Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

S5
S6

  • 1
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
 
Аватара пользователя
VeloCity
Участник
TC
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 6 лет 4 месяца 2 дня
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Бюджетные ИНОМАРКИ в России - достоинства и недостатки!

Пн июн 27, 2011 10:57 pm

+1 .. с нашим ТАЗом намучаетесь что с новым что со старым.. если только Вы не фанат полазать под ним в гараже..
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7578
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 4 дня
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Бюджетные ИНОМАРКИ в России - достоинства и недостатки!

Пн июн 27, 2011 11:07 pm

Хз... Не представляю какие с тазом проблемы ... честно сказать. При такой цене запчастей... при таком количестве сервисов от мала до велика...
Там есть конечно такой нюанс что машина сама по себе не очень мягко сказать... Но проблемы? Ну типа моторчик омывалки сгорел... ну... 200 рублей... сменить 5 минут самому...
Подвеска закгремела? Ну потратить раз в год 2 часа на заезд в ближайший сервис... Ну что там еще ? Коробки уже давно не летят на тазах... ТАм ломаться то нечему...
Моторы 130 минимум ща бегают (сам столько набегал)... даже масло не ели к такому пробегу.... Чего еще надо
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)
 
Аватара пользователя
VeloCity
Участник
TC
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 6 лет 4 месяца 2 дня
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Бюджетные ИНОМАРКИ в России - достоинства и недостатки!

Вт июн 28, 2011 6:30 am

Запчасти дешевле и на каждом углу, но они брак, то что на конвеере нельзя поставить.
А работа стоит те же деньги.. диагностика 500 руб.
Д М Р В у меня полетел через 50 тыс. это 3 тыс + работа.
Сцепление менял через 40 тыс кажется - тоже вроде 3 тыс.
Через 70 тыс троила.. хотя масло, свечи, все фильтры по регламенту.. Переменяли еще раз все по кругу, море датчиков, так и не поняли почему троила.
Вообще за 120 тыс стало 20 или 30 тыс руб.. для меня дорого а вам виднее..
Согласен что возможно мне не повезло и это не репрезентативно, но я бы больше не стал никогда.
Новая в цене за 3 года упадет больше чем ее более благородный БУ аналог.
ЕЩЕ БАЯН В ТЕМУ - Новые уазики например ТО не проходят вообще по тормозам.
 
Аватара пользователя
Dis
Участник
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 7 лет 4 месяца 25 дней
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Бюджетные ИНОМАРКИ в России - достоинства и недостатки!

Вт июн 28, 2011 8:35 am

Была новая служебная 2114 за 45 тыс.пробега:
замена передних тормозных дисков на пробеге ~3000 км!!!, замена стартера (~17000 км), замена термостата и антифриза (пробег уже не помню), несколько раз замена крышки бачка расширения, замена датчика расхода воздуха, датчика детонации двигателя, 2 раза замена кнопки ближнего света/габаритов, замена тросиков ручника.
Потом "выдали" Логана. За 30 тыс. пробега перегорела только лампочка ближнего света!

ПыСы а моторы действительно бегают. На своей десятке (8 кл) накатал 265 тыс. без кап.ремонта двигателя! и летала она при этом под 170 и масло не жрала :shock: масло лили BP visko 3000 раз в 15 тыс. И кстати она с таким пробегом в год денег требовала примерно как новая служебная 2114. Отсюда сделал вывод, что если нет денег на иномарку - лучше уж взять нашу б/у.
Умей пошутить, умей и перестать
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7578
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 4 дня
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Бюджетные ИНОМАРКИ в России - достоинства и недостатки!

Вт июн 28, 2011 11:21 am

Dis писал(а):
Была новая служебная 2114 за 45 тыс.пробега:
замена передних тормозных дисков на пробеге ~3000 км!!!, замена стартера (~17000 км), замена термостата и антифриза (пробег уже не помню), несколько раз замена крышки бачка расширения, замена датчика расхода воздуха, датчика детонации двигателя, 2 раза замена кнопки ближнего света/габаритов, замена тросиков ручника.
Ну к слову сказать проблемами уж огромными это не назвать... Да и потратили вы на это все смешную сумму...
Стартер из неприятных поломок...
Остальные запчасти все по 100 рублей... и замена 15 минут...

Опять же раз на раз. Полно иномарок у которых и поболее того случается за 45 тыс...
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7578
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 4 дня
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Бюджетные ИНОМАРКИ в России - достоинства и недостатки!

Вт июн 28, 2011 11:27 am

VeloCity писал(а):
Запчасти дешевле и на каждом углу, но они брак, то что на конвеере нельзя поставить.
Ну это мягко скзаать не правда... Запчастей полно любых. От кустарных и оригинала до аналого мировых брендов...
Если покупать не самое дешевое из того что есть то обычно все ок.

VeloCity писал(а):
А работа стоит те же деньги.. диагностика 500 руб.
Диагностика на таз 500 рублей? Не надо больше ездить в такой сервис.
Вообще диагностика на ТАЗ это смешно. ТАм уже все известно давно...

VeloCity писал(а):
Д М Р В у меня полетел через 50 тыс. это 3 тыс + работа.
Какая там работа? 3 самореза и разъем снять? ДМРВ у меня тоже летел один раз. Поставил БОШ... и забыл...

VeloCity писал(а):
Сцепление менял через 40 тыс кажется - тоже вроде 3 тыс.

Или можно Валео или крафтек поставить и забыть о проблеме...

VeloCity писал(а):
Вообще за 120 тыс стало 20 или 30 тыс руб.. для меня дорого а вам виднее..

Это вообще халява.... С любой иномаркой только за ТО дороже выйдет... даже с бюджетной...

VeloCity писал(а):
Новая в цене за 3 года упадет больше чем ее более благородный БУ аналог.
Только недавно читал статью... Бу жигули падают в цене меньше чем близкие по цене иномарки... Правда незначительно :)
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)
 
Аватара пользователя
Mebius
Участник
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Шахматка: М1, к 13

Re: Бюджетные ИНОМАРКИ в России - достоинства и недостатки!

Вт июн 28, 2011 11:59 am

А что скажете про Лачетти, Авео? Тоже вроде недорого, и в наличии есть десятками штук, в отличии от солярисов.
 
Аватара пользователя
VeloCity
Участник
TC
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 6 лет 4 месяца 2 дня
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Бюджетные ИНОМАРКИ в России - достоинства и недостатки!

Вт июн 28, 2011 1:23 pm

я спорить не буду но у меня иномарка вообзе халява по сравнению с тазомм на тех же пробегах да еще и не ржавеет..
лачетти врут с ценой в рекламе..почем реально?
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7578
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 4 дня
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Бюджетные ИНОМАРКИ в России - достоинства и недостатки!

Вт июн 28, 2011 1:32 pm

А что тут спорить? Мы ведь говорим о новых авто?
Цены на ТО форд фокус к примеру не тайна... Можно за одну секунду прикинуть во сколько обойдется фокус на пробеге 120 тыс...
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7578
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 4 дня
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Бюджетные ИНОМАРКИ в России - достоинства и недостатки!

Вт июн 28, 2011 1:44 pm

у меня получилось на 120 000 км это 60 тыс руб только за ТО... (без колодок, свечей и прочего что требуется менять). Колодки и свечи на этом пробеге выльются совершенно легко еще в 50 тыс...
И вот уже 110 тыс... против ваши 20-30 на жигулях. Это я не считал возможность попадоса после 100 тыс км когда гарантия уже кончится.
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)
 
Аватара пользователя
Mebius
Участник
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Шахматка: М1, к 13

Re: Бюджетные ИНОМАРКИ в России - достоинства и недостатки!

Вт июн 28, 2011 1:57 pm

VeloCity писал(а):
лачетти врут с ценой в рекламе..почем реально?

Вот на Кларусе:
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
 
Аватара пользователя
VeloCity
Участник
TC
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 6 лет 4 месяца 2 дня
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Бюджетные ИНОМАРКИ в России - достоинства и недостатки!

Вт июн 28, 2011 8:04 pm

я весь регламент делаю сам.. 30ка это поломки..форс мажор..
 
kochnov2009
Завсегдатай
Сообщения: 5351
Зарегистрирован: 5 лет 10 месяцев 28 дней
Благодарил (а): 891 раз
Поблагодарили: 1478 раз
Шахматка: М3, к 43А М2, к 14

Re: Бюджетные ИНОМАРКИ в России - достоинства и недостатки!

Сб июл 02, 2011 8:21 am

Mebius писал(а):
VeloCity писал(а):
лачетти врут с ценой в рекламе..почем реально?

Вот на Кларусе:
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
Если с ценой не наврали, то можно было бы сарай взять за 480100. У нас на работе такую комплектацию два года назад купил мужик 55 лет за 440000, но он с неё пылинки сдувает. В своё время пришлось брать в прокате и лачетти, и авео, при пробеге 30-40тыс подвеска у всех требовала вмешательства. А так - машины, как машины. Стоят своих денег и, как всегда, многое зависит от пользователя.
У меня с-мах. Пробег 102тыс 2006г. За первый год гасили лампочки на щитке приборов по гарантии. Все работы по регламенту. Из непредвиденного: лопнул лифт бардачка на морозе и перестал регулироваться подлокотник...
У брата логан 2007г 65тыс. Помимо регламента заменил катушку зажигания (на форуме логана пишут, что болезнь) и аккумулятор.
★Ильинский б-р 8★
«В России суровость законов умеряется их неисполнением» (П.А. Вяземский)
 
Аватара пользователя
VeloCity
Участник
TC
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 6 лет 4 месяца 2 дня
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Бюджетные ИНОМАРКИ в России - достоинства и недостатки!

Сб июл 02, 2011 9:43 am

Ясно спасибо, не обманули.. только цены 2х летней давности, а реклама по ТВ до сих пор идет.
У меня папа хотел купить АВЕО, по газетам одна цена, по телефону ее подтверждают и божатся на Коране(исправлено после замечения Марата следующим постом) что такая и машины в наличии есть, приезжаешь и нахлабучивают другую. Типа русский стиль продаж.Думают клиент с собой лишнюю сотку возит. Это наверное не только шевроле касается..
Последний раз редактировалось VeloCity Вс июл 03, 2011 8:55 am, всего редактировалось 1 раз.
 
Marat
Участник
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10 лет 7 месяцев 10 дней
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 54 раза
Шахматка: М1, к 9

Re: Бюджетные ИНОМАРКИ в России - достоинства и недостатки!

Сб июл 02, 2011 10:31 pm

VeloCity писал(а):
.... божатся на коране что такая и машины в наличии есть, приезжаешь и нахлабучивают другую. Типа русский стиль продаж.Думают клиент с собой лишнюю сотку возит.....
у вас блестяще утонченное чуство юмора.
лишь одна ремарочка: названия культовых книг, как то Коран, Библия, Тора и т.д. пишуться с большой (прописной) буквы, в том числе при написании всуе.
:to_become_senile:
 
Аватара пользователя
pianist
Осторожно - матюги!
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 9 лет 7 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Бюджетные ИНОМАРКИ в России - достоинства и недостатки!

Вс июл 03, 2011 12:33 am

Я 3 года отъездил на акценте, который взял на замену карбюраторной 99. Когда первая эйфория схлынула, все же осознал, что с авто очень повезло. Вполне приемлемая динамика, при условии, что в машине не более 2-х человек :D Не ломается вообще, т.е. за 3 года я проехал 60т. км, за это время делал только ТО (у ОД ТО на акцент имеет конский прайс, поэтому с переезда сюда обслуживал в сервисе напротив через Волоколамку :) . Брал уже с пробегом в 40т. км. Заводилась всегда, даже в самые лютые морозы, сверчков не наблюдал. Через 2 года эксплуатации поменял стойки по кругу. Перед продажей поменял коцаный бампер, крыло и убрал царапины и сколы за недорого :). Достойный авто за свои деньги. Один минус - очень низкий клиренс, особенно с установленной защитой картера - засесть можно в любом смешном сугробике. И фары засираются очень быстро, что на трассе в сумерках неприятно. Сейчас взял авто малость получше, но все равно иногда вспоминаю акцент добрым словом.
 
Аватара пользователя
oldmiler
Участник
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 10 лет 2 месяца 23 дня
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 14 раз
Шахматка: М1, к 2А

Re: Бюджетные ИНОМАРКИ в России - достоинства и недостатки!

Чт июл 21, 2011 3:46 pm

Приоры если что угоняют хорошо.
Сестра моя, после того как у неё угнали приору-универсал, взяла это: <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
Теперь говорит - нафига вообще на приору смотрели - и маленькая, и багажник никакой (это в универсале!), и неудобная и вообще - бе-е-е-е-е
 
Аватара пользователя
Mebius
Участник
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Шахматка: М1, к 13

Re: Бюджетные ИНОМАРКИ в России - достоинства и недостатки!

Чт июл 21, 2011 4:57 pm

oldmiler писал(а):
Приоры если что угоняют хорошо.
Сестра моя, после того как у неё угнали приору-универсал, взяла это: <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
Теперь говорит - нафига вообще на приору смотрели - и маленькая, и багажник никакой (это в универсале!), и неудобная и вообще - бе-е-е-е-е
Даже непонятно почему её угоняют тогда.
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7578
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 4 дня
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Бюджетные ИНОМАРКИ в России - достоинства и недостатки!

Вс июл 24, 2011 12:08 am

потому что угонять можно с помощью отвертки и пассатижей... Это собственно причина угонопопулярности и других отечественных моделей.
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)
 
kochnov2009
Завсегдатай
Сообщения: 5351
Зарегистрирован: 5 лет 10 месяцев 28 дней
Благодарил (а): 891 раз
Поблагодарили: 1478 раз
Шахматка: М3, к 43А М2, к 14

Re: Бюджетные ИНОМАРКИ в России - достоинства и недостатки!

Вс июл 24, 2011 10:51 pm

oldmiler писал(а):
Сестра моя, после того как у неё угнали приору-универсал, взяла это: <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
Теперь говорит - нафига вообще на приору смотрели - и маленькая, и багажник никакой (это в универсале!), и неудобная и вообще - бе-е-е-е-е
Т е это по сравнению с приорой сильно выигрывает? Мне говорили, что их (как и некоторых других китайцев) не страхуют уважающие себя компании, т к не могут исполнить условия договора - проблемы с поставкой запчастей.
★Ильинский б-р 8★
«В России суровость законов умеряется их неисполнением» (П.А. Вяземский)
  • 1
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.234s | Queries: 28 | Peak Memory Usage: 6.82 МБ