Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

S4
S5

  • 1
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 139
 
Аватара пользователя
ScorpiЙ®
Завсегдатай
Сообщения: 5093
Зарегистрирован: 9 лет 1 месяц 30 дней
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 628 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн янв 26, 2015 6:10 am

да, если не перевести - народ валит в смайл и закрывает договор, дикий рынок кончился
не покормил кота? испортил себе карму!
метнул в кота тапком? запорол себе карму на...!
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 5 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн янв 26, 2015 11:32 am

Mag писал(а):
Добрый день! Мой л/сч 154586, прошу перевести меня с тарифа "Кабельное ТВ за 125" (так написано в личном кабинете) на тариф "Сити 100" за 450р. Или еще какой-нибудь супер-пупер, но чтобы не дороже 600-700 рублей. Хрен разберешься в вашем личном кабинете :)
Спасибо заранее.


Здравствуйте!

На тариф "Сити - 100" действует акция - 4 месяца 50% скидки для новых абонентов. При переводе с другого тарифного плата стоимость тарифа будет составлять 900 рублей. Об этом можно узнать на сайте в описании под таблицей тарифов: <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>. По указанной Вами стоимости могу предложить Вам СИТИ - 60 (500р) и СИТИ - 80 (700р).

С уважением.
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 5 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн янв 26, 2015 11:33 am

Заявки на переводы отправил. В течение дня будут обработаны.
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 5 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн янв 26, 2015 1:46 pm

Alex_10k писал(а):
Добрый день! Мой л/сч 176137 , прошу перевести меня с тарифа "Новый 3" на тариф "Сити 60" за 500р.
Спасибо заранее

Здравствуйте.

С Вами созванивался наш оператор? По заявке мне отказали и сообщили, что Вас проинформировали о возможности смены тарифа.
 
сол
Участник
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 9 лет 5 месяцев 22 дня
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Шахматка: М3, к 1Б

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн янв 26, 2015 5:45 pm

Добрый день! Лицевой счет 233715. Прошу перевести с тарифа "Новый 5" на тариф "Сити 60" за 500р
Спасибо.
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 5 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн янв 26, 2015 5:50 pm

сол писал(а):
Добрый день! Лицевой счет 233715. Прошу перевести с тарифа "Новый 5" на тариф "Сити 60" за 500р
Спасибо.

Отправлено в работу. В течение дня, скорее всего, тариф будет изменён.
 
Аватара пользователя
ВОДОЛЕЙ
Участник
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Шахматка: М1, к 11

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт янв 27, 2015 12:06 pm

Повторно
GorKom писал(а):
Здравствуйте!

Заявки на смену тарифов отправил. Должны в течение дня сделать.

На счёт каналов на бесплатном плеере. Их действительно 54. Если у Вас тариф СИТИ-60, Вы можете скачать платный плеер и обратиться в абонентский отдел для предоставления ПИН кода для просмотра каналов на нём. С тарифами "интернет+ТВ" ПИН код предоставляется бесплатно (не забудьте сказать об этом оператору. Они не всегда помнят, что услуга включена в тариф. Настаивайте на своём). Или заказать приставку для просмотра на ТВ.
Запросил ПИН в техподдержке. Сказали, что у меня не прописан какой-то stb-сервис. Настроят и перезвонят. Перезвонили и сказали, что просмотр всех каналов на компе в Горкоме не возможен. Такой услуги пока нет. Возможно только через ТВ приставку. Как быть? Мой тариф Новый-1, л/с 111804.
 
vc
Участник
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 22 дня
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Шахматка: М1, к 7

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт янв 27, 2015 12:52 pm

Добрый день.
2Gorkom.
Договор 113249.
На днях выяснил, что меня также перевели на тариф новый.
Как только выяснил, заявку на перевод на тариф СИТИ-80 оставил по телефону. Но сотрудница ответила, что перевод тарифного плана возможен только с 01 февраля и отказалась переводить тариф в январе.
Прошу перевести меня на тарифный план СИТИ-80 с 27-28 января.

В связи с тем, что Горком без моего согласия и без уведомления (не считаю уведомлением клиентов размещением новости на сайте компании) перевел меня на тарифный план с более высокой стоимостью, считаю такие действия не законными и нарушающими мои права.
В связи с чем был вынужден заблокировать счет как минимум до перехода на согласованный мой тариф, а также заняться поиском альтернативного провайдера.
Данный подход Горкома к своим клиентам меня очень расстроил. Я являюсь Вашим клиентом в течение наверное лет 5 уже. За все это время с пониманием относился к редким техническим сбоям. Но категорически не согласен с такими действиями Горкома. Надеюсь, что здравый смысл все же восторжествует и Горком не будет разбрасываться клиентами.
Рассчитываю на Ваше скорейшее содействие.
Виктор
Мкр. 1, корпус 7, 17 этаж, двушка
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 5 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт янв 27, 2015 1:12 pm

Запросил ПИН в техподдержке. Сказали, что у меня не прописан какой-то stb-сервис. Настроят и перезвонят. Перезвонили и сказали, что просмотр всех каналов на компе в Горкоме не возможен. Такой услуги пока нет. Возможно только через ТВ приставку. Как быть? Мой тариф Новый-1, л/с 111804.

Напишу Вам в личные сообщения.

В связи с тем, что Горком без моего согласия и без уведомления (не считаю уведомлением клиентов размещением новости на сайте компании) перевел меня на тарифный план с более высокой стоимостью, считаю такие действия не законными и нарушающими мои права.

Уважаемый абонент.

Согласно договору, "абонент обязуется проверять наличие актуальной информации на web сайте оператора". Официальный сайт компании является основным источником информации обо всех изменениях. Мы уведомляли клиентов за 10 дней до перевода на новые тарифные планы. Так же, согласно договору, если абонент в течение 10 дней после уведомления на сайте не предпринял никаких мер, это означает его полное согласие с новыми условиями.

Отправил заявку на перевод. Сообщу, на какое время будет назначен новый тариф. Если абонентский отдел одобрит, то, возможно, даже сегодня.
 
Аватара пользователя
ScorpiЙ®
Завсегдатай
Сообщения: 5093
Зарегистрирован: 9 лет 1 месяц 30 дней
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 628 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт янв 27, 2015 1:13 pm

вы с этим абонентом договор перезаключали?
не покормил кота? испортил себе карму!
метнул в кота тапком? запорол себе карму на...!
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 5 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт янв 27, 2015 1:23 pm

ScorpiЙ® писал(а):
ы с этим абонентом договор перезаключали?

п. 8.2. Договора Оферты

Оператор имеет право в одностороннем порядке изменять условия Договора и Приложений к нему, изменять действующие цены и тарифы на Услуги, а также порядок оплаты Услуг, публикуя уведомления о таких изменениях на web-сайте Оператора не менее чем за 10 (десять) дней до вступления таких изменений в силу.
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 5 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт янв 27, 2015 1:26 pm

Здесь можно ознакомится с полным и чётким ответом на интересующий Вас вопрос: <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
 
Аватара пользователя
ScorpiЙ®
Завсегдатай
Сообщения: 5093
Зарегистрирован: 9 лет 1 месяц 30 дней
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 628 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт янв 27, 2015 1:45 pm

у меня договор был и наверное есть с проектсвязьтелеком. ни про какие ваши оферты "ни сном ни духом"
не покормил кота? испортил себе карму!
метнул в кота тапком? запорол себе карму на...!
 
Nata
Участник
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 42 раза
Шахматка: М1, к 7

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт янв 27, 2015 1:49 pm

Добрый день, представители Горкома!
Прошу меня перевести с тарифа Новый-4 на тариф Сити-80 ( л/с 180381). Изменить тариф на сайте в личном кабинете не представляется возможным.
 
vc
Участник
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 22 дня
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Шахматка: М1, к 7

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт янв 27, 2015 1:50 pm

У меня аналогично, договор с ПСТ. Текста под рукой нет, дома посмотрю. Сомневаюсь, что там есть оферта.
Мкр. 1, корпус 7, 17 этаж, двушка
 
Nata
Участник
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 42 раза
Шахматка: М1, к 7

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт янв 27, 2015 1:51 pm

У меня договор вообще был с Капстроем...
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 5 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт янв 27, 2015 2:02 pm

ScorpiЙ® писал(а):
у меня договор был и наверное есть с проектсвязьтелеком. ни про какие ваши оферты "ни сном ни духом"

А вы знаете что его больше не существует? Он давно уже стал Горкомом. При слиянии нескольких компаний все права и обязанности переходят новому владельцу на основании заключенного договора.
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 5 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт янв 27, 2015 2:04 pm

Nata писал(а):
Добрый день, представители Горкома!
Прошу меня перевести с тарифа Новый-4 на тариф Сити-80 ( л/с 180381). Изменить тариф на сайте в личном кабинете не представляется возможным.

Заявка в работе.
 
Аватара пользователя
Alice
Рыжая
Сообщения: 13661
Зарегистрирован: 10 лет 5 месяцев 21 день
Благодарил (а): 1032 раза
Поблагодарили: 1433 раза
Шахматка: М1, к 21 М1, к 14

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт янв 27, 2015 3:34 pm

GorKom писал(а):
А вы знаете что его больше не существует? Он давно уже стал Горкомом. При слиянии нескольких компаний все права и обязанности переходят новому владельцу на основании заключенного договора.
Ну вот о том и речь. Капстрой слился с ПСТ, потом ПСТ слился с Горкомом. Права и обязанности Капстроя и ПСТ по заключенным этими организациями договорам перешил к Горкому.
Капстроевские договоры не предусматривали такого беспредела с переводом без согласия абонента на другой тариф, как у Горкома. Условий о прекращении договора в случае реорганизации Капстроя в них тоже нет.
Вот пусть Ваша организация и соизволит не беспределить.
Дай вам Бог того, что вы желаете другим. :)
 
Аватара пользователя
Fabler
Участник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 8 лет 10 месяцев 29 дней
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 104 раза
Шахматка: М1, к 6A

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт янв 27, 2015 9:37 pm

Скажите, а как расторгнуть договор и забрать остаток средств со счета?
  • 1
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 139

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.207s | Queries: 27 | Peak Memory Usage: 6.87 МБ