Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

 
lnl
Новенький на форуме
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 1 год 6 месяцев 26 дней
Благодарил (а): 1 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт июл 24, 2015 4:26 pm

GorKom писал(а):
Ну знаете, это Ваше мнение, уж извините.. Имелось в виду совсем другое...

Что касается всего остального...
При копировании всего сообщения это особенно информативно всё звучит))). Сами то по существу хоть что-то сказали?
Что же где там моё мнение, и что там где имелось в виду?
Хотя вопрос, очевидно, риторический. Меня, очевидно, мало интересует, что вы лично там имеете в виду, тем более, как уже прояснили, компетенции вы в данных вопросах не имеете, как и основная часть ваших сотрудников. (А с той, которая могла бы иметь, разумеется, никто не соединяет :) ).
GorKom писал(а):
в компетенции или нет, а разобраться надо.
О, ну это безусловно), очевидно, кроме как в судебном порядке, однако, ваша компания не в состоянии разобраться или попросту не заинтересована).
GorKom писал(а):
И не нужно так негативно и с насмешкой относиться к словам. Мы Вас попросили дать нам минимум информации, чтобы помочь Вам и разобраться. Ну коль Вы так негативно к этому относитесь - это Ваше право.
А как вы ещё хотите, чтобы на это реагировали в свете всего вышеизложенного?)) Скажите спасибо, что после того, как вы вымотали все нервы и после утерянной выгоды специально оплаченного одного месяца на платном hd торрент ресурсе, когда так и не удалось сохранить нужный материал, не говоря уже о впустую потраченных деньгах, - мы ещё умудряемся сохранять чувство юмора)).
Теперь, со стабильным интернетом уже можно наконец расслабиться, и теперь ваша некомпетентность скорее играет нам на руку, так что, как уже сказано, можете сильно не торопиться;))).
По-моему, как раз реагируем более, чем позитивно :) :) . И, как вы верно заметили, это наше право :) .
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 6 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт июл 24, 2015 4:43 pm

lnl писал(а):
GorKom писал(а):
Ну знаете, это Ваше мнение, уж извините.. Имелось в виду совсем другое...

Что касается всего остального...
При копировании всего сообщения это особенно информативно всё звучит))). Сами то по существу хоть что-то сказали?
Что же где там моё мнение, и что там где имелось в виду?
Хотя вопрос, очевидно, риторический. Меня, очевидно, мало интересует, что вы лично там имеете в виду, тем более, как уже прояснили, компетенции вы в данных вопросах не имеете, как и основная часть ваших сотрудников. (А с той, которая могла бы иметь, разумеется, никто не соединяет :) ).
GorKom писал(а):
в компетенции или нет, а разобраться надо.
О, ну это безусловно), очевидно, кроме как в судебном порядке, однако, ваша компания не в состоянии разобраться или попросту не заинтересована).
GorKom писал(а):
И не нужно так негативно и с насмешкой относиться к словам. Мы Вас попросили дать нам минимум информации, чтобы помочь Вам и разобраться. Ну коль Вы так негативно к этому относитесь - это Ваше право.
А как вы ещё хотите, чтобы на это реагировали в свете всего вышеизложенного?)) Скажите спасибо, что после того, как вы вымотали все нервы и после утерянной выгоды специально оплаченного одного месяца на платном hd торрент ресурсе, когда так и не удалось сохранить нужный материал, не говоря уже о впустую потраченных деньгах, - мы ещё умудряемся сохранять чувство юмора)).
Теперь, со стабильным интернетом уже можно наконец расслабиться, и теперь ваша некомпетентность скорее играет нам на руку, так что, как уже сказано, можете сильно не торопиться;))).
По-моему, как раз реагируем более, чем позитивно :) :) . И, как вы верно заметили, это наше право :) .

Вы можете и дальше продолжать выдергивать отдельные фразы из текста, и перестраивать их смысл. Просто мы стараемся вести переписку корректно.
Не хотите чтобы Вам помогли разобраться, так и скажите, что это не в ваших интересах.
Вам предложили помощь, Вы отказываетесь. Если для Вас так сложно назвать лицевой счет, пожалуйста, мы не настаиваем.
Просто не нужно потом говорить, что Вам не пытались помочь.
А судя по вашему профилю, именно здесь помощи Вы не искали, так что не нужно говорить о компетентности людей, с которыми общаетесь впервые.
 
lnl
Новенький на форуме
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 1 год 6 месяцев 26 дней
Благодарил (а): 1 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Сб июл 25, 2015 12:52 pm

GorKom писал(а):
Вы можете и дальше продолжать выдергивать отдельные фразы из текста, и перестраивать их смысл. Просто мы стараемся вести переписку корректно.
И опять из пустого в порожнее общие фразы ни о чем, скопировав всё сообщение; по существу изъясняться вам явно не дано).
Ну разумеется вы "стараетесь вести переписку корректно" и совершенно беспредметно, как и ваши сотрудницы, отвечающие на звонки. Было бы странно, если бы не старались, ведь именно в этом и заключается ваша работа, вести как посредник переписку с клиентами, сглаживая конфликты и делая вид, будто это действительно в вашей компетенции делать хоть какие-то ответственные заявления от лица компании и будто вы готовы нести какую-то ответственность за эти заявления.
Хотя вышеупомянутые сотрудницы зачастую даже и с этим справиться не в состоянии. Максимум, что сподобилась урегулировать компания в данном отношении - это редкие последующие извинения от отдела контроля качества на хамивших операторов с обещанием принять меры в отношении данных сотрудников. Ну и на том спасибо, однако интернет настраивать так никто и не торопился.
GorKom писал(а):
А судя по вашему профилю, именно здесь помощи Вы не искали, так что не нужно говорить о компетентности людей, с которыми общаетесь впервые.
Что, простите-ка, вас в моем профиле не устроило, желаете на личности перейти?
Раз уж лезете в мой профиль, можете с остальными моими сообщениями ознакомиться, они к вашей компании не относятся, но там как раз было упомянуто, как при объявлении о том, что мы расторгаем договор, ваши сотрудники вдруг прибежали и быстро всё наладили))), хотя весь месяц нервотрепки с кипой официальных заявок не сподвигли их и палец о палец ударить. Учитывая, что на тот момент мы уже подали заявку на подключение к другой компании и договор с Горкомом был расторгнут, компании снова стало глубоко наплевать на клиента и деньги возвращать она уже посчитала неактуальным))).
О том, что "мы не искали помощи" вам должен был подсказать не мой профиль, а как минимум то, что ни в едином моем сообщении не наблюдается ни слова с просьбой о помощи :crazy: :crazy: . Где вы это высмотрели, для меня большая загадка, но у вас, видимо какие-то свои взгляды на вокруг происходящее)). По-моему, вам как раз вполне недвусмысленно дали понять, что у компании были все ресурсы и полно времени, чтобы полюбовно, так сказать, разрешить ситуацию, теперь же, когда идти навстречу уже исключительно в интересах компании, не вижу в ответ также повода облегчать теперь в этом задачу.
Тем более при условии, что у вас там, опять же, всё так радужно, как вы пытаетесь указать, вам предоставили все ресурсы с временными ориентирами, чтобы найти тех редких клиентов, на которых в этот период времени наплевали, накопив при этом за месяц кучу прочих жалоб. И вам вполне должна быть доступна вся эта информация, раз вы собираетесь заниматься этим вопросом. Но на деле вы ведь и представления не имеете, какова в данном отношении у вас статистика, так?))
GorKom писал(а):
так что не нужно говорить о компетентности людей, с которыми общаетесь впервые.
Ах простите, как же это мы сразу не сообразили, что это уполномоченное руководство компании, извиняюсь, штаны просиживает на форумах, вместо того, чтобы более важной работой заниматься. :)
В отличие от вас, я на личности не перехожу. Для подобных выводов абсолютно ни к чему лазать по чужим профилям и иметь какой-то особый аналитический дар. Это совершенно очевидные истины о посреднике между компанией и клиентами в интернете. А не о вас как об отдельном индивидууме, с которого кто-то где-то общается в какой-то раз. В этом плане мне ваша личность абсолютно безразлична, это у вас, в свою очередь, к моей какой-то нездоровый интерес, при котором вы ещё дерзаете опускаться до каких-то непонятных инсинуаций.
Если вы считаете себя куда более компетентным, чем здесь допустили, то либо слишком много на себя берете, чем грешит большая часть ваших коллег (причем, как водится, чем меньше степень ответственности и компетенции, тем больше напускной бравады) ), либо выдаёте себя за кого-то другого.
GorKom писал(а):
Если для Вас так сложно назвать лицевой счет, пожалуйста, мы не настаиваем.
Да не вопрос :) :) Как только предоставите официальное подтверждение от руководства компании, что они обязуются в ответ возместить все задолженности + пенни, компенсацию морального вреда, возмещение упущенной выгоды и принести официальные извинения с отчетом о конкретных принятых мерах в отношении виновных сотрудников, я вам предоставлю и лицевой счет, и номера жалоб, и подтверждение оплаты упомянутого торрент ресурса.
Если до суда дойдет, будете вынуждены и юридические услуги возместить, и услуги мобильных операторов.
Мы уже всего этого наслушались, когда каждый новый сотрудник отнимает по часу времени в день, вынуждая заново излагать всю ту же самую ситуацию, пытаясь намекать, что уж он то теперь имеет хоть какую-то компетенцию в вопросе и несет хоть какую-то ответственность, заверяя, что через столько-то дней всё точно наладят и обязательно перезвонят, потом снова пропустив все сроки опять никто не утруждается хотя бы перезвонить, звонишь сам, тратишь снова кучу денег с мобильного, где просят снова по 110 кругу всё это излагать, и ладно бы хоть толк какой-то был, а то ведь совсем как со стеной разговариваешь. Даже техподдержка, с первого же раза вынудившая совершать кучу ни к чему не приведших операций той же стратегии придерживалась. Сначала отправила проверять скорость на спидтесте непонятно с какой целью, учитывая, что это их не удовлетворило и отправили скачивать с вашего сайта программу и открывать её в безопасном режиме, чтобы убедиться, что это ваши косяки, а не у нас что-то с компьютером. Нет проблем, всё сделали, подтвердили, что действительно вина ваша. Ещё после получаса возни всё обещая наладить в ближайшее время принимают заявку на свой же технический отдел. В другой день опять не удосужившись перезвонить другой такой же проделывает всё то же самое, которому надо всё заново излагать. "Нажмите суда-то, откройте то-то..." Опять вашу программу в безопасном режиме открывать? Уже 100 раз всё это делали и 100 раз подтвердили ваши сотрудники, что ваша вина. "Тогда то-то сё-то туда-то введите" Опять командную строку открыть, опять ping? Сам же каждый раз им вперед диктуешь их бессмысленный алгоритм как день сурка повторяемый, и ладно бы хоть потом какая-то польза была, а то никто даже между собой хотя бы свою работу согласовать не в состоянии, зато каждый из себя мнит достойного того, чтобы на него очередные пол часа тратить на пересказ уже 100 раз пересказанной предыстории, (которую, видимо, даже никто из них не удосужился толком зафиксировать), потому что уж он то ведь безусловно в вопросе сразу разберется)), в 100 раз опять делая то же самое, при том, что ему уже заранее рассказали, что всё это было проделано. И в очередной раз переоформляется абсолютно аналогичная заявка, по которой опять "всё обязательно наладят и обязательно перезвонят до такого-то числа", на вопрос, чем это ложное заверение от предыдущего отличается, отвечается, что теперь то наконец точно видят, в чем именно проблема и что всё из-за ошибки какого-то сотрудника и теперь заявка оформлена на другой специальный отдел. В ответ на то, что же это за отдел такой, после долгих мгновений ступора отвечают, что отдел, который непосредственно занимается скоростью, видимо, сочиняемый на ходу). Но да, ведь, очевидно, скорость у нас к техническим вопросам не относится))).
Следующие такие же кулибины, до которых опять же пытаешься дозвониться сам, уже потом пытаются свалить всё на клиента, говоря, что вы якобы превысили какой-то лимит скорости. -Дак это мы что ли виноваты, хотите сказать. И какой может быть лимит на безлимитных тарифах?! -Ой нет, не вы, теперь вам всё исправят, это просто так звучит, что лимит, это такая формулировка. )))))) -И что вообще можно превысить, когда вы урезаете скорость в 10! раз в самом начале расчетного периода в первый же день обещанного платежа?? На этом, конечно, аргументы у горе-теоретиков снова заканчивались). Там уж, будем надеяться, Роспотребнадзор разберется, что у ваз за лимиты на безлимитных тарифах.
А далее уже просто продолжались сплошные ни к чему не приводящие и до глупости анекдотичные жалобы на жалобы на жалобы на жалобы на жалобы на жалобы на жалобы о жалобах о не обработке жалоб))))), которые вы мне, видимо, предлагаете здесь продолжить далее даже после расторжения договора, так как, очевидно, за 2 месяца тишины мы очень по ним соскучились)))).
И между всем этим ещё даже обещали прислать какого-то мастера, который в здании должен был всё наладить, и , безусловно)))), как всегда, позвонить перед выездом. Потом сочиняли, что мастер якобы приезжал и якобы всё наладил. Хотя, разумеется, не было ни звонков, ни настроек, либо операторы опять солгали, либо мастер им, когда тоже либо не смог, либо не удосужился что-то сделать. Когда уже сообщили о расторжении, как ранее указывалось, мастер вдруг таки месяц спустя прибежал, и вдруг быстро всё исправил, а потом позвонил с лестничной площадки и соврал, что было всё нормально, хотя только после него вдруг всё и заработало, что неоднократно ваши сотрудники подтверждали. Но и тут же хочется на кого-то свалить ответственность)))).
После вышеозвученных деталей, кстати, уже просто грех не разобраться, о каких заявках речь идет, имея при этом ещё и узкие временные рамки и такое же узкое ограничение по местности, хотя меня совсем не удивит, что у вас повсеместно беспредел такой))).
И после всего этого ещё и пытаться на деньги кинуть, причем на довольно на тот момент несущественные, уже просто верх наглости и неуважения к клиенту).

Далее без вышеуказанного подтверждения считаю совершенно нецелесообразным дискутировать непонятно с кем, непонятно о чем, непонятно зачем. Более мы на подобные провокации не поддаемся. Без официальных извинений и возмещений от ответственных лиц можете далее воду лить из пустого в порожнее без единого слова по существу в монологе сам с собою. :) :) Вам за это платят, а нам совершенно никакого резона нет).
Раз лично вам так требуются зачем-то какие-то номера каких-то документов, можем впоследствии с вами выдержками из судебного решения поделиться. С Акадо, через которых вы своё кабельное телевидение предоставляете, мы уже выиграли несколько лет назад аналогичное судебное разбирательство о защите прав потребителей за обман клиентов при предоставлении их услуг кабельного телевидения, теперь, похоже, дежавю начинается. Там тоже корректно и ни о чем, как роботы, не неся при этом никакой ответственности, с клиентами общались и операторы, и посредники по работе с клиентами в интернете, вам этому у них просто учиться и учиться;))). И женщина с такой самодовольной ухмылкой в суд пришла от лица компании. Хотя бы ради наблюдения того, как в ходе разбирательства эта ухмылка с её лица сползала, того оно стоило. По-другому, видимо, достучаться в таких случаях обманутым клиентам возможным не представляется.
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 6 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн июл 27, 2015 9:44 am

Вы конечно извините, но, как Вы говорите, "воду из пустого в порожнее" никто лить и не собирался. К Вам отнеслись по человечески, хотели разобраться в ситуации, найти причины и ответственных.. Но поскольку Вы так настойчиво пытаетесь скрыть информацию, необходимую для проведения каких либо действий, нам более нечего Вам предложить.
 
Krokodil
Участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 3 года 4 месяца 24 дня
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт июл 28, 2015 4:31 pm

Добрый день, Gorkom. Прошу проверить канал по адресу Ильинский б-р, д.2а. Что-то на моем 80мбит/с тарифе я такую скорость уже давно не наблюдал... Заранее спасибо.
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 6 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт июл 28, 2015 4:47 pm

Krokodil писал(а):
Добрый день, Gorkom. Прошу проверить канал по адресу Ильинский б-р, д.2а. Что-то на моем 80мбит/с тарифе я такую скорость уже давно не наблюдал... Заранее спасибо.

Просьба, уточните номер лицевого счета, передадим информацию техническим специалистам.
 
r31ax
Участник
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 1 год 5 месяцев 2 дня

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт июл 28, 2015 5:29 pm

...
Последний раз редактировалось r31ax Ср июл 29, 2015 10:25 am, всего редактировалось 1 раз.
 
r31ax
Участник
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 1 год 5 месяцев 2 дня

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт июл 28, 2015 5:34 pm

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, как настроить просмотр каналов в Smart TV? Ссылка в шапке не работает... Телевизор Philips.
 
Аватара пользователя
Зина
Участник
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 3 года 9 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт июл 28, 2015 11:35 pm

Kristina2015 писал(а):
Люди! Спасите-помогите: переезжаем в Красногорск. Работаю через интернет из дома поэтому нужен хороший. В Люблино у нас сто лет уж Севан Скай (раньше назывался "ИскраТелеком"). Все нормально работает - мне, мужу, который в танках сидит :evil: , хватает домашнего wi-fi. И не очень дорого - 500 рублей, а сейчас совсем бесплатно, так как я все время накапливаю баллы на счёт через их приложение "Бонус". У нас режим экономии из-за переезда :D На всех местных провайдеров отзывы не очень
если у вас режим экономии - будьте осторожны с горкомом. Обсчитывают, возвращают деньги только если заметили обсчет, и то не всем. Мне вот утверждают, что вернули, хотя я несколько раз им их же статистику присылала, где было видно, что никто никому ничего не вернул.
Тарифы не дешевые, оплаты баллами нет.
Могут поменять Ваш тариф на более дорогой в одностороннем порядке, не считают при этом себя обязанными Вас уведомить.
Оплатить интернет без комиссии Вам если и удастся, то только по интернет-банку.
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 6 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср июл 29, 2015 9:31 am

r31ax писал(а):
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, как настроить просмотр каналов в Smart TV? Ссылка в шапке не работает... Телевизор Philips.

Инструкцию Вы можете найти по ссылке ниже:
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
 
Аватара пользователя
Alexammm1
Участник
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 10 лет 3 месяца 20 дней
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 34 раза
Шахматка: М1, к 12А

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср июл 29, 2015 10:21 am

Уважаемые соседи. подскажите в Павшинский б-й д.1 работает IPTV от горкома?

опробовал различные методы подключения ( с роутером и напрямую), но IPTV не работает на ПК. Тестировал программу VLC + playlist и программу IPTV Player от sevensky.
В результате каналы скачиваются, но изображения нет.
Поддержка тупо ссылается на сайт горкома, "сделайте как там написано." Методов диагностики не предлагает.
Мультикаст на роутере (DLINK 320) включены. пробовал без роутера, без касперского. Видео нет.
Vintera на LG Smart TV тоже не работает.
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 6 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт июл 30, 2015 2:27 pm

Для smart TV можно попробовать воспользоваться советом Vintera по этому поводу:
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы> ... fd7f4536cd

Плейлист можете найти по ссылке ниже:
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы> ... -setup.exe

Или скачать из инструкции по просмотру IPTV на компьютере:
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы> ... kompyutere

Что касается настроек на компьютере, здесь необходимо подключиться на прямую и связатся с тех специалистами, и потребовать проведения диагностики на счет телевидения.
 
Аватара пользователя
Orange
Участник
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 лет 3 месяца 23 дня
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза
Шахматка: М3, к 1А

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт июл 31, 2015 9:00 am

Добрый день, Горком! 14/07 отправила заявления на расторжение договора и возврат средств. С тех пор нет никакой информации (и ответов на письма). Прошу уточнить статус заявлений. Счет 112415
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 6 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт июл 31, 2015 9:23 am

Orange писал(а):
Добрый день, Горком! 14/07 отправила заявления на расторжение договора и возврат средств. С тех пор нет никакой информации (и ответов на письма). Прошу уточнить статус заявлений. Счет 112415

Здравствуйте. Направили запрос в отдел расчетов для уточнения информации по Вашему заявлению.
 
Аватара пользователя
Alexammm1
Участник
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 10 лет 3 месяца 20 дней
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 34 раза
Шахматка: М1, к 12А

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт июл 31, 2015 11:33 am

GorKom писал(а):
Что касается настроек на компьютере, здесь необходимо подключиться на прямую и связатся с тех специалистами, и потребовать проведения диагностики на счет телевидения.

добрый день,
специалист тех поддержки после подключения напрямую и отсутствия видео кроме вызова специалиста на дом ничего более предложить не смог. чем вызвал печаль и некоторое разочарование.
 
Krokodil
Участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 3 года 4 месяца 24 дня
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн авг 03, 2015 11:43 pm

GorKom писал(а):
Krokodil писал(а):
Добрый день, Gorkom. Прошу проверить канал по адресу Ильинский б-р, д.2а. Что-то на моем 80мбит/с тарифе я такую скорость уже давно не наблюдал... Заранее спасибо.

Просьба, уточните номер лицевого счета, передадим информацию техническим специалистам.

Спасибо, что откликнулись. Номер лс 241825. Пожалуйста, сообщите как будут результаты.
 
lnl
Новенький на форуме
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 1 год 6 месяцев 26 дней
Благодарил (а): 1 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср авг 12, 2015 3:49 pm

На следующий же день с последнего сообщения, кстати, горком звонил узнать, что это мы давно им не приплачиваем и будем ли пользоваться дальше :D
Какой уж там возврат денег, если они даже не в курсе, что мы 100 лет назад от них отключились.
 
pjbunny
Новенький на форуме
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 1 год 3 месяца 26 дней

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Сб авг 15, 2015 10:54 am

почему для тарифа sky unlimited нет точных данных о максимальной скорости которой ограничаивает горком своих абонентов?
SKY-UNLIM ∞ Мбит/с на сайте, в реальности максимум 100 мб/с, со слов тех поддержки.
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 6 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн авг 17, 2015 11:43 am

pjbunny писал(а):
почему для тарифа sky unlimited нет точных данных о максимальной скорости которой ограничаивает горком своих абонентов?
SKY-UNLIM ∞ Мбит/с на сайте, в реальности максимум 100 мб/с, со слов тех поддержки.

В реальности на тарифном плане SKY-UNLIM максимальная скорость ограничена возможностями сетевого интерфейса и может отличаться в зависимости от технических возможностей оборудования, установленного по данному адресу. Скорее всего по вашему адресу оборудование не поддерживает более высокий порог, о чем Вам и сообщили в ТП.
 
Аватара пользователя
Зина
Участник
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 3 года 9 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн авг 17, 2015 1:12 pm

GorKom, а заработал ли у вас личный кабинет по телефонии, и можно ли внорм увидеть расшифровку входящих и исходящих звонков?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.238s | Queries: 29 | Peak Memory Usage: 6.89 МБ