Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

  • 1
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 139
 
pav2011
Участник
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 6 лет 6 месяцев 9 дней
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 27 раз
Шахматка: М3, к 43А

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Сб окт 04, 2014 6:32 pm

sania-strela писал(а):
pav2011 писал(а):
Когда ваша контора будет отвечать за все, что вы говорите по телефону, пишете на своем сайте и данном форуме :?: :?: :?:
Они скажут что это "не является публичной офертой"
Они таких слов сложных не знают.

Пока схема следующая - 1 "- Этим занимается абонентский отдел", 2 "- Этим занимается технический отдел". С различными вариациями 1-2-1-1-2 или 1-2-2-1.
Ну и в итоге выбор из окончательных вариантов: - "вам ОБЯЗАТЕЛЬНО перезвонят", "их сотрудник ошибся", "это по вашему адресу не работает", "а мы просто сами поменяли условия", "это ваше оборудование работает неправильно".
 
Аватара пользователя
biffant
Участник
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 6 лет 22 дня
Благодарил (а): 550 раз
Поблагодарили: 691 раз
Шахматка: М2, к 11

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Сб окт 04, 2014 10:22 pm

pav2011, забыли главную отмазку всех саппортеров: попробуйте выключить и включить снова 8)
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 6 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вс окт 05, 2014 12:40 pm

Kiparis25 писал(а):
Добрый день!
Хотелось бы понять, почему без предупреждения нам отключили телефон? Мы оплатили квитанцию через сбербанк 25 сентября, а 30 сентября отключили телефон. Объяснили тем, что деньги не пришли. Это не наша вина, что они идут долго, и потом вначале предупреждать надо, что они не пришли, а не вырубать. Телефон не работает уже 3 дня, вы будете делать перерасчёт? И вообще, что за квитанции мы получаем- никакой расшифровки, филькина грамота. Ни у одного провайдера не встречались с такими неудобствами. Я не собираюсь ехать на другой конец Москвы в банк, в котором попутно была оплачена квитанция. Будет ли перерасчёт за все нерабочие дни телефона?? Или проще сразу поменять провайдера, чтоб не сталкиваться больше с неудобствами :o
Добрый день!
Сообщите пожалуйста номер вашего лицевого счета. Мы разберемся почему оплата не поступила на ваш счет.
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 6 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вс окт 05, 2014 12:42 pm

pav2011 писал(а):
BeSeN_OK писал(а):
Lostfilm.tv
Используйте "Tor Browser". С ним работает. Как и все остальные "заблокированные сайты".
Мне помогало со всеми трекерами.

Уважаемый GorKom,
16.09.2014 была составлена заявка 1263300 на оборудование TV-102.
22.09.2014 от технической поддержки послушал историю о том как "приставок не было, но вот их привезли и до конца недели с вами обязательно свяжутся, придут и подключат."
Прошла та неделя, уже конец следующей, но мне до сих пор никто не позвонил.
Порекомендуйте, что в такой ситуации делать?

Хотя у кого я спрашиваю.
Вы мне 17.09.2014 писали следующее:
GorKom писал(а):
Уважаемый абонент!
Мы передали Ваше обращение в технический отдел. Вам перезвонят в ближайшее время, как только это будет возможно.
Результат знаете какой?
НИКАКОГО!

Когда ваша контора будет отвечать за все, что вы говорите по телефону, пишете на своем сайте и данном форуме :?: :?: :?:
Добрый день, уважаемый абонент!
По поводу приставок Вам нужно связаться с вашим филиалом - http://gorcomnet.ru/contacts.php?link=c ... hwest.html (все необходимы контакты).
С Уважением.
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 6 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вс окт 05, 2014 1:45 pm

BeSeN_OK писал(а):

Проверила и домен, и ip, их нет в ни в одной из приведённых автоответчиком горкома ссылках.
л.с. 114228 (впрочем, какое это имеет значение?)

(мобильный интернет от Мегафон сайт открывает.)
Уважаемый абонент!
С недавнего времени нужно искать не по ip, а по доменному имени (lostfilm.tv)
Вы можете сами убедиться в этом на сайте https://nap.rkn.gov.ru/reestr/
Вложения
ГорКом - вопросы и ответы - Безымянный.png (60.92 КБ) 293 просмотра
 
Kiparis25
Участник
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 6 лет 5 месяцев 2 дня
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 76 раз
Шахматка: М3, к 43А

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вс окт 05, 2014 7:04 pm

GorKom писал(а):
Kiparis25 писал(а):
Добрый день!
Хотелось бы понять, почему без предупреждения нам отключили телефон? Мы оплатили квитанцию через сбербанк 25 сентября, а 30 сентября отключили телефон. Объяснили тем, что деньги не пришли. Это не наша вина, что они идут долго, и потом вначале предупреждать надо, что они не пришли, а не вырубать. Телефон не работает уже 3 дня, вы будете делать перерасчёт? И вообще, что за квитанции мы получаем- никакой расшифровки, филькина грамота. Ни у одного провайдера не встречались с такими неудобствами. Я не собираюсь ехать на другой конец Москвы в банк, в котором попутно была оплачена квитанция. Будет ли перерасчёт за все нерабочие дни телефона?? Или проще сразу поменять провайдера, чтоб не сталкиваться больше с неудобствами :o
Добрый день!
Сообщите пожалуйста номер вашего лицевого счета. Мы разберемся почему оплата не поступила на ваш счет.
250605
Телефон выключен уже 6 дней!
Ильинский бульвар, дом 8
 
tdm82
Участник
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 3 года 8 месяцев 29 дней
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн окт 06, 2014 8:43 am

Уважаемый провайдер, 1 октября я оплатил 500 руб. на лицевой счет 205045.
Оплата была произведена из личного кабинета по банковской карте.
Оплата так и не появилась в личном кабинете.
В письме от РБК сказано, что получатель оплаты Искрателеком.
Статус счета по ссылке: https://rbkmoney.ru/invoiceinfo.aspx?in ... cepin=1099
После звонка в службу поддержки я написал письмо на support@gorcomnet.ru, номер заявки 2014100213010318.
Обещали выполнить заявку в течении суток, уже прошло больше трех суток, ответа нет.
Можете сказать, что с моей оплатой?
Когда ждать появления денег в личном кабинете?
 
Krokodil
Участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 4 года 1 месяц 3 дня
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн окт 06, 2014 9:31 am

tdm82 писал(а):
Уважаемый провайдер, 1 октября я оплатил 500 руб. на лицевой счет 205045.
Оплата была произведена из личного кабинета по банковской карте.
Оплата так и не появилась в личном кабинете.
В письме от РБК сказано, что получатель оплаты Искрателеком.
Статус счета по ссылке: https://rbkmoney.ru/invoiceinfo.aspx?in ... cepin=1099
После звонка в службу поддержки я написал письмо на support@gorcomnet.ru, номер заявки 2014100213010318.
Обещали выполнить заявку в течении суток, уже прошло больше трех суток, ответа нет.
Можете сказать, что с моей оплатой?
Когда ждать появления денег в личном кабинете?

Добрый день.
Точно такая же ситуация. Лицевой счет 241825. Только в тех. поддержке Горкома сказали направить письмо на support@seven-sky.net
В саппорте РБК-Мани сказали, что у них все прошло, нужно смотреть на стороне провайдера.
Просьба помочь с решением проблемы.

Пришлось бегать, искать qiwi терминал и платить еще 500р. :evil:
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 6 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн окт 06, 2014 3:50 pm

Уважаемые абоненты!

В данный момент наблюдаются проблемы при оплате через RBK-money. Убедительная просьба пользоваться другими способами оплаты. Когда проблема будет устранена, Ваши средства поступят на счета.

С уважением.
 
tdm82
Участник
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 3 года 8 месяцев 29 дней
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн окт 06, 2014 4:02 pm

Добрый день! Раз оплата через карточки не работает, попробовал оплатить через яндекс деньги, в этом случае вообще не получилось оформить платёж. Прошу пояснить какие способы оплаты функционируют на данный момент?
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 6 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн окт 06, 2014 6:52 pm

tdm82 писал(а):
Добрый день! Раз оплата через карточки не работает, попробовал оплатить через яндекс деньги, в этом случае вообще не получилось оформить платёж. Прошу пояснить какие способы оплаты функционируют на данный момент?

Вы можете оплатить услуги в салоне "Связной". Подробнее о способах оплаты: http://gorcomnet.ru/pay.php
 
valdemar19
Участник
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 5 лет 11 месяцев 16 дней
Поблагодарили: 2 раза

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн окт 06, 2014 7:49 pm

Пополнил баланс интернет так и не заработал, сумма для доплаты 0 руб.
Горком вы совсем придурки?
 
Аватара пользователя
Иваны4
Участник
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 8 лет 4 месяца 18 дней
Благодарил (а): 259 раз
Поблагодарили: 130 раз
Шахматка: М1, к 21

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн окт 06, 2014 9:34 pm

Горком, д.день!
потрудитесь, пожалуйста, пояснить, на каком основании в последнюю неделю вы начали закрывать пачками доступ к украинским новостникам и блогам, в том числе:

Censor.net.ua
Nr2.com.ua
v-n-zb.livejournal.com
zloy-odessit.livejournal.com

у других провайдеров это всё открывается, а у вас нет. в чём причина - ???
ПС написание письма в саппорт результата не дало.
Я знаю три слова, три матерных слова - "Управляющая Компания Павшино"!
 
Kiparis25
Участник
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 6 лет 5 месяцев 2 дня
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 76 раз
Шахматка: М3, к 43А

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн окт 06, 2014 11:03 pm

Уважаемый горком!
Когда же вы поищете деньги, отправленные за телефон. Сбербанк сказал, что от них деньги ушли, что у вас за счета такие, на которых вы не можете увидеть поступления? Что нам делать? менять провайдера потому что вы не в состоянии обслуживать или ждать, когда вы разберётесь в своей конторе?
Ильинский бульвар, дом 8
 
Аватара пользователя
BeSeN_OK
Завсегдатай
Сообщения: 2543
Зарегистрирован: 9 лет 11 месяцев 15 дней
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 143 раза
Шахматка: М1, к 14

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт окт 07, 2014 1:22 am

Kiparis25 писал(а):
менять провайдера
Кажется, назрело.
Оранжевость определяется не цветом волос
 
Tanucsha
Модератор
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 9 лет 10 месяцев 24 дня
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт окт 07, 2014 10:41 am

:o .
Последний раз редактировалось Tanucsha Ср окт 15, 2014 12:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 6 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт окт 07, 2014 4:45 pm

Иваны4 писал(а):
Горком, д.день!
потрудитесь, пожалуйста, пояснить, на каком основании в последнюю неделю вы начали закрывать пачками доступ к украинским новостникам и блогам, в том числе:

Censor.net.ua
Nr2.com.ua
v-n-zb.livejournal.com
zloy-odessit.livejournal.com

у других провайдеров это всё открывается, а у вас нет. в чём причина - ???
ПС написание письма в саппорт результата не дало.

Данные ресурсы блокируются на законных основаниях в результате выгрузки из реестра Роскомнадзора.
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 6 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт окт 07, 2014 4:48 pm

Kiparis25 писал(а):
Уважаемый горком!
Когда же вы поищете деньги, отправленные за телефон. Сбербанк сказал, что от них деньги ушли, что у вас за счета такие, на которых вы не можете увидеть поступления? Что нам делать? менять провайдера потому что вы не в состоянии обслуживать или ждать, когда вы разберётесь в своей конторе?


Уважаемый абонент!
Пришлите личным сообщением номер лицевого счёта и подтверждение оплаты (чек).
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 6 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт окт 07, 2014 4:53 pm

Tanucsha писал(а):
Уважаемый Горком!
Сегодня утром у меня интернет отключили, доступ заблокирован, так как, каким то образом образовался долг - 156 руб.. Я в последний раз оплачивала 2 октября - 400 руб. Вот сижу думаю, как я могла истратить за 4-5 дней 556 руб. Понимаю, что у меня был кредит и 200 руб. могли снять единовременно, не не 556 же руб.? Номер лицевого счета 146293. Вдогонку попрошу разобраться со счетом за городской телефон, мне прислали счет с долгом, чуть ли не за 3 месяца. У вас данные по расчетному счету не проверяются? Очень хотела бы узнать, что происходит :o .


Уважаемый абонент!

Вышлите личным сообщением подтверждение оплаты (чек). Так же вы можете отправить данные в обслуживающий Вас филиал или позвонить руководителю: Коротаев Андрей Михайлович, тел.: 8 967 265 65 01 (a.korotaev@seven-sky.net)
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 6 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт окт 07, 2014 5:58 pm

Все абоненты столкнувшиеся с проблемами оплаты могут проконсультироваться по данному телефону: +7 (495) 640-10-10. Обязательно сохраняйте чеки и номера платежей. Это необходимо для подтверждения статуса оплаты.
  • 1
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 139

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.242s | Queries: 28 | Peak Memory Usage: 6.93 МБ