Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

S1
S2

 
Vovas
Участник
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 5 лет 3 месяца 19 дней
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 107 раз
Шахматка: М2, к 9

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт окт 06, 2015 9:52 am

Вопрос к Горкому: куда пропала большая часть цифровых телеканалов из кабельного эфира? Аналог есть в полном объеме, а цифра частично пропала.
 
Аватара пользователя
Alice
Рыжая
Сообщения: 13575
Зарегистрирован: 11 лет 2 месяца 2 дня
Благодарил (а): 1017 раз
Поблагодарили: 1421 раз
Шахматка: М1, к 21 М1, к 14

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт окт 06, 2015 10:14 am

DokW писал(а):
Если так, то очень хорошо. Просто мне именно в абонентском отделе так и сказали, что если я отказался от интернета, то теперь у меня личного кабинета нет, я тогда еще раз уточню. Спасибо.
Там не личный кабинет, а фикция галимая. Ни истории платежей, ни истории начислений.
И даже описания тарифа нет.
А товарищ под ником Горком ответы на вопрос про тарифы на ТВ не дает. viewtopic.php?p=577132#p577132
Вместо ответов реклама про конкурсы какие-то.

Пользуясь случаем, повторяю свои вопросы к Горкому.

Получила квитанцию за ТВ антенну за сентябрь. Была удивлена указанной в ней суммой. По моим подсчетам, должна я за сентябрь меньше. Полезла в личный кабинет (он у меня на ТВ антенну отдельный). Где обнаружила, что вместо 125 рублей за месяц мне начислено 150. Истории платежей в личном кабинете нет, истории начислений, кроме последнего месяца, тоже нет. Информации о тарифе за ТВ ценой в 150 рублей на сайте нет.
Решила заплатить пока часть суммы, с которой согласна.
С больной ногой доплелась до офиса Горкома. И тут меня ждал еще один сюрприз в виде объявления, что с 1 сентября с платежей через автомат Горкому/Севен Скаю берется комиссия.

Вопросы к Горкому.
1. Существует ли вообще тариф 150 руб./месяц за ТВ или это ошибка начислений?
Если существует - когда он появился и почему меня ни о чем не спрашивая перевели на него с моего прежнего тарифа?
Если не существует - прошу исправить ошибку в начислениях за сентябрь и предоставить помесячную статистику начислений за 2015 год по моему лицевому счету 195185.
2. И что, Вашей чудо-организации теперь вообще нигде без комиссии заплатить нельзя, и за интернет тоже?
Дай вам Бог того, что вы желаете другим. :)
 
Аватара пользователя
maximus
Завсегдатай
Сообщения: 8873
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 22 дня
Благодарил (а): 615 раз
Поблагодарили: 450 раз
Шахматка: М1, к 16

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт окт 06, 2015 1:00 pm

scramjet писал(а):
А когда это станет возможным?
когда захотите - просто проявите немного фантазии.
إن شاء الله‎
 
r31ax
Участник
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 2 года 1 месяц 13 дней

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт окт 06, 2015 2:40 pm

Верно я понимаю, что переход на новую линейку возможен только через перезаключение договора?
 
Аватара пользователя
Angelina
Участник
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 6 лет 5 месяцев 18 дней
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 29 раз
Шахматка: М3, к 42А

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт окт 06, 2015 3:17 pm

взято отсюда: http://www.seven-sky.net/tariffs/Internet_plus_TV/1 , если выбрать любой тариф и ниже нажать "Подробнее"
Тариф SkyNET

За 250 рублей вы можете подключить себе 100 Мбит/с.
Подробнее
∙ Тарифные планы не действуют в следующих районах: Южное Бутово, Северное Бутово и Щербинка.
∙ Акция не действует в городах: Новогорск, Красногорск, округах: ЮАО, ЦАО, районах: Марьино, Братеево, Люблино, Жулебино, Бунинский.
...
...
Наверное поэтому нет перехода на новые тарифы?
 
Аватара пользователя
Leon
Участник
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 8 лет 9 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 205 раз
Шахматка: М3, к 7

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт окт 06, 2015 4:05 pm

Для подключения на этот тариф надо заплатить годовой абонемент по цене 550 р. Только что звонил в офис
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 6 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт окт 08, 2015 4:17 pm

Alice писал(а):
Вопросы к Горкому.
1. Существует ли вообще тариф 150 руб./месяц за ТВ или это ошибка начислений?
Если существует - когда он появился и почему меня ни о чем не спрашивая перевели на него с моего прежнего тарифа?
Если не существует - прошу исправить ошибку в начислениях за сентябрь и предоставить помесячную статистику начислений за 2015 год по моему лицевому счету 195185.
2. И что, Вашей чудо-организации теперь вообще нигде без комиссии заплатить нельзя, и за интернет тоже?

1. Стоимость тарифного плана была повышена со 125 до 150 рублей в соответствии с условиями договора. Договор по указанному Вами лицевому счету расторгнут 28.02.2014.
2. Комиссию в терминалах назначаем не мы, а владельцы терминалов. Все способы оплаты, на которые не начисляется комиссия отображены в личном кабинете.
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 6 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт окт 08, 2015 4:21 pm

Линейка новых тарифных планов Была добавлена в личные кабинеты.

Переход на новую линейку стал возможным для действующих абонентов. Смена осуществляется на тарифный план со стандартной стоимостью и ежемесячной абонентской платой.
В зависимости от подключенного тарифного плана, и пакета услуг включенных в него, Вы можете перевестись только на тарифный план со схожем пакетом.
 
lapushka
Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 8 лет 8 месяцев 10 дней
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт окт 08, 2015 5:09 pm

Вопросы к Горкому.
1. Существует ли вообще тариф 150 руб./месяц за ТВ или это ошибка начислений?
Если существует - когда он появился и почему меня ни о чем не спрашивая перевели на него с моего прежнего тарифа?
Если не существует - прошу исправить ошибку в начислениях за сентябрь и предоставить помесячную статистику начислений за 2015 год по моему лицевому счету 195185.

Алиса, тариф 150 руб. берут еще с октября 2014г.
 
Аватара пользователя
5[Strogino]
Участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 8 лет 4 месяца 22 дня
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 34 раза
Шахматка: M1, к8 новый

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт окт 08, 2015 7:07 pm

GorKom писал(а):
Линейка новых тарифных планов Была добавлена в личные кабинеты.

Переход на новую линейку стал возможным для действующих абонентов. Смена осуществляется на тарифный план со стандартной стоимостью и ежемесячной абонентской платой.
В зависимости от подключенного тарифного плана, и пакета услуг включенных в него, Вы можете перевестись только на тарифный план со схожем пакетом.
Словами-то хорошо расписано... Но вопрос, как оно в реальности?

ЛС 233578
Текущий тарифный план: «NEW-Сити-60» 60 МБит/сек за 550 рублей в месяц.
В личном кабинете доступен для смены тариф SkyNET 100 МБит/сек за 250 рублей в месяц.
Абонентская плата на тарифных планах SkyNET, SkyTV и SkyPRO после окончания периода акции (6 календарных месяцев с момента подключения) будет составлять 550, 750 и 850 рублей соответственно.

1. Правильно ли я понимаю, что стандартная стоимость тарифа SkyNET - 550 рублей (ну и других соответственно тексту выше) ?
2. Как определяется схожесть пакета и зачем тогда в личном кабинете дается на выбор семь разных тарифов, если есть какие-то "подводные" условия схожести пакетов и скажем на тариф SkyTOP я перейти не смогу?
 
andfrol
Участник
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 5 лет 2 месяца 19 дней
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 87 раз
Шахматка: М2, к 9

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт окт 08, 2015 7:38 pm

GorKom, добрый день.
Подскажите, что нужно сделать, чтобы полностью расторгнуть договор? Интернет уже отключен, необходимо отключить и ТВ.
Написал 28.09.2015 по электронной почте письмо по адресу info@gorcomnet.ru с просьбой расторгнуть договор, ответа не получил. Плюс с 01 октября опять была начислена ежемесячная абонентская плата (150 руб.).
 
Аватара пользователя
Alice
Рыжая
Сообщения: 13575
Зарегистрирован: 11 лет 2 месяца 2 дня
Благодарил (а): 1017 раз
Поблагодарили: 1421 раз
Шахматка: М1, к 21 М1, к 14

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт окт 08, 2015 9:02 pm

GorKom писал(а):
Alice писал(а):
Вопросы к Горкому.
1. Существует ли вообще тариф 150 руб./месяц за ТВ или это ошибка начислений?
Если существует - когда он появился и почему меня ни о чем не спрашивая перевели на него с моего прежнего тарифа?
Если не существует - прошу исправить ошибку в начислениях за сентябрь и предоставить помесячную статистику начислений за 2015 год по моему лицевому счету 195185....

1. Стоимость тарифного плана была повышена со 125 до 150 рублей в соответствии с условиями договора. Договор по указанному Вами лицевому счету расторгнут 28.02.2014.
Ничего не понимаю. :? Признайтесь, а Вы сами поняли, что написали?

Пардон, если договор по этому лицевому счету расторгнут, то почему мне присылают квитанции с указанием этого лицевого счета?
Дай вам Бог того, что вы желаете другим. :)
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 6 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт окт 09, 2015 9:26 am

Alice писал(а):
Ничего не понимаю. :? Признайтесь, а Вы сами поняли, что написали?

Пардон, если договор по этому лицевому счету расторгнут, то почему мне присылают квитанции с указанием этого лицевого счета?

А что ту не понятного. Договор по данному лицевому счету 195185, зарегистрированный по адресу Игната Титова дом 7 в нашей компании расторгнут от 28.02.2014. Может это Вы что-то перепутали?
 
Аватара пользователя
Alice
Рыжая
Сообщения: 13575
Зарегистрирован: 11 лет 2 месяца 2 дня
Благодарил (а): 1017 раз
Поблагодарили: 1421 раз
Шахматка: М1, к 21 М1, к 14

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт окт 09, 2015 9:53 am

GorKom писал(а):
А что ту не понятного. Договор по данному лицевому счету 195185, зарегистрированный по адресу Игната Титова дом 7 в нашей компании расторгнут от 28.02.2014. Может это Вы что-то перепутали?
Перепроверила. Да. Опечаталась в последней цифре.
Лицевой счет 195184. Тогда вопросы по нему: почему меня ни о чем не спрашивая и не уведомляя еревели на тариф 150 с моего прежнего тарифа 125 и когда был перевод?
Дай вам Бог того, что вы желаете другим. :)
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 6 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт окт 09, 2015 10:12 am

Alice писал(а):
Перепроверила. Да. Опечаталась в последней цифре.
Лицевой счет 195184. Тогда вопросы по нему: почему меня ни о чем не спрашивая и не уведомляя еревели на тариф 150 с моего прежнего тарифа 125 и когда был перевод?

Повышение цен по действующему тарифу, а не перевод на другой тариф, было в ноябре 2014, в соответствии с условиями договора.

О всех повышениях цен сообщалось в квитанциях. Если квитанции Вам не приходят, то необходимо обратиться на филиал, ответсвенный за обслуживание Вашего адреса, поскольку распространением квитанций занимаются они.
 
Аватара пользователя
Alice
Рыжая
Сообщения: 13575
Зарегистрирован: 11 лет 2 месяца 2 дня
Благодарил (а): 1017 раз
Поблагодарили: 1421 раз
Шахматка: М1, к 21 М1, к 14

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт окт 09, 2015 10:32 am

GorKom писал(а):
О всех повышениях цен сообщалось в квитанциях. Если квитанции Вам не приходят, то необходимо обратиться на филиал, ответсвенный за обслуживание Вашего адреса, поскольку распространением квитанций занимаются они.
Ну зачем же так откровенно свистеть про квитанции, особенно когда к Вам или человеку, который раньше под ником Горком писал, абоненты уже обращались публично в форуме с требованиями квитанции присылать?
Ваша контора-никанора жадна настолько, что ежемесячно на распечатку квитанций не тратится, а присылает квитки изредка сразу за несколько месяцев. Больше того, расчетный отдел ленив настолько, что не утруждается расшифровкой, за какие месяцы сколько выставлено. Они лепят общую сумму.
И никаких уведомлений в квитанциях не было.
И если уж речь зашла о договорах, то договор я заключала в 2007 году с ЗАО "Капстройтелеком".
По условиям договора (п. 3.2.) Оператор обязан информировать Абонентов об изменениях размера оплаты услуг и состава пакета программ не позднее, чем за 10 дней до предстоящих изменений через свой веб-сайт.
А на Вашем сайте даже описания тарифа нет.
Дай вам Бог того, что вы желаете другим. :)
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 6 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт окт 09, 2015 11:02 am

Alice писал(а):
Ну зачем же так откровенно свистеть про квитанции, особенно когда к Вам или человеку, который раньше под ником Горком писал, абоненты уже обращались публично в форуме с требованиями квитанции присылать?
Ваша контора-никанора жадна настолько, что ежемесячно на распечатку квитанций не тратится, а присылает квитки изредка сразу за несколько месяцев. Больше того, расчетный отдел ленив настолько, что не утруждается расшифровкой, за какие месяцы сколько выставлено. Они лепят общую сумму.
И никаких уведомлений в квитанциях не было.
И если уж речь зашла о договорах, то договор я заключала в 2007 году с ЗАО "Капстройтелеком".
По условиям договора (п. 3.2.) Оператор обязан информировать Абонентов об изменениях размера оплаты услуг и состава пакета программ не позднее, чем за 10 дней до предстоящих изменений через свой веб-сайт.
А на Вашем сайте даже описания тарифа нет.

Условия договора с компанией, в которой Вы его заключали, не действительны. Почему Вас не проинформировали об изменениях условий при передаче на обслуживание нам, мы не знаем.
Что касается оповещения, то соответствующая Новость о повышении стоимости на странице компании была размещена 15.10.2014.



Что касается квитанций, уже не однократно сообщалось, что вопросом распространения квитанций занимаются филиалы..
У вас имеется доступ в личный кабинет, где Вы можете просматривать информацию по вашему лицевому счету.
 
Toshik1978
Участник
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 9 лет 3 месяца 16 дней
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 165 раз
Шахматка: М2, к 8

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт окт 09, 2015 11:10 am

ГорКом, а только что (ровно в 11) вырубились все ТВ каналы, а так же интернет... Это что-то плановое?
 
Аватара пользователя
Alice
Рыжая
Сообщения: 13575
Зарегистрирован: 11 лет 2 месяца 2 дня
Благодарил (а): 1017 раз
Поблагодарили: 1421 раз
Шахматка: М1, к 21 М1, к 14

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт окт 09, 2015 11:30 am

GorKom писал(а):
У вас имеется доступ в личный кабинет, где Вы можете просматривать информацию по вашему лицевому счету.
Там фактически 0 информации. Ни истории начислений, ни истории платежей, ни описания тарифа.
Если бы там было хоть что-то внятное, Вам бы вопросы через форум, когда изменился тариф, не задавали.
Дай вам Бог того, что вы желаете другим. :)
 
Аватара пользователя
Vasilius
Участник
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 9 лет 5 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 119 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт окт 09, 2015 11:50 am

Павшинский 11, тоже всё рубанули.
Отстаивая собственные ограничения, ты лишаешь себя всемогущества. Р. Бах. "Иллюзии".
Павшинский бульвар 11.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
Time: 0.231s | Queries: 29 | Peak Memory Usage: 6.89 МБ