Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

S6
S1

 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 9 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн авг 17, 2015 1:51 pm

Зина писал(а):
GorKom, а заработал ли у вас личный кабинет по телефонии, и можно ли внорм увидеть расшифровку входящих и исходящих звонков?

Личный кабинет по телефонии всегда работал, странно откуда у Вас информация о его неработоспособности. Вход осуществляется через кнопку Личный кабинет на странице компании. Детализация вызовов в личном кабинете находится в разделе статистика, что в вашем понятии "норм" нам неизвестно, но там можно увидеть когда совершался вызов, сколько длился разговор, указаны номера с которых звонили или на какие звонили, а так же стоимость звонка.

Рекомендуем Вам связаться с абонентской службой, они смогут проконтролировать Ваши действия по входу в личный кабинет, а так же проконсультируют о том, где статистику просмотреть.
 
Аватара пользователя
Scarabey
Участник
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 1 год 4 месяца 20 дней
Шахматка: М1, к 15

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн авг 17, 2015 6:27 pm

Когда подключался специально уточнил про блокировку по Mac адресу. На что получил ответ: "Да, есть такое. Но вы можете зарегистрировать несколько компьютеров на свои логин/пароль и они будут одновременно работать. "

По факту же получается так- при попытке переткнуть шнур в другой комп, требует авторизоваться. Предыдущий же при этом отваливается и когда снова его подключаешь опять требует авторизации.
Про одновременную работу вообще речи нет.
Как исправить ситуацию?
Логин F-348978-120715
 
SteM
Участник
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 1 год 9 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн авг 17, 2015 8:56 pm

Уважаемый GorKom, когда я наконец смогу видеть в ЛК ежемесячное списание денег за кабельную антенну? Обещали-обещали, а воз и ныне там - в начале месяца 150 руб просто исчезают со счета в никуда.
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 9 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт авг 18, 2015 10:45 am

SteM писал(а):
Уважаемый GorKom, когда я наконец смогу видеть в ЛК ежемесячное списание денег за кабельную антенну? Обещали-обещали, а воз и ныне там - в начале месяца 150 руб просто исчезают со счета в никуда.

Они не исчезают в никуда. Для кабельного ТВ предусмотрен доступ в личный кабинет. Даже если услуги объедены в один лицевой счет, договора по этим услугам разные, и для каждого договора отдельный ЛК. Для консультации по доступу с ЛК по кабельному ТВ рекомендуем связаться с менеджерами абонентского отдела, они продиктуют Вам необходимые данные для входа.
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 9 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт авг 18, 2015 10:48 am

Scarabey писал(а):
Когда подключался специально уточнил про блокировку по Mac адресу. На что получил ответ: "Да, есть такое. Но вы можете зарегистрировать несколько компьютеров на свои логин/пароль и они будут одновременно работать. "

По факту же получается так- при попытке переткнуть шнур в другой комп, требует авторизоваться. Предыдущий же при этом отваливается и когда снова его подключаешь опять требует авторизации.
Про одновременную работу вообще речи нет.
Как исправить ситуацию?
Логин F-348978-120715

Самое оптимальное это установить роутер и привязать его мак адрес к порту через тех. поддержку. Тогда Вы сможете забыть об этой проблеме.
 
Аватара пользователя
Scarabey
Участник
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 1 год 4 месяца 20 дней
Шахматка: М1, к 15

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт авг 18, 2015 1:22 pm

GorKom писал(а):
Самое оптимальное это установить роутер и привязать его мак адрес к порту через тех. поддержку. Тогда Вы сможете забыть об этой проблеме.

Можете ответить по существу?
Я спросил как исправить ситуацию с невозможностью, ОБЕЩАННОЙ при подключении, попеременной/одновременной работы нескольких компьютеров с РАЗНЫМИ Mac адресами. Путем их добавления к привязке к логину. Без дополнительных затрат.
Существует ли вообще такая возможность или можно привязать только один адрес?


Заодно, раз уж такое дело.
Разъясните мне пожалуйста, как мне начислили за первый неполный месяц (20 дней с момента подключения) с тарифом за 250₽ аж целых 283 рубля???
Лс 355342
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 9 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт авг 18, 2015 1:51 pm

Scarabey писал(а):
GorKom писал(а):
Самое оптимальное это установить роутер и привязать его мак адрес к порту через тех. поддержку. Тогда Вы сможете забыть об этой проблеме.

Можете ответить по существу?
Я спросил как исправить ситуацию с невозможностью, ОБЕЩАННОЙ при подключении, попеременной/одновременной работы нескольких компьютеров с РАЗНЫМИ Mac адресами. Путем их добавления к привязке к логину. Без дополнительных затрат.
Существует ли вообще такая возможность или можно привязать только один адрес?


Заодно, раз уж такое дело.
Разъясните мне пожалуйста, как мне начислили за первый неполный месяц (20 дней с момента подключения) с тарифом за 250₽ аж целых 283 рубля???
Лс 355342


Одновременная работа нескольких устройств по одному входящему проводу невозможна без использования средств маршрутизации. Попеременная только с пере-авторизацией, поскольку происходит разрыв соединения при вытаскивании кабеля из сетевой карты, и чтобы восстановить соединение необходимо авторизироваться заного. Более подробную консультацию по этому поводу Вы можете получить связавшись со специалистами технической поддержки.
Можете заполнить форму обратного звонка:
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
Укажите интересующий Вас вопрос, специалист технической поддержки свяжется с Вами и проконсультирует более подробно.

Что касается начислений, на странице компании существует форма перерасчета: "Заявление на перерасчет денежных средств"
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>,
Можете указать там интересующие Вас вопросы по начислениям, заявление сразу попадает в отдел расчетов.
Как только отдел расчетов обработает обращение и даст комментарии, специалисты абонентского отдела свяжутся с Вами по телефону и предоставят запрошенную информацию.
 
Krokodil
Участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 3 года 4 месяца 17 дней
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср авг 19, 2015 10:29 am

Krokodil писал(а):
GorKom писал(а):
Добрый день, Gorkom. Прошу проверить канал по адресу Ильинский б-р, д.2а. Что-то на моем 80мбит/с тарифе я такую скорость уже давно не наблюдал... Заранее спасибо.

Просьба, уточните номер лицевого счета, передадим информацию техническим специалистам.

Добрый день, GorKom. Скажите, пожалуйста, есть ли новости по моему вопросу? Номер лс 241825. Скорость все также оставляет желать лучшего.
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 9 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср авг 19, 2015 10:42 am

Krokodil писал(а):
Добрый день, GorKom. Скажите, пожалуйста, есть ли новости по моему вопросу? Номер лс 241825. Скорость все также оставляет желать лучшего.

Оборудование в порядке. Необходимо провести индивидуальное тестирование. Желательно Вам при этом находиться по адресу подключения, и подключить компьютер по проводу минуя средства маршрутизации.
 
Максим
Участник
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 23 дня
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 75 раз
Шахматка: М1, к 21

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср авг 19, 2015 10:51 am

Добрый день, Горком!

Вчера вечером у нас по подъезду ходили какие-то люди и очень настойчиво предупреждали, чтоб в субботу и воскресенье все были обязательно дома, будет переключение на "новый" интернет и телевидение. На вопрос: "Какого хрена?". Был ответ - "У вас же горком, а будет Билайн". На мои возражения, что я, вообще-то, об этом не просил, был ответ: "Но Билайн же лучше и дешевле!". Молодой человек был послан подальше, хотя я и не сильный ваш поклонник - наши с вами отношения прости чисто исторические.

Одновременно в почтовых ящиках появились бумажки "Информация для жителей дома" с аналогичной информацией, только без упоминания Билайна. Вообще на бумажке кроме телефонов никаких реквизитов и названий фирмы нет, только телефоны - при чем первый мобильный - 8-926-746-65-97, второй городской - 8-499-409-17-44.

Это я все к тому. Хотите сами дежурьте в подъездах, хотите обращайтесь в органы какие-нибудь, отлавливайте "конкурентов" или мошенников, но если вдруг у меня что-то будет не работать или меня опять переключат без моего согласия - все претензии я буду адресовать вам- ГОРКОМУ.
Максим
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 9 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср авг 19, 2015 11:52 am

Максим писал(а):
Добрый день, Горком!

Вчера вечером у нас по подъезду ходили какие-то люди и очень настойчиво предупреждали, чтоб в субботу и воскресенье все были обязательно дома, будет переключение на "новый" интернет и телевидение. На вопрос: "Какого хрена?". Был ответ - "У вас же горком, а будет Билайн". На мои возражения, что я, вообще-то, об этом не просил, был ответ: "Но Билайн же лучше и дешевле!". Молодой человек был послан подальше, хотя я и не сильный ваш поклонник - наши с вами отношения прости чисто исторические.

Одновременно в почтовых ящиках появились бумажки "Информация для жителей дома" с аналогичной информацией, только без упоминания Билайна. Вообще на бумажке кроме телефонов никаких реквизитов и названий фирмы нет, только телефоны - при чем первый мобильный - 8-926-746-65-97, второй городской - 8-499-409-17-44.

Это я все к тому. Хотите сами дежурьте в подъездах, хотите обращайтесь в органы какие-нибудь, отлавливайте "конкурентов" или мошенников, но если вдруг у меня что-то будет не работать или меня опять переключат без моего согласия - все претензии я буду адресовать вам- ГОРКОМУ.

Билайновцы будут что-то делать, а претензии будут направлены горкому. Как то не стыкуется у Вас исполнитель с ответчиком.
Мы информацию, конечно же, передадим, но, коль уж Вы знаете кто будет безобразничать, какие могут быть претензии к нам?
 
Максим
Участник
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 23 дня
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 75 раз
Шахматка: М1, к 21

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср авг 19, 2015 12:26 pm

Очень простые. Если они полезут в ящик и отключат меня от вашего оборудования и у меня не будет интернета, телевизора, за которые я плачу вам, то и вопросы у меня будут к вам. А к кому же ещё? Я еще раз повторяю - ни каких заявок на переподключение или тому подобное я не давал.

А вас я просто предупредил.
Последний раз редактировалось Максим Ср авг 19, 2015 12:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
Максим
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 9 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср авг 19, 2015 12:28 pm

Максим писал(а):
Очень простые. Если они полезут в ящик и отключат меня от вашего оборудования и у меня не будет интернета, телевизора, за которые я плачу вам, то и вопросы у меня будут к вам. А к кому же ещё?

А вас я просто предупредил.

Адрес у Вас в профиле верный указан?
 
Максим
Участник
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 23 дня
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 75 раз
Шахматка: М1, к 21

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср авг 19, 2015 12:29 pm

да
Максим
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 9 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср авг 19, 2015 12:32 pm

Максим писал(а):
да

Направили письмо руководству компании.
Спасибо за сигнал.
Странно все это, конечно же, ни один провайдер не в праве переключить абонента другого оператора к себе без согласия человека.

А вы не могли бы сделать скан, или фото бумажки с телефонами, так сказать, как улику? :wink:
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 9 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср авг 19, 2015 2:07 pm

GorKom писал(а):
Krokodil писал(а):
Добрый день, GorKom. Скажите, пожалуйста, есть ли новости по моему вопросу? Номер лс 241825. Скорость все также оставляет желать лучшего.

Оборудование в порядке. Необходимо провести индивидуальное тестирование. Желательно Вам при этом находиться по адресу подключения, и подключить компьютер по проводу минуя средства маршрутизации.

Что-то у Вас с линией, ошибки скапливаются. Заявку на вызов мастера создали, надо Ваш шнурок физически проверять. С Вами должны будут связаться мастера и обговорить время посещения.
 
Аватара пользователя
Zver
Участник
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 7 лет 9 месяцев 22 дня
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 138 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср авг 19, 2015 2:57 pm

Лицевой счет № 210692
Вот уже как месяц скорость в 4 раза ниже. Дикий пинг. Некоторые сайты не открываются вообще (фаервол, впн, антивири не при чем).
Написал письмо. Жду.
3-я очередь строительства 2-й микрорайон Красногорье. Если ты не зарегистрирован на форуме или в шахматке, вышли свое Имя, микрорайон и корпус на activistPP@mail.ru нам надо знать сколько нас.

ВМЕСТЕ - МЫ СИЛА!
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 9 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср авг 19, 2015 3:03 pm

Zver писал(а):
Лицевой счет № 210692
Вот уже как месяц скорость в 4 раза ниже. Дикий пинг. Некоторые сайты не открываются вообще (фаервол, впн, антивири не при чем).
Написал письмо. Жду.

Вам в любом случае лучше связаться со специалистом технической поддержки и произвести тестирование линии. По письму они не смогут произвести диагностику.

В момент падения скорости, произведите подключение минуя средства маршрутизации и загрузите компьютер в безопасном режиме. После этого свяжитесь со специалистом для проведения тестирования.

Так же можете заполнить форму обратного звонка на страничке компании, и указать там желаемое время для связи.
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 9 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт авг 20, 2015 9:54 am

Уважаемые абоненты г. Красногорск!

Уведомляем вас о том, что в районе г. Красногорск (Павшинская пойма) участились случаи незаконного отключения и переключения услуг связи со стороны недобросовестно конкурирующих интернет-провайдеров. На данный момент выявлены следующие действия: вырезание кабелей в щитках, взломы замков и проникновение в чердачно-подвальные помещения, отключение питания оборудования, распространение рекламной информации о предстоящем переключение к другому интернет-провайдеру. Данные действия не выдерживают никакой критики, тем самым нарушается безопасность вашего проживания. Наша компания имеет собственные кабельные сети и все необходимые лицензии на предоставления услуг связи. Убедительно просим вас соблюдать спокойствие и не поддаваться на данные провокации, при обнаружении нарушений обращайтесь в соответствующие органы управления по вашему адресу.

С уважением, Ваш провайдер!
 
Krokodil
Участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 3 года 4 месяца 17 дней
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Сб авг 22, 2015 5:51 pm

GorKom писал(а):
Krokodil писал(а):
Добрый день, GorKom. Скажите, пожалуйста, есть ли новости по моему вопросу? Номер лс 241825. Скорость все также оставляет желать лучшего.

Что-то у Вас с линией, ошибки скапливаются. Заявку на вызов мастера создали, надо Ваш шнурок физически проверять. С Вами должны будут связаться мастера и обговорить время посещения.

Уважаемый представитель Горкома, хотел бы поблагодарить Вас за содействие в решение вопроса. Мастера приехали, проверили в щитке все, ответили на мои вопросы и дали ценные советы. Теперь все в порядке! Еще раз спасибо за помощь! p.s. Даже телек от ГТС, который месяц не работал, теперь показывет :)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.221s | Queries: 27 | Peak Memory Usage: 6.87 МБ