Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

  • 1
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 139
 
Аватара пользователя
zxcasd6512
Завсегдатай
Сообщения: 5140
Зарегистрирован: 7 лет 9 месяцев 26 дней
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 551 раз
Шахматка: М2, к 1

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вс дек 21, 2014 7:11 pm

GorKom писал(а):
Уважаемые абоненты!

Ваши старые тарифы более не действительны! Об этом заранее было уведомлено на официальном сайте Горком: <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>


Уважаемый горком лицевой счет 235560. какой тариф в л/к непонятно скорость на скачивание 46 Мб/c.
Уточните пожалуйста!
Несогласным дарую право истекать йадом в любых количествах
 
zorkiy
Участник
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: 3 года 8 месяцев 3 дня
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 484 раза
Шахматка: М2, к 9

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср дек 24, 2014 9:29 am

Добрый день!

Прошу разъяснить следующий момент. Хотел подключить телевидение по адресу Ильинский бульвар, 7 (подъезд 4). Работают только 20 цифровых каналов (без приставки). Ни один аналоговый канал не работает. По словам соседей где-то 2-3 недели назад все было нормально.

Вопрос. Это у нас в подъезде что-то или теперь так всегда будет? Мне цифра так прям особо не нужна, аналог более интересен количеством.
В абонентском отделе ничего, вообще ничего не смогли сказать и начали втирать про ограничение аналоговых каналов без договора :? Я могу заключить договор, но мне нужен весь пакет услуг аз 150 рублей.. а не его часть.
 
elensw
Участник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 4 года 10 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 1 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср дек 24, 2014 3:16 pm

Добрый день!
Л/с 112458. Не работает VPN. Настройки меняли сегодня (ночью еще работало все).
 
Bonart
Участник
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 3 года 1 месяц 27 дней
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн дек 29, 2014 4:18 am

Горком таки вернул остаток по расторгнутому договору.
8 ноября было расторжение,
11 ноября отправлены (и получены) реквизиты на перечисление средств,
в конце ноября открыта первая заявка на предмет задержки,
в начале декабря - вторая, "срочная".
23 декабря перечислены деньги.
В личку на почту или в телефон - ни ответа ни привета. Такие дела
 
Аватара пользователя
zxcasd6512
Завсегдатай
Сообщения: 5140
Зарегистрирован: 7 лет 9 месяцев 26 дней
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 551 раз
Шахматка: М2, к 1

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт янв 09, 2015 9:22 pm

Итак очередное нововведение от компании горком.
С 1 января меня без моего ведома перевели с тарифа Безлимитный-50(с абонентской платой 500 рублей) на тариф Новый-5(с абонентской платой 550 рублей). На вопрос по телефону с какого перепуга объяснили что имеют право по договору. При этом мое требование переключить меня на тарифный план Сити 60 (с абонентской платой 500 р.) проигнорировали, объяснив это тем что не переводят абонентов с тарифов с более высокой аб. платы на тарифы с более низкой платой. Вот такая компания Горком.

PS при этом - что самое интересное что все это время с 1 января реальная скорость передачи данных составляла не более 47-48 Мб т. е. фактически никакого увеличения скорости не было.
Несогласным дарую право истекать йадом в любых количествах
 
Аватара пользователя
Alice
Рыжая
Сообщения: 13654
Зарегистрирован: 10 лет 5 месяцев 18 дней
Благодарил (а): 1032 раза
Поблагодарили: 1432 раза
Шахматка: М1, к 21 М1, к 14

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Сб янв 10, 2015 1:19 am

А меня с нового года с Сити-60 перевели на какой-то NEW-Сити-60. Описание которого я на сайте Горкома вообще не нашла. И сколько с меня снимут за январь по этому тарифу - не понимаю.
И на этот раз даже СМС-кой о смене тарифа не уведомили. :(
Дай вам Бог того, что вы желаете другим. :)
 
Аватара пользователя
maximus
Завсегдатай
Сообщения: 8648
Зарегистрирован: 10 лет 2 месяца 8 дней
Благодарил (а): 620 раз
Поблагодарили: 449 раз
Шахматка: М1, к 16

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Сб янв 10, 2015 1:54 am

Ы
Не зашел бы в Тему так и не знал бы что у меня новый тариф и плата за ip выросла с 50 до 150
إن شاء الله‎
 
Аватара пользователя
Alice
Рыжая
Сообщения: 13654
Зарегистрирован: 10 лет 5 месяцев 18 дней
Благодарил (а): 1032 раза
Поблагодарили: 1432 раза
Шахматка: М1, к 21 М1, к 14

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Сб янв 10, 2015 2:07 am

А где Вы описание тарифа то смотрите?
Дай вам Бог того, что вы желаете другим. :)
 
Аватара пользователя
maximus
Завсегдатай
Сообщения: 8648
Зарегистрирован: 10 лет 2 месяца 8 дней
Благодарил (а): 620 раз
Поблагодарили: 449 раз
Шахматка: М1, к 16

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Сб янв 10, 2015 4:30 am

Описание не знаю. Название в ЛК есть
إن شاء الله‎
 
Аватара пользователя
Angelina
Участник
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 5 лет 9 месяцев 4 дня
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 31 раз
Шахматка: М3, к 42А

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Сб янв 10, 2015 2:06 pm

Аналогично с 1 января с безлимитного-50 без уведомлений и предупреждений перевели на тариф "Новый-5" (550р за 60 мбит).
И мало того за 1 января дважды списали абонентскую плату по новому тарифу (теперь 18.09 руб ежесуточно). Скорость конечно же выше 50 мбит не поднималась, последний раз проверялось 4 января.

На претензии о том, что без согласия перевели на другой тариф, выразили лишь сожаление и принесли извинения за предоставленные неудобства, про то, что в Пойме есть конкуренты (например Смайл в нашем доме) они в курсе, но опять же только извинения и ничего больше сказать не смогли. :evil: Про то, что у них на сайте нет нормальных тарифов, а указаны только акции они тоже знают (или только догадываются) и опять же ничего, кроме пустых извинений....
После просьбы сделать перерасчет за двойное списание составили заявку, обещали на след. день перезвонить. Вполне ожидаемо никто не перезвонил, но через пару дней перерасчет сделали сами, когда интернетом уже не пользовались по причине отъезда.

Сегодня скорость на прием честно 60 мбит по тарифу. Торренты тоже 60 мбит качают.
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
 
Kate&Max
Участник
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 5 лет 5 месяцев 1 день
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 22 раза
Шахматка: М2, к 11

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Сб янв 10, 2015 2:34 pm

У нас так же увеличился размер регулярных списаний. В декабре ежедневно со счета списывалось по 16,44р., а с 1-го января списывается по 18,09р. Естественно, уведомлять об этом никто не стал и деньги быстро закончились. Так что сегодня robot прислал "прогноз исчерпания средств" на e-mail. Абонентская служба внятно рассказать о причинах столь быстро исчерпания средств не сумела и переадресовала меня в тех.поддержку. Инженер тех.поддержки явно не хотел со мной общаться и после вопросов, а не приобретал ли я планшет или wi-fi роутер предложил оставить заявку, по которой мне ответят в течении нескольких дней. Я было пытался робко уточнить когда с меня списывается абон.плата за кабельное ТВ, но был послан искать и изучать детализацию в личный кабинет

В общем, подозреваю, что массовая смена тарифов явилась неожиданностью не только для абонентов, но и для сотрудников. Хоть бы скрипты им написали бы с текстом, который следует озвучивать абонентам
 
Аватара пользователя
biffant
Участник
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 5 лет 4 месяца 8 дней
Благодарил (а): 551 раз
Поблагодарили: 692 раза
Шахматка: М2, к 11

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Сб янв 10, 2015 2:56 pm

Блин, щас проверил - тож "Новый-5", ну и 150 за реальник

Спс за инфо
 
Nata
Участник
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 42 раза
Шахматка: М1, к 7

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Сб янв 10, 2015 3:11 pm

Блин, щас проверил - тож "Новый-5", ну и 150 за реальник
А Вы проверяли через новый личный кабинет Горкома? У меня старая ссылочка не загрузилась, а новый сайт в личном кабинете пишет, что это "недоверенное соединение".
 
Аватара пользователя
ScorpiЙ®
Завсегдатай
Сообщения: 5093
Зарегистрирован: 9 лет 1 месяц 28 дней
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 628 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Сб янв 10, 2015 3:29 pm

хм хм хм а у меня ип был за 99 не за 50
не покормил кота? испортил себе карму!
метнул в кота тапком? запорол себе карму на...!
 
Аватара пользователя
Angelina
Участник
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 5 лет 9 месяцев 4 дня
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 31 раз
Шахматка: М3, к 42А

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Сб янв 10, 2015 4:05 pm

<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы> - старый кабинет.
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы> - новый кабинет. Визуально ничего нового на первый взгляд :)
Двойного ежесуточного списания за 1 число больше нет ни у кого? Или уже всем исправили :)
 
Аватара пользователя
biffant
Участник
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 5 лет 4 месяца 8 дней
Благодарил (а): 551 раз
Поблагодарили: 692 раза
Шахматка: М2, к 11

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Сб янв 10, 2015 4:44 pm

В новом кабинете жмакаем "всё равно открыть сайт", и всего делов

У них просто https соединение, без соответствующего SSL сертификата, выданного для их сайта. Ничего страшного
 
Leningradka
Завсегдатай
Сообщения: 8075
Зарегистрирован: 9 лет 1 месяц 23 дня
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 1124 раза

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Сб янв 10, 2015 7:08 pm

Вот тут что-то по тарифам Горкома <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
У меня пищут в личном кабинете: "Ваш тарифный план — «Новый-5»
Что за тариф и, главное, сколько в месяц стоит, непонятно. Раньше платила ежемесячно по 500 руб. и +125 руб. антена.
Спросить-стыд одной минуты.
Незнание-стыд всей жизни.
Китайская пословица.
 
Аватара пользователя
zxcasd6512
Завсегдатай
Сообщения: 5140
Зарегистрирован: 7 лет 9 месяцев 26 дней
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 551 раз
Шахматка: М2, к 1

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Сб янв 10, 2015 7:24 pm

теперь 550 + 150 за антену
Несогласным дарую право истекать йадом в любых количествах
 
Аватара пользователя
Angelina
Участник
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 5 лет 9 месяцев 4 дня
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 31 раз
Шахматка: М3, к 42А

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Сб янв 10, 2015 8:44 pm

В том то и беда, что тарифы эти акционные, а реальные тарифы в 3-м абзаце.
- Абонентская плата на тарифных планах СИТИ-60, СИТИ-80 и СИТИ-100 после окончания периода акции "Скидка 50% на 4 месяца" будет составлять 500, 700 и 900 рублей соответственно.
И на пойму они вероятно не действуют, ибо
- Акция "Скидка 50% на 4 месяца" предоставляется в следующих городах и районах:
г. Люберцы, г. Долгопрудный, г. Котельники, г. Щербинка, г. Железнодорожный, г. Балашиха, г. Московский, г. Химки, Некрасовска (Люберецкие поля); Новогиреево (ул. Перовская, д.66, корп. 1 - 9); Южное Бутово (Чечерский проезд, д. 126, корп. 1 - 2; д.128, корп. 1 - 2)
 
Аватара пользователя
Lana
Участник
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 20 дней
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 29 раз
Шахматка: М1, к 13

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Сб янв 10, 2015 9:11 pm

Меня в декабре еще заставили и полностью оплатить сумму за месяц по новым тарифам - 500 за интернет, 150 за аналоговое. И это при том, что баланс на тот момент был положительный, но отказывались подключать интернет, пока не доведу баланс до 650 руб. Интернет нужен был срочно, так что шантаж сработал.
Но терпение мое лопнуло, оплатила сейчас Смайл, надеюсь, что в ближайшие дни забуду КПСТ/Горком/SevenSky как страшный сон.
Вообще, тема эта анекдотичная - ежики плакали-кололись и ...
Горком и в самом деле ведет себя возмутительно, но мы все всё еще его абоненты. :-) И кто нам после этого злобный буратино ))
  • 1
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 139

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.261s | Queries: 27 | Peak Memory Usage: 6.93 МБ