Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

  • 1
  • 135
  • 136
  • 137
  • 138
  • 139
 
Аватара пользователя
SDmitry
Участник
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 26 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 63 раза
Шахматка: М1, к 10

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт фев 25, 2016 3:55 pm

Может быть и был на самом деле вопрос про проверку телефона. Что-то припоминается некоторое время назад. Но вот про какие-то ограничения в доступе или работе - такого не помню. А Вы именно через ЛК оплачиваете? Или это с доверительным платежом как-то связано?
 
Held
Участник
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 1 год 5 месяцев 6 дней
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 80 раз
Шахматка: М4,39

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт фев 25, 2016 5:00 pm

SDmitry писал(а):
Может быть и был на самом деле вопрос про проверку телефона. Что-то припоминается некоторое время назад. Но вот про какие-то ограничения в доступе или работе - такого не помню. А Вы именно через ЛК оплачиваете? Или это с доверительным платежом как-то связано?
В том и дело, что оплачиваю всегда через ЛК, и доступа нет, пока не ввести телефон. Возможно отключить эту актуализацию, но надо потратить деньги на мобильном телефоне, поговорить с "говорящей головой", которая примет у Вас обращение, ну и ждать того прекрасного момента, когда великий и могучий специалист позвонит Вам и сообщит о долгожданном событии :D
За свою жизнь я не снес ни одного яйца, но во вкусе яичницы я разбираюсь лучше любой несушки (с).
 
Аватара пользователя
Зина
Участник
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 3 года 9 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 115 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт фев 25, 2016 6:28 pm

Интересная новость.
Горком, раньше номер телефона в личном кабинете поменять было нельзя, а теперь что, можно?
 
Held
Участник
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 1 год 5 месяцев 6 дней
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 80 раз
Шахматка: М4,39

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт фев 25, 2016 11:04 pm

GorKom писал(а):
Судя по всему, для Вас эта болтовня куда важнее, чем устранение неудобства, поскольку Вы не стремитесь получить решение, а только пишите негатив. Компенсация затрат? На протяжении нескольких часов мы Вас просим указать лицевой счет, чтобы отключить актуализацию. Вам же этого не надо, зато Вы говорите о затратах...
Если бы нормально подошли к решению данного вопроса, ситуация бы разрешилась уже несколько часов назад, укажи Вы лицевой счет. Так что вопрос на счет "болтовни", остается открытым. Что важнее, получить решение или поболтать. Не хотите, мы заставлять не будем, просто не стоит, в таком случае, делать из мухи слона, и писать какие мы плохие.
Чем больше вы тут пишите, тем меньше я сомневаюсь в вашей квалификации. Вас хоть чуть беспокоит имидж компании которую вы представляете?
Я пишу негатив по существу, задаю вопросы, на которые хочу получить конкретные ответы, от вас слышу отмазки, по содержанию которых, напрашивается вывод, что либо вы совсем не читаете эту ветку, либо просто "включаете дурака" (уже просто не могу не называть вещи своими именами).
Повторюсь ещё раз, я решил проблему потратив деньги и время, от вас, уже который час, добиваюсь объяснений, для чего вообще эту проблему было создавать?
Номер ЛС вы просили меня указать в предыдущем цитате сообщении, один раз и далеко не в самом начале нашего диалога. Да, если вы действительно считаете себя квалифицированным работником и так "сильно" хотели мне помочь, то без труда бы нашли мой номер ЛС по моей жалобе на предыдущей странице ( по которой я зарегистрировал 10 обращений и на которую неоднократно ссылался).
П.С. Что и про кого мне стоит писать, я решу сам. Все мои сообщения тут основаны на фактах, оправдаться же вы пытаетесь ссылаясь на доводы, совершенно не относящиеся к сути обращения. Я , пожалуй, закончу диалог. Читающие эту ветку пусть самостоятельно делают вывод кто тут мух делает, а кто слонов.
За свою жизнь я не снес ни одного яйца, но во вкусе яичницы я разбираюсь лучше любой несушки (с).
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 1 день
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт мар 10, 2016 9:24 am

Зина писал(а):
Интересная новость.
Горком, раньше номер телефона в личном кабинете поменять было нельзя, а теперь что, можно?

В планах не смена контакных данных, а введение дополнительных полей как для телефонных номеров, так и для электронной почты, для оповещения Вы сможете вносить дополнительные контакты и выбирать, как Вы хотите получать уведомления об окончании денежных средств на счете.
 
Held
Участник
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 1 год 5 месяцев 6 дней
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 80 раз
Шахматка: М4,39

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт мар 10, 2016 9:38 am

GorKom писал(а):
Зина писал(а):
Интересная новость.
Горком, раньше номер телефона в личном кабинете поменять было нельзя, а теперь что, можно?

В планах не смена контакных данных, а введение дополнительных полей как для телефонных номеров, так и для электронной почты, для оповещения Вы сможете вносить дополнительные контакты и выбирать, как Вы хотите получать уведомления об окончании денежных средств на счете.
Ну да, все верно, только сначала вам закроют доступ к личному кабинету, пока не введёте номер своего телефона, ну или позвонить им ( потратить свои деньги), чтоб они соблаговолили предоставить доступ к вашему ЛК без ввода телефона :)
За свою жизнь я не снес ни одного яйца, но во вкусе яичницы я разбираюсь лучше любой несушки (с).
 
JimHawkins
Участник
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 1 год 9 месяцев 9 дней
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт мар 11, 2016 3:43 pm

Объясните пожалуйста, что ходит в стоимость <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы> тарифа SkyPro? Почему стоимость на сайте 550 руб., а по звонку 850 руб?
 
Аватара пользователя
maximus
Завсегдатай
Сообщения: 8643
Зарегистрирован: 10 лет 2 месяца 6 дней
Благодарил (а): 620 раз
Поблагодарили: 449 раз
Шахматка: М1, к 16

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт мар 11, 2016 3:57 pm

Тариф SkyPRO
За 550 рублей вы можете подключить себе 100 Мбит/с.
Подробнее
∙ Тарифные планы не действуют в следующих районах: г.Новогорск, г. Щербинка, р-н Южное Бутово, р-н Северное Бутово
∙ Акция не действует по следующим городам: Красногорск, и районам: Южнопортовый, Даниловский, Нагатинский Затон, Нагатино-Садовники, Орехово-Борисово Северное, Орехово-Борисово Южное, Чертаново Южное, Чертаново Центральное, Черемушки, Якиманка, Тверской, Отрадное, Красносельский, Мещанский, Арбат, Пресненский, Бескудниковский, Марфино, Соколиная гора, Бауманка, Хорошевский, Алексеевский, Хамовники, Бутырский, Южное Медведково, Басманный, Головино, Богородское, Марьина Роща, Бунинский
∙ Акция действует для клиентов, которые не имели действующих договоров с ЗАО «ИСКРАТЕЛЕКОМ», по данному адресу на протяжении 4 месяцев до момента подключения, а также не пользующихся услугами связи компании в настоящее время.
∙ После окончания периода акции (4 календарных месяца с момента подключения) Абонентская плата на тарифных планах SkyNET, Sky-S, SkyTV и SkyPRO будет составлять 550, 650, 750 и 850 рублей соответственно.
∙ Минимальный размер авансового платежа при подключении равен 1000 рублей, для тарифа SkyTOP 3600 рублей.
∙ Указанная в тарифах на интернет скорость является максимально возможной. Реальная скорость будет зависеть от внешних факторов, влияющих на качество связи.
∙ На тарифном плане SkyTOP максимальная скорость ограничена возможностями сетевого интерфейса и может отличаться в зависимости от технических возможностей оборудования, установленного по данному адресу.
∙ Подключение на тариф SkyTOP с максимальной скоростью доступа возможно только после проверки технической возможности.
∙ При наличии на текущем тарифе услуги аренды оборудования и переходе на данный тарифный план, стоимость услуги аренды составит 250 рублей.
إن شاء الله‎
 
JimHawkins
Участник
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 1 год 9 месяцев 9 дней
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт мар 11, 2016 4:15 pm

Благодарю.
 
Аватара пользователя
Bastard
Участник
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 3 года 10 месяцев 19 дней
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз
Шахматка: Красногорский 28

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вс апр 17, 2016 3:20 pm

Вопрос: Что с интернетом? Почему телефон техподдержки недоступен?
 
Toshik1978
Участник
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 8 лет 7 месяцев
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 164 раза
Шахматка: М2, к 8

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вс апр 17, 2016 3:25 pm

Горком лег от и до. Включая их сайты
 
Аватара пользователя
SDmitry
Участник
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 26 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 63 раза
Шахматка: М1, к 10

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вс май 29, 2016 6:31 pm

Лицевой счет № 248913. В ЛК баланс -400.79. Откуда такая цифра? Счета на оплату за апрель не было. Как узнать, сколько надо оплатить?
 
Аватара пользователя
Кузьмич
Участник
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 3 дня
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз
Шахматка: М1, к 3

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн май 30, 2016 3:49 pm

Уважаемый Горком, раньше по кабелю от вас транслировались 3 цифровых пакета (мультиплексы 1,2,3). На телевизоре с поддержкой DTV-2 показывали 30 цифровых каналов, без каких либо приставок и доп оплат. Несколько месяцев назад 3й мультиплекс пропал. Повторные поиски каналов его так и не находят.

Скажите в чём дело, будет ли 3й мультиплекс снова работать?

Может кто то из соседей в курсе данного вопроса?
 
Аватара пользователя
Шмидт
Участник
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 3 года 7 месяцев 5 дней
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн июн 06, 2016 3:21 pm

Уважаемый Горком, сигнал с аналоговой антенны идет с сильным снегом. Делается ли что-то, чтоб решить проблему? Красногорский 17.


Я так понимаю ответа не будет? Тогда не будет и оплаты.
 
Аватара пользователя
Alice
Рыжая
Сообщения: 13653
Зарегистрирован: 10 лет 5 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 1032 раза
Поблагодарили: 1432 раза
Шахматка: М1, к 21 М1, к 14

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Сб июн 25, 2016 9:09 am

21.06.2016 в офисе Горкома (Севенская) на Павшинском бульваре, 5 через терминал внесла платеж за интернет.
В "Элекснет" утверждают, что платеж дошел. В Севенскае говорят, что платежа не было.
Копия чека вот:

Номер лицевого счета указан в чеке. Прошу разобраться, куда "пропал" платеж и зачислить его на мой лицевой счет.
Дай вам Бог того, что вы желаете другим. :)
 
Аватара пользователя
Alice
Рыжая
Сообщения: 13653
Зарегистрирован: 10 лет 5 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 1032 раза
Поблагодарили: 1432 раза
Шахматка: М1, к 21 М1, к 14

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн июн 27, 2016 12:27 pm

Соседи, проверьте, все ли Ваши платежи Горкому дошли до Вашего лицевого счета.
Сегодня узнала, что оказывается, платежи, адресованные Seventh Sky, внесенные через терминалы Элекснет, до Горкома не доходят. :evil:
И у нашего "суперпровайдера" считаются якобы "ошибочными", пока Вы не напишете бредовое заявление о зачислении "ошибочного" платежа на свой ЛС с приложением чека.
У меня как минимум, 2 таких "ошибочных" платежа не дошло.

Заявление примерно такое:
"Здрасьте, я такого-то числа произвел платеж Вашей организации на такой-то лицевой счет в таком-то терминале на такую-то сумму. По информации, полученной от владельца терминала "Элекснет"/"Киви" и т.п., платеж прошел.
Однако, в моем личном кабинете платеж отсутствует. По словам сотрудников абонентного отдела Вашей организации, платежи, адресованные ЗАО "Истрателеком" Seventh Sky, на лицевые счета абонентов не доходят. Прошу зачислить указанный платеж, перечисленный Вашей организации, на мой лицевой счет".

И вообще, если платите за интернет, проверяйте после платежа поступление денег через личный кабинет. А то, как выясняется, двойные списания - это еще цветочки по сравнению с суммами "ошибочных" платежей, о которых ни один нормальный абонент сам не догадается, что они "ошибочные".
Ага. Заплатил своему провайдеру. На свой лицевой счет. А платеж "ошибочный".
Дай вам Бог того, что вы желаете другим. :)
 
Аватара пользователя
Alice
Рыжая
Сообщения: 13653
Зарегистрирован: 10 лет 5 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 1032 раза
Поблагодарили: 1432 раза
Шахматка: М1, к 21 М1, к 14

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн июн 27, 2016 12:46 pm

GorKom писал(а):
Зина писал(а):
Интересная новость.
Горком, раньше номер телефона в личном кабинете поменять было нельзя, а теперь что, можно?

В планах не смена контакных данных, а введение дополнительных полей как для телефонных номеров, так и для электронной почты, для оповещения Вы сможете вносить дополнительные контакты и выбирать, как Вы хотите получать уведомления об окончании денежных средств на счете.
Что-то через жопу ваши "специалисты" эти поля ввели. :D
Я до 25.06.2016 получала уведомления об окончании денежных средств на счете на телефон.
25.06.2016 обратилась с заявкой в Вашу организацию по поводу "ошибочного" платежа, произведенного мной Вашей организации на мой лицевой счет.
Заявку отправляла через форму обратной связи на сайте <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>.
Для отправки заявки потребовалось указать е-мейл.
После этого уведомления стали приходить на е-мейл, а не на телефон. Хотя я не просила спамить в мой почтовый ящик, и в настройках рассылок и уведомлений в личном кабинете у меня выбран телефон, а не е-мейл.
Прошу уведомления об окончании денежных средств на счете присылать на телефон.
Лицевой счет 112209.
Дай вам Бог того, что вы желаете другим. :)
 
Аватара пользователя
5[Strogino]
Участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 7 лет 8 месяцев 6 дней
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 22 раза
Шахматка: M1, к8 новый

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт сен 15, 2016 8:12 pm

Интересная вещь...

Некоторое время назад были 100мбит/сек тарифы: SkyNET, Sky-S, SkyTV и SkyPRO с месячной ценой 550, 650, 750 и 850 рублей соответственно. Разнообразные акции в расчет не берем.
Теперь снова сменилась линейка тарифов: абонентская плата на тарифных планах "Micro", "Smart" и "Macro" будет составлять 499, 599 и 799 рублей в месяц соответственно.

У меня был SkyNET 100 мбит/сек за 550 рублей, с сегодняшнего дня Micro 100 мбит/сек за 499 рублей.
Переключился через личный кабинет.

Кстати, насчет статического IP на новом тарифе: Стоимость услуги на текущем тарифном плане составляет 100 рублей/месяц.

p.s. Вроде как нет никаких "подводных камней", если пользоваться только интернетом?
 
Аватара пользователя
Angelina
Участник
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 5 лет 9 месяцев 2 дня
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 31 раз
Шахматка: М3, к 42А

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт сен 16, 2016 5:08 pm

Был тариф new-city 60 (60 мбит за 500р), через кабинет изменен на Micro. Скорость напрямую без роутера:<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
Никаких камней, скорость больше, абонентка также посуточно 16р±копейки.
Спасибо, надеюсь, скорость в вечерние часы пик будет такой же и "глюки" с двойными списаниями остались в далеком прошлом.
 
Аватара пользователя
SDmitry
Участник
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 26 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 63 раза
Шахматка: М1, к 10

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Сб окт 01, 2016 9:26 am

  • 1
  • 135
  • 136
  • 137
  • 138
  • 139

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.231s | Queries: 28 | Peak Memory Usage: 6.91 МБ