Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

S4
S1

 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 7 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт янв 29, 2015 12:30 pm

Какой у Вас тарифный план? Насколько я знаю, платный плеер предоставляется всем, у кого тарифный план "интернет + ТВ".
 
valdemar19
Участник
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 6 лет 16 дней
Поблагодарили: 2 раза

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт янв 29, 2015 2:20 pm

Подскажите, как отказаться от услуги Интернет и оставить только кабельное ТВ?
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 7 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт янв 29, 2015 3:06 pm

valdemar19 писал(а):
Подскажите, как отказаться от услуги Интернет и оставить только кабельное ТВ?

Сообщите, пожалуйста, номер лицевого счёта в личные сообщения. Если такая возможность присутствует, я отправлю заявку по Вашему обращению в соответствующий отдел.
 
Leningradka
Завсегдатай
Сообщения: 7988
Зарегистрирован: 9 лет 11 месяцев 6 дней
Благодарил (а): 263 раза
Поблагодарили: 1121 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт янв 29, 2015 3:27 pm

Поменяйте тариф «Новый-5» на тариф "Сити 60" за 500 р.
договор 113096
Мой договор ( и тариф) предусматривал блокировку интернета на любое количество дней ( а не то, что написано у вас на сайте "от 15 дней") - это право, надеюсь, за мной и осталось.
Последний раз редактировалось Leningradka Чт янв 29, 2015 9:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
Спросить-стыд одной минуты.
Незнание-стыд всей жизни.
Китайская пословица.
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 7 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт янв 29, 2015 3:32 pm

Leningradka писал(а):
Поменяйте тариф «Новый-5» на на тариф "Сити 60" за 500 р.
договор 113096
Мой договор ( и тариф) предусматривал блокировку интернета на любое количество дней ( а не то, что написано у вас на сайте "от 15 дней") - это право, надеюсь, за мной и осталось.

Заявку отправил в соответствующий отдел. На счёт блокировки так же уточню.
 
Аватара пользователя
SDmitry
Участник
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 11 лет 6 месяцев 11 дней
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 63 раза
Шахматка: М1, к 10

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт янв 29, 2015 4:52 pm

Как получить доступ в личный кабинет по телефонии?
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 7 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт янв 29, 2015 5:10 pm

SDmitry писал(а):
Как получить доступ в личный кабинет по телефонии?

По логину и паролю указанному в договоре. Зайти можно с главной страницы официального сайта кампании.
 
Аватара пользователя
SDmitry
Участник
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 11 лет 6 месяцев 11 дней
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 63 раза
Шахматка: М1, к 10

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт янв 29, 2015 5:56 pm

Телефон подключал еще через КПСТ. Там по телефонии не было логинов. Только л/к для интернет (kpst37756).
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 7 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт янв 29, 2015 5:59 pm

Попробуйте через личный кабинета интернета.
 
Аватара пользователя
Alice
Рыжая
Сообщения: 13575
Зарегистрирован: 11 лет 3 месяца 2 дня
Благодарил (а): 1018 раз
Поблагодарили: 1421 раз
Шахматка: М1, к 21 М1, к 14

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт янв 29, 2015 7:43 pm

GorKom писал(а):
С тарифами "интернет+ТВ"
А сити-60 относится к тарифам интернет+ТВ?
У меня до перевода без моего согласия на тариф Сити-60 было два лицевых счета в Горкоме.
Один на интернет, другой на ТВ-антенну. После перевода на Сити-60 раздельные счета за интернет и ТВ антенну остались.
После перевода на новый тариф Сити-60 я дважды за ТВ антенну плачу или нет?
Дай вам Бог того, что вы желаете другим. :)
 
ikuzz
Участник
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 4 года 4 месяца 27 дней
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 63 раза
Шахматка: М1, к 2А

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт янв 29, 2015 9:00 pm

Уважаемый GorKom.
Разъясните пжл информацию по тарифу NEW-Сити-100 -- чем он отличается от обычного СИТИ-100, какова стоимость услуг и включено ли в тариф ТВ и какие пакеты каналов.
По предоставленным вами ранее ссылкам я ничего не понял, к сожалению. Нет там описания тарифа NEW-Сити-100.
 
Аватара пользователя
AndrewK
Участник
Сообщения: 1770
Зарегистрирован: 11 лет 9 месяцев 9 дней
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 168 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт янв 30, 2015 10:32 am

Уважаемый GorKom,

ЛС 180455
1) Просьба с сегодняшнего числа (ну или с 1 февраля) отключить услугу "Интернет" и оставить только "кабельное ТВ (антенна)" за 150 руб.
2) Где я могу посмотреть начисления и списание за кабельное ТВ? В личном кабинете только интернет.
ПП, 12А
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 7 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт янв 30, 2015 11:32 am

Alice писал(а):
А сити-60 относится к тарифам интернет+ТВ?
У меня до перевода без моего согласия на тариф Сити-60 было два лицевых счета в Горкоме.
Один на интернет, другой на ТВ-антенну. После перевода на Сити-60 раздельные счета за интернет и ТВ антенну остались.
После перевода на новый тариф Сити-60 я дважды за ТВ антенну плачу или нет?

Да, СИТИ-60 относится к тарифам "интернет+ТВ". Сообщите, пожалуйста, номера лицевых счетов. Я уточню подробности.

ikuzz писал(а):
Уважаемый GorKom.
Разъясните пжл информацию по тарифу NEW-Сити-100 -- чем он отличается от обычного СИТИ-100, какова стоимость услуг и включено ли в тариф ТВ и какие пакеты каналов.
По предоставленным вами ранее ссылкам я ничего не понял, к сожалению. Нет там описания тарифа NEW-Сити-100.

Эти один и тот же тариф, различие лишь в названии.

AndrewK писал(а):
Уважаемый GorKom,

ЛС 180455
1) Просьба с сегодняшнего числа (ну или с 1 февраля) отключить услугу "Интернет" и оставить только "кабельное ТВ (антенна)" за 150 руб.
2) Где я могу посмотреть начисления и списание за кабельное ТВ? В личном кабинете только интернет.

Заявку отправил, в течение дня сообщу подробности.
 
Аватара пользователя
Marussia
Участник
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 9 лет 7 месяцев 24 дня
Благодарил (а): 411 раз
Поблагодарили: 48 раз
Шахматка: М2, к 5

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт янв 30, 2015 1:55 pm

Уважаемый Горком,
Мой ЛС 180113. Меня перевели на тариф Сити-60. Не могли бы Вы проверить, что я оплачиваю теперь из личного кабинета? Интернет, ТВ, телефон? И по каким тарифам? Информации на сайте никакой не нашла. Спасибо.
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 7 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт янв 30, 2015 2:54 pm

Marussia писал(а):
Уважаемый Горком,
Мой ЛС 180113. Меня перевели на тариф Сити-60. Не могли бы Вы проверить, что я оплачиваю теперь из личного кабинета? Интернет, ТВ, телефон? И по каким тарифам? Информации на сайте никакой не нашла. Спасибо.

Здравствуйте.

У Вас подключены услуги: Сити - 60 (500р в месяц) и кабельное ТВ (150р в месяц).
 
Аватара пользователя
Pokra
Участник
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 5 лет 2 месяца 25 дней
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 152 раза
Шахматка: Прибрежный, корпус 41

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт янв 30, 2015 3:05 pm

GorKom писал(а):
Какой у Вас тарифный план? Насколько я знаю, платный плеер предоставляется всем, у кого тарифный план "интернет + ТВ".
А где к нему пин код взять, если операторы не дают его по телефону? Деньги за услугу берете, но не предоставляет доступ к ней.
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 7 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт янв 30, 2015 3:19 pm

А где к нему пин код взять, если операторы не дают его по телефону? Деньги за услугу берете, но не предоставляет доступ к ней.

Должны давать. Сначала они подключают и настраивают услугу, затем связываются с Вами и выдают ПИН код. Какой у Вам тарифный план?

Но сейчас наблюдаются проблемы с платным плеером. Проблема уже решается. Я сообщу, когда устраним неисправность.
 
Аватара пользователя
Редиска
Участник
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 5 лет 11 месяцев 25 дней
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 101 раз
Шахматка: М2,к13 новый

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт янв 30, 2015 3:23 pm

Уважаемый GorKom.
Мой лицевой счёт 255402
Какой тариф - я не знаю, т.к. в договоре название тарифа не отражено.
1. Прошу перевести на тариф Сити-60.
2. Прошу разъяснить, всё таки есть у вас услуга оповещения на телефон посредством смс о скором отключении и необходимости пополнить счёт? После заключения договора я такую смс получала ровно 1 раз. С тех пор безуспешно пытаюсь возобновить этот обещанный вами добрячек ежемесячно, начиная, по-моему, с сентября. Безуспешно. Стоит ли мне настаивать? Или нет? Услуга для меня очень удобная. И, как мне кажется, для многих тоже.
 
Аватара пользователя
Pokra
Участник
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 5 лет 2 месяца 25 дней
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 152 раза
Шахматка: Прибрежный, корпус 41

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт янв 30, 2015 3:26 pm

У меня тариф новый-5, по телефону сказали, что за платный плеер нужно заплатить 1000 рублей! бесплатный скачала - не работает.
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 7 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт янв 30, 2015 3:36 pm

Редиска писал(а):
Уважаемый GorKom.
Мой лицевой счёт 255402
Какой тариф - я не знаю, т.к. в договоре название тарифа не отражено.
1. Прошу перевести на тариф Сити-60.
2. Прошу разъяснить, всё таки есть у вас услуга оповещения на телефон посредством смс о скором отключении и необходимости пополнить счёт? После заключения договора я такую смс получала ровно 1 раз. С тех пор безуспешно пытаюсь возобновить этот обещанный вами добрячек ежемесячно, начиная, по-моему, с сентября. Безуспешно. Стоит ли мне настаивать? Или нет? Услуга для меня очень удобная. И, как мне кажется, для многих тоже.

Ваш тарифный план Сити-80 (700 р. в месяц). Вы можете сменить его на Сити-60 в личном кабинете.

СМС-оповещения более не доступны. Мы решаем этот вопрос, но, к сожалению, мне пока не известны подробности. В ближайшее время уточню и сообщу Вам.

У меня тариф новый-5, по телефону сказали, что за платный плеер нужно заплатить 1000 рублей! бесплатный скачала - не работает

Я бы рекомендовал Вам купить у нас ТВ приставку, так как IPTV на компьютере сейчас неисправно и о сроках пока не сообщали. Проверьте, пожалуйста, подключёна ли в настройках роутера функция multicast?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.350s | Queries: 27 | Peak Memory Usage: 6.86 МБ