Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

S5
S6

 
Held
Участник
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 1 год 5 месяцев 9 дней
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 80 раз
Шахматка: М4,39

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср янв 27, 2016 2:57 pm

GorKom писал(а):
Held писал(а):
Специалисты Ваши, которые обращениями занимаются, что-то не слишком быстро заявки отрабатывают, точнее вообще не отрабатывают. С 28.12.2015 от меня было зарегистрировано 10 обращений (некоторые номера обращений 224103, 224100..), свою вину Вы признали, однако меня так и не проинформировали отключена ли мне услуга, которую Вы мне по ошибке подключили, кто и зачем это сделал, и осуществлен ли мне перерасчет за время, когда фактически интернет у меня не работал (с 28.12.2015 по 07.01.2016), по какой причине была отключена услуга доверительный платеж 09.01.2016... ну и еще несколько вопросов, которые я оставлял в обращениях. Обращения не дублировались, поэтому не понимаю, зачем Вы их регистрируете, если они не отрабатываются??

По вашей проблеме, Вам была произведена компенсация начислений 18.01.2016.
За услугу кабельного телевидения начисления более производиться не будут.

с 28.12.2015 по 07.01.2016 было установлено, что у Вас происходил обмен информацией. Зафиксирована активность линии, поэтому за данный срок в перерасчете Вам было отказано.
Компенсация начислений за что?
Почему не отработаны обращения?
Если вы считаете, что они были отработаны, почему меня не проинформировали?
Напишите в какие числа была активность??
Никакой активности не было, не врите, 28.12 меня отключили, откуда активность по отключенному абоненту? Как это вообще может быть?? Деньги воруете только у абонентов...

А вообще, столкнувшись с таким подходом, довожу до сведения всех форумчан, просматривающих эту тему, друзья, компания ГорКом не имеет понятия о клиентоориентированности, рабочие процессы построены таким образом, чтоб максимально затруднить возможность оперативного принятия решений, не ждите, что Ваша проблема (обращения) будет решена в кротчайшие сроки. Рабочие процессы раздроблены на отдельные части, специалисты между собой не взаимодействуют, более того, даже не знают как связаться друг с другом, если дают обещания перезвонить - обманут (мне обещали перезвонить 31го, перезвонили только 5го), ответ операторов стандартен для любой ситуации: "мы можем оформить заявку" (я их 10 оформил, с пометками в обращении: "Срочно, абонент ждет ответа, проблемный клиент, и даже сумасшедший абонент" и все равно, эта горе-контора оставила меня без интернета, а соответственно и без телевидения, на Новый Год), руководитель филиала Поймы круглосуточно не подходит к мобильному телефону (пробовал звонить в течении 3х дней, в разное время суток, с разных телефонных номеров).За то время, пока "решалась" моя проблема, были неоднократно нарушены их же собственные инструкции (например, что услугу "Доверительный платеж" можно подключить один раз в течении 30(31) дней, мне подключали после 20 декабря, а потом 7го января, ну и действует услуга 5 дней (тоже их правило), а мне , почему-то, 9го января ее отключили(действовала 2 дня). Пообщаться удалось, наверно, с половиной штата этой организации, при этом внятных и адекватных собеседников я услышал только в 2х случаях (и то, в последствии оказалось, что и они предоставили недостоверную информацию). При этом, самое главное во всем этом посыле то, что интернет они мне отключили по ИХ ОШИБКЕ, которую они признали, но почему-то даже не принесли извинений. Теперь суть проблемы, в сентябре отключил услугу кабельного телевидения, почему-то она в декабре у меня включилась сама, мне после 20го(не помню точно число) отключили интернет, так как со счета списали деньги за кабельное ТВ. Теперь, после их безуспешных попыток накануне праздников решить "мою" проблему, был вынужден в десятых числах оплатить некорректно подключенную мне услугу, так как без интернета не в квартире ничего не работает. Перерасчет, как указанно в посте выше, они мне делают (вот тут ВНИМАНИЕ!!) 18го числа!!, вот это оперативность, почти месяц!!!, но деньги, за якобы работающий у меня интернет с 28го по 7е число все равно списывают, говорят была активность, о как!! активность у отключенного абонента, феноменально... Чуть подытожу, если Вы заключая с ними договор, рассчитываете на качественное обслуживание, клиентоориентированность, оперативность решения задач, бесперебойную работу сети, своевременную обратную связь и взаимодействие с абонентами, вам точно не сюда, - бегите... :pooh_go:
За свою жизнь я не снес ни одного яйца, но во вкусе яичницы я разбираюсь лучше любой несушки (с).
 
Held
Участник
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 1 год 5 месяцев 9 дней
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 80 раз
Шахматка: М4,39

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср янв 27, 2016 3:32 pm

Еще на сайт <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы> копию отзыва послал, а то у вас там слишком высокий рейтинг для такой работы.
За свою жизнь я не снес ни одного яйца, но во вкусе яичницы я разбираюсь лучше любой несушки (с).
 
Аватара пользователя
zxcasd6512
Завсегдатай
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 7 лет 9 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 551 раз
Шахматка: М2, к 1

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср янв 27, 2016 5:40 pm

Held писал(а):
А вообще, столкнувшись с таким подходом, довожу до сведения всех форумчан, просматривающих эту тему, друзья, компания ГорКом не имеет понятия о клиентоориентированности

Это здесь ни для кого не секрет. А почему Вы до сих пор их услугами пользуетесь?
Несогласным дарую право истекать йадом в любых количествах
 
Held
Участник
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 1 год 5 месяцев 9 дней
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 80 раз
Шахматка: М4,39

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср янв 27, 2016 5:49 pm

zxcasd6512 писал(а):
Held писал(а):
А вообще, столкнувшись с таким подходом, довожу до сведения всех форумчан, просматривающих эту тему, друзья, компания ГорКом не имеет понятия о клиентоориентированности

Это здесь ни для кого не секрет. А почему Вы до сих пор их услугами пользуетесь?
Иногда обстоятельства сильнее нас...
Я прочитал ветку, просто оставил свое мнение независимо от познаний форумчан.
За свою жизнь я не снес ни одного яйца, но во вкусе яичницы я разбираюсь лучше любой несушки (с).
 
Аватара пользователя
zxcasd6512
Завсегдатай
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 7 лет 9 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 551 раз
Шахматка: М2, к 1

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт янв 28, 2016 10:26 am

У Вас только один провайдер? в доме?
Несогласным дарую право истекать йадом в любых количествах
 
Held
Участник
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 1 год 5 месяцев 9 дней
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 80 раз
Шахматка: М4,39

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт янв 28, 2016 10:50 am

zxcasd6512 писал(а):
У Вас только один провайдер? в доме?
Если честно, то без понятия
За свою жизнь я не снес ни одного яйца, но во вкусе яичницы я разбираюсь лучше любой несушки (с).
 
Аватара пользователя
zxcasd6512
Завсегдатай
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 7 лет 9 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 551 раз
Шахматка: М2, к 1

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт янв 28, 2016 11:08 am

Held писал(а):
zxcasd6512 писал(а):
У Вас только один провайдер? в доме?
Если честно, то без понятия
В таком случае тот факт что при таком количестве отрицательных отзывов об этом провайдере Вы выбрали этого провайдера говорит о Вашей недальновидности.
ЗЫ Поменяйте прова и будет Вам счастье.
Несогласным дарую право истекать йадом в любых количествах
 
Held
Участник
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 1 год 5 месяцев 9 дней
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 80 раз
Шахматка: М4,39

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт янв 28, 2016 11:45 am

zxcasd6512 писал(а):
Held писал(а):
Если честно, то без понятия
В таком случае тот факт что при таком количестве отрицательных отзывов об этом провайдере Вы выбрали этого провайдера говорит о Вашей недальновидности.
ЗЫ Поменяйте прова и будет Вам счастье.
Выбирал не я, спасибо за совет..
За свою жизнь я не снес ни одного яйца, но во вкусе яичницы я разбираюсь лучше любой несушки (с).
 
Аватара пользователя
Scarabey
Участник
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 1 год 4 месяца 25 дней
Шахматка: М1, к 15

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн фев 01, 2016 12:17 am

GorKom писал(а):

Рекомендуем Вам заполнить "<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>" по данному вопросу.
Спасибо, но абонент уже не абонент.
 
Аватара пользователя
maximus
Завсегдатай
Сообщения: 8655
Зарегистрирован: 10 лет 2 месяца 9 дней
Благодарил (а): 620 раз
Поблагодарили: 450 раз
Шахматка: М1, к 16

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн фев 01, 2016 9:25 am

zxcasd6512 писал(а):
В таком случае тот факт что при таком количестве отрицательных отзывов об этом провайдере Вы выбрали этого провайдера говорит о Вашей недальновидности.
ЗЫ Поменяйте прова и будет Вам счастье.
Мысль о том что остальные могут быть еще хуже вас на посещала?
إن شاء الله‎
 
Held
Участник
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 1 год 5 месяцев 9 дней
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 80 раз
Шахматка: М4,39

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн фев 01, 2016 10:26 am

maximus писал(а):
Мысль о том что остальные могут быть еще хуже вас на посещала?
Гениев такие мелочи не интересуют :D
За свою жизнь я не снес ни одного яйца, но во вкусе яичницы я разбираюсь лучше любой несушки (с).
 
Аватара пользователя
zxcasd6512
Завсегдатай
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 7 лет 9 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 551 раз
Шахматка: М2, к 1

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн фев 01, 2016 10:30 am

maximus писал(а):
Мысль о том что остальные могут быть еще хуже вас на посещала?

Куда уже хуже?
Какой еще провайдер в павшинской пойме массово и тайком снимает вместо абонентской платы абонентскую плату помноженную на два?
Несогласным дарую право истекать йадом в любых количествах
 
Аватара пользователя
maximus
Завсегдатай
Сообщения: 8655
Зарегистрирован: 10 лет 2 месяца 9 дней
Благодарил (а): 620 раз
Поблагодарили: 450 раз
Шахматка: М1, к 16

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн фев 01, 2016 12:46 pm

Провайдер у которого несколько раз в месяц отваливается интернет, в результате чего приходится тратить деньги на разговор с оператором и собственно сидеть без интернета иногда несколько дней и никто деньги за отсутствие интернета на возвращает.

Случаев двойных списаний лично мной за 5,5 лет не замечано
إن شاء الله‎
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 4 дня
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн фев 01, 2016 12:56 pm

maximus писал(а):
Провайдер у которого несколько раз в месяц отваливается интернет, в результате чего приходится тратить деньги на разговор с оператором и собственно сидеть без интернета иногда несколько дней и никто деньги за отсутствие интернета на возвращает.

Случаев двойных списаний лично мной за 5,5 лет не замечано

При отсутвии интернета по вине компании можно произвести перерасчет заполнив заявление.

В договоре строго указано, что перерасчет производится только при наличии заявки от абонента, и при наличии зарегистрированной технической неисправности
 
Аватара пользователя
maximus
Завсегдатай
Сообщения: 8655
Зарегистрирован: 10 лет 2 месяца 9 дней
Благодарил (а): 620 раз
Поблагодарили: 450 раз
Шахматка: М1, к 16

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн фев 01, 2016 1:04 pm

Горком, речь не про вас.
К вам претензий нет.
إن شاء الله‎
 
Аватара пользователя
Angelina
Участник
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 5 лет 9 месяцев 5 дней
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 31 раз
Шахматка: М3, к 42А

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт фев 02, 2016 1:02 pm

Уважаемый, Горком!
Насколько понимаю за февраль ежесуточные списания по 17.24р вместо 16.44р на тарифе за 500р связаны с 29 днями в месяце.
С марта, надеюсь, все вернется на место?
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 4 дня
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт фев 02, 2016 4:31 pm

Angelina писал(а):
Уважаемый, Горком!
Насколько понимаю за февраль ежесуточные списания по 17.24р вместо 16.44р на тарифе за 500р связаны с 29 днями в месяце.
С марта, надеюсь, все вернется на место?

Да. Система списаний с февраля настроена по другому.

Ранее абонентская списывалась по формуле ((абон плата) *12 (месяцев в году))\ на 365 (дней в году) = сумма ежедневных списаний.
Все это приводило к сложностям в консультациях, т.к. сумма постоянно менялась исходя из кол-ва дней в месяце.

ТЕПЕРЬ! Абонентская плата рассчитывается исходя из формулы : (абон плата) \ кол-во дней в месяце = сумма ежедневного списания.
Т.е. сумма ежедневного списания будет меняться в зависимости от кол-ва дней в месяце, но сама абонентская плата будет оставаться неизменной.
 
MariaL
Участник
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 3 года 2 месяца 10 дней
Благодарил (а): 763 раза
Поблагодарили: 860 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт фев 02, 2016 6:11 pm

ГОРКОМ,

когда телевидение будет на Красногорском бульваре, дом 20? Три месяца обещаете, что вот-вот......

Также сегодня 02.02.2016 интернет отключался раз 6. В данный момент также отсутствует. Пишу с телефона. Причина???
 
Held
Участник
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 1 год 5 месяцев 9 дней
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 80 раз
Шахматка: М4,39

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт фев 02, 2016 8:01 pm

MariaL писал(а):
ГОРКОМ,

когда телевидение будет на Красногорском бульваре, дом 20? Три месяца обещаете, что вот-вот......

Также сегодня 02.02.2016 интернет отключался раз 6. В данный момент также отсутствует. Пишу с телефона. Причина???
Интересно а на Подмосковном 11 антенна тоже по их вине не работает?
За свою жизнь я не снес ни одного яйца, но во вкусе яичницы я разбираюсь лучше любой несушки (с).
 
ekaterina
Участник
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 10 лет 3 месяца 13 дней
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт фев 04, 2016 11:10 am

Пишу уже здесь, т.к. добиться внятного ответа от seven sky внятного ответа не получается уже больше недели. 01.11.15 был осуществлён платеж в оплату антенны на л/с 111782 на сумму 500 руб. по Банк-Клиент на оператора "Искрателеком" через Киберлат. 18.11.15 было обращение по незачислению средств на лицевой счёт. Через несколько дней после направления письма от банка-плательщика связались со мной сотрудники и сообщили, что средства зачислены, но впредь мне необходимо направлять только на Горком. Информация была принята к сведению. 31.12.15г. Приходит квитанция с задолженностью. После звонка выяснилось, что этот платёж так и не зачислен. 28.01.16 было направлено повторное письмо об успешной оплате. Потом seven sky запросил п/п. Так как платеж был направлен через Киберплат реестром, классического п/поручения нет. Но было направлено поручение из Банк-Клиента с отметкой банка о исполнении. Заявки, оставленные по телефону по каким-то причинам закрываются без решения, никто не связывается по телефону по этому вопросу. Сообщения на почту приходят без подписи. Где искать концы, непонятно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.275s | Queries: 29 | Peak Memory Usage: 6.9 МБ