Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

S4
S5

 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 2 дня
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт янв 30, 2015 2:54 pm

Marussia писал(а):
Уважаемый Горком,
Мой ЛС 180113. Меня перевели на тариф Сити-60. Не могли бы Вы проверить, что я оплачиваю теперь из личного кабинета? Интернет, ТВ, телефон? И по каким тарифам? Информации на сайте никакой не нашла. Спасибо.

Здравствуйте.

У Вас подключены услуги: Сити - 60 (500р в месяц) и кабельное ТВ (150р в месяц).
 
Аватара пользователя
Pokra
Участник
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 4 года 5 месяцев 11 дней
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 155 раз
Шахматка: Прибрежный, корпус 41

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт янв 30, 2015 3:05 pm

GorKom писал(а):
Какой у Вас тарифный план? Насколько я знаю, платный плеер предоставляется всем, у кого тарифный план "интернет + ТВ".
А где к нему пин код взять, если операторы не дают его по телефону? Деньги за услугу берете, но не предоставляет доступ к ней.
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 2 дня
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт янв 30, 2015 3:19 pm

А где к нему пин код взять, если операторы не дают его по телефону? Деньги за услугу берете, но не предоставляет доступ к ней.

Должны давать. Сначала они подключают и настраивают услугу, затем связываются с Вами и выдают ПИН код. Какой у Вам тарифный план?

Но сейчас наблюдаются проблемы с платным плеером. Проблема уже решается. Я сообщу, когда устраним неисправность.
 
Аватара пользователя
Редиска
Участник
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 5 лет 2 месяца 11 дней
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 101 раз
Шахматка: М2,к13 новый

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт янв 30, 2015 3:23 pm

Уважаемый GorKom.
Мой лицевой счёт 255402
Какой тариф - я не знаю, т.к. в договоре название тарифа не отражено.
1. Прошу перевести на тариф Сити-60.
2. Прошу разъяснить, всё таки есть у вас услуга оповещения на телефон посредством смс о скором отключении и необходимости пополнить счёт? После заключения договора я такую смс получала ровно 1 раз. С тех пор безуспешно пытаюсь возобновить этот обещанный вами добрячек ежемесячно, начиная, по-моему, с сентября. Безуспешно. Стоит ли мне настаивать? Или нет? Услуга для меня очень удобная. И, как мне кажется, для многих тоже.
 
Аватара пользователя
Pokra
Участник
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 4 года 5 месяцев 11 дней
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 155 раз
Шахматка: Прибрежный, корпус 41

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт янв 30, 2015 3:26 pm

У меня тариф новый-5, по телефону сказали, что за платный плеер нужно заплатить 1000 рублей! бесплатный скачала - не работает.
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 2 дня
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт янв 30, 2015 3:36 pm

Редиска писал(а):
Уважаемый GorKom.
Мой лицевой счёт 255402
Какой тариф - я не знаю, т.к. в договоре название тарифа не отражено.
1. Прошу перевести на тариф Сити-60.
2. Прошу разъяснить, всё таки есть у вас услуга оповещения на телефон посредством смс о скором отключении и необходимости пополнить счёт? После заключения договора я такую смс получала ровно 1 раз. С тех пор безуспешно пытаюсь возобновить этот обещанный вами добрячек ежемесячно, начиная, по-моему, с сентября. Безуспешно. Стоит ли мне настаивать? Или нет? Услуга для меня очень удобная. И, как мне кажется, для многих тоже.

Ваш тарифный план Сити-80 (700 р. в месяц). Вы можете сменить его на Сити-60 в личном кабинете.

СМС-оповещения более не доступны. Мы решаем этот вопрос, но, к сожалению, мне пока не известны подробности. В ближайшее время уточню и сообщу Вам.

У меня тариф новый-5, по телефону сказали, что за платный плеер нужно заплатить 1000 рублей! бесплатный скачала - не работает

Я бы рекомендовал Вам купить у нас ТВ приставку, так как IPTV на компьютере сейчас неисправно и о сроках пока не сообщали. Проверьте, пожалуйста, подключёна ли в настройках роутера функция multicast?
 
Аватара пользователя
Pokra
Участник
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 4 года 5 месяцев 11 дней
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 155 раз
Шахматка: Прибрежный, корпус 41

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт янв 30, 2015 4:04 pm

Спасибо за помощь, но в списке каналов в беспл.плеере нет евроспорта, из-за которого все собственно и затевалось, кстати почему он из аналогового тв пропал? а так хотелось финал Australian Open посмотреть.
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 2 дня
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт янв 30, 2015 4:14 pm

Pokra писал(а):
Спасибо за помощь, но в списке каналов в беспл.плеере нет евроспорта, из-за которого все собственно и затевалось, кстати почему он из аналогового тв пропал? а так хотелось финал Australian Open посмотреть.

Насколько я знаю, данный канал является зашифрованным и просмотр подобных каналов доступен только через ТВ-приставку. Напомню, что просмотр IPTV доступен только через приставки Горком, так как на них установлена наша прошивка.
 
АБВГД
Участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 6 лет 8 месяцев 23 дня
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт янв 30, 2015 11:03 pm

Здравствуйте! Лицевой счет 113161. Прошу перевести с тарифа "Новый 5" на тариф "Сити 60" за 500р
Спасибо.
 
anton_z
Участник
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 7 лет 6 месяцев 3 дня
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Шахматка: М2, к 12

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Сб янв 31, 2015 9:52 am

Здравствуйте! Лицевой счет 197255. Прошу перевести с тарифа "Новый 5" на тариф "Сити 60".
Спасибо.
 
Аватара пользователя
Кузьмич
Участник
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 5 дней
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз
Шахматка: М1, к 3

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Сб янв 31, 2015 10:12 pm

Здравствуйте!
Поменяйте тариф «Новый-5» на тариф "Сити 60" за 500 р.
договор 111975
 
Lisa
Участник
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 9 лет 3 месяца 14 дней
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 11 раз
Шахматка: М1, к 5

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вс фев 01, 2015 6:32 pm

Тарифный план New Сити 60. Перевели вот недавно.Он подразумевает интернет+т/в.
Помогите с вопросом.В оплату 500 руб. входит интернет и телевидение?Совершенно неудобный личный кабинет.Очень неинформативный , самостоятельно все эти вопросы не посмотреть.
Помогите ответить на вопрос, какие услуги я сейчас оплачиваю.Лицевой счет 176612.
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 2 дня
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн фев 02, 2015 1:25 pm

Lisa писал(а):
Тарифный план New Сити 60. Перевели вот недавно.Он подразумевает интернет+т/в.
Помогите с вопросом.В оплату 500 руб. входит интернет и телевидение?Совершенно неудобный личный кабинет.Очень неинформативный , самостоятельно все эти вопросы не посмотреть.
Помогите ответить на вопрос, какие услуги я сейчас оплачиваю.Лицевой счет 176612.

Здравствуйте.

В данный момент Вы оплачиваете интернет СИТИ-60 и кабельное телевидение. О стоимости можно узнать на нашем сайте.
 
Аватара пользователя
Marussia
Участник
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 8 лет 10 месяцев 10 дней
Благодарил (а): 421 раз
Поблагодарили: 47 раз
Шахматка: М2, к 5

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн фев 02, 2015 2:16 pm

GorKom писал(а):
Marussia писал(а):
Уважаемый Горком,
Мой ЛС 180113. Меня перевели на тариф Сити-60. Не могли бы Вы проверить, что я оплачиваю теперь из личного кабинета? Интернет, ТВ, телефон? И по каким тарифам? Информации на сайте никакой не нашла. Спасибо.

Здравствуйте.

У Вас подключены услуги: Сити - 60 (500р в месяц) и кабельное ТВ (150р в месяц).

Уважаемый Горком, спасибо за ответ. Подскажите, получается, что у меня ТВ подключено 2 раза? Или в Сити-60 кабельное не входит? Спасибо!
 
Аватара пользователя
Pokra
Участник
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 4 года 5 месяцев 11 дней
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 155 раз
Шахматка: Прибрежный, корпус 41

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн фев 02, 2015 2:19 pm

Здравствуйте! Лицевой счет 163609. Прошу перевести с тарифа "Новый 5" на тариф "Сити 60" за 500р
Спасибо.
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 2 дня
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн фев 02, 2015 3:14 pm

Уважаемые абоненты!

К сожалению, переводить на тариф СИТИ-60 более не имеет смысла. Так как он был изменён на Sky-60 стоимостью 550 рублей. Подробнее о тарифе можно узнать на сайте. Пока что я не получал информации относительного того, будут ли повышать цены на СИТИ-60 уже подключённым абонентам, но с 1 февраля абонентский отдел не сможет вас перевести на данный тарифный план, так как в базе данных он более недоступен для подключения. В ближайшее время сообщу вам актуальную информацию о стоимости СИТИ-60.

Уважаемый Горком, спасибо за ответ. Подскажите, получается, что у меня ТВ подключено 2 раза? Или в Сити-60 кабельное не входит? Спасибо!

В тариф СИТИ-60 входит цифровое телевидение. Оно бесплатно и доступно для просмотра на компьютере, телевизорах Smart и при подключении ТВ-приставки, которую можно заказать у нас. Так же, при подключении тарифов "интернет+ТВ" Вам предоставляется бесплатный ПИН код для просмотра платного IPTV плеера на компьютере. Кабельное телевидение, это отдельная услуга, не связанная с тарифом "интернет + ТВ".
 
Аватара пользователя
zxcasd6512
Завсегдатай
Сообщения: 5140
Зарегистрирован: 7 лет 9 месяцев 26 дней
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 551 раз
Шахматка: М2, к 1

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн фев 02, 2015 3:32 pm

GorKom писал(а):
Добрый день.
1. Что с заявкой? Предоставление услуги интернет приостановлено?
2. Зашел в статистику - расширенная там указаны ежедневные списания 18,09 это судя по всему только за интернет. А как списывается сумма за кабельное ТВ? Если единоразово за месяца то подскажите пожалуйта в какой день месяца списывается?

Здравствуйте.

Интернет отключён, по Вашей просьбе. Услуга более не предоставляется. Абонентская плата за кабельное списывается раз в месяц 1 числа с лицевого счёта.

Уважаемый Горком.
Лицевой счет 235560. Уточните пожалуйста точно ли остановлено предоставление услуги интернет. А то сегодня пришла СМС с угрозами отключения ИНТЕРНЕТА. Я в растерянности ...
Несогласным дарую право истекать йадом в любых количествах
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 2 дня
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн фев 02, 2015 3:44 pm

Уважаемый Горком.
Лицевой счет 235560. Уточните пожалуйста точно ли остановлено предоставление услуги интернет. А то сегодня пришла СМС с угрозами отключения ИНТЕРНЕТА. Я в растерянности ...

Здравствуйте.

Да, интернет отключён. Если информация верна, интернет отключён полностью. У Вас числится только кабельное телевидение. Состояние счёта: -137 рублей. О какой сумме идёт речь в смс уведомлении? Скорее всего это просто неполадки в системе.
Последний раз редактировалось GorKom Пн фев 02, 2015 4:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
 
Аватара пользователя
zxcasd6512
Завсегдатай
Сообщения: 5140
Зарегистрирован: 7 лет 9 месяцев 26 дней
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 551 раз
Шахматка: М2, к 1

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн фев 02, 2015 4:14 pm

ответил в личные сообщениях. Посмотрите пожалуйста.
Несогласным дарую право истекать йадом в любых количествах
 
Аватара пользователя
Marussia
Участник
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 8 лет 10 месяцев 10 дней
Благодарил (а): 421 раз
Поблагодарили: 47 раз
Шахматка: М2, к 5

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн фев 02, 2015 4:21 pm

GorKom писал(а):
Уважаемые абоненты!

К сожалению, переводить на тариф СИТИ-60 более не имеет смысла. Так как он был изменён на Sky-60 стоимостью 550 рублей. Подробнее о тарифе можно узнать на сайте. Пока что я не получал информации относительного того, будут ли повышать цены на СИТИ-60 уже подключённым абонентам, но с 1 февраля абонентский отдел не сможет вас перевести на данный тарифный план, так как в базе данных он более недоступен для подключения. В ближайшее время сообщу вам актуальную информацию о стоимости СИТИ-60.

Уважаемый Горком, спасибо за ответ. Подскажите, получается, что у меня ТВ подключено 2 раза? Или в Сити-60 кабельное не входит? Спасибо!

В тариф СИТИ-60 входит цифровое телевидение. Оно бесплатно и доступно для просмотра на компьютере, телевизорах Smart и при подключении ТВ-приставки, которую можно заказать у нас. Так же, при подключении тарифов "интернет+ТВ" Вам предоставляется бесплатный ПИН код для просмотра платного IPTV плеера на компьютере. Кабельное телевидение, это отдельная услуга, не связанная с тарифом "интернет + ТВ".

Спасибо за ответ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.214s | Queries: 27 | Peak Memory Usage: 6.89 МБ