...

kapstroytelecom писал(а):
ftp работал в выходные, вы видимо не отключили VPN соединение.
Для работы с ftp используйте файловые менеджеры.

Нет не работал.. ни через фар ни через IE... В субботу с утра работал а вот в субботу вечером и в воскресентье - НЕТ!
 
kapstroytelecom
Участник
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 лет 4 месяца 16 дней

Пн июл 02, 2007 1:55 pm

Уважаемый Лохматый,

начиная с сегодняшнего дня - 2 июля.

Уважаемые абоненты,

по ресурсу сети смотрите <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы> и <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>

работает ICQ службы техподдержки 670814


С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7578
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 6 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Вт июл 03, 2007 8:25 pm

Воспользовался новой темой - техподдержка по icq... очень адекватный консультант.. культурненько все так... :)
 
Аватара пользователя
турист
Участник
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 10 лет 7 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз
Шахматка: М1, к 21

Пт июл 06, 2007 6:00 pm

Прошу ответить представителя "Капстройтелеком".
1. У меня проведён кабель (от щитка на лестнице, до точки подклю чения) для подключения интернета, есть современный компьютор, подписан договор, готов дать ещё денег " с верху", готов "задвинуть" свою важноую работу в любое время и ждать Ваших работников, может нужно что-то ещё (интим не предлагать)?
2. Почему сегодня 06.07.07. не произошло подключение по адресу Павшинская Пойма корп. 21 кв. 327 (пришли и ушли)?
3. Я сегодня, после их визита, купил 10 фишек для кабеля, обжимную штуковину, что бы эти фишки установить, тестер компьютерного кабеля, новые отвёртки, что ещё нужно иметь для того чтобы ваши работники могли поставить две фишки на концы кабеля (думаю, может у них просто нет чего-то и им неудобно в этом сознаться)? Не стесняйтесь, просите я постараюсь достать.
 
kapstroytelecom
Участник
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 лет 4 месяца 16 дней

Сб июл 07, 2007 1:24 pm

Уважаемый Турист,

позвольте пояснить Вам, что рабочие вначале прокладывают кабель до щитка от телекоммутационного шкафа в электрощитовой, производят все настройки в биллинге, выделяют порт, тестируют канал и после этого диспетчер назначает Вам подключение в удобное для Вас время. Эти предварительные работы проводятся для того, чтобы само подключение производилось быстрее и не отнимало у вас время. Вы назначены на подключение 09.07.07 на 10.30 часов. Подключение назначают по контактному телефону указанному в Договоре ( тел в договоре 8-906-076-73-**, Абонент Гущ*** Л.А.).
При подключении сотрудники используют расходные материалы компании и имеют всю необходимую оснастку для производства работ.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
 
Аватара пользователя
Ivan_S
Участник
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 12 дней
Поблагодарили: 1 раз

Сб июл 07, 2007 2:02 pm

работает ICQ службы техподдержки 670814


ICQ Number: 670-814
Name: Усанов Иван
Nickname: Каин
Address: Russia
Gender: Male

Это что ещё за Усанов ? Подозрительное совпадение... Сын управляющего УК Павшино Усанова С.Б. ???
И ещё такой ник говорящий .. :lol:
 
kapstroytelecom
Участник
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 лет 4 месяца 16 дней

Сб июл 07, 2007 3:06 pm

Добрый день, Ivan_S,

действительно, прикольно получилось, мы и не знали, что он Каин, учитывая иторию этого персонажа - рождает спекрт различных ассоциаций :D

Тем не менее, Прошу в данной ветке обсуждать более насущные вопросы.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
 
Аватара пользователя
Светлана
Участник
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 8 дней
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз
Шахматка: М1, к 10

Сб июл 07, 2007 6:23 pm

Добрый день.
Подскажите пожалуйста пути решения проблемы:
Я работаю с 9-19 каждый день, кроме выходных. Ваш офис работает также. И как же мне подключить телевидение и интернет? :cry:
С работы меня не хотят отпускать. И что теперь мне жить без благ цивилизации?
 
kapstroytelecom
Участник
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 лет 4 месяца 16 дней

Сб июл 07, 2007 6:29 pm

Уважаемая Светлана,

с 2 июля работа офиса изменена:

В рабочие дни c 9 до 20 часов;
в субботу с 10 до 13 часов.

По времени подключения, напишите в Л.С. ваш корпус и квартиру, телефон и эл. почту, постараемся решить.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7578
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 6 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Сб июл 07, 2007 9:25 pm

В Москве расширили количество каналов... теперь по колективной антене можно смотреть Дискавери и еще каких то 2 канала за доплату 50 руб в месяц.. У вас такое не планируется?
 
kapstroytelecom
Участник
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 лет 4 месяца 16 дней

Сб июл 07, 2007 11:55 pm

Уважаемый Лохматый,

да, планируем расширять пакет программ. Только необходимо понимать, что спутниковые каналы - это платные каналы и компании их распространяющие предпочитают распространять пакетом и в закрытом виде. У нас это цифровой пакет программ Космос ТВ, зайдите в офис и посмотрите, там установлен декодер и телевизор, сможете оценить качество и программы.
На нашем сайте вы можете смотреть расписание телепередач, для этого щелкните на названии канала <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы> и <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
когда перейдете в программу телепередач, то можно выбрать оповестить заранее по эл. почте о той передаче, которую вы хотите посмотреть.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7578
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 6 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Вс июл 08, 2007 12:39 am

Тоесть всеже ответ на мой вопрос - нет, а не да :)
Про космос ТВ итп все понятно...
 
Аватара пользователя
турист
Участник
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 10 лет 7 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз
Шахматка: М1, к 21

Вс июл 08, 2007 12:52 am

Уважаемый "капстройтелеком".
По поводу "оснастки" (как в рыболовецком совхозе), ну Бог с ним т.е. с "оснасткой". Мне не приятно, что винты, вывенченные из "биллинга" валяются на полу в межквартирном холле. Возможно Ваши мастера не заметили, что эти винты имеют специальную головку под спецключ. Также не стоит отгибать метеллическую панель, в случае когда "оснастка" ваших работников не может справится с довольно примитивным винтом (нужный инструмент продаётся во множестве специализированных магазинов (например Чип и Дип, стоимость 230 рублей набор), на крайняк попросите его на время в УК).
А теперь по человечески, неужели Вы считаете всех жителей Павшинская Пойма идиотами? К Вам обращаются всевозможные категории граждан, и те кто рулят в технических вопросах, и те, кто например учит и лечит Вас, ваших детей, родителей. И не надо заниматься "биллингом" по отношению к Вашим закзчикам.
Конечно я буду ждать Ваших работников в 10 часов 30 минут.
Надеюсь я обратился к профессионалам , а не к "джамшуттелеком"
 
kapstroytelecom
Участник
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 лет 4 месяца 16 дней

Вс июл 08, 2007 11:28 pm

Уважаемый Лохматый,

Да, планируем.

Уважаемый Турист,

Если наши сотрудники при производстве работ сделали что-то не так, вы в Наряде-Заявке можете написать это, когда будете подписывать, что "Претензий к выполнению работ не имеете"
Мы, как нормальная компания, считаем всех жителей нормальными и готовы рассматривать различные возникающие ситуации, чтобы их разрешить.
Хочу предостеречь Вас от личных высказываний в наш адрес, не относящихся непосредственно к делу, например:
"джамшуттелеком"


С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
 
Аватара пользователя
432
Участник
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 9 лет 9 месяцев 10 дней
Шахматка: М1, к 10

Вс июл 15, 2007 1:13 am

Когда отключают электричество, интернет ваш не работает. У вас в капстрое будет резервное питание?
:buba:
 
Аватара пользователя
Yo!
Участник
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 24 дня
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 30 раз
Шахматка: М1, к 12Б

Пн июл 16, 2007 8:00 am

Почему все воскресенье и у в понедельник с утра не было никакого ТВ сигнала? При этом на какое-то время в воскресенье он появлялся, а затем снова пропал... Когда все будет работать и в чем была проблема?
 
kapstroytelecom
Участник
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 лет 4 месяца 16 дней

Пн июл 16, 2007 1:43 pm

Уважаемые Абоненты,

Прерывание в работе телевидения были вызваны отключением электроэнергии и выявленной необходимостью замены автоматов защиты (установленных строителями), корректировки схемы включения электроустановок. Работы произведены. Приносим извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
 
Аватара пользователя
Yo!
Участник
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 24 дня
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 30 раз
Шахматка: М1, к 12Б

Пн июл 16, 2007 3:09 pm

Плз предупреждайте в будущем, а то прям в "лучших" традициях УК "Павшино"...
Спасибо.
 
kapstroytelecom
Участник
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 лет 4 месяца 16 дней

Пн июл 16, 2007 4:13 pm

Уважаемый Yo!,

предупредили бы заранее, если бы сами знали, что установленные автоматы защиты, так странно себя поведут при отключении электроэнергии.

Уважаемые абоненты,

для тех, кто не хочет отключать VPN для доступа к локальным ресурсам сети посмотрите <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы> и скачайте файл с рекомендациями. Указанные настройки не работают если вы используете точки доступа. В этом случае рекомендуем настроить точку, как "мост".

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
 
Аватара пользователя
Ivan_S
Участник
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 12 дней
Поблагодарили: 1 раз

Пн июл 16, 2007 4:26 pm

Здравствуйте, КПСТ!
Скажите пл - существуют ли другие формы оплаты интернета, кроме поездки с квитанцией в банк - например, оплата через платежную систему Яндекс.Деньги ?
  • 1
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.236s | Queries: 26 | Peak Memory Usage: 6.8 МБ