Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

 
Аватара пользователя
zxcasd6512
Завсегдатай
Сообщения: 5287
Зарегистрирован: 8 лет 7 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 511 раз
Шахматка: М2, к 1

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт фев 03, 2015 1:53 pm

Спасибо
Несогласным дарую право истекать йадом в любых количествах
 
Аватара пользователя
Alice
Рыжая
Сообщения: 13575
Зарегистрирован: 11 лет 3 месяца 2 дня
Благодарил (а): 1018 раз
Поблагодарили: 1421 раз
Шахматка: М1, к 21 М1, к 14

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт фев 03, 2015 2:23 pm

GorKom писал(а):
Alice писал(а):
А сити-60 относится к тарифам интернет+ТВ?
У меня до перевода без моего согласия на тариф Сити-60 было два лицевых счета в Горкоме.
Один на интернет, другой на ТВ-антенну. После перевода на Сити-60 раздельные счета за интернет и ТВ антенну остались.
После перевода на новый тариф Сити-60 я дважды за ТВ антенну плачу или нет?

Да, СИТИ-60 относится к тарифам "интернет+ТВ". Сообщите, пожалуйста, номера лицевых счетов. Я уточню подробности.
ЛС 112209 - интернет.
ЛС 195184 - ТВ антенна.
Повторю вопрос: после перевода на новый тариф Сити-60 я дважды за ТВ антенну плачу или нет?
На объединение счетов не согласна, если помните, когда Горком массово без согласия абонентов для их "удобства" объединял счета за интенрет и ТВ антенну, я к Вам обращалась и специально просила, чтобы мне эти счета не объединяли.

И еще вопрос. У меня нет доступа в личный кабинет к ЛС 195184, поскольку договор на ТВ антенну я заключала еще с Капстройтелекомом и при заключении договора пароль для доступа в личный кабинет не давался. Не было у Капстройтелекома личных кабинетов по ТВ-антеннам.
Как мне получить доступ к личному кабинету по ЛС 195184, по которому я плачу за ТВ антенну?
И какие данные я могу в этом личном кабинете посмотреть, если этот ЛС только на обслуживание ТВ антенны?
Мне вот очень любопытно посмотреть на историю начислений и платежей за ТВ антенну. Что-то не сходятся у меня цифры с вашей бухгалтерией.
Дай вам Бог того, что вы желаете другим. :)
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 7 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт фев 03, 2015 4:48 pm

Информацию отправлю в личные сообщения.
 
TigeRlab
Участник
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 8 лет 3 месяца 20 дней
Шахматка: М1, к 14

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср фев 04, 2015 6:39 pm

Добрый день!
Закончился годовой адонемент по старой цене, сейчас обнаружил что цены прилично выросли и везде стали в тарифах TV предлагать.
Вопрос - есть ли тарифы без ТВ, оно мне не нужно. И второй вопрос - сейчас есть годовой абонемент за 5280 руб - меня бы устроил, если учесть что в БОНУСАХ значится статический IP - http://prntscr.com/60zfum
Менеджер по телефону сообщила что IP отдельно преобретается - просьба уточнить - все же он идет бонусом или покупается?
Если отдельно платить по 150 руб, то это очень дорого с учетом стоимость интернета и ненужного ТВ.
Мой ЛС - 115191
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 7 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт фев 05, 2015 2:23 pm

TigeRlab писал(а):
Добрый день!
Закончился годовой адонемент по старой цене, сейчас обнаружил что цены прилично выросли и везде стали в тарифах TV предлагать.
Вопрос - есть ли тарифы без ТВ, оно мне не нужно. И второй вопрос - сейчас есть годовой абонемент за 5280 руб - меня бы устроил, если учесть что в БОНУСАХ значится статический IP - http://prntscr.com/60zfum
Менеджер по телефону сообщила что IP отдельно преобретается - просьба уточнить - все же он идет бонусом или покупается?
Если отдельно платить по 150 руб, то это очень дорого с учетом стоимость интернета и ненужного ТВ.
Мой ЛС - 115191

Здравствуйте.

Тарифных планов без IPTV пока нет. Возможно, появятся в будущем. Статический IP адрес подключается отдельно, за дополнительную плату, кроме тарифного плана ГОДОВОЙ SKY-UNLIM.

С уважением.
 
Олег 209
Участник
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 4 года 3 месяца 28 дней
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт фев 05, 2015 3:41 pm

Уважаемый GorKom, объясните пожалуйста, где можно увидеть (отследить) статистику платежей за кабельное телевидение? В личном кабинете не отображается даже списание средств за него. И почему у Вас нет рассылки квитанций для абонентов? ЛС 178832.
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 7 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт фев 05, 2015 4:00 pm

Олег 209 писал(а):
Уважаемый GorKom, объясните пожалуйста, где можно увидеть (отследить) статистику платежей за кабельное телевидение? В личном кабинете не отображается даже списание средств за него. И почему у Вас нет рассылки квитанций для абонентов? ЛС 178832.

Здравствуйте.

Абонентская плата за кабельное ТВ - 150 рублей в месяц. В личном кабинете добавим.
Рассылкой квитанций занимается филиал.

С уважением.
 
Олег 209
Участник
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 4 года 3 месяца 28 дней
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт фев 05, 2015 4:15 pm

Извините, Вы наверно меня не так поняли, я не спрашивал стоимость этой услуги, мне конкретно надо знать, как я могу узнать историю платежей и списаний средств за 2014 год! Т.к. квитанций весь год не было и в личном кабинете ничего об этом. Кто мне докажет, что Вы списывали с меня именно размер абонентской платы? А на счёт того, что квитанциями занимается филиал, вообще смешно...получается Вы не знаете что происходит у Вас в филиале и не контролируете их никак? Или так называемый филиал в Павшинской Пойме вообще самостоятельная контора которая к Вам не относится?
 
Аватара пользователя
Fabler
Участник
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 10 дней
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 100 раз
Шахматка: М1, к 6A

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт фев 05, 2015 4:15 pm

GorKom писал(а):
Скажите, а как расторгнуть договор и забрать остаток средств со счета?

Здравствуйте.

Вам следует отправить следующие данные:

Получатель
Наименование Банка получателя
Расчетный счет Банка получателя
ИНН Банка
КПП Банка
БИК Банка
Корр. счет Банка
Адрес и телефон Банка
Личный счет клиента
карты клиента (если имеется)
Копию паспорта.
Номер договора, ФИО на кого оформлен д-р и контактный номер.

На адрес: info@seven-sky.net. А так же приложите к письму заполненную форму: http://www.seven-sky.net/upload/files/doks/vozvratsredstv.pdf

Все отправил 29.01.15, в ответ тишина, сейчас проверил статистику в ЛК деньги на с месте, потихоньку списываются.
Что еще нужно сделать?
л/с: 113296

Письмо действительно ушло (это если будут говорить, что ничего не получали):
Jan 29 09:06:09 ns postfix/smtpd[16215]: 252D73AC9C: client=128-72-249-222.broadband.corbina.ru[128.72.249.222], sasl_method=PLAIN, sasl_username=removed@waeme.net
Jan 29 09:06:09 ns postfix/cleanup[16219]: 252D73AC9C: message-id=<9959FB44-DFD4-44D2-B2D3-4582D5E2502D@waeme.net>
Jan 29 09:06:46 ns postfix/qmgr[62486]: 252D73AC9C: from=<removed@waeme.net>, size=4057039, nrcpt=1 (queue active)
Jan 29 09:06:47 ns postfix/smtp[16228]: 252D73AC9C: to=<info@seven-sky.net>, relay=ASPMX.L.GOOGLE.com[173.194.66.26]:25, delay=39, delays=38/0.01/0.15/1.1, dsn=2.0.0, status=sent (250 2.0.0 OK 1422522407 en5si1906332wib.87 - gsmtp)
Jan 29 09:06:47 ns postfix/qmgr[62486]: 252D73AC9C: removed
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 7 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт фев 05, 2015 4:39 pm

Олег 209 писал(а):
Извините, Вы наверно меня не так поняли, я не спрашивал стоимость этой услуги, мне конкретно надо знать, как я могу узнать историю платежей и списаний средств за 2014 год! Т.к. квитанций весь год не было и в личном кабинете ничего об этом. Кто мне докажет, что Вы списывали с меня именно размер абонентской платы? А на счёт того, что квитанциями занимается филиал, вообще смешно...получается Вы не знаете что происходит у Вас в филиале и не контролируете их никак? Или так называемый филиал в Павшинской Пойме вообще самостоятельная контора которая к Вам не относится?

В базе данных есть вся информация. Она хранится у нас. Но по техническим причинам не отображается в личном кабинете абонента. По данному вопросу я уже отправил обращение специалистам.
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 7 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт фев 05, 2015 4:42 pm

Все отправил 29.01.15, в ответ тишина, сейчас проверил статистику в ЛК деньги на с месте, потихоньку списываются.
Что еще нужно сделать?
л/с: 113296

Письмо действительно ушло (это если будут говорить, что ничего не получали):

Здравствуйте.

Уточните, пожалуйста, в личном сообщении адрес электронной почты с которого Вы отправляли письмо. Я отправлю запрос в абонентский отдел с просьбой разобраться в кротчайшие сроки.

С уважением.
 
Олег 209
Участник
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 4 года 3 месяца 28 дней
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт фев 05, 2015 5:01 pm

GorKom писал(а):
В базе данных есть вся информация. Она хранится у нас. Но по техническим причинам не отображается в личном кабинете абонента. По данному вопросу я уже отправил обращение специалистам.

Спасибо конечно, но я бы предпочёл чтоб Вы решили вопрос с квитанциями. В данном вопросе мне теперь принципиально иметь документальное подтверждение платежей.
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 7 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт фев 05, 2015 5:24 pm

Каждый филиал отвечает за свой участок. За отправку квитанций отвечает филиал в Вашем районе.
 
Олег 209
Участник
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 4 года 3 месяца 28 дней
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт фев 05, 2015 5:48 pm

А кто отвечает за Ваш филиал в Нашем районе если он не исполняет свои обязанности?
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 7 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт фев 05, 2015 6:03 pm

Руководитель филиала. Я уже писал ранее: если Вы сталкиваетесь с грубостью и невыполнением своих прямых обязанностей сотрудниками филиала, прошу Вас сообщать мне. Всё будет передано вышестоящему руководству.
 
Олег 209
Участник
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 4 года 3 месяца 28 дней
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт фев 05, 2015 7:06 pm

Ну так я и сообщаю Вам о невыполнении обязанностей филиала в Павшинской Пойме. Квитанций на оплату телевидения за 2014 год не было ни разу. Или Вам для того чтоб это сообщить вышестоящему руководству нужно чтоб я сходил туда и нарвался на грубость?
 
Аватара пользователя
Шмидт
Участник
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 4 года 4 месяца 22 дня
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт фев 06, 2015 2:14 pm

Горком! Потрудитесь объясниться, как без моего согласия мой тариф стал с нового года на 100 рублей дороже? Что за emopz творится?
ЛС 202181.
 
Аватара пользователя
BeSeN_OK
Завсегдатай
Сообщения: 2543
Зарегистрирован: 10 лет 16 дней
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 143 раза
Шахматка: М1, к 14

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт фев 06, 2015 6:17 pm

Класс! Перевели на дорогой тариф, по многочисленным просьбам перевели на более дешёвый и потом подняли на него цену. Класс! Горком, а вы вкурсе вообще, что Билайн пришёл в район? Или вам хоть трава не расти?
Оранжевость определяется не цветом волос
 
Аватара пользователя
5[Strogino]
Участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 8 лет 5 месяцев 22 дня
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 34 раза
Шахматка: M1, к8 новый

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт фев 06, 2015 7:27 pm

BeSeN_OK писал(а):
Класс! Перевели на дорогой тариф, по многочисленным просьбам перевели на более дешёвый и потом подняли на него цену. Класс! Горком, а вы вкурсе вообще, что Билайн пришёл в район? Или вам хоть трава не расти?
Не совсем так.
Всех перевели на более дорогие тарифы. Поднялось народное возмущение, так как ко всему прочему имелись текущие тарифы, которые более подходили по параметрам к старым.
Спойлер
Например, был тариф "Безлимитный 50" за 500 рублей, перевели на тариф "Новый-5" за 550 рублей, а имелся тариф "(New) Сити-60" за 500 рублей. Поэтому народ просил принудительно перевести с "Новый-5" на "(New) Сити-60"
Как я понял, Сити-60 и New-Сити-60 - это один и тот же тариф. Смысл в том, что если абонент приходил с улицы, то у него этот тариф был по условиям акции за половину стоимости (250 рублей) первые три месяца, а потом он становился с оплатой 500 рублей.
Для тех, кто просился перевестись на этот тариф - оплата сразу устанавливалась в 500 рублей.

Руководство Горкома приняло решение переводить на него по заявкам.
Но видимо, они испугались, что народ массово будет платить меньше, поэтому "захлопнули клитку" и ввели НОВЫЕ тарифы "Sky-60", "Sky-80", "Sky-100"

Это означает, что тем, кто не успел перевестись на тариф "Сити", будет отказано в переходе, так как линейка этих тарифов уже "устарела"
То есть сейчас есть только линейка "Sky", но она по тем же ценам, что и тарифы "Новый"
 
Аватара пользователя
Шмидт
Участник
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 4 года 4 месяца 22 дня
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт фев 06, 2015 7:55 pm

Горком! Охренели совсем там что ли? Звоню сейчас в поддержку, мне там говорят, что перевели на более дорогой тариф для моего же блага. И на более дешевый перейти нельзя, ну бред же. Возвращайте мне мой старый тариф или мы просто попрощаемся. Лс 202181

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
Time: 0.231s | Queries: 29 | Peak Memory Usage: 6.86 МБ