Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

S4
S1

 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 9 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт фев 25, 2016 9:25 am

Held писал(а):
Новая фееричная идея от Горкома, предоставлять доступ к личному кабинету абонента только после регистрации/подтверждения мобильного телефона... Да это, просто таки, апофеоз тупости!!!
Ребят, а прежде чем что-то придумать, голову включить и подумать не получаеется?
Ну , например самое простое, а если у меня просто нет мобильного телефона?
А ничего, что у нас с вами договор есть, в котором указано, что доступ к моей личной странице осуществляется по логину и паролю, а не по номеру мобильного телефона?!
Вы вообще риски просчитывали придумывая это нововведение, отдаёте себе отчёт, что через ЛК абоненты начнут гораздо меньше оплачивать услуги, поскольку тупо не хотят видеть ваши смс рассылки в своих мобильных телефонах?

Это не регистрация, а актуализация контактных данных. Чтобы потом, в случае Ваших обращений с Вами можно было своевременно связаться. А отключить услуги уведомлений Вы так же можете в личном кабинете или оставить их на свое усмотрение.

Ну нужно устраивать из этого трагедию, большинство номеров телефонов у абонентов изменились, и потом они же обращаются к нам. что с ними не связываются по заявкам, поскольку актуальных контактных данных нет. А когда выясняется что номер не актуален, мы же еще и остаемся виноватыми. что вовремя не спросили и не изменили.
 
Held
Участник
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 2 года 4 месяца 22 дня
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 101 раз
Шахматка: М4,39

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт фев 25, 2016 10:44 am

GorKom писал(а):

Это не регистрация, а актуализация контактных данных. Чтобы потом, в случае Ваших обращений с Вами можно было своевременно связаться. А отключить услуги уведомлений Вы так же можете в личном кабинете или оставить их на свое усмотрение.

Ну нужно устраивать из этого трагедию, большинство номеров телефонов у абонентов изменились, и потом они же обращаются к нам. что с ними не связываются по заявкам, поскольку актуальных контактных данных нет. А когда выясняется что номер не актуален, мы же еще и остаемся виноватыми. что вовремя не спросили и не изменили.

Я так понимаю, что из любых ваших действий нужно устраивать трагедию...
Еще раз, для тех кто не понял, мне актуализировать ничего не надо, мои данные указаны в договоре в необходимом количестве и скреплены подписями обеих сторон. Те кому нужно поменять личные данные, пусть делают это на специальной вкладке в ЛК (надеюсь этот сервис реализован?).
Теперь для тех кто вообще ничего не понял, я не могу оплатить интернет, поскольку, пока я не введу номер мобильника, сервис не дает мне пройти дальше в ЛК. А все что вы написали в цитате выше не имеет ничего общего к моим вопросам и мягко говоря, мне совершенно не интересно.

П.С. Да, кстати, пытайтесь хотя-бы вникать в то что написано, от этого ответы ваши можно будет разумно воспринимать.
Поясню, для того чтоб мне отключить услуги уведомлений в личном кабинете, мне для начала надо туда попасть, что сделать нельзя без предоставления номера мобильного телефона.
За свою жизнь я не снес ни одного яйца, но во вкусе яичницы я разбираюсь лучше любой несушки (с).
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 9 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт фев 25, 2016 12:22 pm

Held писал(а):
GorKom писал(а):

Это не регистрация, а актуализация контактных данных. Чтобы потом, в случае Ваших обращений с Вами можно было своевременно связаться. А отключить услуги уведомлений Вы так же можете в личном кабинете или оставить их на свое усмотрение.

Ну нужно устраивать из этого трагедию, большинство номеров телефонов у абонентов изменились, и потом они же обращаются к нам. что с ними не связываются по заявкам, поскольку актуальных контактных данных нет. А когда выясняется что номер не актуален, мы же еще и остаемся виноватыми. что вовремя не спросили и не изменили.

Я так понимаю, что из любых ваших действий нужно устраивать трагедию...
Еще раз, для тех кто не понял, мне актуализировать ничего не надо, мои данные указаны в договоре в необходимом количестве и скреплены подписями обеих сторон. Те кому нужно поменять личные данные, пусть делают это на специальной вкладке в ЛК (надеюсь этот сервис реализован?).
Теперь для тех кто вообще ничего не понял, я не могу оплатить интернет, поскольку, пока я не введу номер мобильника, сервис не дает мне пройти дальше в ЛК. А все что вы написали в цитате выше не имеет ничего общего к моим вопросам и мягко говоря, мне совершенно не интересно.

П.С. Да, кстати, пытайтесь хотя-бы вникать в то что написано, от этого ответы ваши можно будет разумно воспринимать.
Поясню, для того чтоб мне отключить услуги уведомлений в личном кабинете, мне для начала надо туда попасть, что сделать нельзя без предоставления номера мобильного телефона.

А ведь можно было просто указать номер лицевого счета и попросить отключить актуализацию, раз Вам так не хочется актуализировать свои контакты.
 
Held
Участник
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 2 года 4 месяца 22 дня
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 101 раз
Шахматка: М4,39

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт фев 25, 2016 12:39 pm

GorKom писал(а):
А ведь можно было просто указать номер лицевого счета и попросить отключить актуализацию, раз Вам так не хочется актуализировать свои контакты.

Один хороший персонаж однажды сказал: " Не нужно усложнять мне жизнь, тогда я не буду усложнять её вам".
Просто не понимаю, почему я должен тратить свое время и деньги на ваши ошибки.
За свою жизнь я не снес ни одного яйца, но во вкусе яичницы я разбираюсь лучше любой несушки (с).
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 9 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт фев 25, 2016 12:46 pm

Held писал(а):
GorKom писал(а):
А ведь можно было просто указать номер лицевого счета и попросить отключить актуализацию, раз Вам так не хочется актуализировать свои контакты.

Один хороший персонаж однажды сказал: " Не нужно усложнять мне жизнь, тогда я не буду усложнять её вам".
Просто не понимаю, почему я должен тратить свое время и деньги на ваши ошибки.

По поводу актуализации, и зачем это сделано Вам сообщено Выше. В данный момент времени Вы тратите время на безрезультатную переписку, вместо того, чтобы быстро решить данный вопрос и забыть про него.
 
Held
Участник
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 2 года 4 месяца 22 дня
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 101 раз
Шахматка: М4,39

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт фев 25, 2016 2:45 pm

GorKom писал(а):
По поводу актуализации, и зачем это сделано Вам сообщено Выше. В данный момент времени Вы тратите время на безрезультатную переписку, вместо того, чтобы быстро решить данный вопрос и забыть про него.

На что я трачу время - это мое личное дело, пишу сюда исключительно для того, чтоб все видели и понимали результаты вашей работы, напомню, что любое обращение к вашей конторе это МОИ затраты на мобильную связь, которую вы отказываетесь компенсировать, даже если признаете свои ошибки. Наша переписка безрезультатна только из-за того, что вы либо не хотите, либо не можете понять то, о чем я вам тут пишу.
Еще раз попунктно:
1. На каком основании, без согласия и желания абонента, вы ограничиваете доступ абонентам к личному кабинету?
2. На каком основании нарушаете условия договора?
3. На каком основании вводите дополнительные сервисы, ненужность которых абонент должен доказывать материальными и временными затратами?
4. Для чего делается дополнительная актуализация, если при желании абонент и так может самостоятельно зайти в личный кабинет и в любой момент актуализировать свои персональные данные?
5. Почему, при необходимости, не реализовать эту функцию, как информирование клиента о возможности быстрой актуализации личных данных?
И если не затруднит, отвечайте, пожалуйста, по существу вопросов, а не "размазывайте" о некоторых абонентах, ради которых вы все это реализовали.
П.С. лучше давайте не будем писать о "быстрых" решениях вопросов вашей организацией, там на предыдущей странице я подробно описываю, как вы "оперативно" решали мой вопрос.
За свою жизнь я не снес ни одного яйца, но во вкусе яичницы я разбираюсь лучше любой несушки (с).
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 9 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт фев 25, 2016 2:54 pm

Held писал(а):
GorKom писал(а):
По поводу актуализации, и зачем это сделано Вам сообщено Выше. В данный момент времени Вы тратите время на безрезультатную переписку, вместо того, чтобы быстро решить данный вопрос и забыть про него.

На что я трачу время - это мое личное дело, пишу сюда исключительно для того, чтоб все видели и понимали результаты вашей работы, напомню, что любое обращение к вашей конторе это МОИ затраты на мобильную связь, которую вы отказываетесь компенсировать, даже если признаете свои ошибки. Наша переписка безрезультатна только из-за того, что вы либо не хотите, либо не можете понять то, о чем я вам тут пишу.
Еще раз попунктно:
1. На каком основании, без согласия и желания абонента, вы ограничиваете доступ абонентам к личному кабинету?
2. На каком основании нарушаете условия договора?
3. На каком основании вводите дополнительные сервисы, ненужность которых абонент должен доказывать материальными и временными затратами?
4. Для чего делается дополнительная актуализация, если при желании абонент и так может самостоятельно зайти в личный кабинет и в любой момент актуализировать свои персональные данные?
5. Почему, при необходимости, не реализовать эту функцию, как информирование клиента о возможности быстрой актуализации личных данных?
И если не затруднит, отвечайте, пожалуйста, по существу вопросов, а не "размазывайте" о некоторых абонентах, ради которых вы все это реализовали.
П.С. лучше давайте не будем писать о "быстрых" решениях вопросов вашей организацией, там на предыдущей странице я подробно описываю, как вы "оперативно" решали мой вопрос.

Вся информация по данному сервису Вам уже предоставлена. Поскольку решение данной проблемы Вас не интересует, то просьба, более не создавать подобные обращения. Тема создавалась для помощи абонентам, которые указывают на проблему и не скрывают свои лицевые счета. Для отзывов есть специализированные ресурсы.
За официальным ответом на данные вопросы можете обратиться на почту компании info@seven-sky.net. В данный момент времени Вы действительно просто тратите свое время, поскольку решения данного вопроса Вас, судя по всему, не интересует.
 
Held
Участник
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 2 года 4 месяца 22 дня
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 101 раз
Шахматка: М4,39

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт фев 25, 2016 3:09 pm

GorKom писал(а):
Вся информация по данному сервису Вам уже предоставлена. Поскольку решение данной проблемы Вас не интересует, то просьба, более не создавать подобные обращения. Тема создавалась для помощи абонентам, которые указывают на проблему и не скрывают свои лицевые счета. Для отзывов есть специализированные ресурсы.
За официальным ответом на данные вопросы можете обратиться на почту компании info@seven-sky.net. В данный момент времени Вы действительно просто тратите свое время, поскольку решения данного вопроса Вас, судя по всему, не интересует.

Что и требовалось доказать :D
По русски это называется "отъе..сь" :D

Подскажу вам решение - это компенсация затрат абонентам за ваши "косяки", любые другие решения - это болтовня.
За свою жизнь я не снес ни одного яйца, но во вкусе яичницы я разбираюсь лучше любой несушки (с).
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 9 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт фев 25, 2016 3:25 pm

Held писал(а):
GorKom писал(а):
Вся информация по данному сервису Вам уже предоставлена. Поскольку решение данной проблемы Вас не интересует, то просьба, более не создавать подобные обращения. Тема создавалась для помощи абонентам, которые указывают на проблему и не скрывают свои лицевые счета. Для отзывов есть специализированные ресурсы.
За официальным ответом на данные вопросы можете обратиться на почту компании info@seven-sky.net. В данный момент времени Вы действительно просто тратите свое время, поскольку решения данного вопроса Вас, судя по всему, не интересует.

Что и требовалось доказать :D
По русски это называется "****" :D

Подскажу вам решение - это компенсация затрат абонентам за ваши "косяки", любые другие решения - это болтовня.

Судя по всему, для Вас эта болтовня куда важнее, чем устранение неудобства, поскольку Вы не стремитесь получить решение, а только пишите негатив. Компенсация затрат? На протяжении нескольких часов мы Вас просим указать лицевой счет, чтобы отключить актуализацию. Вам же этого не надо, зато Вы говорите о затратах...

Если бы нормально подошли к решению данного вопроса, ситуация бы разрешилась уже несколько часов назад, укажи Вы лицевой счет. Так что вопрос на счет "болтовни", остается открытым. Что важнее, получить решение или поболтать. Не хотите, мы заставлять не будем, просто не стоит, в таком случае, делать из мухи слона, и писать какие мы плохие.
 
Аватара пользователя
SDmitry
Участник
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 11 лет 8 месяцев 11 дней
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 63 раза
Шахматка: М1, к 10

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт фев 25, 2016 3:30 pm

Заходил сегодня в ЛК без каких-либо проблем. Оплачиваю через qiwi с телефона. Потраченного времени - полторы минуты...
О чем тут вообще речь идет?
 
Held
Участник
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 2 года 4 месяца 22 дня
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 101 раз
Шахматка: М4,39

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт фев 25, 2016 3:45 pm

SDmitry писал(а):
Заходил сегодня в ЛК без каких-либо проблем. Оплачиваю через qiwi с телефона. Потраченного времени - полторы минуты...
О чем тут вообще речь идет?
Поздравляю Вас!!
Ваш телефон актуализирован :D
Теперь еще интересней, как они тогда понимают кому из абонентов надо актуализировать номер, а кому нет?? :D
За свою жизнь я не снес ни одного яйца, но во вкусе яичницы я разбираюсь лучше любой несушки (с).
 
Аватара пользователя
SDmitry
Участник
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 11 лет 8 месяцев 11 дней
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 63 раза
Шахматка: М1, к 10

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт фев 25, 2016 3:55 pm

Может быть и был на самом деле вопрос про проверку телефона. Что-то припоминается некоторое время назад. Но вот про какие-то ограничения в доступе или работе - такого не помню. А Вы именно через ЛК оплачиваете? Или это с доверительным платежом как-то связано?
 
Held
Участник
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 2 года 4 месяца 22 дня
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 101 раз
Шахматка: М4,39

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт фев 25, 2016 5:00 pm

SDmitry писал(а):
Может быть и был на самом деле вопрос про проверку телефона. Что-то припоминается некоторое время назад. Но вот про какие-то ограничения в доступе или работе - такого не помню. А Вы именно через ЛК оплачиваете? Или это с доверительным платежом как-то связано?
В том и дело, что оплачиваю всегда через ЛК, и доступа нет, пока не ввести телефон. Возможно отключить эту актуализацию, но надо потратить деньги на мобильном телефоне, поговорить с "говорящей головой", которая примет у Вас обращение, ну и ждать того прекрасного момента, когда великий и могучий специалист позвонит Вам и сообщит о долгожданном событии :D
За свою жизнь я не снес ни одного яйца, но во вкусе яичницы я разбираюсь лучше любой несушки (с).
 
Аватара пользователя
Зина
Участник
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 4 года 9 месяцев
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт фев 25, 2016 6:28 pm

Интересная новость.
Горком, раньше номер телефона в личном кабинете поменять было нельзя, а теперь что, можно?
 
Held
Участник
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 2 года 4 месяца 22 дня
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 101 раз
Шахматка: М4,39

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт фев 25, 2016 11:04 pm

GorKom писал(а):
Судя по всему, для Вас эта болтовня куда важнее, чем устранение неудобства, поскольку Вы не стремитесь получить решение, а только пишите негатив. Компенсация затрат? На протяжении нескольких часов мы Вас просим указать лицевой счет, чтобы отключить актуализацию. Вам же этого не надо, зато Вы говорите о затратах...
Если бы нормально подошли к решению данного вопроса, ситуация бы разрешилась уже несколько часов назад, укажи Вы лицевой счет. Так что вопрос на счет "болтовни", остается открытым. Что важнее, получить решение или поболтать. Не хотите, мы заставлять не будем, просто не стоит, в таком случае, делать из мухи слона, и писать какие мы плохие.
Чем больше вы тут пишите, тем меньше я сомневаюсь в вашей квалификации. Вас хоть чуть беспокоит имидж компании которую вы представляете?
Я пишу негатив по существу, задаю вопросы, на которые хочу получить конкретные ответы, от вас слышу отмазки, по содержанию которых, напрашивается вывод, что либо вы совсем не читаете эту ветку, либо просто "включаете дурака" (уже просто не могу не называть вещи своими именами).
Повторюсь ещё раз, я решил проблему потратив деньги и время, от вас, уже который час, добиваюсь объяснений, для чего вообще эту проблему было создавать?
Номер ЛС вы просили меня указать в предыдущем цитате сообщении, один раз и далеко не в самом начале нашего диалога. Да, если вы действительно считаете себя квалифицированным работником и так "сильно" хотели мне помочь, то без труда бы нашли мой номер ЛС по моей жалобе на предыдущей странице ( по которой я зарегистрировал 10 обращений и на которую неоднократно ссылался).
П.С. Что и про кого мне стоит писать, я решу сам. Все мои сообщения тут основаны на фактах, оправдаться же вы пытаетесь ссылаясь на доводы, совершенно не относящиеся к сути обращения. Я , пожалуй, закончу диалог. Читающие эту ветку пусть самостоятельно делают вывод кто тут мух делает, а кто слонов.
За свою жизнь я не снес ни одного яйца, но во вкусе яичницы я разбираюсь лучше любой несушки (с).
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 9 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт мар 10, 2016 9:24 am

Зина писал(а):
Интересная новость.
Горком, раньше номер телефона в личном кабинете поменять было нельзя, а теперь что, можно?

В планах не смена контакных данных, а введение дополнительных полей как для телефонных номеров, так и для электронной почты, для оповещения Вы сможете вносить дополнительные контакты и выбирать, как Вы хотите получать уведомления об окончании денежных средств на счете.
 
Held
Участник
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 2 года 4 месяца 22 дня
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 101 раз
Шахматка: М4,39

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт мар 10, 2016 9:38 am

GorKom писал(а):
Зина писал(а):
Интересная новость.
Горком, раньше номер телефона в личном кабинете поменять было нельзя, а теперь что, можно?

В планах не смена контакных данных, а введение дополнительных полей как для телефонных номеров, так и для электронной почты, для оповещения Вы сможете вносить дополнительные контакты и выбирать, как Вы хотите получать уведомления об окончании денежных средств на счете.
Ну да, все верно, только сначала вам закроют доступ к личному кабинету, пока не введёте номер своего телефона, ну или позвонить им ( потратить свои деньги), чтоб они соблаговолили предоставить доступ к вашему ЛК без ввода телефона :)
За свою жизнь я не снес ни одного яйца, но во вкусе яичницы я разбираюсь лучше любой несушки (с).
 
JimHawkins
Участник
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 2 года 8 месяцев 25 дней
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт мар 11, 2016 3:43 pm

Объясните пожалуйста, что ходит в стоимость http://www.seven-sky.net/for_abonents/I ... oskva_i_MO тарифа SkyPro? Почему стоимость на сайте 550 руб., а по звонку 850 руб?
 
Аватара пользователя
maximus
Завсегдатай
Сообщения: 8887
Зарегистрирован: 11 лет 1 месяц 22 дня
Благодарил (а): 615 раз
Поблагодарили: 450 раз
Шахматка: М1, к 16

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт мар 11, 2016 3:57 pm

Тариф SkyPRO
За 550 рублей вы можете подключить себе 100 Мбит/с.
Подробнее
∙ Тарифные планы не действуют в следующих районах: г.Новогорск, г. Щербинка, р-н Южное Бутово, р-н Северное Бутово
∙ Акция не действует по следующим городам: Красногорск, и районам: Южнопортовый, Даниловский, Нагатинский Затон, Нагатино-Садовники, Орехово-Борисово Северное, Орехово-Борисово Южное, Чертаново Южное, Чертаново Центральное, Черемушки, Якиманка, Тверской, Отрадное, Красносельский, Мещанский, Арбат, Пресненский, Бескудниковский, Марфино, Соколиная гора, Бауманка, Хорошевский, Алексеевский, Хамовники, Бутырский, Южное Медведково, Басманный, Головино, Богородское, Марьина Роща, Бунинский
∙ Акция действует для клиентов, которые не имели действующих договоров с ЗАО «ИСКРАТЕЛЕКОМ», по данному адресу на протяжении 4 месяцев до момента подключения, а также не пользующихся услугами связи компании в настоящее время.
∙ После окончания периода акции (4 календарных месяца с момента подключения) Абонентская плата на тарифных планах SkyNET, Sky-S, SkyTV и SkyPRO будет составлять 550, 650, 750 и 850 рублей соответственно.
∙ Минимальный размер авансового платежа при подключении равен 1000 рублей, для тарифа SkyTOP 3600 рублей.
∙ Указанная в тарифах на интернет скорость является максимально возможной. Реальная скорость будет зависеть от внешних факторов, влияющих на качество связи.
∙ На тарифном плане SkyTOP максимальная скорость ограничена возможностями сетевого интерфейса и может отличаться в зависимости от технических возможностей оборудования, установленного по данному адресу.
∙ Подключение на тариф SkyTOP с максимальной скоростью доступа возможно только после проверки технической возможности.
∙ При наличии на текущем тарифе услуги аренды оборудования и переходе на данный тарифный план, стоимость услуги аренды составит 250 рублей.
إن شاء الله‎
 
JimHawkins
Участник
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 2 года 8 месяцев 25 дней
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт мар 11, 2016 4:15 pm

Благодарю.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
Time: 0.248s | Queries: 27 | Peak Memory Usage: 6.87 МБ