Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 8 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт дек 15, 2015 2:03 pm

takomase писал(а):
Двойное списание за 25.10 и 23.11. Л/с № 196872. Неделя прошла , а пересчета не было. GorKom сделайте пожалуйста перерасчет.

Для проведения процедуры перерасчета необходимо заполнить "Заявление на перерасчет Денежных средств".
Информация передана в отдел расчетов.
 
Аватара пользователя
zxcasd6512
Завсегдатай
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 8 лет 8 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 513 раз
Шахматка: М2, к 1

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт дек 15, 2015 4:20 pm

Еще одна бюрократическая преграда?
Несогласным дарую право истекать йадом в любых количествах
 
Аватара пользователя
Alice
Рыжая
Сообщения: 13575
Зарегистрирован: 11 лет 4 месяца 2 дня
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 1421 раз
Шахматка: М1, к 21 М1, к 14

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср дек 16, 2015 9:32 am

А это все время теперь будет, двойные списания, исправлять которые будут только после заполнения заявлений на перерасчет?
Дай вам Бог того, что вы желаете другим. :)
 
SteM
Участник
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 2 года 8 месяцев 3 дня
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 73 раза

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср дек 16, 2015 3:43 pm

Уважаемый горком, прошло 2 месяца, пересчет вы всем, как обещали, не сделали.
Более того двойные начисления продолжаются.

Для всех желающих перерасчета и не желающих в будущем снова тратить время на отслеживание косяков горкома, пишем в Роскомнадзор.
Форма для отправки обращения:
http://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/

Шаблон жалобы:

Руководителю Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Жарову А.А.
От ФИО, адрес ______, тел. _____


Заявление

Я, ФИО, являюсь абонентом интернет-провайдера ЗАО «ИСКРАТЕЛЕКОМ» (ИНН 7736196490, торговая марка Seven Sky/Горком). Л/с №________.
За последние 12 месяцев ЗАО «ИСКРАТЕЛЕКОМ» регулярно проводит неверные (задвоенные) начисления платы своим абонентам. В частности, у данного провайдера применяется посуточная система начисления абонентской платы, и замечены двойные суточные списания абонентской платы. Такие списания были замечены многими абонентами в ноябре 2014 г., январе, феврале, октябре и ноябре 2015 года – т.е. двойные списания/начисления носят системный и массовый характер, что наводит на подозрение о том, что двойные списания являются умышленным действием провайдера. Перерасчет абонентам делается только на основании обращения к Провайдеру, а поскольку значительная часть абонентов не ищут целенаправленно двойные списания (а их отследить можно только целенаправленно), то перерасчеты делаются не всем абонентам, а только тем абонентам, которые заметят ошибки, тем самым ЗАО «ИСКРАТЕЛЕКОМ» получает неосновательное обогащение за счет тех абонентов, которые не заметили двойных начислений и которым не была произведена корректировка начислений.
Прошу Вас:
- провести проверку в отношении ЗАО «ИСКРАТЕЛЕКОМ»,
- обязать ЗАО «ИСКРАТЕЛЕКОМ» самостоятельно произвести перерасчёт задвоенных начислений всем своим абонентам независимо от того, обращались они в ЗАО «ИСКРАТЕЛЕКОМ» по факту двойных начислений или нет,
- обязать ЗАО «ИСКРАТЕЛЕКОМ» обеспечить проверку и контроль системы биллинга с целью недопущения двойных начислений в будущем.

Ответ прошу выслать письменно по моему адресу, указанному в начале данного обращения.

С уважением, ФИО.
 
Ky3bMu4
Участник
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 5 лет 3 месяца 22 дня
Поблагодарили: 10 раз
Шахматка: ДСК 2012 корпус 1

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт дек 17, 2015 1:46 pm

Ээээ seven как Вас там, куда убрали оплату через webmoney, верните пожалуйста
 
Аватара пользователя
Scarabey
Участник
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 2 года 3 месяца 7 дней
Шахматка: М1, к 15

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт дек 18, 2015 12:49 am

Занимательная математика:

Горком: 20*8,22=282,78
Я: Неправильно, пересчитайте пожалуйста.
Горком: 20*8,22=184,13
:nea:

Извините, в каком классе учатся ваши счетоводы? Пересчитайте правильно пожалуйста или в мою пользу ошибайтесь тогда уж.
Лицевой счет № 355342
 
Leningradka
Завсегдатай
Сообщения: 7989
Зарегистрирован: 10 лет 6 дней
Благодарил (а): 263 раза
Поблагодарили: 1121 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн дек 28, 2015 7:24 pm

В офисе Горкома на Павшинском, 5 появился банкомат, который принимает оплату инета и телефона без %.
Инет и телефон ( с кодом 498) оплата проходит только по номеру лицевого счета! Раньше можно было оплатить гор. телефон по его номеру (498) 754ХХХХ. Номер лиц. счета телефона можно взять из квитанции или там же спросить в отделе.
Спросить-стыд одной минуты.
Незнание-стыд всей жизни.
Китайская пословица.
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 8 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт янв 21, 2016 11:30 am

Ky3bMu4 писал(а):
Ээээ seven как Вас там, куда убрали оплату через webmoney, верните пожалуйста

Информация по оплате через данный сервис была обавлена ошибочно. Оплата через данный сервис не производится.ъ

Scarabey писал(а):
Занимательная математика:

Горком: 20*8,22=282,78
Я: Неправильно, пересчитайте пожалуйста.
Горком: 20*8,22=184,13
:nea:

Извините, в каком классе учатся ваши счетоводы? Пересчитайте правильно пожалуйста или в мою пользу ошибайтесь тогда уж.
Лицевой счет № 355342

Рекомендуем Вам заполнить "заявление на перерасчет денежных средств" по данному вопросу.
 
Held
Участник
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 2 года 3 месяца 23 дня
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 101 раз
Шахматка: М4,39

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт янв 21, 2016 2:06 pm

Специалисты Ваши, которые обращениями занимаются, что-то не слишком быстро заявки отрабатывают, точнее вообще не отрабатывают. С 28.12.2015 от меня было зарегистрировано 10 обращений (некоторые номера обращений 224103, 224100..), свою вину Вы признали, однако меня так и не проинформировали отключена ли мне услуга, которую Вы мне по ошибке подключили, кто и зачем это сделал, и осуществлен ли мне перерасчет за время, когда фактически интернет у меня не работал (с 28.12.2015 по 07.01.2016), по какой причине была отключена услуга доверительный платеж 09.01.2016... ну и еще несколько вопросов, которые я оставлял в обращениях. Обращения не дублировались, поэтому не понимаю, зачем Вы их регистрируете, если они не отрабатываются??
За свою жизнь я не снес ни одного яйца, но во вкусе яичницы я разбираюсь лучше любой несушки (с).
 
Аватара пользователя
markuzik
Участник
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 9 лет 11 месяцев 28 дней
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 444 раза
Шахматка: М4,38

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт янв 21, 2016 3:08 pm

lella писал(а):
А здесь обнаружилось что эфирную антенну подключили истра телеком - это оказалось тоже горком но наше павшино сити об этом ничего не знает))) - так вот опять заявка - опять никто не пришел - антенное тв не работает в мою квартиру все подведено - мастера нет звонков нет деньги списывают
У нас третий день тоже не работает антенна. Заявку подавали.
Я так понимаю это общедомовая проблема по Красногорскому 18?!
GorKom, когда заработает ТВ в нашем доме?
Всё будет так, как должно быть, даже если будет иначе (с)
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 8 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср янв 27, 2016 12:21 pm

Held писал(а):
Специалисты Ваши, которые обращениями занимаются, что-то не слишком быстро заявки отрабатывают, точнее вообще не отрабатывают. С 28.12.2015 от меня было зарегистрировано 10 обращений (некоторые номера обращений 224103, 224100..), свою вину Вы признали, однако меня так и не проинформировали отключена ли мне услуга, которую Вы мне по ошибке подключили, кто и зачем это сделал, и осуществлен ли мне перерасчет за время, когда фактически интернет у меня не работал (с 28.12.2015 по 07.01.2016), по какой причине была отключена услуга доверительный платеж 09.01.2016... ну и еще несколько вопросов, которые я оставлял в обращениях. Обращения не дублировались, поэтому не понимаю, зачем Вы их регистрируете, если они не отрабатываются??

По вашей проблеме, Вам была произведена компенсация начислений 18.01.2016.
За услугу кабельного телевидения начисления более производиться не будут.

с 28.12.2015 по 07.01.2016 было установлено, что у Вас происходил обмен информацией. Зафиксирована активность линии, поэтому за данный срок в перерасчете Вам было отказано.
 
Held
Участник
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 2 года 3 месяца 23 дня
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 101 раз
Шахматка: М4,39

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср янв 27, 2016 2:57 pm

GorKom писал(а):
Held писал(а):
Специалисты Ваши, которые обращениями занимаются, что-то не слишком быстро заявки отрабатывают, точнее вообще не отрабатывают. С 28.12.2015 от меня было зарегистрировано 10 обращений (некоторые номера обращений 224103, 224100..), свою вину Вы признали, однако меня так и не проинформировали отключена ли мне услуга, которую Вы мне по ошибке подключили, кто и зачем это сделал, и осуществлен ли мне перерасчет за время, когда фактически интернет у меня не работал (с 28.12.2015 по 07.01.2016), по какой причине была отключена услуга доверительный платеж 09.01.2016... ну и еще несколько вопросов, которые я оставлял в обращениях. Обращения не дублировались, поэтому не понимаю, зачем Вы их регистрируете, если они не отрабатываются??

По вашей проблеме, Вам была произведена компенсация начислений 18.01.2016.
За услугу кабельного телевидения начисления более производиться не будут.

с 28.12.2015 по 07.01.2016 было установлено, что у Вас происходил обмен информацией. Зафиксирована активность линии, поэтому за данный срок в перерасчете Вам было отказано.
Компенсация начислений за что?
Почему не отработаны обращения?
Если вы считаете, что они были отработаны, почему меня не проинформировали?
Напишите в какие числа была активность??
Никакой активности не было, не врите, 28.12 меня отключили, откуда активность по отключенному абоненту? Как это вообще может быть?? Деньги воруете только у абонентов...

А вообще, столкнувшись с таким подходом, довожу до сведения всех форумчан, просматривающих эту тему, друзья, компания ГорКом не имеет понятия о клиентоориентированности, рабочие процессы построены таким образом, чтоб максимально затруднить возможность оперативного принятия решений, не ждите, что Ваша проблема (обращения) будет решена в кротчайшие сроки. Рабочие процессы раздроблены на отдельные части, специалисты между собой не взаимодействуют, более того, даже не знают как связаться друг с другом, если дают обещания перезвонить - обманут (мне обещали перезвонить 31го, перезвонили только 5го), ответ операторов стандартен для любой ситуации: "мы можем оформить заявку" (я их 10 оформил, с пометками в обращении: "Срочно, абонент ждет ответа, проблемный клиент, и даже сумасшедший абонент" и все равно, эта горе-контора оставила меня без интернета, а соответственно и без телевидения, на Новый Год), руководитель филиала Поймы круглосуточно не подходит к мобильному телефону (пробовал звонить в течении 3х дней, в разное время суток, с разных телефонных номеров).За то время, пока "решалась" моя проблема, были неоднократно нарушены их же собственные инструкции (например, что услугу "Доверительный платеж" можно подключить один раз в течении 30(31) дней, мне подключали после 20 декабря, а потом 7го января, ну и действует услуга 5 дней (тоже их правило), а мне , почему-то, 9го января ее отключили(действовала 2 дня). Пообщаться удалось, наверно, с половиной штата этой организации, при этом внятных и адекватных собеседников я услышал только в 2х случаях (и то, в последствии оказалось, что и они предоставили недостоверную информацию). При этом, самое главное во всем этом посыле то, что интернет они мне отключили по ИХ ОШИБКЕ, которую они признали, но почему-то даже не принесли извинений. Теперь суть проблемы, в сентябре отключил услугу кабельного телевидения, почему-то она в декабре у меня включилась сама, мне после 20го(не помню точно число) отключили интернет, так как со счета списали деньги за кабельное ТВ. Теперь, после их безуспешных попыток накануне праздников решить "мою" проблему, был вынужден в десятых числах оплатить некорректно подключенную мне услугу, так как без интернета не в квартире ничего не работает. Перерасчет, как указанно в посте выше, они мне делают (вот тут ВНИМАНИЕ!!) 18го числа!!, вот это оперативность, почти месяц!!!, но деньги, за якобы работающий у меня интернет с 28го по 7е число все равно списывают, говорят была активность, о как!! активность у отключенного абонента, феноменально... Чуть подытожу, если Вы заключая с ними договор, рассчитываете на качественное обслуживание, клиентоориентированность, оперативность решения задач, бесперебойную работу сети, своевременную обратную связь и взаимодействие с абонентами, вам точно не сюда, - бегите... :pooh_go:
За свою жизнь я не снес ни одного яйца, но во вкусе яичницы я разбираюсь лучше любой несушки (с).
 
Held
Участник
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 2 года 3 месяца 23 дня
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 101 раз
Шахматка: М4,39

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср янв 27, 2016 3:32 pm

Еще на сайт http://www.moskvaonline.ru/rating копию отзыва послал, а то у вас там слишком высокий рейтинг для такой работы.
За свою жизнь я не снес ни одного яйца, но во вкусе яичницы я разбираюсь лучше любой несушки (с).
 
Аватара пользователя
zxcasd6512
Завсегдатай
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 8 лет 8 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 513 раз
Шахматка: М2, к 1

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср янв 27, 2016 5:40 pm

Held писал(а):
А вообще, столкнувшись с таким подходом, довожу до сведения всех форумчан, просматривающих эту тему, друзья, компания ГорКом не имеет понятия о клиентоориентированности

Это здесь ни для кого не секрет. А почему Вы до сих пор их услугами пользуетесь?
Несогласным дарую право истекать йадом в любых количествах
 
Held
Участник
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 2 года 3 месяца 23 дня
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 101 раз
Шахматка: М4,39

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср янв 27, 2016 5:49 pm

zxcasd6512 писал(а):
Held писал(а):
А вообще, столкнувшись с таким подходом, довожу до сведения всех форумчан, просматривающих эту тему, друзья, компания ГорКом не имеет понятия о клиентоориентированности

Это здесь ни для кого не секрет. А почему Вы до сих пор их услугами пользуетесь?
Иногда обстоятельства сильнее нас...
Я прочитал ветку, просто оставил свое мнение независимо от познаний форумчан.
За свою жизнь я не снес ни одного яйца, но во вкусе яичницы я разбираюсь лучше любой несушки (с).
 
Аватара пользователя
zxcasd6512
Завсегдатай
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 8 лет 8 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 513 раз
Шахматка: М2, к 1

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт янв 28, 2016 10:26 am

У Вас только один провайдер? в доме?
Несогласным дарую право истекать йадом в любых количествах
 
Held
Участник
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 2 года 3 месяца 23 дня
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 101 раз
Шахматка: М4,39

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт янв 28, 2016 10:50 am

zxcasd6512 писал(а):
У Вас только один провайдер? в доме?
Если честно, то без понятия
За свою жизнь я не снес ни одного яйца, но во вкусе яичницы я разбираюсь лучше любой несушки (с).
 
Аватара пользователя
zxcasd6512
Завсегдатай
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 8 лет 8 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 513 раз
Шахматка: М2, к 1

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт янв 28, 2016 11:08 am

Held писал(а):
zxcasd6512 писал(а):
У Вас только один провайдер? в доме?
Если честно, то без понятия
В таком случае тот факт что при таком количестве отрицательных отзывов об этом провайдере Вы выбрали этого провайдера говорит о Вашей недальновидности.
ЗЫ Поменяйте прова и будет Вам счастье.
Несогласным дарую право истекать йадом в любых количествах
 
Held
Участник
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 2 года 3 месяца 23 дня
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 101 раз
Шахматка: М4,39

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт янв 28, 2016 11:45 am

zxcasd6512 писал(а):
Held писал(а):
Если честно, то без понятия
В таком случае тот факт что при таком количестве отрицательных отзывов об этом провайдере Вы выбрали этого провайдера говорит о Вашей недальновидности.
ЗЫ Поменяйте прова и будет Вам счастье.
Выбирал не я, спасибо за совет..
За свою жизнь я не снес ни одного яйца, но во вкусе яичницы я разбираюсь лучше любой несушки (с).
 
Аватара пользователя
Scarabey
Участник
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 2 года 3 месяца 7 дней
Шахматка: М1, к 15

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн фев 01, 2016 12:17 am

GorKom писал(а):

Рекомендуем Вам заполнить "заявление на перерасчет денежных средств" по данному вопросу.
Спасибо, но абонент уже не абонент.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.252s | Queries: 29 | Peak Memory Usage: 6.91 МБ