Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

S5
S6

 
Leningradka
Завсегдатай
Сообщения: 8074
Зарегистрирован: 9 лет 1 месяц 18 дней
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 1124 раза

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вс ноя 01, 2015 4:59 pm

Авария только в моем доме! До сих пор не починили! Очень странное совпадение! Сегодня наш дом официально ушел от МУП под управление самих жителей! Ключи от всех тех. Помещений МУП не передали! Походже на диверсию!
Л. Счет 113096 проверьте, почему нет инета, сделайте перерасчет за неоказанную услугу с вечера 31 октября.
Инет дали только в 17-30.
Спросить-стыд одной минуты.
Незнание-стыд всей жизни.
Китайская пословица.
 
Leningradka
Завсегдатай
Сообщения: 8074
Зарегистрирован: 9 лет 1 месяц 18 дней
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 1124 раза

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн ноя 02, 2015 9:47 pm

Сегодня представители Горкома сказали, что в нашем доме перегорело оборудование!
Последний раз редактировалось Leningradka Вт ноя 03, 2015 12:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
Спросить-стыд одной минуты.

Незнание-стыд всей жизни.

Китайская пословица.
 
SteM
Участник
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 1 год 9 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт ноя 03, 2015 1:44 am

SteM писал(а):
сол писал(а):
...Но вопрос остается: если случайно не зайдешь и не оставишь вам заявку, то удвоение так и останется? Типа, не обеднеете?
SteM писал(а):
...Только что получается, господа из Горкома: те, кто не напишет заявление на корректировку, переплату не вернут?
3 человека напишут, а с остальных 10 тыс. профит у Горкома?
Всем делайте перерасчет, сами, без напоминаний и заявлений. :evil: Не первый раз это происходит.

GorKom писал(а):
Проблема массовая, будет производиться массовая корректировка.

GorKom,
Ждем, ждем :) Л/с специально не указываю. Для проверки факта массового перерасчета.

Уважаемый GorKom,
Прошло более недели с момента обнаружения, что произошел сбой, и были произведены двойные начисления.
Однако "массового"перерасчета пока нет.
Когда будет произведен перерасчет всем абонентам?
Не думаю, что визиты представителей прокуратуры и роскомназора обойдутся вам дешевле, чем произвести всем абонентам перерасчет двойных начислений...
А основания для их визита уже имеются, осталось только их пригласить.
А заодно хорошо было бы поразмышлять на тему, как сделать нормальную систему биллинга с единовременным списанием абон. платы раз в месяц.
 
Аватара пользователя
Alice
Рыжая
Сообщения: 13642
Зарегистрирован: 10 лет 5 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 1029 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Шахматка: М1, к 21 М1, к 14

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт ноя 03, 2015 11:02 am

SteM писал(а):
А заодно хорошо было бы поразмышлять на тему, как сделать нормальную систему биллинга с единовременным списанием абон. платы раз в месяц.
Да ну. В разовом списании тоже минусы жирные есть.
Дай вам Бог того, что вы желаете другим. :)
 
lidvut
Участник
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 21 день
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Шахматка: М3, к 7

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт ноя 03, 2015 8:35 pm

Уважаемый Горком! Почему на страничке кошелька в яндекс деньгах при выборе вашей Seven Sky из списка интернет провайдеров невозможно пополнить счет по технической причине (уже не первый день). Пишет, что платежи в вашу пользу не принимаются. А в личном кабинете при попытке оплаты никаких уведомленийот вас о технических сбоях? Объясните, в чем дело? Или Seven Sky из списка Яндекс-кошелька это не ВЫ? Будет ли зачислен платеж из личного кабинета?
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 9 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт ноя 06, 2015 12:38 pm

SteM писал(а):
Уважаемый GorKom,
Прошло более недели с момента обнаружения, что произошел сбой, и были произведены двойные начисления.
Однако "массового"перерасчета пока нет.
Когда будет произведен перерасчет всем абонентам?
Не думаю, что визиты представителей прокуратуры и роскомназора обойдутся вам дешевле, чем произвести всем абонентам перерасчет двойных начислений...
А основания для их визита уже имеются, осталось только их пригласить.
А заодно хорошо было бы поразмышлять на тему, как сделать нормальную систему биллинга с единовременным списанием абон. платы раз в месяц.

В данный момент очень много частных обращений по этому случаю, нам необходимо определить кому уже были произведены компенсации в частном порядке, а кому нет. Если произвести откат сейчас то получится, что мы совершим двойное начисление компенсации людям, уже обратившимся. Поэтому решение по данному вопросу затягивается, как уже писалось ранее, из-за большого наплыва заявок по этому поводу. Куда более быстрее произвести эту процедуру в частном порядке по номеру лицевого счета.

lidvut писал(а):
Уважаемый Горком! Почему на страничке кошелька в яндекс деньгах при выборе вашей Seven Sky из списка интернет провайдеров невозможно пополнить счет по технической причине (уже не первый день). Пишет, что платежи в вашу пользу не принимаются. А в личном кабинете при попытке оплаты никаких уведомлений от вас о технических сбоях? Объясните, в чем дело? Или Seven Sky из списка Яндекс-кошелька это не ВЫ? Будет ли зачислен платеж из личного кабинета?

В данный момент этим вопросом занимаются.
Пока мы рекомендуем Вам воспользоваться другими доступными способами оплаты.

Leningradka писал(а):
Авария только в моем доме! До сих пор не починили! Очень странное совпадение! Сегодня наш дом официально ушел от МУП под управление самих жителей! Ключи от всех тех. Помещений МУП не передали! Походже на диверсию!
Л. Счет 113096 проверьте, почему нет инета, сделайте перерасчет за неоказанную услугу с вечера 31 октября.
Инет дали только в 17-30.

Информируем Вас о том, что перерасчет денежных средств осуществляется в случае отсутствия доступа к услугам не менее суток по вине оператора, а так же при наличии зарегистрированной заявки в технической поддержке. Перерасчет возможно произвети только после устранения технической неисправности, для этого необходимо заполнить форму "<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>" в котором необходимо указать точные даты неисправности и номер заявки созданной техническими специалистами.

scramjet писал(а):
л/с 236276 25.10.2015 тоже двойное списание абонентской платы
Направили информацию в расчетный отдел. В течении рабочего дня пересчитают.
 
SteM
Участник
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 1 год 9 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт ноя 06, 2015 1:08 pm

GorKom писал(а):
В данный момент очень много частных обращений по этому случаю, нам необходимо определить кому уже были произведены компенсации в частном порядке, а кому нет. Если произвести откат сейчас то получится, что мы совершим двойное начисление компенсации людям, уже обратившимся. Поэтому решение по данному вопросу затягивается, как уже писалось ранее, из-за большого наплыва заявок по этому поводу. Куда более быстрее произвести эту процедуру в частном порядке по номеру лицевого счета.

Я не тороплюсь. Вопрос здесь не в паре десятков рублей, а в принципе - чтобы всем абонентам произвели перерасчет.
 
Аватара пользователя
SDmitry
Участник
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 24 дня
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 63 раза
Шахматка: М1, к 10

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Сб ноя 07, 2015 4:56 pm

Горком, есть ли в транслируемых ТВ-каналах "Матч ТВ HD"? Что-то не нашел.
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 9 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт ноя 10, 2015 10:30 am

SDmitry писал(а):
Горком, есть ли в транслируемых ТВ-каналах "Матч ТВ HD"? Что-то не нашел.

Канал Матч транслируется вместо канала Россия 2. Информации по указанному каналу в HD качестве пока не поступало.
 
сол
Участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 9 лет 5 месяцев 15 дней
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Шахматка: М3, к 1Б

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср ноя 11, 2015 3:27 pm

Уважаемы Горком! Почему по 7-му каналу "Вести-24" идут какие-то реалити-шоу? Куда дели канал?
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 9 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср ноя 11, 2015 3:35 pm

сол писал(а):
Уважаемы Горком! Почему по 7-му каналу "Вести-24" идут какие-то реалити-шоу? Куда дели канал?

Укажите, пожалуйста, Ваш лицевой счет и каким телевидением вы пользуетесь.
 
сол
Участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 9 лет 5 месяцев 15 дней
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Шахматка: М3, к 1Б

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср ноя 11, 2015 4:27 pm

Да,простите,пожалуйста,вопрос,видимо,не к Вам,а к Акадо. На ТВ, где нет модуля, все в порядке.
 
Leningradka
Завсегдатай
Сообщения: 8074
Зарегистрирован: 9 лет 1 месяц 18 дней
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 1124 раза

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Сб ноя 14, 2015 12:20 am

Сегодня оплатила инет в салоне МТС на Тушинской. За инет оператор взял "Искрателеком, номер л/с", а вот за дом. телефон по номеру (498)754-ХХ-ХХ платеж не пошел. В чем дело?
Спросить-стыд одной минуты.

Незнание-стыд всей жизни.

Китайская пословица.
 
Toshik1978
Участник
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 8 лет 6 месяцев 29 дней
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 164 раза
Шахматка: М2, к 8

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Сб ноя 14, 2015 12:33 am

Leningradka писал(а):
Сегодня оплатила инет в салоне МТС на Тушинской. За инет оператор взял "Искрателеком, номер л/с", а вот за дом. телефон по номеру (498)754-ХХ-ХХ платеж не пошел. В чем дело?

Может с тем, что они прикрывают 498 код? Может уже расторгли договора на пополнение...
 
Аватара пользователя
scramjet
Участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 5 лет 14 дней
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 56 раз
Шахматка: М2,к13 новый

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Сб ноя 14, 2015 2:57 pm

Уважаемый GorKom!
Мой л/с 236276
Прошу переключить меня на тариф SkyNet за 550 руб/мес.
Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других. М.Жванецкий
 
Аватара пользователя
Зина
Участник
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 3 года 9 месяцев 10 дней
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 115 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Сб ноя 14, 2015 5:14 pm

Toshik1978 писал(а):

Может с тем, что они прикрывают 498 код? Может уже расторгли договора на пополнение...

Откуда и что вы про это знаете?
У нас просто отрубили телефон в этом коде "без объявления войны"
 
Toshik1978
Участник
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 8 лет 6 месяцев 29 дней
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 164 раза
Шахматка: М2, к 8

Re: ГорКом - вопросы и ответ

Сб ноя 14, 2015 5:23 pm

Зина писал(а):
Toshik1978 писал(а):

Может с тем, что они прикрывают 498 код? Может уже расторгли договора на пополнение...

Откуда и что вы про это знаете?
У нас просто отрубили телефон в этом коде "без объявления войны"

А тут знать нечего :) В последней платежке приложен листок. До 15 декабря зайти в офис для перезаключения договора, в связи с прекращением предоставления номеров в коде 498. Я давно линию тока для сигнализации использую. Так что зайду и решу в зависимости от новых условий... Может откажусь вообще.
 
vdmitry
Участник
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 лет 2 месяца 22 дня
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 37 раз
Шахматка: М3, к 6

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Сб ноя 14, 2015 8:31 pm

для информации.

горком опять поднял плату за статический IP адрес похоже.

На сайте написано, что 200 рублей в месяц.

за текущий месяц списано со счета еще по 150 рублей в месяц, так что видимо с декабря действовать начнет новый ценник.
 
Toshik1978
Участник
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 8 лет 6 месяцев 29 дней
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 164 раза
Шахматка: М2, к 8

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Сб ноя 14, 2015 8:48 pm

vdmitry писал(а):
для информации.

горком опять поднял плату за статический IP адрес похоже.

На сайте написано, что 200 рублей в месяц.

за текущий месяц списано со счета еще по 150 рублей в месяц, так что видимо с декабря действовать начнет новый ценник.

Немного не так, похоже. Они берут 150р с тех, кто сидит на старых тарифах. Кто перешел на новую сетку - сразу начинают 200 списывать. Еще с октября.
Будут ли повышать на старых - интересно даже :)
 
lapushka
Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 7 лет 11 месяцев 23 дня
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Сб ноя 14, 2015 9:40 pm

Зина писал(а):
Toshik1978 писал(а):

Может с тем, что они прикрывают 498 код? Может уже расторгли договора на пополнение...

Откуда и что вы про это знаете?
У нас просто отрубили телефон в этом коде "без объявления войны"

Не знаю, о чем вы говорите, но у меня тоже тел.в коде 498, работает отлично. Была в офисе Горкома, перезаключила договор, ничего не поменялось. Отключают тел. только в том случае, когда есть задолжность, узнайте по тел 8-498-754-01-75, проверьте баланс на своем телефоне, если должны-оплатите, и вам опять включат телефон.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.240s | Queries: 27 | Peak Memory Usage: 6.92 МБ