Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

  • 1
  • 135
  • 136
  • 137
  • 138
  • 139
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт фев 04, 2016 11:17 am

MariaL писал(а):
ГОРКОМ,

когда телевидение будет на Красногорском бульваре, дом 20? Три месяца обещаете, что вот-вот......

Также сегодня 02.02.2016 интернет отключался раз 6. В данный момент также отсутствует. Пишу с телефона. Причина???


К сожалению, информация по запуску телевидения не поступала. Что касается интернет, никаких аварий и сбоев не зафиксировано. Рекомендуем в случае наличия проблем связываться с техническими специалистами и проводить обязательную диагностику.

ekaterina писал(а):
Пишу уже здесь, т.к. добиться внятного ответа от seven sky внятного ответа не получается уже больше недели. 01.11.15 был осуществлён платеж в оплату антенны на л/с 111782 на сумму 500 руб. по Банк-Клиент на оператора "Искрателеком" через Киберлат. 18.11.15 было обращение по незачислению средств на лицевой счёт. Через несколько дней после направления письма от банка-плательщика связались со мной сотрудники и сообщили, что средства зачислены, но впредь мне необходимо направлять только на Горком. Информация была принята к сведению. 31.12.15г. Приходит квитанция с задолженностью. После звонка выяснилось, что этот платёж так и не зачислен. 28.01.16 было направлено повторное письмо об успешной оплате. Потом seven sky запросил п/п. Так как платеж был направлен через Киберплат реестром, классического п/поручения нет. Но было направлено поручение из Банк-Клиента с отметкой банка о исполнении. Заявки, оставленные по телефону по каким-то причинам закрываются без решения, никто не связывается по телефону по этому вопросу. Сообщения на почту приходят без подписи. Где искать концы, непонятно.

Проблема с зачислением платежа в том, что Вы не правильно выбрали оператора. Вам необходимо производить опату на Горком а не на Искрателеком.
К сожалению, по лицевому счету нам не удалось обнаружить Ваше письмо. Укажите адрес с которого производилась отправка, мы разберемся с данным вопросом.
 
ekaterina
Участник
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 10 лет 3 месяца 9 дней
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт фев 04, 2016 11:39 am

У меня есть номер тикета: 2016012413000221. Адрес направила в личку.
И остаётся вопрос: почему средства не вернулись на счёт в банке, если было несоответствие л/счета и получателя?
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт фев 04, 2016 12:40 pm

ekaterina писал(а):
У меня есть номер тикета: 2016012413000221. Адрес направила в личку.
И остаётся вопрос: почему средства не вернулись на счёт в банке, если было несоответствие л/счета и получателя?

Уточняем информацию у отдела расчетов,как только информация появится предоставим Вам ответ.
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт фев 04, 2016 4:17 pm

GorKom писал(а):
ekaterina писал(а):
У меня есть номер тикета: 2016012413000221. Адрес направила в личку.
И остаётся вопрос: почему средства не вернулись на счёт в банке, если было несоответствие л/счета и получателя?

Уточняем информацию у отдела расчетов,как только информация появится предоставим Вам ответ.

Платеж внесен
 
ekaterina
Участник
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 10 лет 3 месяца 9 дней
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт фев 04, 2016 5:53 pm

Спасибо! Очень бы хотелось официальный ответ получить о зачислении средств, чтобы через 2 месяца не начинать выяснять все сначала.
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт фев 05, 2016 10:06 am

ekaterina писал(а):
Спасибо! Очень бы хотелось официальный ответ получить о зачислении средств, чтобы через 2 месяца не начинать выяснять все сначала.
Зачисленный платёж можете просмотреть в личном кабинете.
 
MariaL
Участник
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 3 года 2 месяца 6 дней
Благодарил (а): 763 раза
Поблагодарили: 860 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт фев 09, 2016 7:11 pm

GorKom писал(а):
MariaL писал(а):
ГОРКОМ,

когда телевидение будет на Красногорском бульваре, дом 20? Три месяца обещаете, что вот-вот......

Также сегодня 02.02.2016 интернет отключался раз 6. В данный момент также отсутствует. Пишу с телефона. Причина???


К сожалению, информация по запуску телевидения не поступала. Что касается интернет, никаких аварий и сбоев не зафиксировано. Рекомендуем в случае наличия проблем связываться с техническими специалистами и проводить обязательную диагностику.

Не удивительно, ни один ваш сотрудник не обладает информацией. Много раз за последнее время общалась. Никогда не получала конкретного ответа.

Сегодня в дверь постучали два сотрудника вашего филиала и сказали, что телевидение подключено. Можно делать автонастройку и смотреть. Ушли. Попытались настроить. Телевизионного сигнала нет. :evil:
Что же вы за компания? Три месяца врете и лапшу на уши вешаете при каждом обращении. Может против вас организовать кампанию, чтобы выгнать с позором из нашего дома?
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт фев 11, 2016 11:09 am

MariaL писал(а):

Сегодня в дверь постучали два сотрудника вашего филиала и сказали, что телевидение подключено. Можно делать автонастройку и смотреть. Ушли. Попытались настроить. Телевизионного сигнала нет. :evil:
Что же вы за компания? Три месяца врете и лапшу на уши вешаете при каждом обращении. Может против вас организовать кампанию, чтобы выгнать с позором из нашего дома?
[/quote]

а у Вас антена подключена в щитке? дом то может и подключили, а Вашу линию скоммутировали? уточните номер заявки на подключение, или лицевой счет, выданный сотрудниками.
 
Held
Участник
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 1 год 5 месяцев 5 дней
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 80 раз
Шахматка: М4,39

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт фев 25, 2016 7:17 am

Новая фееричная идея от Горкома, предоставлять доступ к личному кабинету абонента только после регистрации/подтверждения мобильного телефона... Да это, просто таки, апофеоз тупости!!!
Ребят, а прежде чем что-то придумать, голову включить и подумать не получаеется?
Ну , например, самое простое, а если у меня нет мобильного телефона?
А ничего, что у нас с вами договор есть, в котором указано, что доступ к моей личной странице осуществляется по логину и паролю, а не по номеру мобильного телефона?!
Вы вообще риски просчитывали придумывая это нововведение, отдаёте себе отчёт, что через ЛК абоненты начнут гораздо меньше оплачивать услуги, поскольку тупо не хотят видеть ваши смс рассылки в своих мобильных телефонах?
Последний раз редактировалось Held Чт фев 25, 2016 10:47 am, всего редактировалось 1 раз.
За свою жизнь я не снес ни одного яйца, но во вкусе яичницы я разбираюсь лучше любой несушки (с).
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт фев 25, 2016 9:25 am

Held писал(а):
Новая фееричная идея от Горкома, предоставлять доступ к личному кабинету абонента только после регистрации/подтверждения мобильного телефона... Да это, просто таки, апофеоз тупости!!!
Ребят, а прежде чем что-то придумать, голову включить и подумать не получаеется?
Ну , например самое простое, а если у меня просто нет мобильного телефона?
А ничего, что у нас с вами договор есть, в котором указано, что доступ к моей личной странице осуществляется по логину и паролю, а не по номеру мобильного телефона?!
Вы вообще риски просчитывали придумывая это нововведение, отдаёте себе отчёт, что через ЛК абоненты начнут гораздо меньше оплачивать услуги, поскольку тупо не хотят видеть ваши смс рассылки в своих мобильных телефонах?

Это не регистрация, а актуализация контактных данных. Чтобы потом, в случае Ваших обращений с Вами можно было своевременно связаться. А отключить услуги уведомлений Вы так же можете в личном кабинете или оставить их на свое усмотрение.

Ну нужно устраивать из этого трагедию, большинство номеров телефонов у абонентов изменились, и потом они же обращаются к нам. что с ними не связываются по заявкам, поскольку актуальных контактных данных нет. А когда выясняется что номер не актуален, мы же еще и остаемся виноватыми. что вовремя не спросили и не изменили.
 
Held
Участник
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 1 год 5 месяцев 5 дней
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 80 раз
Шахматка: М4,39

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт фев 25, 2016 10:44 am

GorKom писал(а):

Это не регистрация, а актуализация контактных данных. Чтобы потом, в случае Ваших обращений с Вами можно было своевременно связаться. А отключить услуги уведомлений Вы так же можете в личном кабинете или оставить их на свое усмотрение.

Ну нужно устраивать из этого трагедию, большинство номеров телефонов у абонентов изменились, и потом они же обращаются к нам. что с ними не связываются по заявкам, поскольку актуальных контактных данных нет. А когда выясняется что номер не актуален, мы же еще и остаемся виноватыми. что вовремя не спросили и не изменили.

Я так понимаю, что из любых ваших действий нужно устраивать трагедию...
Еще раз, для тех кто не понял, мне актуализировать ничего не надо, мои данные указаны в договоре в необходимом количестве и скреплены подписями обеих сторон. Те кому нужно поменять личные данные, пусть делают это на специальной вкладке в ЛК (надеюсь этот сервис реализован?).
Теперь для тех кто вообще ничего не понял, я не могу оплатить интернет, поскольку, пока я не введу номер мобильника, сервис не дает мне пройти дальше в ЛК. А все что вы написали в цитате выше не имеет ничего общего к моим вопросам и мягко говоря, мне совершенно не интересно.

П.С. Да, кстати, пытайтесь хотя-бы вникать в то что написано, от этого ответы ваши можно будет разумно воспринимать.
Поясню, для того чтоб мне отключить услуги уведомлений в личном кабинете, мне для начала надо туда попасть, что сделать нельзя без предоставления номера мобильного телефона.
За свою жизнь я не снес ни одного яйца, но во вкусе яичницы я разбираюсь лучше любой несушки (с).
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт фев 25, 2016 12:22 pm

Held писал(а):
GorKom писал(а):

Это не регистрация, а актуализация контактных данных. Чтобы потом, в случае Ваших обращений с Вами можно было своевременно связаться. А отключить услуги уведомлений Вы так же можете в личном кабинете или оставить их на свое усмотрение.

Ну нужно устраивать из этого трагедию, большинство номеров телефонов у абонентов изменились, и потом они же обращаются к нам. что с ними не связываются по заявкам, поскольку актуальных контактных данных нет. А когда выясняется что номер не актуален, мы же еще и остаемся виноватыми. что вовремя не спросили и не изменили.

Я так понимаю, что из любых ваших действий нужно устраивать трагедию...
Еще раз, для тех кто не понял, мне актуализировать ничего не надо, мои данные указаны в договоре в необходимом количестве и скреплены подписями обеих сторон. Те кому нужно поменять личные данные, пусть делают это на специальной вкладке в ЛК (надеюсь этот сервис реализован?).
Теперь для тех кто вообще ничего не понял, я не могу оплатить интернет, поскольку, пока я не введу номер мобильника, сервис не дает мне пройти дальше в ЛК. А все что вы написали в цитате выше не имеет ничего общего к моим вопросам и мягко говоря, мне совершенно не интересно.

П.С. Да, кстати, пытайтесь хотя-бы вникать в то что написано, от этого ответы ваши можно будет разумно воспринимать.
Поясню, для того чтоб мне отключить услуги уведомлений в личном кабинете, мне для начала надо туда попасть, что сделать нельзя без предоставления номера мобильного телефона.

А ведь можно было просто указать номер лицевого счета и попросить отключить актуализацию, раз Вам так не хочется актуализировать свои контакты.
 
Held
Участник
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 1 год 5 месяцев 5 дней
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 80 раз
Шахматка: М4,39

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт фев 25, 2016 12:39 pm

GorKom писал(а):
А ведь можно было просто указать номер лицевого счета и попросить отключить актуализацию, раз Вам так не хочется актуализировать свои контакты.

Один хороший персонаж однажды сказал: " Не нужно усложнять мне жизнь, тогда я не буду усложнять её вам".
Просто не понимаю, почему я должен тратить свое время и деньги на ваши ошибки.
За свою жизнь я не снес ни одного яйца, но во вкусе яичницы я разбираюсь лучше любой несушки (с).
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт фев 25, 2016 12:46 pm

Held писал(а):
GorKom писал(а):
А ведь можно было просто указать номер лицевого счета и попросить отключить актуализацию, раз Вам так не хочется актуализировать свои контакты.

Один хороший персонаж однажды сказал: " Не нужно усложнять мне жизнь, тогда я не буду усложнять её вам".
Просто не понимаю, почему я должен тратить свое время и деньги на ваши ошибки.

По поводу актуализации, и зачем это сделано Вам сообщено Выше. В данный момент времени Вы тратите время на безрезультатную переписку, вместо того, чтобы быстро решить данный вопрос и забыть про него.
 
Held
Участник
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 1 год 5 месяцев 5 дней
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 80 раз
Шахматка: М4,39

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт фев 25, 2016 2:45 pm

GorKom писал(а):
По поводу актуализации, и зачем это сделано Вам сообщено Выше. В данный момент времени Вы тратите время на безрезультатную переписку, вместо того, чтобы быстро решить данный вопрос и забыть про него.

На что я трачу время - это мое личное дело, пишу сюда исключительно для того, чтоб все видели и понимали результаты вашей работы, напомню, что любое обращение к вашей конторе это МОИ затраты на мобильную связь, которую вы отказываетесь компенсировать, даже если признаете свои ошибки. Наша переписка безрезультатна только из-за того, что вы либо не хотите, либо не можете понять то, о чем я вам тут пишу.
Еще раз попунктно:
1. На каком основании, без согласия и желания абонента, вы ограничиваете доступ абонентам к личному кабинету?
2. На каком основании нарушаете условия договора?
3. На каком основании вводите дополнительные сервисы, ненужность которых абонент должен доказывать материальными и временными затратами?
4. Для чего делается дополнительная актуализация, если при желании абонент и так может самостоятельно зайти в личный кабинет и в любой момент актуализировать свои персональные данные?
5. Почему, при необходимости, не реализовать эту функцию, как информирование клиента о возможности быстрой актуализации личных данных?
И если не затруднит, отвечайте, пожалуйста, по существу вопросов, а не "размазывайте" о некоторых абонентах, ради которых вы все это реализовали.
П.С. лучше давайте не будем писать о "быстрых" решениях вопросов вашей организацией, там на предыдущей странице я подробно описываю, как вы "оперативно" решали мой вопрос.
За свою жизнь я не снес ни одного яйца, но во вкусе яичницы я разбираюсь лучше любой несушки (с).
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт фев 25, 2016 2:54 pm

Held писал(а):
GorKom писал(а):
По поводу актуализации, и зачем это сделано Вам сообщено Выше. В данный момент времени Вы тратите время на безрезультатную переписку, вместо того, чтобы быстро решить данный вопрос и забыть про него.

На что я трачу время - это мое личное дело, пишу сюда исключительно для того, чтоб все видели и понимали результаты вашей работы, напомню, что любое обращение к вашей конторе это МОИ затраты на мобильную связь, которую вы отказываетесь компенсировать, даже если признаете свои ошибки. Наша переписка безрезультатна только из-за того, что вы либо не хотите, либо не можете понять то, о чем я вам тут пишу.
Еще раз попунктно:
1. На каком основании, без согласия и желания абонента, вы ограничиваете доступ абонентам к личному кабинету?
2. На каком основании нарушаете условия договора?
3. На каком основании вводите дополнительные сервисы, ненужность которых абонент должен доказывать материальными и временными затратами?
4. Для чего делается дополнительная актуализация, если при желании абонент и так может самостоятельно зайти в личный кабинет и в любой момент актуализировать свои персональные данные?
5. Почему, при необходимости, не реализовать эту функцию, как информирование клиента о возможности быстрой актуализации личных данных?
И если не затруднит, отвечайте, пожалуйста, по существу вопросов, а не "размазывайте" о некоторых абонентах, ради которых вы все это реализовали.
П.С. лучше давайте не будем писать о "быстрых" решениях вопросов вашей организацией, там на предыдущей странице я подробно описываю, как вы "оперативно" решали мой вопрос.

Вся информация по данному сервису Вам уже предоставлена. Поскольку решение данной проблемы Вас не интересует, то просьба, более не создавать подобные обращения. Тема создавалась для помощи абонентам, которые указывают на проблему и не скрывают свои лицевые счета. Для отзывов есть специализированные ресурсы.
За официальным ответом на данные вопросы можете обратиться на почту компании info@seven-sky.net. В данный момент времени Вы действительно просто тратите свое время, поскольку решения данного вопроса Вас, судя по всему, не интересует.
 
Held
Участник
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 1 год 5 месяцев 5 дней
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 80 раз
Шахматка: М4,39

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт фев 25, 2016 3:09 pm

GorKom писал(а):
Вся информация по данному сервису Вам уже предоставлена. Поскольку решение данной проблемы Вас не интересует, то просьба, более не создавать подобные обращения. Тема создавалась для помощи абонентам, которые указывают на проблему и не скрывают свои лицевые счета. Для отзывов есть специализированные ресурсы.
За официальным ответом на данные вопросы можете обратиться на почту компании info@seven-sky.net. В данный момент времени Вы действительно просто тратите свое время, поскольку решения данного вопроса Вас, судя по всему, не интересует.

Что и требовалось доказать :D
По русски это называется "отъе..сь" :D

Подскажу вам решение - это компенсация затрат абонентам за ваши "косяки", любые другие решения - это болтовня.
За свою жизнь я не снес ни одного яйца, но во вкусе яичницы я разбираюсь лучше любой несушки (с).
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт фев 25, 2016 3:25 pm

Held писал(а):
GorKom писал(а):
Вся информация по данному сервису Вам уже предоставлена. Поскольку решение данной проблемы Вас не интересует, то просьба, более не создавать подобные обращения. Тема создавалась для помощи абонентам, которые указывают на проблему и не скрывают свои лицевые счета. Для отзывов есть специализированные ресурсы.
За официальным ответом на данные вопросы можете обратиться на почту компании info@seven-sky.net. В данный момент времени Вы действительно просто тратите свое время, поскольку решения данного вопроса Вас, судя по всему, не интересует.

Что и требовалось доказать :D
По русски это называется "****" :D

Подскажу вам решение - это компенсация затрат абонентам за ваши "косяки", любые другие решения - это болтовня.

Судя по всему, для Вас эта болтовня куда важнее, чем устранение неудобства, поскольку Вы не стремитесь получить решение, а только пишите негатив. Компенсация затрат? На протяжении нескольких часов мы Вас просим указать лицевой счет, чтобы отключить актуализацию. Вам же этого не надо, зато Вы говорите о затратах...

Если бы нормально подошли к решению данного вопроса, ситуация бы разрешилась уже несколько часов назад, укажи Вы лицевой счет. Так что вопрос на счет "болтовни", остается открытым. Что важнее, получить решение или поболтать. Не хотите, мы заставлять не будем, просто не стоит, в таком случае, делать из мухи слона, и писать какие мы плохие.
 
Аватара пользователя
SDmitry
Участник
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 25 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 63 раза
Шахматка: М1, к 10

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт фев 25, 2016 3:30 pm

Заходил сегодня в ЛК без каких-либо проблем. Оплачиваю через qiwi с телефона. Потраченного времени - полторы минуты...
О чем тут вообще речь идет?
 
Held
Участник
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 1 год 5 месяцев 5 дней
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 80 раз
Шахматка: М4,39

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт фев 25, 2016 3:45 pm

SDmitry писал(а):
Заходил сегодня в ЛК без каких-либо проблем. Оплачиваю через qiwi с телефона. Потраченного времени - полторы минуты...
О чем тут вообще речь идет?
Поздравляю Вас!!
Ваш телефон актуализирован :D
Теперь еще интересней, как они тогда понимают кому из абонентов надо актуализировать номер, а кому нет?? :D
За свою жизнь я не снес ни одного яйца, но во вкусе яичницы я разбираюсь лучше любой несушки (с).
  • 1
  • 135
  • 136
  • 137
  • 138
  • 139

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
Time: 0.213s | Queries: 27 | Peak Memory Usage: 6.86 МБ