Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

  • 1
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 139
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 6 месяцев 18 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт сен 02, 2014 12:57 pm

Зина писал(а):
Уважаемый ГорКом,
Напишите, пожалуйста, когда можно ожидать появления Ваших квитанций за телефон (городской в коде 498 от Капстроя) за июль и август 2014 года по адресу Подмосковный бульвар, д.11?

Уважаемый абонент!
По Вашему вопросу следует обратиться по телефону: 8 (967) 265-66-29.
 
Toshik1978
Участник
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 9 лет 3 месяца 17 дней
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 165 раз
Шахматка: М2, к 8

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт сен 02, 2014 1:28 pm

GorKom писал(а):
Toshik1978 писал(а):
ГорКом, а скажите, пожалуйста, почему личный кабинет вашей телефонии в коде 498 (бывшая КапСтроя) стал таким простым. Раньше было больше информации, удобная возможность оплаты была. Теперь вообще ничего не работает... Даже тариф посмотреть не могу. На оплату перейти тоже невозможно.

Уважаемый абонент!
Укажите, пожалуйста, номер договора телефонии и ссылку на Ваш личный кабинет.

https://statistics.gorcomnet.ru/. Номер договора - наверное IF#23012.
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 6 месяцев 18 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт сен 02, 2014 1:49 pm

https://statistics.gorcomnet.ru/. Номер договора - наверное IF#23012.

Ваш тарифный план "Центр Телеком Базовый (комбинированный)". Подробнее о способах оплаты Вы можете узнать здесь: http://gorcomnet.ru/pay.php. Ваш лицевой счёт: 251066.
О неполадках в работе личного кабинета сообщили в соответствующий отдел. Благодарим за своевременное обращение в службу поддержки.
 
Аватара пользователя
Зина
Участник
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 4 года 6 месяцев 1 день
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 119 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт сен 02, 2014 2:00 pm

GorKom писал(а):
Уважаемый абонент!
Укажите, пожалуйста, номер договора телефонии и ссылку на Ваш личный кабинет.

Уважаемый ГорКом, а почему я еще куда то должна обращаться?
Вы то тут зачем?
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 6 месяцев 18 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт сен 02, 2014 2:07 pm

Зина писал(а):
GorKom писал(а):
Уважаемый абонент!
Укажите, пожалуйста, номер договора телефонии и ссылку на Ваш личный кабинет.

Уважаемый ГорКом, а почему я еще куда то должна обращаться?
Вы то тут зачем?

Технический отдел не занимается вопросами оплаты.
 
Аватара пользователя
Зина
Участник
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 4 года 6 месяцев 1 день
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 119 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт сен 02, 2014 2:12 pm

ну так передайте мой вопрос в тот отдел, что занимается
я слово волшебное знаю -пожалуйста! :)

П.С.потом вы же тут пару постов выше ничто иное, как вопрос оплаты решали.
 
Toshik1978
Участник
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 9 лет 3 месяца 17 дней
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 165 раз
Шахматка: М2, к 8

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт сен 02, 2014 3:00 pm

GorKom писал(а):
https://statistics.gorcomnet.ru/. Номер договора - наверное IF#23012.

Ваш тарифный план "Центр Телеком Базовый (комбинированный)". Подробнее о способах оплаты Вы можете узнать здесь: http://gorcomnet.ru/pay.php. Ваш лицевой счёт: 251066.
О неполадках в работе личного кабинета сообщили в соответствующий отдел. Благодарим за своевременное обращение в службу поддержки.

Вчера звонил, попросил перевести меня на тарифный план "Старт". Эти изменения когда вступят в силу?
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 6 месяцев 18 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт сен 02, 2014 4:11 pm

Зина писал(а):
ну так передайте мой вопрос в тот отдел, что занимается
я слово волшебное знаю -пожалуйста! :)

П.С.потом вы же тут пару постов выше ничто иное, как вопрос оплаты решали.


Уважаемый абонент!
Мы отправили письмо заместителю руководителя по подключениям и финансовым вопросам Заболоцкой Елене Александровне с Вашим запросом. Будем держать Вас в курсе событий.
Прошу прощения за неточный ответ. Мы отдел технической поддержки абонентов. В наши задачи входят: консультация клиентов, оформление заявок на ремонт и решение проблем связанных с оборудованием и связью. Рассылкой квитанций мы не занимаемся. Это обязанность филиала «Павшино» (http://gorcomnet.ru/contacts.php?link=company/northwest.html).
Хотел бы обратить Ваше внимание на то, что офис находится в шаговой доступности. Я порекомендовал бы Вам обратиться туда напрямую. Ваш вопрос могли бы решить в день обращения. Не могу ручаться, что отправленное нами письмо Елене Александровне получит ответ в скором времени.
Вложения
ГорКом - вопросы и ответы - Филиал Павшино.jpg (75.81 КБ) 306 просмотров
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 6 месяцев 18 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт сен 02, 2014 4:21 pm

Вчера звонил, попросил перевести меня на тарифный план "Старт". Эти изменения когда вступят в силу?

Уважаемый абонент!
Переход на новый тариф будет осуществлён 1 октября.
 
Аватара пользователя
Зина
Участник
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 4 года 6 месяцев 1 день
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 119 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср сен 03, 2014 7:51 am

GorKom писал(а):
Уважаемый абонент!
Мы отправили письмо заместителю руководителя по подключениям и финансовым вопросам Заболоцкой Елене Александровне с Вашим запросом. Будем держать Вас в курсе событий.
Прошу прощения за неточный ответ. Мы отдел технической поддержки абонентов. В наши задачи входят: консультация клиентов, оформление заявок на ремонт и решение проблем связанных с оборудованием и связью. Рассылкой квитанций мы не занимаемся. Это обязанность филиала «Павшино» (http://gorcomnet.ru/contacts.php?link=company/northwest.html).
Хотел бы обратить Ваше внимание на то, что офис находится в шаговой доступности. Я порекомендовал бы Вам обратиться туда напрямую. Ваш вопрос могли бы решить в день обращения. Не могу ручаться, что отправленное нами письмо Елене Александровне получит ответ в скором времени.

Уважаемый ГорКом!
Ваш офис работает в те же часы что и я (с 9 до 18) и только по рабочим дням.
Почту Ваша Заболоцкая не читает, как вы сами пишите.....
по тел не дозвониться....
что же делать?
у нас там вроде какой то закон вышел, что типа можно забрать свой номер и уйти к другому провайдеру, это на городские номера распространяется?
я вообщето с Капстроем договор заключала, не с Вами, и что в результате мне будут отключать телефон за то, что не приносят квитанции на его оплату - я как то не рассчитывала.
 
Ольга12
Участник
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 4 года 7 месяцев 1 день
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт сен 04, 2014 10:36 am

Уважаемый горком!!!
Сколько вам надо времени, что бы переоформить договор на телевидение? Мы пытаемся это сделать с 25 августа!!!! Павшинский филиал судя по всему у вас не работает, т.к. сейчас 10:35, а трубку ни кто не берет!!!
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 6 месяцев 18 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт сен 04, 2014 3:27 pm

Ольга12 писал(а):
Уважаемый горком!!!
Сколько вам надо времени, что бы переоформить договор на телевидение? Мы пытаемся это сделать с 25 августа!!!! Павшинский филиал судя по всему у вас не работает, т.к. сейчас 10:35, а трубку ни кто не берет!!!
Уважаемый абонент!
Пожалуйста, напишите номер вашего лицевого счета в ЛС.
 
Ольга12
Участник
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 4 года 7 месяцев 1 день
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт сен 04, 2014 9:07 pm

А номер лицевого счета мы не знаем, Горком не может его нам сообщить, видно с этим сложности! Могу написать номер заявки, и да сегодня звонили в Павшинский филиал после 15-00, тоже ни кто трубку не берет.... я не понимаю зачем тогда соединять, позвонила с утра руководителю Елене Александровне, тоже трубку не взяла, можно сказать поветрие...
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 6 месяцев 18 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт сен 05, 2014 1:02 pm

Уважаемый ГорКом!
Ваш офис работает в те же часы что и я (с 9 до 18) и только по рабочим дням.
Почту Ваша Заболоцкая не читает, как вы сами пишите.....
по тел не дозвониться....
что же делать?
у нас там вроде какой то закон вышел, что типа можно забрать свой номер и уйти к другому провайдеру, это на городские номера распространяется?
я вообщето с Капстроем договор заключала, не с Вами, и что в результате мне будут отключать телефон за то, что не приносят квитанции на его оплату - я как то не рассчитывала.

Уважаемый абонент!
Мы получили ответ на Ваше обращение:
"Добрый день!
Есть некоторые сложности с квитанциями, не все абоненты их получают, это связано с переносом телефонной номерации в биллинг Горкома.
Мы собираем таких клиентов, чтобы отследить, почему это происходит.
Будем признательны за адрес клиента.
Квитанции за август будут готовы только после 10 сентября, возможно, он их получит.
Также хотела бы обратить внимание, если у клиента имеется переплата на счете, то квитанция не выставляется"
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 6 месяцев 18 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт сен 05, 2014 1:05 pm

Ольга12 писал(а):
А номер лицевого счета мы не знаем, Горком не может его нам сообщить, видно с этим сложности! Могу написать номер заявки, и да сегодня звонили в Павшинский филиал после 15-00, тоже ни кто трубку не берет.... я не понимаю зачем тогда соединять, позвонила с утра руководителю Елене Александровне, тоже трубку не взяла, можно сказать поветрие...

Уважаемый абонент!
Сообщите, пожалуйста номер заявки.
 
Парусник
Участник
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 9 лет 10 дней
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт сен 05, 2014 3:13 pm

Добрый день!! К вам в офис дозвониться невозможно. У вас очень плохой сервис..
Каким образом сменить тарифный план?
 
vdmitry
Участник
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 11 дней
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 37 раз
Шахматка: М3, к 6

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт сен 05, 2014 3:45 pm

Парусник писал(а):
Добрый день!! К вам в офис дозвониться невозможно. У вас очень плохой сервис..
Каким образом сменить тарифный план?

По моему опыту - написать на email абонентского отдела info@gorcomnet.ru указав номер договора/лицевого счета и указав тариф и контактный телефон с фио (с зарегистрированного в кабинете email адреса желательно).

Раньше они перезванивали и уточняли действительно ли я хочу перейти на новый тариф, а теперь по почте отвечают, что запланировали с такого-то числа (несколько дней назад буквально перешел на годовой сити-50).
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 6 месяцев 18 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт сен 05, 2014 6:45 pm

Парусник писал(а):
Добрый день!! К вам в офис дозвониться невозможно. У вас очень плохой сервис..
Каким образом сменить тарифный план?

Уважаемый абонент!
Вы можете сменить тариф в личном кабинете.
 
Аватара пользователя
FoxFire
Участник
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 11 лет 5 месяцев 7 дней
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт сен 05, 2014 9:05 pm

GorKom писал(а):
Уважаемый абонент!
Вы можете сменить тариф в личном кабинете.
Уважаемый Горком!
И как, скажите, можно "сменить тариф в личном кабинете", если личный кабинет при попытке смены тарифа выдает это чудесное сообщение
?
Или же про смену тарифа из личного кабинеты вы все же погорячились, и тариф меняется все также по-старинке - по телефону :? ?
 
Tanucsha
Модератор
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 9 лет 10 месяцев 25 дней
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт сен 05, 2014 9:57 pm

Уважаемый Горком,
пытаюсь оплатить абонентскую плату через личный кабинет по банковской карте, при том целый день, пробовала множество раз. Но, мне это не удается, появляется запись: "покупку совершить невозможно, магазин заблокирован". Что это значит? Во-первых, сегодня заблокировали интернет, видимо, деньги закончились. Но ведь раньше поступали СМС-уведомления и я уже перестала отслеживать этот вопрос. А во-вторых, пора сменить оператора, расслабились вы ребята!
  • 1
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 139

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.239s | Queries: 30 | Peak Memory Usage: 6.93 МБ