Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

S2
S3

  • 1
  • 138
  • 139
  • 140
  • 141
  • 142
 
kochnov2009
Завсегдатай
Сообщения: 5479
Зарегистрирован: 7 лет 9 месяцев 8 дней
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 1463 раза
Шахматка: М3, к 43А М2, к 14

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт ноя 30, 2017 8:53 am

5[Strogino] писал(а):
andyreal писал(а):
А что вы хотели? Закон Яровой лег на плечи абонентов, об этом говорили еще во время обсуждения. Так что мало того, что имеем тотальный контроль за абонентами, так еще и сами же его оплачиваем. Вот скоро еще и в он-лайн игрушки по паспорту пускать будут....
Я к тому, что это третья новость о повышении. Они все никак не могут определиться с цифрами, варианты были: 29, 39, 49, 59, 69
Может стоит им сказать, что есть еще другие цифры? Ну там, 22, 33 :)
А, это Вы, Штирлиц☺
★Ильинский б-р 8★
«В России суровость законов умеряется их неисполнением» (П.А. Вяземский)
 
kochnov2009
Завсегдатай
Сообщения: 5479
Зарегистрирован: 7 лет 9 месяцев 8 дней
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 1463 раза
Шахматка: М3, к 43А М2, к 14

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт ноя 30, 2017 8:56 am

Тут с удивлением обнаружил, что горком зачем-то на ночь всю цифру отключает. Аналог работает, но там какчество не то.
★Ильинский б-р 8★
«В России суровость законов умеряется их неисполнением» (П.А. Вяземский)
 
Nina2
Участник
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 1 день
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 88 раз
Шахматка: М2, к 4

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт ноя 30, 2017 10:33 am

В отношении тарифного плана Ясный 100Мб - за 325, в Горкоме мне сообщили, что это архивный тарифный план. Новым клиентам оформить или переоформить на него со своего, сейчас нельзя. Все, что есть больше 500р. Информацию получил по телефону 8-495-788-92-02.
 
Аватара пользователя
zxcasd6512
Завсегдатай
Сообщения: 5451
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 7 дней
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 522 раза
Шахматка: М2, к 1

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт ноя 30, 2017 11:11 am

ну тогда значит условия для всех разные ... Понятно что такая политика компании вызывает вопросы и удивление но для меня это не повод отказываться от дешевого инета.
Несогласным дарую право истекать йадом в любых количествах
 
Аватара пользователя
ober71
Участник
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 6 лет 8 месяцев 22 дня
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 86 раз
Шахматка: М1, к 1Б

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт ноя 30, 2017 12:09 pm

kochnov2009 писал(а):
Тут с удивлением обнаружил, что горком зачем-то на ночь всю цифру отключает. Аналог работает, но там какчество не то.
А во сколько отключает?
 
kochnov2009
Завсегдатай
Сообщения: 5479
Зарегистрирован: 7 лет 9 месяцев 8 дней
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 1463 раза
Шахматка: М3, к 43А М2, к 14

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср дек 06, 2017 10:51 am

По разному. Где-то около двух
★Ильинский б-р 8★
«В России суровость законов умеряется их неисполнением» (П.А. Вяземский)
 
andyreal
Участник
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 4 года 1 день
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 46 раз
Шахматка: Прибрежный, корпус 42В

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн апр 09, 2018 4:41 pm

Только что узнал, что Севен Скай продало/передало абонентов в Красногорске и в Прибрежке в частности какому-то другому провайдеру ЗАО "Единая Сетевая Компания". С 1.03.18 оплата им. ЛК теперь у них на сайте, на сайте СевенСкая доступа к нему не будет. Что будет с качеством связи непонятно. Сделал пробный звонок, ждал оператора минут 15, музыка ужасная. В Сберонлайне их не нашел, хотя на их сайте они утверждают, что в сбере они д.б. По названию не находятся, а реквизитов, чтобы найти по ИНН на сайте нет. И страничка с новостями у них с ошибками.... Напрягаюсь как-то....
МГТС еще не дошел до Прибрежки, нет..?
 
Аватара пользователя
maximus
Завсегдатай
Сообщения: 8930
Зарегистрирован: 12 лет 16 дней
Благодарил (а): 616 раз
Поблагодарили: 453 раза
Шахматка: М1, к 16

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн апр 09, 2018 6:09 pm

andyreal писал(а):
Севен Скай продало/передало абонентов в Красногорске и в Прибрежке в частности какому-то другому провайдеру ЗАО "Единая Сетевая Компания". С 1.03.18 оплата им. ЛК теперь у них на сайте, на сайте СевенСкая доступа к нему не будет.
ЛК у СС прямо сейчас доступен
Вчерашняя оплата прошла и отображается корректно.

Кто-то что-то брешит.
إن شاء الله‎
 
Аватара пользователя
КИО
Завсегдатай
Сообщения: 6998
Зарегистрирован: 12 лет 8 месяцев 20 дней
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 703 раза
Шахматка: М2, к 5

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн апр 09, 2018 9:40 pm

Подождем ответа официального представителя....
Неспособность сменить тему- это признак радикализма (У. Черчилль)
Власть всегда шагает рядом с бизнесом - таковы правила конвоирования.
 
Аватара пользователя
Масюлечка
Участник
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 12 лет 15 дней
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Шахматка: М1, к 1А

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн апр 09, 2018 10:17 pm

Доброго вечера. Действительно, по некоторым адресам компания Seven Sky прекратила обслуживание сегодня, оно передано компании - партнёру ЕСК. Изменился лишь вход в личный кабинет, имя провайдера и контактный номер, во всем остальном все по-прежнему. Тарифы, услуги и условия обслуживания неизменны. Так же, как и мастера. Это коснулось домов последних лет застройки, Прибрежки в основном. Основная, старая часть Поймы так и останется у Seven Sky. Всегда готова помочь, мой тел 967-265-66-29, Елена, зам. руководителя филиала Красногорск компании Seven Sky.
 
Аватара пользователя
Масюлечка
Участник
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 12 лет 15 дней
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Шахматка: М1, к 1А

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн апр 09, 2018 10:32 pm

Кстати, вот сайт компании- партнёра ЕСК. https://esknet.ru/. И хотела добавить по поводу цифры и отключений её ночных. Это дело рук не нашей компании, периодически проводятся профилактические работы на всех мультиплексах, тестируется каналы, поэтому постоянно меняется наполненность пакетов. Готовятся ко всеобщему переходу на цифровое вещание. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
 
Katrin 40
Участник
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 3 года 5 месяцев 25 дней
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн апр 09, 2018 10:59 pm

А как узнать какие адреса перешли на обслуживание ЕСК?
 
Аватара пользователя
Масюлечка
Участник
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 12 лет 15 дней
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Шахматка: М1, к 1А

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн апр 09, 2018 11:10 pm

В личном кабинете висит оповещение у клиентов, которых планируем перевести. Под восклицательным знаком. Если Уточните Ваш адрес, смогу точно сказать, попадает ли Ваш дом под это.
 
Аватара пользователя
Dronishe
Участник
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 6 лет 5 месяцев 28 дней
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт апр 10, 2018 2:29 am

В личный кабинет горкома зайти не смог, не пускает. Может там и висел восклицательный знак, но я всегда плачу за год вперед и соответственно захожу в личный кабинет раз в год.
Позвонил в Горком. Сказали, что дом перевели с сохранением всех условий и переключили на поддержку ЕСК.
Резюме: Логин и пароль в ЕСК такие же, как были в Горкоме. Условия все сохранились.
З.Ы. Что было знаем, что было узнаем. Как говориться.
 
Аватара пользователя
Alice
Рыжая
Сообщения: 13673
Зарегистрирован: 12 лет 3 месяца 26 дней
Благодарил (а): 1041 раз
Поблагодарили: 1437 раз
Шахматка: М1, к 21 М1, к 14

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт апр 10, 2018 3:46 am

Масюлечка писал(а):
В личном кабинете висит оповещение у клиентов, которых планируем перевести. Под восклицательным знаком. Если Уточните Ваш адрес, смогу точно сказать, попадает ли Ваш дом под это.
Не проще повесить список домов?
Дай вам Бог того, что вы желаете другим. :)
 
Machetazo
Новенький на форуме
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 2 года 7 месяцев 27 дней
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт апр 10, 2018 9:29 am

Масюлечка писал(а):
В личном кабинете висит оповещение у клиентов, которых планируем перевести. Под восклицательным знаком. Если Уточните Ваш адрес, смогу точно сказать, попадает ли Ваш дом под это.
Как получить доступ в личный кабинет ЕСК? Логин и пароль от ЛК SK не подходит...
UPD. все заработало...
Последний раз редактировалось Machetazo Ср апр 11, 2018 9:45 am, всего редактировалось 1 раз.
 
andyreal
Участник
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 4 года 1 день
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 46 раз
Шахматка: Прибрежный, корпус 42В

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт апр 10, 2018 9:41 am

Вот ссылка на адреса переведенцев
https://www.seven-sky.net/newsboard/index/959/3?type=1
 
Аватара пользователя
zxcasd6512
Завсегдатай
Сообщения: 5451
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 7 дней
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 522 раза
Шахматка: М2, к 1

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт апр 10, 2018 10:12 am

Масюлечка писал(а):
В личном кабинете висит оповещение у клиентов, которых планируем перевести. Под восклицательным знаком. Если Уточните Ваш адрес, смогу точно сказать, попадает ли Ваш дом под это.
Скажите пожалуйста необходимо ли спрашивать согласие абонента на его перевод к другому оператору?
Несогласным дарую право истекать йадом в любых количествах
 
Аватара пользователя
5[Strogino]
Участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 9 лет 6 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 34 раза
Шахматка: M1, к8 новый

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт апр 10, 2018 10:38 am

Создал отдельную тему обсуждения нового провайдера: viewtopic.php?t=29657

Вообще, если покопаться, то на сайте СевенСкая еще висит новость, что часть московских абонентов переезжает к ГлобалТелекомСтрой.
А ген.директор ЕСК Руслан Литовка - исполнительный директор ГлобалТелекомСтрой.
 
KoSM
Участник
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 8 лет 9 месяцев 2 дня
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт май 15, 2018 1:23 pm

Горком, как обычно, втихаря (без рассылок) увеличил стоимость кабельного ТВ.
Вот ссылочка: https://www.seven-sky.net/newsboard/index/1047/1?type=1
Стоимость выросла аж на 44 рубля, что составляет почти 30% роста.
Обнаружилось после того, как заблокировали интернет.

Помнится, здесь на форуме появлялся их представитель.
Уважаемый представитель:
1) Почему вы блокируете интернет (которые к тому же оплачен на год вперед), если у абонента не оплачено кабельное?
2) Когда наконец в ЛК будет видно списание за кабельное? Деньги просто тупо ежемесячно пропадают со счета.
3) Почему повышение на кабельное столь велико - почти 30%? С чего стоимости вообще меняться?
Что, "Согласно требованиям правил ..." (цитата из новости с сайта) стоимость должна была поменяться?
Или пользуясь своим доминирующим положением кабельного провайдера? (Но это цитата уже для ФАС и роскомнадзора.)
4) Почему кабельное ТВ дороже цифрового, при этом его качество сильно хуже цифрового, а количество каналов меньше?
  • 1
  • 138
  • 139
  • 140
  • 141
  • 142

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.490s | Queries: 32 | Peak Memory Usage: 3.71 МБ