Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

 
Luchik777
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 2 года 1 месяц 20 дней

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт фев 24, 2015 1:23 pm

Уважаемый ГорКом а на мой вопрос можно ответить?
 
Вита
Участник
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 8 лет 2 месяца 22 дня
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз
Шахматка: М1, к 18

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт фев 24, 2015 1:26 pm

Добрый день!
Прошу принять и мою заявку на перерасчет по поводу задвоения 12.02.
Л/С 113046
Вопрос. Если уже известно, что был сбой, почему Горком сам не делает перерасчет всем абонентам, а надо обращаться каждому персонально?
 
Аватара пользователя
zxcasd6512
Завсегдатай
Сообщения: 5140
Зарегистрирован: 7 лет 9 месяцев 26 дней
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 551 раз
Шахматка: М2, к 1

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт фев 24, 2015 1:31 pm

Если уже известно, что был сбой, почему Горком сам не делает перерасчет всем абонентам, а надо обращаться каждому персонально?

Потому что хоть кто-то да пропустит двойное списание а спустя несколько месяцев найти концы будет очень трудно. Кто-то полениться и деньги будут списаны в пользу горкома. КМК количество подобных ляпов от горкома в последнее время зашкаливает ...
Несогласным дарую право истекать йадом в любых количествах
 
Toshik1978
Участник
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 8 лет 7 месяцев 2 дня
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 164 раза
Шахматка: М2, к 8

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт фев 24, 2015 1:37 pm

Аналогично задвоили (л/с 160363).
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 3 дня
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт фев 24, 2015 1:39 pm

Luchik777 писал(а):
Здравствуйте, уважаемый GorKom!
можно пояснить на каком основании без моего ведома поменяли тариф и подняли оплату за интернет?
какая системы оплаты сейчас и какая в итоге стоимость в месяц?
перевела на счет 500 руб. интернет не заработал..
договор №163758

Здравствуйте.

Ознакомьтесь, пожалуйста, с данной статьёй: <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>

В данный момент способы оплаты вернулись к прежней системе. Но существует небольшая проблема - иногда даже при наличии средств на счету включается фин. блокировка. Стоит один раз пополнить счёт на сумму абонентской платы и далее пополнять периодически, как и раньше.

Ваш тарифный план "новый - 5" - 550 рублей в месяц.
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 3 дня
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт фев 24, 2015 1:42 pm

zxcasd6512 писал(а):
Если уже известно, что был сбой, почему Горком сам не делает перерасчет всем абонентам, а надо обращаться каждому персонально?

Потому что хоть кто-то да пропустит двойное списание а спустя несколько месяцев найти концы будет очень трудно. Кто-то полениться и деньги будут списаны в пользу горкома. КМК количество подобных ляпов от горкома в последнее время зашкаливает ...

К сожалению, мы физически не можем обработать всех абонентов вручную (более 400к), а технической возможности нет. Я только сегодня утром интересовался, как можно вернуть средства всем сразу. Мне просто улыбнулись и спросили, как я себе это представляю.
 
Luchik777
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 2 года 1 месяц 20 дней

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт фев 24, 2015 2:10 pm

GorKom писал(а):
Luchik777 писал(а):
Здравствуйте, уважаемый GorKom!
можно пояснить на каком основании без моего ведома поменяли тариф и подняли оплату за интернет?
какая системы оплаты сейчас и какая в итоге стоимость в месяц?
перевела на счет 500 руб. интернет не заработал..
договор №163758

Здравствуйте.

Ознакомьтесь, пожалуйста, с данной статьёй: <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>

В данный момент способы оплаты вернулись к прежней системе. Но существует небольшая проблема - иногда даже при наличии средств на счету включается фин. блокировка. Стоит один раз пополнить счёт на сумму абонентской платы и далее пополнять периодически, как и раньше.

Ваш тарифный план "новый - 5" - 550 рублей в месяц.

а перед тем как переводить на новый тарифный план, уведомлять абонентов не нужно?!
и почему у вас постоянно какие то сбои?
 
Аватара пользователя
Vovanchik
Завсегдатай
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: 9 лет 9 месяцев 18 дней
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 150 раз
Шахматка: М1, к 14

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт фев 24, 2015 2:15 pm

Мне просто улыбнулись и спросили, как я себе это представляю.
что говорит разве что об уровне специалиста....

какая разница сколько у вас абонентов?
запустить процедуру, которая будет проверять задвоение платежей по биллингу и при выявлении возвращать сумму на счет - дело копеечное для администратора этого самого биллинга.

ну а с таким отношением к списанию абонентских средств отток абонентской базы будет компенсироваться только за счет поглощения новых провайдеров - а это контрпродуктивно как минимум к вложениям в инфраструктуру.
Вот и выросло поколение котов, которым не пришлось полежать на тёплом мониторе.
В России нет понятия "нельзя", есть понятие "дорого"
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 3 дня
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт фев 24, 2015 2:28 pm

Vovanchik писал(а):
Мне просто улыбнулись и спросили, как я себе это представляю.
что говорит разве что об уровне специалиста....

какая разница сколько у вас абонентов?
запустить процедуру, которая будет проверять задвоение платежей по биллингу и при выявлении возвращать сумму на счет - дело копеечное для администратора этого самого биллинга.

ну а с таким отношением к списанию абонентских средств отток абонентской базы будет компенсироваться только за счет поглощения новых провайдеров - а это контрпродуктивно как минимум к вложениям в инфраструктуру.

В том то и дело, что нет такой возможности. Никакой автоматизации процесса нет.
 
Аватара пользователя
Alexisss
Инициативная Группа
Сообщения: 4770
Зарегистрирован: 9 лет 7 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 795 раз
Шахматка: М2, к 4

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт фев 24, 2015 2:32 pm

Да, на этих выходных был сбой в работе биллинга. Проблема была обнаружена до этих выходных? Никто не смог подсказать почему именно за 12 число идёт двойное списание. Прошу простить задержку с ответом. Обращений очень много. Вы можете обратиться за перерасчётом в абонентский отдел по телефону +7 (495) 640-10-10. Но лучше оставить заявку на обратный звонок на сайте. Так вы сэкономите деньги на разговорах. Ваши заявки принял и отправил в работу. Сроки исполнения сказать не могу, так как заявок на две страницы. Может быть сегодня-завтра всё будет возвращено.

Примите мои извинения за доставленные неудобства

2 Gorkom. Ну как бэ не очень понятно, косяк Вашей конторы, а тратить время на то, чтобы его устранить, должны абоненты? Как-то это странно. И неприемлемо. Видимо, прощаться будем.
 
Аватара пользователя
Vovanchik
Завсегдатай
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: 9 лет 9 месяцев 18 дней
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 150 раз
Шахматка: М1, к 14

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт фев 24, 2015 2:40 pm

Никакой автоматизации процесса нет.
ну да, а записи в биллинг вносятся и удаляются вручную ежедневно целым стадом бухгалтеров
:lol: :lol: :lol:
это база данных, а обработку любой базы данных можно и нужно автоматизировать.

а если вам говорят, что это не возможно - это практически всегда значит, что сотрудник или не умеет или не хочет это делать.

Видимо, прощаться будем.
вот если честно - такое про горком практически от всех своих знакомых слышал. а у меня их в павшинской пойме достаточно. часть уже перешла, часть выбирает к кому перейти. довольны качеством только двое. один из них я. :D

но в июне кончится очередной годовой контракт - и я совсем не уверен, что не уйду к конкурентам. просто от понимания того, что если вдруг чего - провайдеру будет плевать на мои проблемы. ну или как сейчас - плевые проблемы приходится решать в ручном режиме задействовав представителя компании на форуме. который в принципе может решить ее, а может не решать. это вообще не его обязанность.
Вот и выросло поколение котов, которым не пришлось полежать на тёплом мониторе.
В России нет понятия "нельзя", есть понятие "дорого"
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 3 дня
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт фев 24, 2015 2:41 pm

Alexisss писал(а):
Да, на этих выходных был сбой в работе биллинга. Проблема была обнаружена до этих выходных? Никто не смог подсказать почему именно за 12 число идёт двойное списание. Прошу простить задержку с ответом. Обращений очень много. Вы можете обратиться за перерасчётом в абонентский отдел по телефону +7 (495) 640-10-10. Но лучше оставить заявку на обратный звонок на сайте. Так вы сэкономите деньги на разговорах. Ваши заявки принял и отправил в работу. Сроки исполнения сказать не могу, так как заявок на две страницы. Может быть сегодня-завтра всё будет возвращено.

Примите мои извинения за доставленные неудобства

2 Gorkom. Ну как бэ не очень понятно, косяк Вашей конторы, а тратить время на то, чтобы его устранить, должны абоненты? Как-то это странно. И неприемлемо. Видимо, прощаться будем.

Я Вас понимаю, но, боюсь, ничем не смогу помочь, кроме как отправить заявку на перерасчёт.
 
Toshik1978
Участник
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 8 лет 7 месяцев 2 дня
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 164 раза
Шахматка: М2, к 8

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт фев 24, 2015 3:31 pm

Ну тогда и по моему л/с 160363 просьба отправить заявку на перерасчет... Задвоение за 12 февраля.
 
Аватара пользователя
Dis
Участник
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 7 лет 4 месяца 28 дней
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт фев 24, 2015 4:57 pm

И у меня задвоение по л/с 112284 и тоже 12.02.2015. Прошу вернуть средства.
Так же интересует вопрос, почему перестали приходить СМС об исчерпании средств?
Умей пошутить, умей и перестать
 
Аватара пользователя
zxcasd6512
Завсегдатай
Сообщения: 5140
Зарегистрирован: 7 лет 9 месяцев 26 дней
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 551 раз
Шахматка: М2, к 1

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт фев 24, 2015 4:58 pm

Чтобы Вы не заметили задвоения :lol:
Несогласным дарую право истекать йадом в любых количествах
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 3 дня
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт фев 24, 2015 5:24 pm

Dis писал(а):
И у меня задвоение по л/с 112284 и тоже 12.02.2015. Прошу вернуть средства.
Так же интересует вопрос, почему перестали приходить СМС об исчерпании средств?

У нас давно отключены смс оповещения. Ещё с прошлого года. Всё никак не заключим новый договор с операторами связи.
 
dkr
Участник
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 2 дня
Благодарил (а): 3 раза
Шахматка: М1, к 20

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт фев 24, 2015 5:51 pm

Прошу произвести перерасчет за 12.02.2015 по
л/с 181319
л/с 177763
 
Leningradka
Завсегдатай
Сообщения: 8075
Зарегистрирован: 9 лет 1 месяц 22 дня
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 1124 раза

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт фев 24, 2015 5:52 pm

л/с 113096 задвоение
Спросить-стыд одной минуты.
Незнание-стыд всей жизни.
Китайская пословица.
 
Alex780
Участник
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 4 года 3 месяца 5 дней
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт фев 24, 2015 7:38 pm

218376 тоже задвоение
 
Аватара пользователя
Angelina
Участник
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 5 лет 9 месяцев 4 дня
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 31 раз
Шахматка: М3, к 42А

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт фев 24, 2015 8:13 pm

Ув. GorKom, спасибо за оперативное решение проблемы, сегодня днем перерасчет сделали.

Насчет вчерашнего сбоя биллинга. Проблема была замечена днем, невозможно было войти в личный кабинет. Выдавалось сообщение о том, что логин/пароль неверный, хотя они сохранены в браузере и набор вручную не помогал. Никаких двойных списаний за вчера не было :)
Двойные списания за более чем 3-хлетний опыт пользования вашими услугами пару раз в году происходят, решались обращениями в техподдержку. До сбоя 12-го февраля двойное списание было 1 января этого года, но на него не обратили внимания из-за того, что тарифы поменялись, и именно это стало неожиданностью. Статистика доступна за 3 месяца, мне уже пересчитали январский сбой, остальные могут проверить.
Как-то так. :)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.240s | Queries: 29 | Peak Memory Usage: 6.89 МБ