Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

  • 1
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 139
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 6 месяцев 15 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт ноя 27, 2014 12:18 pm

Максим писал(а):
лицевой счет 176656

Ниже таблица оплаты из личного кабинета:

Дата

Сумма

Тип платежа

22.10.2014 1000,00
15.09.2014 1000,00
11.08.2014 1000,00
05.07.2014 1000,00
29.05.2014 1000,00
22.04.2014 1000,00
24.03.2014 700,00
10.02.2014 1000,00
27.12.2013 1000,00
14.11.2013 1000,00
01.10.2013 1000,00
19.08.2013 1000,00
06.07.2013 1000,00
24.05.2013 1000,00
10.04.2013 1000,00
07.03.2013 800,00
31.01.2013 800,00
12.12.2012 1000,00

Тариф 700 рублей + 125 рублей за ТВ.
Вопрос: Что значит сегодняшнее утреннее сообщение при блокировке интернета: баланс на счете - минус 16 рублей, необходимая сумма для оплаты 1547 рублей 25 копеек!!!!!! . Откуда долг 1547 рублей 25 копеек, который сегодня утром мне высветился на экране после блокировки вами интернета.

Прошу объяснить "не мыча", не призывая меня звонить по каким-либо телефонам.


Создана заявка 73721. В течение дня проверят и пересчитают.
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 6 месяцев 15 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт ноя 27, 2014 2:44 pm

Максим писал(а):
лицевой счет 176656

Ниже таблица оплаты из личного кабинета:

Дата

Сумма

Тип платежа

22.10.2014 1000,00
15.09.2014 1000,00
11.08.2014 1000,00
05.07.2014 1000,00
29.05.2014 1000,00
22.04.2014 1000,00
24.03.2014 700,00
10.02.2014 1000,00
27.12.2013 1000,00
14.11.2013 1000,00
01.10.2013 1000,00
19.08.2013 1000,00
06.07.2013 1000,00
24.05.2013 1000,00
10.04.2013 1000,00
07.03.2013 800,00
31.01.2013 800,00
12.12.2012 1000,00

Тариф 700 рублей + 125 рублей за ТВ.
Вопрос: Что значит сегодняшнее утреннее сообщение при блокировке интернета: баланс на счете - минус 16 рублей, необходимая сумма для оплаты 1547 рублей 25 копеек!!!!!! . Откуда долг 1547 рублей 25 копеек, который сегодня утром мне высветился на экране после блокировки вами интернета.

Прошу объяснить "не мыча", не призывая меня звонить по каким-либо телефонам.

На данный момент баланс положительный, долга нет.
На счете 381.09 руб., последний платеж был 22.10.2014.
За кабельное тв списывается по 125 руб. в месяц.
Списание за интернет происходит согласно тарифному плану, в день списывается по 23,01 руб., в месяц 700 руб.

Только за 27.11.2014 списалось 46,02 руб. (двойная абонентская плата). По данному вопросу ведётся перерасчёт.
 
Аватара пользователя
Dis
Участник
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 8 лет 1 месяц 9 дней
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт ноя 27, 2014 6:56 pm

GorKom писал(а):
Dis писал(а):
На сайте появилась новость что с 25.11.14 будут новые тарифы.
Безлимитный 15МБ за 300 руб
Сити-30 30МБ за 400
Когда они будут доступны для перехода?

Тарифы уже доступны для перехода. Можно обратиться в абонентский отдел для перехода.

Только что звонил, перевестись с "Сити-60" на "Безлимитный 15" или "Сити-30" нельзя. :evil:
Умей пошутить, умей и перестать
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 6 месяцев 15 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт ноя 28, 2014 10:41 am

Только что звонил, перевестись с "Сити-60" на "Безлимитный 15" или "Сити-30" нельзя.

Всё верно. На уменьшение не переводят.
 
Аватара пользователя
AndrewK
Участник
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 11 лет 8 месяцев 7 дней
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт ноя 28, 2014 11:27 am

Уважаемый ГорКом!

У меня был тариф еще от кпст - "kpst безлимитный 5 мегабит" за 325 руб/мес. Мне хватает, мне больше не надо.
На каком основании меня перевели на тариф Сити-30 стоимостью 400 рублей в месяц, если есть тариф "Безлимитный 15 мегабит" стоимостью 300 рублей в месяц?

Просьба оставить(перевести) меня на тариф "безлимитный 15"!
Иначе придется менять провайдера.

ЛС 180455
ПП, 12А
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 6 месяцев 15 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт ноя 28, 2014 12:38 pm

AndrewK писал(а):
Уважаемый ГорКом!

У меня был тариф еще от кпст - "kpst безлимитный 5 мегабит" за 325 руб/мес. Мне хватает, мне больше не надо.
На каком основании меня перевели на тариф Сити-30 стоимостью 400 рублей в месяц, если есть тариф "Безлимитный 15 мегабит" стоимостью 300 рублей в месяц?

Просьба оставить(перевести) меня на тариф "безлимитный 15"!
Иначе придется менять провайдера.

ЛС 180455

Передали Ваше обращение в соответствующий отдел. О ходе выполнения заявки сообщу в течение дня.
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 6 месяцев 15 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт ноя 28, 2014 1:15 pm

Максим писал(а):
лицевой счет 176656

Ниже таблица оплаты из личного кабинета:

Дата

Сумма

Тип платежа

22.10.2014 1000,00
15.09.2014 1000,00
11.08.2014 1000,00
05.07.2014 1000,00
29.05.2014 1000,00
22.04.2014 1000,00
24.03.2014 700,00
10.02.2014 1000,00
27.12.2013 1000,00
14.11.2013 1000,00
01.10.2013 1000,00
19.08.2013 1000,00
06.07.2013 1000,00
24.05.2013 1000,00
10.04.2013 1000,00
07.03.2013 800,00
31.01.2013 800,00
12.12.2012 1000,00

Тариф 700 рублей + 125 рублей за ТВ.
Вопрос: Что значит сегодняшнее утреннее сообщение при блокировке интернета: баланс на счете - минус 16 рублей, необходимая сумма для оплаты 1547 рублей 25 копеек!!!!!! . Откуда долг 1547 рублей 25 копеек, который сегодня утром мне высветился на экране после блокировки вами интернета.

Прошу объяснить "не мыча", не призывая меня звонить по каким-либо телефонам.


Перерасчёт полностью выполнен. Заявка закрыта.
 
Аватара пользователя
Alice
Рыжая
Сообщения: 13575
Зарегистрирован: 11 лет 2 месяца
Благодарил (а): 1017 раз
Поблагодарили: 1421 раз
Шахматка: М1, к 21 М1, к 14

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт ноя 28, 2014 1:17 pm

А меня тоже не спрашивая перевели на более дорогой тариф «Сити-60». А я не согласна на Сити-60. Мне и Сити-30 вполне хватило бы.
До этого у меня тоже был тариф еще от kpst, мне тоже хватало, как тариф назывался не помню, но он был безлимитный и в месяц получалось примерно 406-408 рублей. Осталась только статистика.
Статистика за октябрь:
Трафик Количество, МБ Стоимость, руб.
Ежедневная постоянная плата 1,000 —
Разовая абонентская плата 31,000 346,27
Ежедневная плата с возвратом 1,000 —
Разовая плата за использование канала 31,000 62,00
Итого 408,27
Статистика за сентябрь:
Ежедневная постоянная плата 1,000 —
Разовая абонентская плата 30,000 346,27
Ежедневная плата с возвратом 1,000 —
Разовая плата за использование канала 30,000 60,00
Итого 406,27
Лс 112209
Дай вам Бог того, что вы желаете другим. :)
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 6 месяцев 15 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт ноя 28, 2014 1:32 pm

Уважаемые абоненты!

Ваши старые тарифы более не действительны! Об этом заранее было уведомлено на официальном сайте Горком: http://www.gorcomnet.ru/news.php?id=1217
 
Аватара пользователя
Dis
Участник
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 8 лет 1 месяц 9 дней
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Сб ноя 29, 2014 6:55 pm

GorKom писал(а):
Только что звонил, перевестись с "Сити-60" на "Безлимитный 15" или "Сити-30" нельзя.

Всё верно. На уменьшение не переводят.

Тогда повторяю свой вопрос: Когда они будут доступны для перехода?
Или все же придется уходить в Айпильсин или Ланкрафт?
Умей пошутить, умей и перестать
 
Аватара пользователя
SDmitry
Участник
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 11 лет 5 месяцев 9 дней
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 63 раза
Шахматка: М1, к 10

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн дек 01, 2014 10:02 am

Не
GorKom писал(а):
Уважаемые абоненты!
Ваши старые тарифы более не действительны!

Можно ли уведомлять клиентов об изменении тарифов по имеющимся у вас телефонам клиентам или электронной почтой? Искать причины отключения постфактум - как-то неудобно.

И вопрос по самому отключению не совсем понятен. Лицевой счет 176104: годовой абонемент за интернет, выделенный ip, ТВ. Вы подняли цену по последним двум пунктам (вследствие чего баланс стал -85р.), а отключили первый. Это по вашему нормально?
 
Аватара пользователя
AndrewK
Участник
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 11 лет 8 месяцев 7 дней
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн дек 01, 2014 11:08 am

GorKom писал(а):
AndrewK писал(а):
Уважаемый ГорКом!

У меня был тариф еще от кпст - "kpst безлимитный 5 мегабит" за 325 руб/мес. Мне хватает, мне больше не надо.
На каком основании меня перевели на тариф Сити-30 стоимостью 400 рублей в месяц, если есть тариф "Безлимитный 15 мегабит" стоимостью 300 рублей в месяц?

Просьба оставить(перевести) меня на тариф "безлимитный 15"!
Иначе придется менять провайдера.

ЛС 180455

Передали Ваше обращение в соответствующий отдел. О ходе выполнения заявки сообщу в течение дня.

Добрый день!

До сих пор тариф Сити-30. Просьба переключить на Безлимитный 15.
ПП, 12А
 
Аватара пользователя
adver
Участник
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 8 лет 5 месяцев 7 дней
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 276 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн дек 01, 2014 7:14 pm

Аналогично, было 15 Mб от Капстроя, перевели на Безлимитный 25, теперь, не спросив, перевели на Cити 60 - меня это не устраивает.
Горком, сообщите как можно понизить тариф и скорость а при отсутствии такой возможности каким образом расторгается договор?
л.с. 179166
 
гамбл
Участник
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 3 года 2 месяца 14 дней
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт дек 02, 2014 1:59 pm

Горком, прошу оперативно решить мой вопрос, опять же не отсылая к звонкам в службу поддержки. Бестолковое это занятие, как показывает практика.
Аналогично с Максимом (пост выше) выставили больший счет (удвоение в 2 раза).Лицевой счет 209116.
Обращение в Горком по телефону не приносит никаких результатов. 2 заявки (№73661 от 27.11. и 74585 от 30.11) сформированы, они не обработаны, перспектив никаких. До этого говорили максимум 3 рабочих дня, сегодня (оператор 7417)-не знаем когда будут обработаны заявки. Время обещанного платежа подходит к концу, оплачивать по двойному тарифу не собираюсь. Наверное пришло время уходить от Горкома!
 
Toshik1978
Участник
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 9 лет 3 месяца 14 дней
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 165 раз
Шахматка: М2, к 8

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт дек 02, 2014 7:25 pm

ГорКом, сегодня отключился доступ к личному кабинету телефонии. 30 минут общения с 3 разными людьми привели только к тому, что мне пообещали прислать новый пароль на мобилу. Причем пароль так и не прислали. Хотелось бы разобраться в этом бардаке... Номер счета: 251066.
 
kameya
Участник
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 6 лет 3 месяца 7 дней
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср дек 03, 2014 9:33 am

Горком вообще в полной .... Нет, меня даже удивляет не то, что деньги на нашем счету кончились ровно за день до окончания годового проплаченного срока, операторы пытались приписать нам очередной долг (ошибка их системы, год назад - то есть, данная инфа даже не была у них отмечена), и то, после оплаты очередного года до декабря 2015 нам вдруг на след.день отрубают интернет, и мы сидим без интернета уже четвертый день!!!! Проблема в том, что служба технической поддержки, с указанным на оф.сайте горкома телефоном 495 6401010 совсем не является службой тех.поддержки именно Горкома!!! Это, судя по всему, какая-то внешняя организация, которая обслуживает также, в частности, СевенСкай.

Уважаемый Горком, что же это за такой тех.сбой, который нельзя устранить уже четыре дня, заметьте, после полной оплаты клиентом будущего года???
если у нас не появится интернет до 18.00 сегодняшнего дня, мы подаем на вас в суд и пишем жалобу в Роспотребнадзор и обеспечим вам дознания соответствующих служб с целью проверки легальности вашей работы и правомерности лицензии. л/с 180251.
... без солнца жизни нет ...
 
Аватара пользователя
SDmitry
Участник
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 11 лет 5 месяцев 9 дней
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 63 раза
Шахматка: М1, к 10

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср дек 03, 2014 1:44 pm

Toshik1978 писал(а):
ГорКом, сегодня отключился доступ к личному кабинету телефонии...
А как вы этот доступ получили? Только идти в Павшинский, 5?
 
Toshik1978
Участник
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 9 лет 3 месяца 14 дней
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 165 раз
Шахматка: М2, к 8

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср дек 03, 2014 2:27 pm

По телефону. Позвонил в поддержку, сказал номер счета, мне выслали СМСкой логин и пароль... Которые работали до вчерашнего дня.
 
valdemar19
Участник
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 5 лет 11 месяцев 14 дней
Поблагодарили: 2 раза

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср дек 03, 2014 3:48 pm

Уходить то от горкома не к кому. В Павшинская Пойма собрались "самые" лучшие операторы Московского региона. Так что терпите...
 
степа
Новенький на форуме
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 2 года 8 месяцев 16 дней

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср дек 03, 2014 8:33 pm

Пользуемся Вашими услугами с 2011г. Последнее время сплошные косяки, а связи обратной нет!! Дважды бросали деньги на счет - интернет выключали на день-два раньше срока, а в последний раз интернет при оплате 14.11 включили 15.11, случайно обратила внимание на кол-во денег на счете и удивилась, отослала вопрос с обратным звонком 30.11. Тишина. Повторно 1.12. Тишина. В офисе Павшинской поймы сотрудников нет. По указанным телефонам не дозвониться. При тарифе 400 руб. сейчас снимают ежедневно более 16 руб. в день. Сегодня на счету 98 руб. Как это понимать??? Не могу зайти в личный кабинет. Прошу внести ясность. Мой лиц счет 179850
  • 1
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 139

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.217s | Queries: 27 | Peak Memory Usage: 6.89 МБ