Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

S6
S1

  • 1
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 139
 
pav2011
Участник
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 5 лет 9 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 27 раз
Шахматка: М3, к 43А

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Сб сен 13, 2014 1:22 am

Уберите из темы бестолковую прослойку GorKom это же --- НичегоНезнающийЧеловек.
Мы с ним все периодически и безрезультатно сталкиваемся по телефону технической поддержки.
Здесь было последнее место, где можно было достучатся до единственного человека Korotay, он же Андрей Михайлович Коротаев, с которым можно было что то решить по Павшинской Пойме.
Человек болел за дело и реально старался сгладить все косяки головы и нашего филиала (до его сокращения).

Ау... Андрей... Что теперь в свете SevenSky здесь начнется?
Пора уже всем на Смайл переходить?

А по делу могу сказать следующее:

Тарифный план 100 Мбит.
Лицевой счет 151253
Самое близкое к заявленной скорости (по speedtest.net 93 - 97) бывает поздней ночью, когда основная масса народа спать ложится, да и то не во всякий день.
А так норма 50 - 60 Мбит. И то если повезет.
Каналы трещат по швам и не выдерживают наплыва пользователей.
Подключаться на скорости больше 80 Мбит бессмысленно, ибо такую скорость надо еще поймать.

Пинать на кривые руки/оборудование не стоит. Данные замеры были сделаны на одной и той же конфигурации сети и другого оборудования на протяжении нескольких месяцев.
 
Leningradka
Завсегдатай
Сообщения: 8077
Зарегистрирован: 9 лет 1 месяц 26 дней
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 1126 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Сб сен 13, 2014 1:36 am

Сегодня общалась с Андреем в их офисе на Павшинском. Он обещал через недельку личный кабинет для телефонии ( на сайте).
И у кого старые договора, где есть возможность отключать инет на любое время, на сайте добавить кнопочку " включить" с ... ( числа). А то есть "отключить" с ... ( числа), а включить нет. Приезжаешь с отпуска, а инета нет. Надо им звонить, чтобы подключили. А как им дозвониться, сами знаете.
Спросить-стыд одной минуты.
Незнание-стыд всей жизни.
Китайская пословица.
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 6 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вс сен 14, 2014 12:49 pm

pav2011 писал(а):
Уберите из темы бестолковую прослойку GorKom это же --- НичегоНезнающийЧеловек.
Мы с ним все периодически и безрезультатно сталкиваемся по телефону технической поддержки.
Здесь было последнее место, где можно было достучатся до единственного человека Korotay, он же Андрей Михайлович Коротаев, с которым можно было что то решить по Павшинской Пойме.
Человек болел за дело и реально старался сгладить все косяки головы и нашего филиала (до его сокращения).

Ау... Андрей... Что теперь в свете SevenSky здесь начнется?
Пора уже всем на Смайл переходить?

А по делу могу сказать следующее:

Тарифный план 100 Мбит.
Лицевой счет 151253
Самое близкое к заявленной скорости (по speedtest.net 93 - 97) бывает поздней ночью, когда основная масса народа спать ложится, да и то не во всякий день.
А так норма 50 - 60 Мбит. И то если повезет.
Каналы трещат по швам и не выдерживают наплыва пользователей.
Подключаться на скорости больше 80 Мбит бессмысленно, ибо такую скорость надо еще поймать.

Пинать на кривые руки/оборудование не стоит. Данные замеры были сделаны на одной и той же конфигурации сети и другого оборудования на протяжении нескольких месяцев.


Уважаемый абонент!

Ваше обращение принято. В течении дня с Вами свяжется наш специалист.
 
Аватара пользователя
IVS
Участник
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 1 день
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 208 раз
Шахматка: М1, к 21

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн сен 15, 2014 12:27 pm

Korotay писал(а):
Сегодня "порадовал" ваш отдел по вопросам телефонии на Павшинском 5 :evil:
Если бы я уже не привык растолковывать математику за 4 класс общеобразовательной школы у себя на работе "экономистам с дипломом", то ваши сотрудники наверное смогли бы пошатнуть основы мира в моих глазах. :D
Имеем: начисления за период 04-08.2014
305.21
852.36
551.02
345.00
190.00
Итого: 2243.59
оплаты за тот же период
305.21
852.36
551.02
Итого: 1708.59
Если исходить из математики то к оплате подлежит 535.00, ваши же сотрудники убеждали меня что я должен 235.30. Для чего? Что бы заплатив я всё равно остался должен и без включенного телефона?

P.S.: Если захотите вникнуть, считайте суммы начислений и оплат с января 2014 года, потому как в базе у вас в качестве переноса остатка по лицевому счету с Капстроя на Горком полная галиматья, и абстрагироваться от неё и посчитать по суммам ваши сотрудники не в силах.

P.P.S.: И главное, почему такую сложность вызывает разложить квитанции по почтовым ящикам???? :evil: Потому как через консьержку я получил июльскую квитанцию только 11 сентября, и то нашла она квитанцию только после того как я представился ей Торквемадой и описал всё, что я с ней буду делать. И так из месяца в месяц, а потом приходится ходить в ваш отдел и заниматься увлекательной математикой.
«Им нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия» Столыпин П.А.
 
Ky3bMu4
Участник
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 4 года 5 месяцев 11 дней
Поблагодарили: 10 раз
Шахматка: ДСК 2012 корпус 1

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн сен 15, 2014 9:04 pm

Всем привет, как стать новым абонентом сети Горком или как там теперь контора называется, всё дело в том что увидел новый тарифный план за 490р СИТИ-ВСЁ ВКЛЮЧЕНО, но он только для НОВЫХ АБОНЕНТОВ, или как мне объяснили по телефону для абонентов не работающих 5 и более месяцев, что за ТУПИЗМ!!! получается если я хочу перейти на этот тарифный план мне нужно разорвать договор или перестать пользоваться вашими услугами в течении пяти месяцев, потом сделать заявку и как ни в чём не бывало сказать вот он я новый абонент хочу тариф СИТИ-ВСЁ ВКЛЮЧЕНО. Так как у меня щас тариф 500р за 50 мегабит, хотелось бы за 490р раз уж есть такая возможность получить те же 50 мегабит, плюс приставку в бесплатную аренду для просмотра тв. Что то я очень много написал самому лень перечитывать, но думаю суть ясна)). Ещё есть вариант я оформляю договор на эту же квартиру на другое физ. лицо, а свой просто блокирую после истечения на нём средств, и хотелось бы узнать самое главное кто такой ТУПОЙ!!! что придумал эту систему под названием ТОЛЬКО ДЛЯ НОВЫХ АБОНЕНТОВ)))
 
pav2011
Участник
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 5 лет 9 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 27 раз
Шахматка: М3, к 43А

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт сен 16, 2014 10:22 am

GorKom писал(а):
Уважаемый абонент!
Ваше обращение принято. В течении дня с Вами свяжется наш специалист.

СПЕЦИАЛИСТ за весь понедельник 15.09.2014 на связь не выходил (так же как и в воскресение вечер и вторник утро).
Пропущенных звонков не было.
Писем на почту не получал.
Все как обычно.
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 6 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт сен 16, 2014 4:56 pm

pav2011 писал(а):
GorKom писал(а):
Уважаемый абонент!
Ваше обращение принято. В течении дня с Вами свяжется наш специалист.

СПЕЦИАЛИСТ за весь понедельник 15.09.2014 на связь не выходил (так же как и в воскресение вечер и вторник утро).
Пропущенных звонков не было.
Писем на почту не получал.
Все как обычно.
Уважаемый абонент!
Наш специалист связался с вами и ждет вашей готовности провести диагностику. Как вам и говорили, если потери скорости будут большие, мы вызовем специалиста.
 
Максим
Участник
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 30 дней
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 75 раз
Шахматка: М1, к 21

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср сен 17, 2014 7:34 am

А что у нас с интернетом? После включения света он так и не заработал...... Надеюсь вы учтете это при списании денег со счета (как честные люди) или..... как?.
Максим
 
pav2011
Участник
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 5 лет 9 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 27 раз
Шахматка: М3, к 43А

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср сен 17, 2014 9:09 am

GorKom писал(а):
Уважаемый абонент!
Наш специалист связался с вами и ждет вашей готовности провести диагностику. Как вам и говорили, если потери скорости будут большие, мы вызовем специалиста.
Договорились о следующем порядке процедуры проверки скорости:
1. Загружаемся в безопасном режиме.
2. Скачиваем програмку с сайта Горкома iperfu.exe.
3. Запускаем.
4. Звоним в техническую подержку.
5. Ждем запуска с их стороны рассылки UDP пакетов. На основании данных програмки делаем выводы о текущей скорости.

Но по факту оказалось все не так просто. Засада была в п.4. Дозвонится до специалиста который может запустить тест со стороны ГОРКОМА.
Две попытки дозвона по 20 минут. Каждый раз все заново с первой линией - номер счета, проблема, просьба перевести на технического специалиста и... в пропасть.
Форменное (даже скорее фИрменное) издевательство.

От специалиста первой линии, на желание проверить скорость, мне был сразу рекомендован Speedtest.net, против которого крайне негативно был настроен первый специалист. Вы уж в конторе определитесь, кто чему верит.

З/Ы
С субботы - скорость обычно держится в районе 92-95 Мбит. Просадка была замечена в районе 20:00 до 84-86 Мбит.
Это уже гораздо лучше того что было. С того момента как я начал об этом писать вдруг произошли изменения - в такие совпадения я не верю.
Видимо все таки какие-то работы были проведены.

По настроению, а у меня нет желания и возможности тратить впустую столько времени, я все таки дозвонюсь до специалиста технической поддержки и проведем экперимент по озвученной программе.

З/Ы 2
На сайте Горкома <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы> есть такой замечательный текст:

"Чтобы однозначно определить вашу скорость, пройдите по адресу: <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>.
Это ресурс для независимого измерения скорости.
Через несколько секунд он покажет вашу реальную скорость работы в Интернете."


Только ссылка ведет в никуда.
И почитать сайт местами очень интересно...
"Почтовый ящик вам предоставляется бесплатно, вы платите только за доставку писем на ваш компьютер."
 
Аватара пользователя
SDmitry
Участник
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 1 день
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 63 раза
Шахматка: М1, к 10

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср сен 17, 2014 10:54 am

Почему телефонные счета за звонки на сотовые стали приходить от Ростелекома?
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 6 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср сен 17, 2014 12:30 pm

SDmitry писал(а):
Почему телефонные счета за звонки на сотовые стали приходить от Ростелекома?

Уважаемый абонент!

Это возможно. В данном случае, надо смотреть содержание договора по телефонии.
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 6 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср сен 17, 2014 12:32 pm

pav2011 писал(а):
GorKom писал(а):
Уважаемый абонент!
Наш специалист связался с вами и ждет вашей готовности провести диагностику. Как вам и говорили, если потери скорости будут большие, мы вызовем специалиста.
Договорились о следующем порядке процедуры проверки скорости:
1. Загружаемся в безопасном режиме.
2. Скачиваем програмку с сайта Горкома iperfu.exe.
3. Запускаем.
4. Звоним в техническую подержку.
5. Ждем запуска с их стороны рассылки UDP пакетов. На основании данных програмки делаем выводы о текущей скорости.

Но по факту оказалось все не так просто. Засада была в п.4. Дозвонится до специалиста который может запустить тест со стороны ГОРКОМА.
Две попытки дозвона по 20 минут. Каждый раз все заново с первой линией - номер счета, проблема, просьба перевести на технического специалиста и... в пропасть.
Форменное (даже скорее фИрменное) издевательство.

От специалиста первой линии, на желание проверить скорость, мне был сразу рекомендован Speedtest.net, против которого крайне негативно был настроен первый специалист. Вы уж в конторе определитесь, кто чему верит.

З/Ы
С субботы - скорость обычно держится в районе 92-95 Мбит. Просадка была замечена в районе 20:00 до 84-86 Мбит.
Это уже гораздо лучше того что было. С того момента как я начал об этом писать вдруг произошли изменения - в такие совпадения я не верю.
Видимо все таки какие-то работы были проведены.

По настроению, а у меня нет желания и возможности тратить впустую столько времени, я все таки дозвонюсь до специалиста технической поддержки и проведем экперимент по озвученной программе.

З/Ы 2
На сайте Горкома <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы> есть такой замечательный текст:

"Чтобы однозначно определить вашу скорость, пройдите по адресу: <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>.
Это ресурс для независимого измерения скорости.
Через несколько секунд он покажет вашу реальную скорость работы в Интернете."


Только ссылка ведет в никуда.
И почитать сайт местами очень интересно...
"Почтовый ящик вам предоставляется бесплатно, вы платите только за доставку писем на ваш компьютер."


Уважаемый абонент!

Мы передали Ваше обращение в технический отдел. Вам перезвонят в ближайшее время, как только это будет возможно.
 
Ольга12
Участник
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 3 года 10 месяцев 21 день
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср сен 17, 2014 12:54 pm

Уважаемый горком!
Ужасней работы я не видела!!!
Сегодня на мой телефон пришла СМСка, по которой наконец то я узнала свой лицевой счет, кстати Елене Александровне видно тоже это не подвласно, т.к. с момента когда я ей позвонила прошло 10 дней, но ни мастера, ни номера лицевого счета не было сообщено до сегодняшнего дня!!!! Все бы хорошо и было бы мне наконец то счастье(про мастера я молчу, хорошо хоть лицевой счет сообщили, да и после субботнего отключения у меня наконец то аналоговые каналы стали показывать лучше на втором телевизоре, по этому мастер мне не нужен, хотя мне сказали 26 числа, что именно он принесет мне договор), но почему то в смске еще и долг 579,17 за интернет, который мне вообще не нужен, по крайне мере, не от вас! Позвонив в ваш абонентский отдел, мне сообщили, что это не интернет, а телевидение(почему тогда в смс интернет написан, наверно вы что то попутали), так вот, 26 августа как мне сказали, мы заключили договор(только я этого знаменательного события не помню :cry: :cry: :cry: ) и вы мне выставили счет за цифровые каналы, которые мне не нужны вообще :evil: :evil: :evil:
Ответьте мне на вопросы, почему я должна платить за то что мне не нужно,
на каком основании вы мне выставляете счет, если я договора с вами ни какого не подписывала?,
Я готова заплатит за аналоговые каналы с 26 августа по 31 сентября, соответственно и далее за сентябрь, но без интернета и цифровых каналов!!!!!!!!!

Уважаемый горком, ну сосредоточьтесь, ну давайте уж как нибудь заключим этот договор, только не на словах и не надо мне предлагать поехать в ваш офис, это не моя проблема, что вы из поймы убрали абонентский отдел, но у нас еще осталась почта, в конце концов у вас есть адрес электронной почты.
Девушка которая отвечала мне по телефону несла какую то чушь, что я со своим лицевым счетом перешла к вам, это я вообще не знаю как комментировать, но у вас же все записывается, послушайте я звонила примерно в 12 с небольшим....., к стати она меня соединила с каким то начальником, который опять не снял трубку..... круговая порука
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 6 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср сен 17, 2014 1:02 pm

Ольга12 писал(а):
Уважаемый горком!
Ужасней работы я не видела!!!
Сегодня на мой телефон пришла СМСка, по которой наконец то я узнала свой лицевой счет, кстати Елене Александровне видно тоже это не подвласно, т.к. с момента когда я ей позвонила прошло 10 дней, но не мастера, не номера лицевого счета не было сообщено до сегодняшнего дня!!!! Все бы хорошо и было бы мне наконец то счастье(про мастера я молчу, хорошо хоть лицевой счет сообщили, да и после субботнего отключения у меня наконец то аналоговые каналы стали показавать лучше на втором телевизоре, по этому мастер мне не нужен, хотя мне сказали 26 числа, что именно он принесет мне договор), но почему то в смске еще и долг 579,17 за интернет, который мне вообще не нужен, по крайне мере, не от вас! Позвонив в ваш абонентский отдел, мне сообщили, что это не интернет, а телевидение(почему тогда в смс интернет написан, наверно вы что то попутали), так вот, 26 августа как мне сказали, мы заключили договор(только я этого знаменательного события не помню :cry: :cry: :cry: ) и вы мне выставили счет за цифровые каналы, которые мне не нужны вообще :evil: :evil: :evil:
Ответьте мне на вопросы, почему я должна платить за то что мне не нужно,
на каком основании вы мне выставляете счет, если я договора с вами ни какого не подписывала?,
Я готова заплатит за аналоговые каналы с 26 августа по 31 сентября, соответственно и далее за сентябрь, но без интернета и цифровых каналов!!!!!!!!!

Уважаемый горком, ну сосредоточьтесь, ну давайте уж как нибудь заключим этот договор, только не на словах и не надо мне предлагать поехать в ваш офис, это не моя проблема, что вы из поймы убрали абонентский отдел, но у нас еще осталась почта, в конце концов у вас есть адрес электронной почты.

Уважаемый абонент!

Сообщите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счёта. Мы разберёмся с данной проблемой. Предполагаю, у Вас тариф из линейки СИТИ?
 
Ольга12
Участник
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 3 года 10 месяцев 21 день
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср сен 17, 2014 1:08 pm

Уважаемый горком!
У меня нет ни какого тарифа, я въехала в квартиру 24 числа, ваши линейки меня не интересуют, я позвонила 26 числа, для того что бы не было недоразумений и сообщила, что предыдущий собственник съехал! По этому все претензии к предыдущему собственнику, почему он не поставил вас в известность, у вас контакты его точно есть, лицевой счет 260052.
 
Tanucsha
Модератор
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: 9 лет 2 месяца 14 дней
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср сен 17, 2014 1:12 pm

Ольга12 писал(а):
Уважаемый горком!
У меня нет ни какого тарифа, я въехала в квартиру 24 числа, ваши линейки меня не интересуют, я позвонила 26 числа, для того что бы не было недоразумений и сообщила, что предыдущий собственник съехал! По этому все претензии к предыдущему собственнику, почему он не поставил вас в известность, у вас контакты его точно есть, лицевой счет 260052.
Уважаемый Горком,
Мне тоже очень интересно узнать, как быть если поменялся собственник квартиры. Ехать в тридесятое государство, надеюсь, не предложите. Может как то по телефону этот вопрос возможно решить?
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 6 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср сен 17, 2014 1:34 pm

Да, для Вашего удобства так же можно решить вопрос по телефону: +7 (495) 640 10 10. Или же я могу сообщить в соответствующий отдел для решения данного недоразумения.
 
Аватара пользователя
zxcasd6512
Завсегдатай
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 7 лет 10 месяцев 2 дня
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 551 раз
Шахматка: М2, к 1

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Сб сен 20, 2014 11:48 am

К нам в дом пришел новый провайдер Smile. Тариф 50 мбит у них стоит 450 рублей.
Вопрос к Горкому тарифы снижать будем? Или уходить к новому провайдеру?
Несогласным дарую право истекать йадом в любых количествах
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 6 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вс сен 21, 2014 11:55 am

zxcasd6512 писал(а):
К нам в дом пришел новый провайдер Smile. Тариф 50 мбит у них стоит 450 рублей.
Вопрос к Горкому тарифы снижать будем? Или уходить к новому провайдеру?


Уважаемый абонент!

Наши тарифы меняются примерно раз в полгода. Возможно, в скором времени мы предложим Вам подходящий тариф. Следите за новостями на нашем сайте.

С уважением.
 
alex78
Участник
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 лет 6 дней
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 14 раз
Шахматка: М2, к 1

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн сен 22, 2014 2:11 pm

Добрый день!

Неделю назад оставил заявку на подключение Интернета № 1260780 по адресу Подмосковный 2. Сразу подключиться не удалось - поменялась управляющая компания в доме и сразу везде поменяли замки (мастера по подключению не смогли попасть в подвал или чердак). Обещали в течении недели разобраться.

Сегодня еще раз позвонил в Горком и оставил обращение №56420 - в ответ снова тишина.

Вопрос : по адресу Подмосковный 2 теперь можно будет подключить Интернет только от Смайла и про Горком можно забыть?
  • 1
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 139

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
Time: 0.418s | Queries: 27 | Peak Memory Usage: 6.92 МБ