Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 2 дня
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн окт 05, 2015 9:08 am

scramjet писал(а):
Уважаемый Горком!
Переключите меня на новый тариф SkyNet (со скоростью 100 Мбит/сек) за 550 руб/мес л/с 236276.
А то из личного кабинета можно только на Архивные тарифные планы переключиться.
Перейти на новую линейку тарифных планов с архивных тарифных планов пока нельзя.
 
Аватара пользователя
scramjet
Участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 5 лет 18 дней
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 56 раз
Шахматка: М2,к13 новый

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн окт 05, 2015 1:08 pm

А когда это станет возможным?
Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других. М.Жванецкий
 
Аватара пользователя
DokW
Участник
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 8 лет 3 месяца 28 дней
Благодарил (а): 673 раза
Поблагодарили: 506 раз
Шахматка: М2, к 11

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн окт 05, 2015 1:14 pm

Здравствуйте.
У меня только телевидение л/с 159112. Пришла квитанция, я её оплатил. Сегодня пришла СМС: "ваш л/с заблокирован, и рекомендованная сумма к оплате. Как понять движения по счету, если доступа в личный кабинет нету?
Ребята, давайте жить дружно!
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 2 дня
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн окт 05, 2015 1:14 pm

scramjet писал(а):
А когда это станет возможным?

К сожалению, такой информацией нет. Пока переход на новую линейку по регламенту тарифных планов не возможен вообще.
Вопрос уже не раз поднимался, но положительного решения по нему не поступало. Вы можете осуществлять переход только внутри своей линейке через личный кабинет, по доступным там тарифам.
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 2 дня
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн окт 05, 2015 1:20 pm

DokW писал(а):
Здравствуйте.
У меня только телевидение л/с 159112. Пришла квитанция, я её оплатил. Сегодня пришла СМС: "ваш л/с заблокирован, и рекомендованная сумма к оплате. Как понять движения по счету, если доступа в личный кабинет нету?

По вашему счету имеется задолженность в размере 141.75.
Последний платеж в размере 60 рублей поступил 28.09.

Доступ в личный кабинет для кабельного телевидения есть, просто Вы, скорее всего, не знаете данных для входа в него. Уточнить эту информацию можете по телефону абонентского отдела.
 
Аватара пользователя
DokW
Участник
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 8 лет 3 месяца 28 дней
Благодарил (а): 673 раза
Поблагодарили: 506 раз
Шахматка: М2, к 11

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн окт 05, 2015 1:23 pm

Если так, то очень хорошо. Просто мне именно в абонентском отделе так и сказали, что если я отказался от интернета, то теперь у меня личного кабинета нет, я тогда еще раз уточню. Спасибо.
Ребята, давайте жить дружно!
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 2 дня
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн окт 05, 2015 1:48 pm

DokW писал(а):
Если так, то очень хорошо. Просто мне именно в абонентском отделе так и сказали, что если я отказался от интернета, то теперь у меня личного кабинета нет, я тогда еще раз уточню. Спасибо.
Для услуги телевидения есть отдельный личный кабинет. Для него отдельные данные для входа.
 
Аватара пользователя
DokW
Участник
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 8 лет 3 месяца 28 дней
Благодарил (а): 673 раза
Поблагодарили: 506 раз
Шахматка: М2, к 11

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн окт 05, 2015 2:03 pm

Я Вас понял, свяжусь с абонентским отделом.
Ребята, давайте жить дружно!
 
vdmitry
Участник
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 лет 2 месяца 25 дней
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 37 раз
Шахматка: М3, к 6

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн окт 05, 2015 6:51 pm

Про тарифы:

Сам сижу на годовом 60Мб(реальный выходит порядка 42Мб-45Мб, но этого хватает, а с поддержкой Горком уже была практика попытки решения скорости не соответствующей тарифной ... больше не хочется терять такое количество времени).

Сейчас посмотрел новую линейку - выглядит странно, что отличие только в количестве каналов(кроме тарифа SkyTOP), которое совершенно не нужно(по крайне мере в моем случае).

Обидно было, что не дождался лишние 2 месяца после окончания прошлого годового. За те же деньги можно было бы подключиться на тот же "SkyNet" с 0 каналами.

Единственное насторожило - в очередной раз без предупреждения повысили стоимость внешнего ip-адреса, на новых тарифах светиться, что он 200 рублей стал, а не 150 как был на архивных тарифах. Думаю для архивных тоже подняли, но пока за октябрь списалось 150.
 
Vovas
Участник
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 4 года 7 месяцев 5 дней
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 96 раз
Шахматка: М2, к 9

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт окт 06, 2015 9:52 am

Вопрос к Горкому: куда пропала большая часть цифровых телеканалов из кабельного эфира? Аналог есть в полном объеме, а цифра частично пропала.
 
Аватара пользователя
Alice
Рыжая
Сообщения: 13654
Зарегистрирован: 10 лет 5 месяцев 18 дней
Благодарил (а): 1032 раза
Поблагодарили: 1432 раза
Шахматка: М1, к 21 М1, к 14

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт окт 06, 2015 10:14 am

DokW писал(а):
Если так, то очень хорошо. Просто мне именно в абонентском отделе так и сказали, что если я отказался от интернета, то теперь у меня личного кабинета нет, я тогда еще раз уточню. Спасибо.
Там не личный кабинет, а фикция галимая. Ни истории платежей, ни истории начислений.
И даже описания тарифа нет.
А товарищ под ником Горком ответы на вопрос про тарифы на ТВ не дает. viewtopic.php?p=577132#p577132
Вместо ответов реклама про конкурсы какие-то.

Пользуясь случаем, повторяю свои вопросы к Горкому.

Получила квитанцию за ТВ антенну за сентябрь. Была удивлена указанной в ней суммой. По моим подсчетам, должна я за сентябрь меньше. Полезла в личный кабинет (он у меня на ТВ антенну отдельный). Где обнаружила, что вместо 125 рублей за месяц мне начислено 150. Истории платежей в личном кабинете нет, истории начислений, кроме последнего месяца, тоже нет. Информации о тарифе за ТВ ценой в 150 рублей на сайте нет.
Решила заплатить пока часть суммы, с которой согласна.
С больной ногой доплелась до офиса Горкома. И тут меня ждал еще один сюрприз в виде объявления, что с 1 сентября с платежей через автомат Горкому/Севен Скаю берется комиссия.

Вопросы к Горкому.
1. Существует ли вообще тариф 150 руб./месяц за ТВ или это ошибка начислений?
Если существует - когда он появился и почему меня ни о чем не спрашивая перевели на него с моего прежнего тарифа?
Если не существует - прошу исправить ошибку в начислениях за сентябрь и предоставить помесячную статистику начислений за 2015 год по моему лицевому счету 195185.
2. И что, Вашей чудо-организации теперь вообще нигде без комиссии заплатить нельзя, и за интернет тоже?
Дай вам Бог того, что вы желаете другим. :)
 
Аватара пользователя
maximus
Завсегдатай
Сообщения: 8646
Зарегистрирован: 10 лет 2 месяца 8 дней
Благодарил (а): 620 раз
Поблагодарили: 449 раз
Шахматка: М1, к 16

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт окт 06, 2015 1:00 pm

scramjet писал(а):
А когда это станет возможным?
когда захотите - просто проявите немного фантазии.
إن شاء الله‎
 
r31ax
Участник
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 1 год 4 месяца 30 дней

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт окт 06, 2015 2:40 pm

Верно я понимаю, что переход на новую линейку возможен только через перезаключение договора?
 
Аватара пользователя
Angelina
Участник
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 5 лет 9 месяцев 4 дня
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 31 раз
Шахматка: М3, к 42А

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт окт 06, 2015 3:17 pm

взято отсюда: <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы> , если выбрать любой тариф и ниже нажать "Подробнее"
Тариф SkyNET

За 250 рублей вы можете подключить себе 100 Мбит/с.
Подробнее
∙ Тарифные планы не действуют в следующих районах: Южное Бутово, Северное Бутово и Щербинка.
∙ Акция не действует в городах: Новогорск, Красногорск, округах: ЮАО, ЦАО, районах: Марьино, Братеево, Люблино, Жулебино, Бунинский.
...
...
Наверное поэтому нет перехода на новые тарифы?
 
Аватара пользователя
Leon
Участник
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 8 лет 29 дней
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 204 раза
Шахматка: М3, к 7

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт окт 06, 2015 4:05 pm

Для подключения на этот тариф надо заплатить годовой абонемент по цене 550 р. Только что звонил в офис
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 2 дня
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт окт 08, 2015 4:17 pm

Alice писал(а):
Вопросы к Горкому.
1. Существует ли вообще тариф 150 руб./месяц за ТВ или это ошибка начислений?
Если существует - когда он появился и почему меня ни о чем не спрашивая перевели на него с моего прежнего тарифа?
Если не существует - прошу исправить ошибку в начислениях за сентябрь и предоставить помесячную статистику начислений за 2015 год по моему лицевому счету 195185.
2. И что, Вашей чудо-организации теперь вообще нигде без комиссии заплатить нельзя, и за интернет тоже?

1. Стоимость тарифного плана была повышена со 125 до 150 рублей в соответствии с условиями договора. Договор по указанному Вами лицевому счету расторгнут 28.02.2014.
2. Комиссию в терминалах назначаем не мы, а владельцы терминалов. Все способы оплаты, на которые не начисляется комиссия отображены в личном кабинете.
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 2 дня
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт окт 08, 2015 4:21 pm

Линейка новых тарифных планов Была добавлена в личные кабинеты.

Переход на новую линейку стал возможным для действующих абонентов. Смена осуществляется на тарифный план со стандартной стоимостью и ежемесячной абонентской платой.
В зависимости от подключенного тарифного плана, и пакета услуг включенных в него, Вы можете перевестись только на тарифный план со схожем пакетом.
 
lapushka
Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 7 лет 11 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт окт 08, 2015 5:09 pm

Вопросы к Горкому.
1. Существует ли вообще тариф 150 руб./месяц за ТВ или это ошибка начислений?
Если существует - когда он появился и почему меня ни о чем не спрашивая перевели на него с моего прежнего тарифа?
Если не существует - прошу исправить ошибку в начислениях за сентябрь и предоставить помесячную статистику начислений за 2015 год по моему лицевому счету 195185.

Алиса, тариф 150 руб. берут еще с октября 2014г.
 
Аватара пользователя
5[Strogino]
Участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 7 лет 8 месяцев 8 дней
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 22 раза
Шахматка: M1, к8 новый

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт окт 08, 2015 7:07 pm

GorKom писал(а):
Линейка новых тарифных планов Была добавлена в личные кабинеты.

Переход на новую линейку стал возможным для действующих абонентов. Смена осуществляется на тарифный план со стандартной стоимостью и ежемесячной абонентской платой.
В зависимости от подключенного тарифного плана, и пакета услуг включенных в него, Вы можете перевестись только на тарифный план со схожем пакетом.
Словами-то хорошо расписано... Но вопрос, как оно в реальности?

ЛС 233578
Текущий тарифный план: «NEW-Сити-60» 60 МБит/сек за 550 рублей в месяц.
В личном кабинете доступен для смены тариф SkyNET 100 МБит/сек за 250 рублей в месяц.
Абонентская плата на тарифных планах SkyNET, SkyTV и SkyPRO после окончания периода акции (6 календарных месяцев с момента подключения) будет составлять 550, 750 и 850 рублей соответственно.

1. Правильно ли я понимаю, что стандартная стоимость тарифа SkyNET - 550 рублей (ну и других соответственно тексту выше) ?
2. Как определяется схожесть пакета и зачем тогда в личном кабинете дается на выбор семь разных тарифов, если есть какие-то "подводные" условия схожести пакетов и скажем на тариф SkyTOP я перейти не смогу?
 
andfrol
Участник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 4 года 6 месяцев 5 дней
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 87 раз
Шахматка: М2, к 9

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт окт 08, 2015 7:38 pm

GorKom, добрый день.
Подскажите, что нужно сделать, чтобы полностью расторгнуть договор? Интернет уже отключен, необходимо отключить и ТВ.
Написал 28.09.2015 по электронной почте письмо по адресу info@gorcomnet.ru с просьбой расторгнуть договор, ответа не получил. Плюс с 01 октября опять была начислена ежемесячная абонентская плата (150 руб.).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.324s | Queries: 29 | Peak Memory Usage: 6.92 МБ