Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

S1
S2

 
Аватара пользователя
Зина
Участник
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 4 года 4 месяца 27 дней
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 119 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт июл 28, 2015 11:35 pm

Kristina2015 писал(а):
Люди! Спасите-помогите: переезжаем в Красногорск. Работаю через интернет из дома поэтому нужен хороший. В Люблино у нас сто лет уж Севан Скай (раньше назывался "ИскраТелеком"). Все нормально работает - мне, мужу, который в танках сидит :evil: , хватает домашнего wi-fi. И не очень дорого - 500 рублей, а сейчас совсем бесплатно, так как я все время накапливаю баллы на счёт через их приложение "Бонус". У нас режим экономии из-за переезда :D На всех местных провайдеров отзывы не очень
если у вас режим экономии - будьте осторожны с горкомом. Обсчитывают, возвращают деньги только если заметили обсчет, и то не всем. Мне вот утверждают, что вернули, хотя я несколько раз им их же статистику присылала, где было видно, что никто никому ничего не вернул.
Тарифы не дешевые, оплаты баллами нет.
Могут поменять Ваш тариф на более дорогой в одностороннем порядке, не считают при этом себя обязанными Вас уведомить.
Оплатить интернет без комиссии Вам если и удастся, то только по интернет-банку.
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 5 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср июл 29, 2015 9:31 am

r31ax писал(а):
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, как настроить просмотр каналов в Smart TV? Ссылка в шапке не работает... Телевизор Philips.

Инструкцию Вы можете найти по ссылке ниже:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/T ... h_SMART_TV
 
Аватара пользователя
Alexammm1
Участник
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 30 дней
Благодарил (а): 322 раза
Поблагодарили: 34 раза
Шахматка: М1, к 12А

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср июл 29, 2015 10:21 am

Уважаемые соседи. подскажите в Павшинский б-й д.1 работает IPTV от горкома?

опробовал различные методы подключения ( с роутером и напрямую), но IPTV не работает на ПК. Тестировал программу VLC + playlist и программу IPTV Player от sevensky.
В результате каналы скачиваются, но изображения нет.
Поддержка тупо ссылается на сайт горкома, "сделайте как там написано." Методов диагностики не предлагает.
Мультикаст на роутере (DLINK 320) включены. пробовал без роутера, без касперского. Видео нет.
Vintera на LG Smart TV тоже не работает.
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 5 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт июл 30, 2015 2:27 pm

Для smart TV можно попробовать воспользоваться советом Vintera по этому поводу:
http://vintera.tv/ru/iptv/?PHPSESSID=55 ... fd7f4536cd

Плейлист можете найти по ссылке ниже:
http://www.seven-sky.net/images/file/IP ... -setup.exe

Или скачать из инструкции по просмотру IPTV на компьютере:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/T ... kompyutere

Что касается настроек на компьютере, здесь необходимо подключиться на прямую и связатся с тех специалистами, и потребовать проведения диагностики на счет телевидения.
 
Аватара пользователя
Orange
Участник
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 2 дня
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза
Шахматка: М3, к 1А

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт июл 31, 2015 9:00 am

Добрый день, Горком! 14/07 отправила заявления на расторжение договора и возврат средств. С тех пор нет никакой информации (и ответов на письма). Прошу уточнить статус заявлений. Счет 112415
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 5 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт июл 31, 2015 9:23 am

Orange писал(а):
Добрый день, Горком! 14/07 отправила заявления на расторжение договора и возврат средств. С тех пор нет никакой информации (и ответов на письма). Прошу уточнить статус заявлений. Счет 112415

Здравствуйте. Направили запрос в отдел расчетов для уточнения информации по Вашему заявлению.
 
Аватара пользователя
Alexammm1
Участник
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 30 дней
Благодарил (а): 322 раза
Поблагодарили: 34 раза
Шахматка: М1, к 12А

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт июл 31, 2015 11:33 am

GorKom писал(а):
Что касается настроек на компьютере, здесь необходимо подключиться на прямую и связатся с тех специалистами, и потребовать проведения диагностики на счет телевидения.

добрый день,
специалист тех поддержки после подключения напрямую и отсутствия видео кроме вызова специалиста на дом ничего более предложить не смог. чем вызвал печаль и некоторое разочарование.
 
Krokodil
Участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 4 года 3 дня
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн авг 03, 2015 11:43 pm

GorKom писал(а):
Krokodil писал(а):
Добрый день, Gorkom. Прошу проверить канал по адресу Ильинский б-р, д.2а. Что-то на моем 80мбит/с тарифе я такую скорость уже давно не наблюдал... Заранее спасибо.

Просьба, уточните номер лицевого счета, передадим информацию техническим специалистам.

Спасибо, что откликнулись. Номер лс 241825. Пожалуйста, сообщите как будут результаты.
 
lnl
Новенький на форуме
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 2 года 2 месяца 5 дней
Благодарил (а): 1 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср авг 12, 2015 3:49 pm

На следующий же день с последнего сообщения, кстати, горком звонил узнать, что это мы давно им не приплачиваем и будем ли пользоваться дальше :D
Какой уж там возврат денег, если они даже не в курсе, что мы 100 лет назад от них отключились.
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 5 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн авг 17, 2015 11:43 am

pjbunny писал(а):
почему для тарифа sky unlimited нет точных данных о максимальной скорости которой ограничаивает горком своих абонентов?
SKY-UNLIM ∞ Мбит/с на сайте, в реальности максимум 100 мб/с, со слов тех поддержки.

В реальности на тарифном плане SKY-UNLIM максимальная скорость ограничена возможностями сетевого интерфейса и может отличаться в зависимости от технических возможностей оборудования, установленного по данному адресу. Скорее всего по вашему адресу оборудование не поддерживает более высокий порог, о чем Вам и сообщили в ТП.
 
Аватара пользователя
Зина
Участник
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 4 года 4 месяца 27 дней
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 119 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн авг 17, 2015 1:12 pm

GorKom, а заработал ли у вас личный кабинет по телефонии, и можно ли внорм увидеть расшифровку входящих и исходящих звонков?
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 5 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн авг 17, 2015 1:51 pm

Зина писал(а):
GorKom, а заработал ли у вас личный кабинет по телефонии, и можно ли внорм увидеть расшифровку входящих и исходящих звонков?

Личный кабинет по телефонии всегда работал, странно откуда у Вас информация о его неработоспособности. Вход осуществляется через кнопку Личный кабинет на странице компании. Детализация вызовов в личном кабинете находится в разделе статистика, что в вашем понятии "норм" нам неизвестно, но там можно увидеть когда совершался вызов, сколько длился разговор, указаны номера с которых звонили или на какие звонили, а так же стоимость звонка.

Рекомендуем Вам связаться с абонентской службой, они смогут проконтролировать Ваши действия по входу в личный кабинет, а так же проконсультируют о том, где статистику просмотреть.
 
Аватара пользователя
Scarabey
Участник
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 2 года 6 дней
Шахматка: М1, к 15

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн авг 17, 2015 6:27 pm

Когда подключался специально уточнил про блокировку по Mac адресу. На что получил ответ: "Да, есть такое. Но вы можете зарегистрировать несколько компьютеров на свои логин/пароль и они будут одновременно работать. "

По факту же получается так- при попытке переткнуть шнур в другой комп, требует авторизоваться. Предыдущий же при этом отваливается и когда снова его подключаешь опять требует авторизации.
Про одновременную работу вообще речи нет.
Как исправить ситуацию?
Логин F-348978-120715
 
SteM
Участник
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 2 года 5 месяцев 1 день
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн авг 17, 2015 8:56 pm

Уважаемый GorKom, когда я наконец смогу видеть в ЛК ежемесячное списание денег за кабельную антенну? Обещали-обещали, а воз и ныне там - в начале месяца 150 руб просто исчезают со счета в никуда.
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 5 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт авг 18, 2015 10:45 am

SteM писал(а):
Уважаемый GorKom, когда я наконец смогу видеть в ЛК ежемесячное списание денег за кабельную антенну? Обещали-обещали, а воз и ныне там - в начале месяца 150 руб просто исчезают со счета в никуда.

Они не исчезают в никуда. Для кабельного ТВ предусмотрен доступ в личный кабинет. Даже если услуги объедены в один лицевой счет, договора по этим услугам разные, и для каждого договора отдельный ЛК. Для консультации по доступу с ЛК по кабельному ТВ рекомендуем связаться с менеджерами абонентского отдела, они продиктуют Вам необходимые данные для входа.
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 5 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт авг 18, 2015 10:48 am

Scarabey писал(а):
Когда подключался специально уточнил про блокировку по Mac адресу. На что получил ответ: "Да, есть такое. Но вы можете зарегистрировать несколько компьютеров на свои логин/пароль и они будут одновременно работать. "

По факту же получается так- при попытке переткнуть шнур в другой комп, требует авторизоваться. Предыдущий же при этом отваливается и когда снова его подключаешь опять требует авторизации.
Про одновременную работу вообще речи нет.
Как исправить ситуацию?
Логин F-348978-120715

Самое оптимальное это установить роутер и привязать его мак адрес к порту через тех. поддержку. Тогда Вы сможете забыть об этой проблеме.
 
Аватара пользователя
Scarabey
Участник
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 2 года 6 дней
Шахматка: М1, к 15

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт авг 18, 2015 1:22 pm

GorKom писал(а):
Самое оптимальное это установить роутер и привязать его мак адрес к порту через тех. поддержку. Тогда Вы сможете забыть об этой проблеме.

Можете ответить по существу?
Я спросил как исправить ситуацию с невозможностью, ОБЕЩАННОЙ при подключении, попеременной/одновременной работы нескольких компьютеров с РАЗНЫМИ Mac адресами. Путем их добавления к привязке к логину. Без дополнительных затрат.
Существует ли вообще такая возможность или можно привязать только один адрес?


Заодно, раз уж такое дело.
Разъясните мне пожалуйста, как мне начислили за первый неполный месяц (20 дней с момента подключения) с тарифом за 250₽ аж целых 283 рубля???
Лс 355342
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 5 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт авг 18, 2015 1:51 pm

Scarabey писал(а):
GorKom писал(а):
Самое оптимальное это установить роутер и привязать его мак адрес к порту через тех. поддержку. Тогда Вы сможете забыть об этой проблеме.

Можете ответить по существу?
Я спросил как исправить ситуацию с невозможностью, ОБЕЩАННОЙ при подключении, попеременной/одновременной работы нескольких компьютеров с РАЗНЫМИ Mac адресами. Путем их добавления к привязке к логину. Без дополнительных затрат.
Существует ли вообще такая возможность или можно привязать только один адрес?


Заодно, раз уж такое дело.
Разъясните мне пожалуйста, как мне начислили за первый неполный месяц (20 дней с момента подключения) с тарифом за 250₽ аж целых 283 рубля???
Лс 355342


Одновременная работа нескольких устройств по одному входящему проводу невозможна без использования средств маршрутизации. Попеременная только с пере-авторизацией, поскольку происходит разрыв соединения при вытаскивании кабеля из сетевой карты, и чтобы восстановить соединение необходимо авторизироваться заного. Более подробную консультацию по этому поводу Вы можете получить связавшись со специалистами технической поддержки.
Можете заполнить форму обратного звонка:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/I ... tnyj_zvono
Укажите интересующий Вас вопрос, специалист технической поддержки свяжется с Вами и проконсультирует более подробно.

Что касается начислений, на странице компании существует форма перерасчета: "Заявление на перерасчет денежных средств"
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Dokumenty,
Можете указать там интересующие Вас вопросы по начислениям, заявление сразу попадает в отдел расчетов.
Как только отдел расчетов обработает обращение и даст комментарии, специалисты абонентского отдела свяжутся с Вами по телефону и предоставят запрошенную информацию.
 
Krokodil
Участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 4 года 3 дня
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср авг 19, 2015 10:29 am

Krokodil писал(а):
GorKom писал(а):
Добрый день, Gorkom. Прошу проверить канал по адресу Ильинский б-р, д.2а. Что-то на моем 80мбит/с тарифе я такую скорость уже давно не наблюдал... Заранее спасибо.

Просьба, уточните номер лицевого счета, передадим информацию техническим специалистам.

Добрый день, GorKom. Скажите, пожалуйста, есть ли новости по моему вопросу? Номер лс 241825. Скорость все также оставляет желать лучшего.
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 5 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср авг 19, 2015 10:42 am

Krokodil писал(а):
Добрый день, GorKom. Скажите, пожалуйста, есть ли новости по моему вопросу? Номер лс 241825. Скорость все также оставляет желать лучшего.

Оборудование в порядке. Необходимо провести индивидуальное тестирование. Желательно Вам при этом находиться по адресу подключения, и подключить компьютер по проводу минуя средства маршрутизации.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
Time: 0.258s | Queries: 29 | Peak Memory Usage: 6.87 МБ