Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

S5
S6

  • 1
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 139
 
Аватара пользователя
Sham
Участник
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 10 лет 6 месяцев 2 дня
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 55 раз
Шахматка: М2, к 4

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн ноя 03, 2014 3:02 pm

Вопрос к представителю Горком. Есть ли возможность настроить VPN с запароленным входом? Чтобы подключаться к рабочей офисной сети.
продолжаю жрать кактус…
 
Аватара пользователя
SDmitry
Участник
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 29 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 63 раза
Шахматка: М1, к 10

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн ноя 03, 2014 6:53 pm

А они разве что-то блокируют?
 
Notner
Участник
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 5 лет 3 месяца 14 дней
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср ноя 05, 2014 10:10 am

Sham писал(а):
Вопрос к представителю Горком. Есть ли возможность настроить VPN с запароленным входом? Чтобы подключаться к рабочей офисной сети.


на работе у вас должен быть поднят VPN-сервер и внешний статический IP адрес.(Эта функция есть на многих роутерах). Из дома вы настраиваете новое подключение - Панель управления - Центр управления сетями - Новое подключение к сети - Подключение к раб. месту к VPN сети.
 
Bonart
Участник
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 3 года 1 месяц 28 дней
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт ноя 11, 2014 2:29 pm

Новый квест по Горкому. Сменил съемную хату внутри поймы, физически подключение к горкому есть в обоих, на старой был действующий договор на меня, на новой действующего договора нет ни на кого.
Поменять адрес без прерывания обслуживания оказывается нельзя - клиенты по мнению горкома не переезжают, надо разрывать договор и подключаться как новый абонент.
При этом акции для новых абонентов не для меня, причем не потому, что я "старый" абонент, а потому, что конкретно на дом с новой хатой акции волшебным образом не распространяются, о чем мне мило сообщила девушка по телефону после онлайн заявки.
Проверил - на сайте по-прежнему наглая ложь про акции для "всех новых абонентов" (да, я прочел список исключений и выбрал акцию не "только для Москвы"). Интересно, что сможет сделать представитель компании на этом форуме в данной ситуации?
 
Bonart
Участник
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 3 года 1 месяц 28 дней
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт ноя 13, 2014 12:06 pm

Ну что же, подключился, лицевой счет 267653. Договор на супругу, абонент таки новый. Пришлось сменить мак-адрес на роутере, так как старый адрес для горкома навечно прибит к старой хате.
Вопрос к представителю компании, если он (она) еще здесь появляется: почему вы не выполняете заявленных (на вашем официальном сайте!) условий по собственным акциям?
 
pav2011
Участник
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 5 лет 9 месяцев 25 дней
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 27 раз
Шахматка: М3, к 43А

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн ноя 17, 2014 10:23 pm

Bonart писал(а):
на сайте по-прежнему наглая ложь про акции для "всех новых абонентов" (да, я прочел список исключений и выбрал акцию не "только для Москвы").
- Потому как держат нас за :crazy: , которые читать не умеют. Даже совместное прочтение условий, письма в техподдержку и т.д. и т.п. никакой реакции не приносят.
Горкому не нужны клиенты. Они от них очень устали.
Ситуация похожа на то, что компания терпит своих абонентов только для того, что бы продаться кому нибудь.

Ни о каком развитии и улучшении качества речи не идет. Скоро мы столкнемся с очередным "новым" брендом.
 
Bonart
Участник
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 3 года 1 месяц 28 дней
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт ноя 18, 2014 7:15 pm

Горком снова радует. Остаток средств по счету 216735 (договор, закрытый более недели назад) до сих пор не перечислен но переданным еще 11 ноября реквизитам.
 
Krokodil
Участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 3 года 4 месяца 22 дня
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Сб ноя 22, 2014 8:27 am

Качество интернета отвратительное. Если при подключении я радовался около 50Мбит/с скорости и относительной стабильности, то сейчас об этом уже не скажешь. Тестил рано утром сегодня, максимум увидел около 30 Мбит/с. И это утро, когда нагрузка падает. Вчера вечером и предыдущие дни даже по скайпу в аудио режиме нормально не поговорить, страницы сайтов кое-как грузятся. Когда же, когда же придет нормальный оператор в наш дом..
 
sania-strela
Участник
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 3 года 5 месяцев 19 дней
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Сб ноя 22, 2014 2:32 pm

Утром, пока все на работу собираются, и вечером, когда приходят, как раз самый пик нагрузки.
"Слава роботам! Убить всех человеков!"
 
Krokodil
Участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 3 года 4 месяца 22 дня
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вс ноя 23, 2014 12:27 am

Да, но сегодня суббота... Я думаю, меньшая часть на работу собирается и скорее отсыпается :) Плюс ночью скачалось сильно меньше, чем ожидал. Специально тест делал.
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 4 дня
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн ноя 24, 2014 1:34 pm

На официальном сайте есть возможность оставить заявку на обратный звонок для диагностики и выявления неисправностей на линии.
 
Krokodil
Участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 3 года 4 месяца 22 дня
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср ноя 26, 2014 9:37 am

To GorKom: Добрый день. Уточните, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что мне перезвонят вечером после 19:00 и в выходные? Либо только с 9:00 до 18:00, когда я на работе? Все звонки, которые я совершал в саппорт в удобное мне время, не были отвечены. Спасибо.
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 4 дня
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср ноя 26, 2014 11:07 am

Krokodil писал(а):
To GorKom: Добрый день. Уточните, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что мне перезвонят вечером после 19:00 и в выходные? Либо только с 9:00 до 18:00, когда я на работе? Все звонки, которые я совершал в саппорт в удобное мне время, не были отвечены. Спасибо.

Вам перезвонят в удобное для Вас время. Достаточно уточнить в комментарии время звонка. Операторы технической поддержки работают круглосуточно.
 
Аватара пользователя
Alice
Рыжая
Сообщения: 13657
Зарегистрирован: 10 лет 5 месяцев 19 дней
Благодарил (а): 1032 раза
Поблагодарили: 1432 раза
Шахматка: М1, к 21 М1, к 14

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср ноя 26, 2014 12:08 pm

Вчера с моего лицевого счета досрочно пропал взятый кредит, дата погашения которого 27.11.2014 еще не наступила.
После этого система сочла, что у меня отрицательный остаток на счету и произошла блокировка.
Блокировка после внесения суммы в 150 р. не снялась, пришлось дваджы звонить в техподдержку.
В результате первого звонка один специалист техподдержки сообщил, что меня без моего согласия "автоматически" перевели на другой тариф, и что несмотря на положительный остаток на счету подключение не будет восстановлено, пока я не внесу аванс в размере ежемесячной абонентной платы за интернет по этому тарифу. Пояснить, куда досрочно исчезла сумма кредита, товарищ не смог. Пояснить, почему при положительном остатке на счету мне заблокирован доступ в интернет, тоже не смог. Звонок с ним прервался.
В ходе второго звонка другой специалист техподдержки сообщил, что доступ к интернету у меня есть, просто произошел сбой в работе оборудования, и помог мне восстановить доступ к интернету.
Хотелось бы знать, куда 25.11.2014 со счета 112209 досрочно испарился кредит в сумме 68,21 р., дата погашения которого еще не наступила, и почему этот кредит на 25.11.2014 и на 26.11.2014 не учитывался в остатке суммы на счету.
И что это за бред выдает ваша система? Каким образом, если "необходимая сумма к оплате 0", может быть "недостаточно средств, поэтому доступ в Интернет временно приостановлен"?

И каким образом на одном у одного и того же абонента в один и тот же день на одном и том же тарифе дней до блокировки при остатке на счету в 149 рублей может быть меньше, чем при остатке на счету в 133 рубля?
Последний раз редактировалось Alice Ср ноя 26, 2014 1:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
Дай вам Бог того, что вы желаете другим. :)
 
Аватара пользователя
Гала7
Леди джедай
Сообщения: 3109
Зарегистрирован: 9 лет 4 месяца 30 дней
Благодарил (а): 259 раз
Поблагодарили: 285 раз
Шахматка: М1, к 14

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср ноя 26, 2014 12:32 pm

да уходите Вы в Ланкрафт от них - не добьешься толку, только хуже становится сервис! <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
Всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев.
 
Аватара пользователя
Alice
Рыжая
Сообщения: 13657
Зарегистрирован: 10 лет 5 месяцев 19 дней
Благодарил (а): 1032 раза
Поблагодарили: 1432 раза
Шахматка: М1, к 21 М1, к 14

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср ноя 26, 2014 12:54 pm

Я все-таки хочу разобраться, куда делись мои кредитные 68,21 и с чего это мне не давали доступ при положительном балансе.
Я брала кредит 22.14.2014, когда остаток по счету составлял около -2 рублей. Срок погашения этого кредита - завтра, он еще не наступил. Соответственно, после того, как кредит был выдан, остаток на счету должен был составить около 66,21.
И эти 66,21 должны были исчезнуть со счета только завтра. А их уже вчера не было.
И почему меня мало того, что никто не спрашивал про перевод на другой тариф, меня и о переводе даже не уведомили?
Дай вам Бог того, что вы желаете другим. :)
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 4 дня
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср ноя 26, 2014 1:47 pm

Alice писал(а):
Вчера с моего лицевого счета досрочно пропал взятый кредит, дата погашения которого 27.11.2014 еще не наступила.
После этого система сочла, что у меня отрицательный остаток на счету и произошла блокировка.
Блокировка после внесения суммы в 150 р. не снялась, пришлось дваджы звонить в техподдержку.
В результате первого звонка один специалист техподдержки сообщил, что меня без моего согласия "автоматически" перевели на другой тариф, и что несмотря на положительный остаток на счету подключение не будет восстановлено, пока я не внесу аванс в размере ежемесячной абонентной платы за интернет по этому тарифу. Пояснить, куда досрочно исчезла сумма кредита, товарищ не смог. Пояснить, почему при положительном остатке на счету мне заблокирован доступ в интернет, тоже не смог. Звонок с ним прервался.
В ходе второго звонка другой специалист техподдержки сообщил, что доступ к интернету у меня есть, просто произошел сбой в работе оборудования, и помог мне восстановить доступ к интернету.
Хотелось бы знать, куда 25.11.2014 со счета 112209 досрочно испарился кредит в сумме 68,21 р., дата погашения которого еще не наступила, и почему этот кредит на 25.11.2014 и на 26.11.2014 не учитывался в остатке суммы на счету.
И что это за бред выдает ваша система? Каким образом, если "необходимая сумма к оплате 0", может быть "недостаточно средств, поэтому доступ в Интернет временно приостановлен"?

И каким образом на одном у одного и того же абонента в один и тот же день на одном и том же тарифе дней до блокировки при остатке на счету в 149 рублей может быть меньше, чем при остатке на счету в 133 рубля?


На данный момент блокировка снята. Лишнее списание средств вернули в полном объеме.

Приносим свои извинения за случившийся сбой.
 
Toshik1978
Участник
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 8 лет 7 месяцев 3 дня
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 164 раза
Шахматка: М2, к 8

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср ноя 26, 2014 2:33 pm

Если кто не заметил, ГорКом поднял тарифы на ТВ (которое эфирное по кабелю). 150р в месяц теперь.
 
Аватара пользователя
Alice
Рыжая
Сообщения: 13657
Зарегистрирован: 10 лет 5 месяцев 19 дней
Благодарил (а): 1032 раза
Поблагодарили: 1432 раза
Шахматка: М1, к 21 М1, к 14

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср ноя 26, 2014 2:36 pm

А с какого месяца подняли?
Дай вам Бог того, что вы желаете другим. :)
 
Toshik1978
Участник
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 8 лет 7 месяцев 3 дня
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 164 раза
Шахматка: М2, к 8

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср ноя 26, 2014 2:41 pm

Написано, что с 24 ноября. Самому интересно - пересчитают ноябрь, или в декабре тока поднимут.
  • 1
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 139

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя
Time: 0.247s | Queries: 26 | Peak Memory Usage: 6.88 МБ