Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

S4
S5

  • 1
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 60
 
kochnov2009
Завсегдатай
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 5 лет 11 месяцев 2 дня
Благодарил (а): 891 раз
Поблагодарили: 1478 раз
Шахматка: М3, к 43А М2, к 14

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 А №3

Чт апр 14, 2011 12:47 am

angelog писал(а):
Тогда возникают вопросы:
1. Написание заявления реально влияет на ускорение регистрации?
2. Регистрация договора КП = получение ПС?
3. Нехочуха, Вы говорите о Свидетельстве о праве собственности?
1. Да, влияет. Если бы не написал - до сих пор у них бы всё валялось и ощибку в доверенности не нашли бы до сих пор.
2. В случае СИ - да.
3. Это не моё. :)
4.А ВЫ случайно не наша соседка, судя по фоткам?
Мы для себя решили получить ПС как можно раньше и развязаться с агенством. И с очереди пусть снимут наконец. Ну спать уже спокойно охота, силы тают. И заняться чем-то другим!!!
:dance2: :dance2: :dance2:
★Ильинский б-р 8★
«В России суровость законов умеряется их неисполнением» (П.А. Вяземский)
 
kochnov2009
Завсегдатай
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 5 лет 11 месяцев 2 дня
Благодарил (а): 891 раз
Поблагодарили: 1478 раз
Шахматка: М3, к 43А М2, к 14

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 А №3

Чт апр 14, 2011 1:08 am

Juliaa писал(а):
Да чтож все так переживают на счет оплаты комуналки)))) договор с УК=оплата! раньше никак, неважно есть ПС или нет..ну чесслово!
Чем больше задают вопросов, тем лучше. И про комм услуги тоже. Я так тётьке и сказал "Вы за мои деньги не волнуйтесь, ускоряйте процесс! Чё ещё написать?" А заявлением они, похоже, себя страхуют. Хреново, когда НЕ задают вопросов.. Я таких знаю. Будут оформлять доки в последнюю очередь, когда доверенность кончится, а кто вложил бабло, то им это выгодно даже. Мы же налоги будем платить с даты получения ПС. Из-за нашего любопытства-любознательности приходит желание разобраться и дело хоть и медленно, но ползёт.
★Ильинский б-р 8★
«В России суровость законов умеряется их неисполнением» (П.А. Вяземский)
 
kochnov2009
Завсегдатай
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 5 лет 11 месяцев 2 дня
Благодарил (а): 891 раз
Поблагодарили: 1478 раз
Шахматка: М3, к 43А М2, к 14

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 А №3

Чт апр 14, 2011 1:40 am

spro1 писал(а):
evrazia писал(а):
Добрый вечер! Сегодня один из руководителей СУ- 155 сказал, что " дом принят госкомиссией, и осталось получить разрешение на ввод в эксплуатацию". И обещают что после майских праздников дадут добро на вселение в него, т.е. 43а.
Уважаемые форумчане, что думаете по поводу этого сообения? Стоит ли надеяться?
Думаю, не стОит. Доверия не вызывает. А Вы сами-то что думаете?
★Ильинский б-р 8★
«В России суровость законов умеряется их неисполнением» (П.А. Вяземский)
 
pav2011
Участник
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 5 лет 9 месяцев 26 дней
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 27 раз
Шахматка: М3, к 43А

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 А №3

Чт апр 14, 2011 10:33 am

Для информации:
СИ. Восточный округ.
Смотровых брал несколько, выбрал и согласился только в конце марта.
31 марта был вызван в АРЖС на первую консультацию.
Совершенно бессмысленное общение прошло в теплой и дружеской обстановке.
"Распоряжения о предоставлении на вас нет.
Цен на 2011 год по дому нет.
Разговаривать по сути не о чем. Можем примерно посчитать по ценам 2010 года."

Выдали анкету и список документов в МИА.

Звонил вчера в ДЖП.
"Распоряжение на предоставление есть. (Агенство без цен его просто не берет).
Цены на дом будут после магической даты 15 апреля."
На замечание о том, что цены на 2010 год появились в июле, получил ответ, что нам сказали всем на все говорить "Все будет после 15 апреля".
Дата вступления в силу части постановления N 44-Павшинская Пойма все более и более близка.
Что день грядущий нам готовит :)
 
Алька
Участник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 5 лет 10 месяцев 22 дня
Поблагодарили: 1 раз
Шахматка: М3, к 42А

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 А №3

Чт апр 14, 2011 11:54 am

Добрый день, будущие соседи! Я не могу найти форум "Микрорайон 3, корпус 41а и 42а" (Красногорский бульвар, дом 13, корпус 1 и 2), вижу только форум под "замком"...Подскажите ссылку или адрес. Заранее благодарю...
 
alexey27
Участник
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 6 лет 3 месяца 21 день
Шахматка: М3, к 43А

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 А №3

Чт апр 14, 2011 12:44 pm

Всем привет.
Я сегодня звонил на Повелецкую. Там склазали что регистрация собственности будет только после здачи дома!!!!!!.
Так когда же всё таки сдадут домик????
 
ШуляWWW
Участник
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 6 лет 2 месяца 18 дней
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Шахматка: М3, к 43А

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 А №3

Чт апр 14, 2011 12:59 pm

kochnov2009 писал(а):
Juliaa писал(а):
Да чтож все так переживают на счет оплаты комуналки)))) договор с УК=оплата! раньше никак, неважно есть ПС или нет..ну чесслово!
Чем больше задают вопросов, тем лучше. И про комм услуги тоже. Я так тётьке и сказал "Вы за мои деньги не волнуйтесь, ускоряйте процесс! Чё ещё написать?" А заявлением они, похоже, себя страхуют. Хреново, когда НЕ задают вопросов.. Я таких знаю. Будут оформлять доки в последнюю очередь, когда доверенность кончится, а кто вложил бабло, то им это выгодно даже. Мы же налоги будем платить с даты получения ПС. Из-за нашего любопытства-любознательности приходит желание разобраться и дело хоть и медленно, но ползёт.
kochnov2009, а Вы какое заявление писали: "что Вы согласны комуналку платить или что Вы уведомлены о том что дом не сдан и свид-во будет раньше"?
 
Аватара пользователя
Breeze
Участник
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 6 лет 6 месяцев 23 дня
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 257 раз
Шахматка: М3, к 42А

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 А №3

Чт апр 14, 2011 1:19 pm

Алька писал(а):
Добрый день, будущие соседи! Я не могу найти форум "Микрорайон 3, корпус 41а и 42а" (Красногорский бульвар, дом 13, корпус 1 и 2), вижу только форум под "замком"...Подскажите ссылку или адрес. Заранее благодарю...

viewforum.php?f=171
 
Кириешк@
Участник
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 6 лет 4 месяца 5 дней
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 116 раз
Шахматка: М3, к 43А

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 А №3

Чт апр 14, 2011 1:38 pm

Алька, в левом верхнем углу нажмите показать корпуса.
Я на 84565465645485454846774454979675487575787554 месте в списке самых богатых людей мира!
 
Ledelia
Участник
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 5 лет 10 месяцев 26 дней
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 17 раз
Шахматка: М3, к 43А

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 А №3

Чт апр 14, 2011 2:10 pm

Вчера были в доме. Работа кипит :moil:
Многие квартиры закрыты, в том числе и наша, так что внутрь попасть не удалось.
Рабочие поднимают ванны на этажи. Прораб сказал что дом будут заселять ближе к сентябрю и скорее всего по подъездам.
http://fotki.yandex.ru/users/ledelia/album/115030/?p=0
Ильинский бульвар д.8, подъезд №6
 
ШуляWWW
Участник
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 6 лет 2 месяца 18 дней
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Шахматка: М3, к 43А

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 А №3

Чт апр 14, 2011 2:32 pm

Ledelia писал(а):
Вчера были в доме. Работа кипит :moil:
Многие квартиры закрыты, в том числе и наша, так что внутрь попасть не удалось.
Рабочие поднимают ванны на этажи. Прораб сказал что дом будут заселять ближе к сентябрю и скорее всего по подъездам.
http://fotki.yandex.ru/users/ledelia/album/115030/?p=0
Что-то этот прораб каждый день и даже каждый час путается в показаниях :) У меня тоже вчера папа был в доме, да действительно работа кипит (заносят - ванные, унитазы, раковины, в некоторых местах кладут плитку в сан.узлах), НО ему прораб сказал, что летом въедем... Это вообще как понимать, прораб видимо человек-настроения, хорошее настроение-говорит в мае въедем, плохое-говорит, что к следующему НГ :P
 
kochnov2009
Завсегдатай
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 5 лет 11 месяцев 2 дня
Благодарил (а): 891 раз
Поблагодарили: 1478 раз
Шахматка: М3, к 43А М2, к 14

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 А №3

Чт апр 14, 2011 2:53 pm

ШуляWWW писал(а):
kochnov2009, а Вы какое заявление писали: "что Вы согласны комуналку платить или что Вы уведомлены о том что дом не сдан и свид-во будет раньше"?
О том, что предупреждён, что возможно придётся оплачивать ком услуги с даты оформления свидетельства, т.е. до заселения, не было конкретики. Да я заплатил бы, да некому пока. Ещё будет акт приёма-передачи, договор с УК.
★Ильинский б-р 8★
«В России суровость законов умеряется их неисполнением» (П.А. Вяземский)
 
ШуляWWW
Участник
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 6 лет 2 месяца 18 дней
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Шахматка: М3, к 43А

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 А №3

Чт апр 14, 2011 2:59 pm

kochnov2009 писал(а):
ШуляWWW писал(а):
kochnov2009, а Вы какое заявление писали: "что Вы согласны комуналку платить или что Вы уведомлены о том что дом не сдан и свид-во будет раньше"?
О том, что предупреждён, что возможно придётся оплачивать ком услуги с даты оформления свидетельства, т.е. до заселения, не было конкретики. Да я заплатил бы, да некому пока. Ещё будет акт приёма-передачи, договор с УК.
А я вчера уточнила, какое заявление нам писать, типа мы согласны комуналку платить, на что мне девочки сказали, что такое заявление не нужно и дали форму просто о том что мы уведомлены, что дом не сдан, но мы просим зарегистрировать наш договор КП... Да вообщем то наверно сейчас не важно какое заявление, главное получить побыстрее свидетельство :roll:
 
angelog
Участник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 6 лет 4 месяца 13 дней
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 100 раз
Шахматка: М3, к 43А

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 А №3

Чт апр 14, 2011 3:06 pm

kochnov2009 писал(а):
4.А ВЫ случайно не наша соседка, судя по фоткам?
:dance2: :dance2: :dance2:
Всё как у Вас, но подъезд - соседний (9), поэтому квартира не торцевая :(
Я бы с Вами поменялась подъездами :wink:
 
kochnov2009
Завсегдатай
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 5 лет 11 месяцев 2 дня
Благодарил (а): 891 раз
Поблагодарили: 1478 раз
Шахматка: М3, к 43А М2, к 14

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 А №3

Чт апр 14, 2011 3:17 pm

angelog писал(а):
kochnov2009 писал(а):
4.А ВЫ случайно не наша соседка, судя по фоткам?
:dance2: :dance2: :dance2:
Всё как у Вас, но подъезд - соседний (9), поэтому квартира не торцевая :(
Я бы с Вами поменялась подъездами :wink:
Путаница опять! В шахматке расположение показано СХЕМАТИЧНО! Бесконечно говорить об этом можно, У меня последняя квартира на этаже, а значит НЕ торцевая, а граничит с Вашим 9подъездом. Какое расположение квартир у Вас в секции? Напомните, плз. Тогда разберёмся соседи или нет.
★Ильинский б-р 8★
«В России суровость законов умеряется их неисполнением» (П.А. Вяземский)
 
Аватара пользователя
Нехочуха
Участник
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 6 лет 3 месяца 14 дней
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 118 раз
Шахматка: М3, к 43А

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 А №3

Чт апр 14, 2011 3:17 pm

kochnov2009 писал(а):
ШуляWWW писал(а):
kochnov2009, а Вы какое заявление писали: "что Вы согласны комуналку платить или что Вы уведомлены о том что дом не сдан и свид-во будет раньше"?
О том, что предупреждён, что возможно придётся оплачивать ком услуги с даты оформления свидетельства, т.е. до заселения, не было конкретики. Да я заплатил бы, да некому пока. Ещё будет акт приёма-передачи, договор с УК.
Акт приёма-передачи будет одновременно! со свидетельством о регистрации права.
подъезд №1.
 
kochnov2009
Завсегдатай
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 5 лет 11 месяцев 2 дня
Благодарил (а): 891 раз
Поблагодарили: 1478 раз
Шахматка: М3, к 43А М2, к 14

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 А №3

Чт апр 14, 2011 3:18 pm

ШуляWWW писал(а):
А я вчера уточнила, какое заявление нам писать, типа мы согласны комуналку платить, на что мне девочки сказали, что такое заявление не нужно и дали форму просто о том что мы уведомлены, что дом не сдан, но мы просим зарегистрировать наш договор КП... Да вообщем то наверно сейчас не важно какое заявление, главное получить побыстрее свидетельство :roll:
Блииин, золотые слова.
★Ильинский б-р 8★
«В России суровость законов умеряется их неисполнением» (П.А. Вяземский)
 
kochnov2009
Завсегдатай
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 5 лет 11 месяцев 2 дня
Благодарил (а): 891 раз
Поблагодарили: 1478 раз
Шахматка: М3, к 43А М2, к 14

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 А №3

Чт апр 14, 2011 4:12 pm

Нехочуха писал(а):
Акт приёма-передачи будет одновременно! со свидетельством о регистрации права.
Да, логично. А какие ещё Вам документы выдали?
★Ильинский б-р 8★
«В России суровость законов умеряется их неисполнением» (П.А. Вяземский)
 
Аватара пользователя
ranidka
Участник
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 6 лет 2 месяца 10 дней
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 68 раз
Шахматка: М3, к 43А

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 А №3

Чт апр 14, 2011 4:21 pm

А я сейчс разговаривала с ДЖП, так мне сказали, что у кого на руках есть основные договора, тем НЕ имеют права отказать производить дальнейшие действия для получения ПС.
Ну а нам преддоговрникам ждать заселения.
Вчера было совещание в ДЖП для ускорения заселения домов по адресам, включая наш, так им 1ый зам. Хуснуллин сказал, что заселение нашего дома "Ильинки, 8" начнется с мая 2011 года :shock: :shock:
На что я его спросила, а он там был, видел чоль?? Говорит не знаю, я вообще в кабинете сижу :D :D Я верю только словам жильцам! А инфу говорю вышестоящих...
Ильинский б-р, 8, 4 подъезд, 4 этаж. 1989 г, СИ
 
Zigfrid
Участник
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 6 лет 3 месяца
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 18 раз

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 А №3

Чт апр 14, 2011 4:51 pm

Была в Агенстве, заполнила бланк о том, что предупреждена, что дом не сдан. оплатила квитанции. Сказали, что св-во будет через месяц.
  • 1
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 60

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.242s | Queries: 29 | Peak Memory Usage: 6.94 МБ