Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

  • 1
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 139
 
OlgaG
Участник
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 8 лет 5 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 21 раз
Шахматка: М1, к 15

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн сен 01, 2014 3:42 pm

Вот с этой зеленой кнопочкой почему-то и не заладилось, пробовала раза три и бросила - и так полрабочего дня убито на решение проблемы...
Еще раз спасибо за помощь!
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 1 день
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн сен 01, 2014 3:44 pm

ScorpiЙ® писал(а):
Расшифруйте пожалуйста понятие полность юперешли на севенскай
у меня был горком и есть имя-пароль от личного кабинета горкома - имею желание пополнить баланс - как быть? полатить по старому по горкомовски?

Да, оплачивать можно так же как и раньше. Ничего не изменилось.
 
Toshik1978
Участник
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 8 лет 7 месяцев 1 день
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 164 раза
Шахматка: М2, к 8

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн сен 01, 2014 11:15 pm

ГорКом, а скажите, пожалуйста, почему личный кабинет вашей телефонии в коде 498 (бывшая КапСтроя) стал таким простым. Раньше было больше информации, удобная возможность оплаты была. Теперь вообще ничего не работает... Даже тариф посмотреть не могу. На оплату перейти тоже невозможно.
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 1 день
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт сен 02, 2014 12:17 pm

Toshik1978 писал(а):
ГорКом, а скажите, пожалуйста, почему личный кабинет вашей телефонии в коде 498 (бывшая КапСтроя) стал таким простым. Раньше было больше информации, удобная возможность оплаты была. Теперь вообще ничего не работает... Даже тариф посмотреть не могу. На оплату перейти тоже невозможно.

Уважаемый абонент!
Укажите, пожалуйста, номер договора телефонии и ссылку на Ваш личный кабинет.
 
Аватара пользователя
Зина
Участник
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 3 года 9 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 115 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт сен 02, 2014 12:46 pm

Уважаемый ГорКом,
Напишите, пожалуйста, когда можно ожидать появления Ваших квитанций за телефон (городской в коде 498 от Капстроя) за июль и август 2014 года по адресу Подмосковный бульвар, д.11?
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 1 день
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт сен 02, 2014 12:57 pm

Зина писал(а):
Уважаемый ГорКом,
Напишите, пожалуйста, когда можно ожидать появления Ваших квитанций за телефон (городской в коде 498 от Капстроя) за июль и август 2014 года по адресу Подмосковный бульвар, д.11?

Уважаемый абонент!
По Вашему вопросу следует обратиться по телефону: 8 (967) 265-66-29.
 
Toshik1978
Участник
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 8 лет 7 месяцев 1 день
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 164 раза
Шахматка: М2, к 8

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт сен 02, 2014 1:28 pm

GorKom писал(а):
Toshik1978 писал(а):
ГорКом, а скажите, пожалуйста, почему личный кабинет вашей телефонии в коде 498 (бывшая КапСтроя) стал таким простым. Раньше было больше информации, удобная возможность оплаты была. Теперь вообще ничего не работает... Даже тариф посмотреть не могу. На оплату перейти тоже невозможно.

Уважаемый абонент!
Укажите, пожалуйста, номер договора телефонии и ссылку на Ваш личный кабинет.

<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>. Номер договора - наверное IF#23012.
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 1 день
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт сен 02, 2014 1:49 pm

https://statistics.gorcomnet.ru/. Номер договора - наверное IF#23012.

Ваш тарифный план "Центр Телеком Базовый (комбинированный)". Подробнее о способах оплаты Вы можете узнать здесь: <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>. Ваш лицевой счёт: 251066.
О неполадках в работе личного кабинета сообщили в соответствующий отдел. Благодарим за своевременное обращение в службу поддержки.
 
Аватара пользователя
Зина
Участник
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 3 года 9 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 115 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт сен 02, 2014 2:00 pm

GorKom писал(а):
Уважаемый абонент!
Укажите, пожалуйста, номер договора телефонии и ссылку на Ваш личный кабинет.

Уважаемый ГорКом, а почему я еще куда то должна обращаться?
Вы то тут зачем?
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 1 день
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт сен 02, 2014 2:07 pm

Зина писал(а):
GorKom писал(а):
Уважаемый абонент!
Укажите, пожалуйста, номер договора телефонии и ссылку на Ваш личный кабинет.

Уважаемый ГорКом, а почему я еще куда то должна обращаться?
Вы то тут зачем?

Технический отдел не занимается вопросами оплаты.
 
Аватара пользователя
Зина
Участник
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 3 года 9 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 115 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт сен 02, 2014 2:12 pm

ну так передайте мой вопрос в тот отдел, что занимается
я слово волшебное знаю -пожалуйста! :)

П.С.потом вы же тут пару постов выше ничто иное, как вопрос оплаты решали.
 
Toshik1978
Участник
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 8 лет 7 месяцев 1 день
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 164 раза
Шахматка: М2, к 8

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт сен 02, 2014 3:00 pm

GorKom писал(а):
https://statistics.gorcomnet.ru/. Номер договора - наверное IF#23012.

Ваш тарифный план "Центр Телеком Базовый (комбинированный)". Подробнее о способах оплаты Вы можете узнать здесь: <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>. Ваш лицевой счёт: 251066.
О неполадках в работе личного кабинета сообщили в соответствующий отдел. Благодарим за своевременное обращение в службу поддержки.

Вчера звонил, попросил перевести меня на тарифный план "Старт". Эти изменения когда вступят в силу?
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 1 день
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт сен 02, 2014 4:11 pm

Зина писал(а):
ну так передайте мой вопрос в тот отдел, что занимается
я слово волшебное знаю -пожалуйста! :)

П.С.потом вы же тут пару постов выше ничто иное, как вопрос оплаты решали.


Уважаемый абонент!
Мы отправили письмо заместителю руководителя по подключениям и финансовым вопросам Заболоцкой Елене Александровне с Вашим запросом. Будем держать Вас в курсе событий.
Прошу прощения за неточный ответ. Мы отдел технической поддержки абонентов. В наши задачи входят: консультация клиентов, оформление заявок на ремонт и решение проблем связанных с оборудованием и связью. Рассылкой квитанций мы не занимаемся. Это обязанность филиала «Павшино» (<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>).
Хотел бы обратить Ваше внимание на то, что офис находится в шаговой доступности. Я порекомендовал бы Вам обратиться туда напрямую. Ваш вопрос могли бы решить в день обращения. Не могу ручаться, что отправленное нами письмо Елене Александровне получит ответ в скором времени.
Вложения
ГорКом - вопросы и ответы - Филиал Павшино.jpg (75.81 КБ) 297 просмотров
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 1 день
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт сен 02, 2014 4:21 pm

Вчера звонил, попросил перевести меня на тарифный план "Старт". Эти изменения когда вступят в силу?

Уважаемый абонент!
Переход на новый тариф будет осуществлён 1 октября.
 
Аватара пользователя
Зина
Участник
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 3 года 9 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 115 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср сен 03, 2014 7:51 am

GorKom писал(а):
Уважаемый абонент!
Мы отправили письмо заместителю руководителя по подключениям и финансовым вопросам Заболоцкой Елене Александровне с Вашим запросом. Будем держать Вас в курсе событий.
Прошу прощения за неточный ответ. Мы отдел технической поддержки абонентов. В наши задачи входят: консультация клиентов, оформление заявок на ремонт и решение проблем связанных с оборудованием и связью. Рассылкой квитанций мы не занимаемся. Это обязанность филиала «Павшино» (<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>).
Хотел бы обратить Ваше внимание на то, что офис находится в шаговой доступности. Я порекомендовал бы Вам обратиться туда напрямую. Ваш вопрос могли бы решить в день обращения. Не могу ручаться, что отправленное нами письмо Елене Александровне получит ответ в скором времени.

Уважаемый ГорКом!
Ваш офис работает в те же часы что и я (с 9 до 18) и только по рабочим дням.
Почту Ваша Заболоцкая не читает, как вы сами пишите.....
по тел не дозвониться....
что же делать?
у нас там вроде какой то закон вышел, что типа можно забрать свой номер и уйти к другому провайдеру, это на городские номера распространяется?
я вообщето с Капстроем договор заключала, не с Вами, и что в результате мне будут отключать телефон за то, что не приносят квитанции на его оплату - я как то не рассчитывала.
 
Ольга12
Участник
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 3 года 10 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт сен 04, 2014 10:36 am

Уважаемый горком!!!
Сколько вам надо времени, что бы переоформить договор на телевидение? Мы пытаемся это сделать с 25 августа!!!! Павшинский филиал судя по всему у вас не работает, т.к. сейчас 10:35, а трубку ни кто не берет!!!
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 1 день
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт сен 04, 2014 3:27 pm

Ольга12 писал(а):
Уважаемый горком!!!
Сколько вам надо времени, что бы переоформить договор на телевидение? Мы пытаемся это сделать с 25 августа!!!! Павшинский филиал судя по всему у вас не работает, т.к. сейчас 10:35, а трубку ни кто не берет!!!
Уважаемый абонент!
Пожалуйста, напишите номер вашего лицевого счета в ЛС.
 
Ольга12
Участник
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 3 года 10 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт сен 04, 2014 9:07 pm

А номер лицевого счета мы не знаем, Горком не может его нам сообщить, видно с этим сложности! Могу написать номер заявки, и да сегодня звонили в Павшинский филиал после 15-00, тоже ни кто трубку не берет.... я не понимаю зачем тогда соединять, позвонила с утра руководителю Елене Александровне, тоже трубку не взяла, можно сказать поветрие...
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 1 день
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт сен 05, 2014 1:02 pm

Уважаемый ГорКом!
Ваш офис работает в те же часы что и я (с 9 до 18) и только по рабочим дням.
Почту Ваша Заболоцкая не читает, как вы сами пишите.....
по тел не дозвониться....
что же делать?
у нас там вроде какой то закон вышел, что типа можно забрать свой номер и уйти к другому провайдеру, это на городские номера распространяется?
я вообщето с Капстроем договор заключала, не с Вами, и что в результате мне будут отключать телефон за то, что не приносят квитанции на его оплату - я как то не рассчитывала.

Уважаемый абонент!
Мы получили ответ на Ваше обращение:
"Добрый день!
Есть некоторые сложности с квитанциями, не все абоненты их получают, это связано с переносом телефонной номерации в биллинг Горкома.
Мы собираем таких клиентов, чтобы отследить, почему это происходит.
Будем признательны за адрес клиента.
Квитанции за август будут готовы только после 10 сентября, возможно, он их получит.
Также хотела бы обратить внимание, если у клиента имеется переплата на счете, то квитанция не выставляется"
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 1 день
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт сен 05, 2014 1:05 pm

Ольга12 писал(а):
А номер лицевого счета мы не знаем, Горком не может его нам сообщить, видно с этим сложности! Могу написать номер заявки, и да сегодня звонили в Павшинский филиал после 15-00, тоже ни кто трубку не берет.... я не понимаю зачем тогда соединять, позвонила с утра руководителю Елене Александровне, тоже трубку не взяла, можно сказать поветрие...

Уважаемый абонент!
Сообщите, пожалуйста номер заявки.
  • 1
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 139

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.250s | Queries: 28 | Peak Memory Usage: 6.92 МБ