Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

  • 1
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 139
 
Аватара пользователя
Korotay
Участник
TC
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 6 лет 1 месяц 30 дней
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт сен 20, 2013 12:45 pm

Прошу прощения за долгое отсутствие - отпуск, разбитый на 2 части по 1 неделе с разрывом в 1,5 недели - и времени не хватает ни на что...

ivanko писал(а):
Korotay писал(а):
Камера - сгорела по грозе, заказали замену, по идее на следующей неделе поменяем
- не получается?
Уточняю, вроде как уже железка у нас на складе.


Krokodil писал(а):
Korotay писал(а):

Скорее всего да.

Вчера мы наконец-то получили разрешение от УК "Павшино-Сити" на работу в домах под их обслуживанием (Красногорский бул. д.6, 8 ). Соответственно и по вновь сдаваемым домам думаю обойдемся без проблем (в ближайшем будущем - это корпуса 6а, 9, 10).


Уточните, пожалуйста, как продвигается получение разрешения на работу в доме 2А? Есть ли успехи? Уже хочется подключиться :)

Пока разрешения на работу в домах нет, Рустам обещает, но пока не дает допуска.


Efreet писал(а):
Efreet писал(а):
Подскажите пожалуйста (ни в чём не обвиняю!), есть ли со стороны ГорКом какие-то ограничения на передачу голосового/видео трафика?
Тариф 20 мб, но при этом что Skype, что Lync работают отвратно - постоянно пропадает, отваливается связь, оба ругаются на плохой канал.

на той же машине на другом канале всё прекрасно работает (что местные провайдеры, что европейский vpn)

Данных ограничений у нас нет.
С Уважением, Коротаев Андрей Михайлович

тел. 8-967-265-65-01[/i]
 
Аватара пользователя
есенин
Участник
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 9 лет 2 месяца 27 дней
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Шахматка: М3, к 2

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вс сен 22, 2013 3:56 pm

ruswarrior писал(а):
Вообще странная конечно ситуация с Горкомом.
Звоню в абонентскую службу с городского - все линии заняты))) и сброс, звоню с мобильного - ждите говорят, через 10 минут ответят, и уже 22 минуты музыка играет.
Спонсируете ОпСоСов?)))

Не странная, а на мой взгляд какая то "античеловеческая" что ли, это мягко так я выражаюсь. Я как абонент, выбирал не Горком, а КПСТ, а мне навязали услуги Горкома. Раньше хоть можно было в техподдержку дойти самому, объяснить ситуацию, вызвать специалиста если возникала необходимость, а сейчас её (техподдержку) убрали из нашего района. А дозвониться действительно невозможно, уже 2 недели звоню то в техподдержку, то в абонентский отдел - безполезно. Сегодня дозвонился в Моссервис, они сказали давайте телефон, вам перезвонят, стал называть номер тлф. - срыв и пипец. Словно специально не берут трубку нигде. А был случай с мобильного звоню, ... ответят через 14 минут, 13, 12 ..., 3, 2, 1, 2, 3, ...17... . Монополисты, нахапают а переварить не могут. В этой сфере услуг не они одни такие, и Акадо и Карбина тоже не отличаются сильно, по крайней мере до 2009 года с ними вплотную общался, сейчас не знаю, может что и изменилось. Думаю отказаться от услуг Горкома.
О верю, верю, счастье есть!
Ещё и солнце не погасло.
Заря молитвенником красным
Пророчит благостную весть.
О верю, верю, счастье есть.
 
Tolik
Участник
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 631 раз
Шахматка: М1, к 9

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вс сен 22, 2013 7:02 pm

А зачем туда звонили-то?

Я долго пользовался горкомом, ни разу не слышал человеческого голоса от техподдержки. Звонил иногда, когда интернета не было, слышал автоответчик: проблемы, мол, у нас, решаем. Ну, всё понятно: проблема, значит, не у меня одного, а что-то глобальное отвалилось.
 
Toshik1978
Участник
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 8 лет 7 месяцев 5 дней
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 164 раза
Шахматка: М2, к 8

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт сен 24, 2013 6:34 pm

А мне вот хочется узнать, почему постоянные сбои в телефонии КапСтроя стали нормой...
 
Toshik1978
Участник
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 8 лет 7 месяцев 5 дней
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 164 раза
Шахматка: М2, к 8

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср сен 25, 2013 11:38 am

Korotay. Комментариев о телефонии не будет? Третий день по полдня в трубке короткие гудки (деньги то, небось, спишут). Кроме того, stat.kpst.ru просто перестал работать. Да еще и на сайте ГорКома телефония потерялась Капстроевская. Опять кидалово?
 
Аватара пользователя
Dis
Участник
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 7 лет 5 месяцев
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт сен 26, 2013 6:19 pm

Korotay. Дайте свой комментарий в этой теме: viewtopic.php?f=91&t=25590
Умей пошутить, умей и перестать
 
OlgaG
Участник
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 8 лет 5 месяцев 21 день
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 21 раз
Шахматка: М1, к 15

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн сен 30, 2013 10:02 am

Уважаемые господа!
В субботу подключилась к вашей сети, получив при этом море удовольствия...
То, что провода развешены на полквартиры - это ладно - "А вы вызовите электрика".
Собственно интернета пока нет, так как мастер не смог включить wi-fi в ноутбуке - "А вы вызовите программиста".
Но, извините, после его визита я кое-чего недосчиталась - а именно трех магнитов с холодильника (они у меня довольно дорогие, цены начинаются от 15 евро).
К сожалению, заметила это уже после его ухода и, возможно, еще что-то обнаружу со временем.
Простите, где вы так удачно набираете сотрудников?!!
Оплачено: 1700 за роутер + 2400 за "годовой абонемент" + 600 заявлено мастером за просверливание стенки.
Я оставила аналогичное письмо на вашем сайте.
С уважением,
Ольга
 
Аватара пользователя
Korotay
Участник
TC
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 6 лет 1 месяц 30 дней
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт окт 01, 2013 1:02 pm

OlgaG писал(а):
Уважаемые господа!
В субботу подключилась к вашей сети, получив при этом море удовольствия...
То, что провода развешены на полквартиры - это ладно - "А вы вызовите электрика".
Собственно интернета пока нет, так как мастер не смог включить wi-fi в ноутбуке - "А вы вызовите программиста".
Но, извините, после его визита я кое-чего недосчиталась - а именно трех магнитов с холодильника (они у меня довольно дорогие, цены начинаются от 15 евро).
К сожалению, заметила это уже после его ухода и, возможно, еще что-то обнаружу со временем.
Простите, где вы так удачно набираете сотрудников?!!
Оплачено: 1700 за роутер + 2400 за "годовой абонемент" + 600 заявлено мастером за просверливание стенки.
Я оставила аналогичное письмо на вашем сайте.
С уважением,
Ольга

Еще раз приношу извинения за действия Александра - он объяснил большой загрузкой и нервами. Вынесен выговор и штраф.

По поводу магнитов - за сотрудника ручаюсь как за себя самого, знаю его более 4 лет. Брать их сами понимаете ему просто напросто было незачем. Возможно он их мог сбить нечаянно во время проведения работ (задел рукавом и т.п.). Если есть возможность - проверьте еще разок дома, может действительно куда под холодильник закатились.


Toshik1978 писал(а):
Korotay. Комментариев о телефонии не будет? Третий день по полдня в трубке короткие гудки (деньги то, небось, спишут). Кроме того, stat.kpst.ru просто перестал работать. Да еще и на сайте ГорКома телефония потерялась Капстроевская. Опять кидалово?

Связывайтесь сразу со мной, мой номер на сайте. Проблемы идут по заземлению в точке установки АТС (именно в доме проблема с землей), по грозе соответственно отрубало. В диспетчерскую понечно заявки еще летом были поданы, но результат мы видим сами...
С Уважением, Коротаев Андрей Михайлович

тел. 8-967-265-65-01[/i]
 
Аватара пользователя
SDmitry
Участник
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 63 раза
Шахматка: М1, к 10

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт окт 03, 2013 5:31 pm

Можно ли через вас подключить канал "Наш Футбол"?
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
 
Toshik1978
Участник
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 8 лет 7 месяцев 5 дней
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 164 раза
Шахматка: М2, к 8

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт окт 03, 2013 5:36 pm

Korotay писал(а):
Связывайтесь сразу со мной, мой номер на сайте. Проблемы идут по заземлению в точке установки АТС (именно в доме проблема с землей), по грозе соответственно отрубало. В диспетчерскую понечно заявки еще летом были поданы, но результат мы видим сами...

Спасибо! А что со stat.kpst.ru? Похоже домен помер. Статистика куда нить переедет?
 
Leshie
Участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 9 лет 10 месяцев 6 дней
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Шахматка: М1, к 14

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт окт 03, 2013 7:18 pm

Добрый вечер!

Сегодня утром пропал канал Disney. Дочь крайне расстроена. Когда восстановят вещание?
 
addy
Участник
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 24 дня
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 101 раз
Шахматка: М2, к 1

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт окт 04, 2013 9:29 am

Ув. Горком, а что это был за фокус с бесплатным переключением на 50Мб - что сказать-то хотели?
Сейчас всё вернулось на круги своя - у меня по тарифу было 5 Мб, свалилось вдруг 50 Мб, сейчас опять 5.
 
Аватара пользователя
Dronishe
Участник
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 4 года 7 месяцев 23 дня
Поблагодарили: 3 раза

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт окт 04, 2013 1:39 pm

SDmitry писал(а):
Можно ли через вас подключить канал "Наш Футбол"?
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
Если нельзя в Горкоме - Торрент ТВ вам в помощь :) Халява'с :)
 
MaLU
Участник
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 лет 7 месяцев 3 дня
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Шахматка: М1, к 11

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт окт 04, 2013 2:35 pm

addy писал(а):
Ув. Горком, а что это был за фокус с бесплатным переключением на 50Мб - что сказать-то хотели?
Сейчас всё вернулось на круги своя - у меня по тарифу было 5 Мб, свалилось вдруг 50 Мб, сейчас опять 5.

Та же фигня!

На сайте <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>:
"Увеличение скорости на всех тарифах
Уважаемые абоненты!
Компания ГорКом делает подарок всем своим абонентам.
Рады Вам сообщить, что с 18 сентября 2013 мы повысили скорость на всех тарифных планах без изменения абонентской платы."

Разве отмена всех тарифов ниже 50Мбит не означает автоматический переход для всех абонентов со старыми тарифами ниже 50 - на 50?
 
Tolik
Участник
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 631 раз
Шахматка: М1, к 9

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт окт 04, 2013 2:43 pm

Не означает, и это хорошо. Иначе вам бы включили 50 мбит и стали брать 500 р/мес.
Сейчас те, кто платил 200, и продолжают платить 200, а скорость у них, например, 15 мбит/с.
 
MaLU
Участник
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 лет 7 месяцев 3 дня
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Шахматка: М1, к 11

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт окт 04, 2013 2:45 pm

Tolik писал(а):
Не означает, и это хорошо. Иначе вам бы включили 50 мбит и стали брать 500 р/мес.
Сейчас те, кто платил 200, и продолжают платить 200, а скорость у них, например, 15 мбит/с.

Вы представитель Горкома?
У меня был тариф 25Мбит как раз за 500р.
 
Tolik
Участник
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 631 раз
Шахматка: М1, к 9

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт окт 04, 2013 3:15 pm

Я - нет. Я просто объяснил, что 50 мб/с должны давать не всем. Но если вы платите 500 р, то было бы логично получить 50 мб/с.

А что у вас написано в личном кабинете? Ваш тарифный план? <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
И что в реальности?
 
MaLU
Участник
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 лет 7 месяцев 3 дня
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Шахматка: М1, к 11

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт окт 04, 2013 3:24 pm

Tolik писал(а):
А что у вас написано в личном кабинете? Ваш тарифный план? И что в реальности?

В личном кабинете стоит тариф "kpst-Безлимитный 25Мбит за 500", причем поменять его из кабинета невозможно.
Реальная скорость сейчас 25Мбит. При этом где-то 18-го скорость существенно повысилась (до 75Мбит), но эта халява быстро закончилась.

Связался с техподдержкой, отпишусь по результатам.
 
MaLU
Участник
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 лет 7 месяцев 3 дня
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Шахматка: М1, к 11

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт окт 04, 2013 4:59 pm

Из техподдержки ответили:
"Приносим свои извинения,произошел сбой в системе.Перезагрузите оборудование скорость должна восстановиться,50мб/500руб."

Скорость стала 50Мбит/с. B личном кабинете тариф стал "Безлимитный 50 (09.13)".

Интересно - много ль абонентов будет сидеть и дальше на 25Мбит и платить по 500р из-за сбоев в системе...
 
vc
Участник
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 23 дня
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Шахматка: М1, к 7

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт окт 04, 2013 7:34 pm

2 Korotay
Добрый день!
Прошу уточнить, планирует ли Горком сделать доступным личный кабинет не только из своей подсети, но и из любого места. Вопрос наверное задают постоянно. Честно говоря очень неудобно. Когда еще были ресурсы подсети (фильмы например :) еще можно было понять такую логику. Но сейчас - мешает.
Мкр. 1, корпус 7, 17 этаж, двушка
  • 1
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 139

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.244s | Queries: 27 | Peak Memory Usage: 6.93 МБ