Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

 
Аватара пользователя
zxcasd6512
Завсегдатай
Сообщения: 5281
Зарегистрирован: 8 лет 6 месяцев 11 дней
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 511 раз
Шахматка: М2, к 1

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср янв 28, 2015 10:55 am

whyest писал(а):
Был Безлимит 50 - стал Новый 5. Интернет в январе закончился на неделю раньше положенного срока. И если раньше он заканчивался каждый месяц на день раньше, что для горкома можно считать нормой, то в этот раз я понял, что произошло что-то значительное))) Позвонил в горком. В первое наше общение скромная горкомчанка скромно утаила факт работы с моим роутером. Во второй раз тоже. Третья не шмогла больше нести такое тяжкое бремя.

В общении с горкомом нужно требовать перезаключения абонентских договоров на нормальных условиях а не как сейчас когда когда горком может поменять Вам тариф когда хочет по своему усмотрению То есть Вы для горкома просто дойная корова. хАчу дою, хАчу за хвост дергаю.
Для меня это было даже более существенным препятствием продолжения пользования его услугами.

P.S. А большинство увы просит сменить тариф ... И если проводить аналогии то вместо того чтобы выйти из коровника и перестать быть дойной коровой большинство просит от директора коровника дать ему травки ...
Несогласным дарую право истекать йадом в любых количествах
 
fati
Участник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 8 лет 9 месяцев 20 дней
Благодарил (а): 5 раз
Шахматка: М3, к 2

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср янв 28, 2015 11:16 am

Добрый день! Лицевой счет 203992. Прошу перевести с тарифа "Новый 4" на тариф "Сити 60" за 500р
Спасибо.
 
Аватара пользователя
5[Strogino]
Участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 8 лет 4 месяца 21 день
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 34 раза
Шахматка: M1, к8 новый

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср янв 28, 2015 11:59 am

Кстати, Горком, объясните мне такой расчет.
л/c 233578 (если надо)

По вашему договору "Ежедневное списание денежных средств для безлимитных Тарифных Планов – при списании денежных средств действует следующая формула: X*12/365, где Х – размер абонентской платы."

У меня за 2014 год все время был тариф за 500 рублей.
По идее, за день у меня должно было списываться 16,43835616438356 рублей, а списывалось 16,44
Даже с учетом того, что вы округляете в большую сторону, у меня за год в личном кабинете стоит цифра 6033,48 рублей вместо ожидаемых 6000 руб.
Откуда она такая?
Вложения
Горком. Списания за 2014 день - Gorcom2014_3.png (24.36 КБ) 118 просмотров
Горком. Списания за 2014 месяц - Gorcom2014_2.png (24.69 КБ) 118 просмотров
Горком. Списания за 2014 - gorcom2014.png (24.1 КБ) 118 просмотров
 
dkr
Участник
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 лет 4 месяца 15 дней
Благодарил (а): 3 раза
Шахматка: М1, к 20

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср янв 28, 2015 2:34 pm

Добрый день!
Л/с 181319. Прошу перевести с тарифа "Новый 5" на тариф "Сити 60".
Спасибо.
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 6 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср янв 28, 2015 2:43 pm

Скажите, а как расторгнуть договор и забрать остаток средств со счета?

Здравствуйте.

Вам следует отправить следующие данные:

Получатель
Наименование Банка получателя
Расчетный счет Банка получателя
ИНН Банка
КПП Банка
БИК Банка
Корр. счет Банка
Адрес и телефон Банка
Личный счет клиента
карты клиента (если имеется)
Копию паспорта.
Номер договора, ФИО на кого оформлен д-р и контактный номер.

На адрес: info@seven-sky.net. А так же приложите к письму заполненную форму: http://www.seven-sky.net/upload/files/doks/vozvratsredstv.pdf
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 6 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср янв 28, 2015 3:10 pm

whyest писал(а):
Горком теперь, помимо перевода на более дорогой тариф, еще берет на себя обязательство взимать плату за обслуживание вашего роутера. Но так как они ребята скромные, то предпочитают делать это молча. :? Вполне вероятно, что пока Вы спите они обслуживают Ваш роутер.

Да, такая услуга предоставляется. Но обратите внимание, выезд мастера по настройке роутера в таком случае бесплатный. Абонентский отдел уведомили. Сейчас начальник всех наказывать пойдёт за такое "молчание".
 
Аватара пользователя
IVS
Участник
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 11 лет 6 месяцев 11 дней
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 193 раза
Шахматка: М1, к 21

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср янв 28, 2015 3:48 pm

На дворе 28 января, а квитанций ни по телефонии ни по каб. телевидению до сих пор нет. И ведь отключить телефон 1 февраля никто не постесняется.
«Им нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия» Столыпин П.А.
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 6 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср янв 28, 2015 3:53 pm

IVS писал(а):
На дворе 28 января, а квитанций ни по телефонии ни по каб. телевидению до сих пор нет. И ведь отключить телефон 1 февраля никто не постесняется.

Обратитесь в филиал по месту жительства. Квитанции на их совести.
 
Аватара пользователя
IVS
Участник
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 11 лет 6 месяцев 11 дней
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 193 раза
Шахматка: М1, к 21

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср янв 28, 2015 3:56 pm

GorKom писал(а):
Обратитесь в филиал по месту жительства. Квитанции на их совести.
Понятно - обратитесь к "королеве офиса" за порцией хамства. Совести там давно нет. :evil:
«Им нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия» Столыпин П.А.
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 6 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср янв 28, 2015 4:01 pm

IVS писал(а):
GorKom писал(а):
Обратитесь в филиал по месту жительства. Квитанции на их совести.
Понятно - обратитесь к "королеве офиса" за порцией хамства. Совести там давно нет. :evil:

А вот это интересно. Как же зовут эту хамоватую сотрудницу?
 
Аватара пользователя
Alexisss
Инициативная Группа
Сообщения: 4749
Зарегистрирован: 10 лет 3 месяца 27 дней
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 795 раз
Шахматка: М2, к 4

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср янв 28, 2015 4:03 pm

GorKom писал(а):

Да, такая услуга предоставляется. Но обратите внимание, выезд мастера по настройке роутера в таком случае бесплатный. Абонентский отдел уведомили. Сейчас начальник всех наказывать пойдёт за такое "молчание".

Здравствуйте. Можно поподробней? Что за услуга по обслуживанию роутера и сколько она стоит (в месяц/год)? Услуга не нужна, роутер настроить и сам могу, без выезда мастера..
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 6 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср янв 28, 2015 4:08 pm

Здравствуйте. Можно поподробней? Что за услуга по обслуживанию роутера и сколько она стоит (в месяц/год)? Услуга не нужна, роутер настроить и сам могу, без выезда мастера..

Стоимость услуги по обслуживанию роутера составляет 50р в месяц. При этом, платные вызовы по его настройке и ремонту совершаются бесплатно. Я уже предупредил начальника абонентского отдела, чтобы сотрудники предупреждали об этой услуге. Да, отключить можно, позвонив в абонентский отдел по телефону: +7 (495) 640-10-10 или оставив заявку на обратный звонок на сайте.
 
нотя
Участник
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 9 лет 9 месяцев 22 дня
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 179 раз
Шахматка: М1, к 3

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср янв 28, 2015 4:21 pm

Горком, простите, а услуга "обслуживание роутера" подключена всем по умолчанию?
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 6 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср янв 28, 2015 4:22 pm

Уважаемые абоненты столкнувшиеся с хамством в филиале "Павшино"!

Прошу вас сообщить мне обо всех проявлениях такого отношения.
 
Аватара пользователя
zxcasd6512
Завсегдатай
Сообщения: 5281
Зарегистрирован: 8 лет 6 месяцев 11 дней
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 511 раз
Шахматка: М2, к 1

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср янв 28, 2015 4:24 pm

А подключение этой услуги(обслуживание роутера) пользователям происходит без их ведома?
Абонентский договор это тоже позволяет?
Несогласным дарую право истекать йадом в любых количествах
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 6 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср янв 28, 2015 4:24 pm

нотя писал(а):
Горком, простите, а услуга "обслуживание роутера" подключена всем по умолчанию?

Нет, только тем, кто покупал роутер в нашей компании. Данная услуга действует только на Горкоме. На Seven Sky такой услуги нет.
 
Аватара пользователя
Маруся и К
Участник
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 5 лет 7 месяцев 9 дней
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 44 раза
Шахматка: М3, к 43А

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср янв 28, 2015 4:57 pm

Добрый день.
Лицевой счет 206822.
Прошу перевести с тарифа "Новый 5" на тариф "Сити 60" за 500 р.
Спасибо.
"-А где ж ему гулять?
- Вам была предоставлена отдельная квартира, вот там и гуляйте!" (С)
 
Аватара пользователя
ober71
Участник
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 5 лет 6 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 83 раза
Шахматка: М1, к 1Б

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср янв 28, 2015 9:25 pm

ober71 писал(а):
Запросил ПИН в техподдержке. Сказали, что у меня не прописан какой-то stb-сервис. Настроят и перезвонят. Перезвонили и сказали, что просмотр всех каналов на компе в Горкоме не возможен. Такой услуги пока нет. Возможно только через ТВ приставку. Как быть? Мой тариф Новый-1, л/с 111804.

Меня интересует этот же вопрос: как без приставки пользоваться всеми "плюшками" "Нового-1"? (л/с 139950)
Уважаемый GorKom, ответьте, пожалуйста!
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 6 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт янв 29, 2015 11:20 am

Уважаемый GorKom, ответьте, пожалуйста!

С тарифами "интернет+ТВ" пин код для просмотра ТВ на компьютере через платный плеер предоставляется бесплатно. Его можно узнать обратившись в абонентский отдел (именно в абонентский, так как тех. поддержка этими пин кодами не занимается). Но сейчас существует проблема с данным плеером на Горкоме. Заявку уже составил. Специалисты уже решают эту проблему. О сроках не сообщили, но надеюсь в ближайшее время данное недоразумение будет устранено.
 
Аватара пользователя
ober71
Участник
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 5 лет 6 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 83 раза
Шахматка: М1, к 1Б

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт янв 29, 2015 11:45 am

Спасибо. Я скачал какой-то плеер. Вижу список каналов, но вместо картинки чёрное поле с логотипом ская. Поля для ввода пин-кода нет.
Абонентский отдел пин-код не даёт, говорит, что я должен скачать некий бесплатный плеер и там пин-код не нужен.
:crazy:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.372s | Queries: 30 | Peak Memory Usage: 6.94 МБ