Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

S5
S6

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 9
 
Аватара пользователя
Steven
Джедай
Сообщения: 7123
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 19 дней
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 530 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Бюджетные ИНОМАРКА в России - достоинства и недостатки!

Пн май 30, 2011 9:58 pm

И еще. Очень непонятная ситуация с т.н. long-life маслами. Не болтал в руках канистру? Моторное масло, которое повадками напоминает слегка маслянистую жидкость, а не привычное масло. Межсервисный интервал с таким маслом у производителей увеличен. Это может быть 20, 30, и даже 50 тысяч.

Менеджеры твердят заученное "новейшая конструкция двигателей" и т.д.

Я видел, что сливается с фокуса после честных 20 тысяч. Это густая дрянь с резким жженым запахом, ничего общего с обычной отработкой не имеющая. Хочешь, называй это паранойей, но мой опыт говорит, что конструкция двигателей не изменилась, допуски и чистота металлообработки радикально не выросли, материалы остались те же. Вот только возможности рассчитать срок службы теперь другие. А АКПП, у которых масло на весь срок службы?

Я уверен, что авто практически наверняка проходит до конца гарантийного срока. Но что будет дальше, я догадываюсь.

Есть над чем подумать.
Отказаться от свободы можно лишь впав в заблуждение
(Эдмунд Бёрк)
 
Аватара пользователя
турист
Участник
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 10 лет 7 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз
Шахматка: М1, к 21

Re: Бюджетные ИНОМАРКА в России - достоинства и недостатки!

Пн май 30, 2011 10:02 pm

Вот я думаю, форд-фьюжен это чё за машина. Мне кажется, что это как "морская свинка" и не свинья и не моряк. За рулём попробовал ездить (жена заставила отогнать в сервис) нифига не увидел разницы с жигулями 10-го семейства. Но стоило в 2,2 раза дороже. Спрашиваю потому, что пришло время менять свой автомобиль, думаю может бюджетную иномарку (форд-ф) или "приору"? Всю жизнь на "жигулях" (с 1992 г.), и почему-то "инобюджетники" "не втыкают". Может я чего не знаю (не разглядел)?
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7578
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 6 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Бюджетные ИНОМАРКА в России - достоинства и недостатки!

Пн май 30, 2011 10:04 pm

Steven писал(а):
И еще. Очень непонятная ситуация с т.н. long-life маслами. Не болтал в руках канистру? Моторное масло, которое повадками напоминает слегка маслянистую жидкость, а не привычное масло. Межсервисный интервал с таким маслом у производителей увеличен. Это может быть 20, 30, и даже 50 тысяч.

Менеджеры твердят заученное "новейшая конструкция двигателей" и т.д.

Я видел, что сливается с фокуса после честных 20 тысяч. Это густая дрянь с резким жженым запахом, ничего общего с обычной отработкой не имеющая. Хочешь, называй это паранойей, но мой опыт говорит, что конструкция двигателей не изменилась, допуски и чистота металлообработки радикально не выросли, материалы остались те же. Вот только возможности рассчитать срок службы теперь другие. А АКПП, у которых масло на весь срок службы?

Я уверен, что авто практически наверняка проходит до конца гарантийного срока. Но что будет дальше, я догадываюсь.

Есть над чем подумать.
Я хз... Далек от это автохимии... но межсервисный интервал в 20 на форде был и на обычном масле... И производители масла вроде утверждают что с этим все ок... хотя на их месте было бы логично утверждать обратное.

Я на не гарантийных машинах менял всегда раз в 10. Это всяко лучше, а стоит не дорого. А на гарантийных следовал указаниям производителя :) Кому-то же надо верить. :lol:

Что касается АКПП... ничего удивительного нет. Коробку нельзя сравнивать с мотором... там процесса горения нет. Под маслом на весь срок службы там все же понимается какие-то разумные сроки. Да и коробка не пробегает 500 тыс без ремонта, а в процессе ремонта масло очевидно будет заменено.
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7578
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 6 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Бюджетные ИНОМАРКА в России - достоинства и недостатки!

Пн май 30, 2011 10:15 pm

турист писал(а):
Вот я думаю, форд-фьюжен это чё за машина. Мне кажется, что это как "морская свинка" и не свинья и не моряк. За рулём попробовал ездить (жена заставила отогнать в сервис) нифига не увидел разницы с жигулями 10-го семейства. Но стоило в 2,2 раза дороже. Спрашиваю потому, что пришло время менять свой автомобиль, думаю может бюджетную иномарку (форд-ф) или "приору"? Всю жизнь на "жигулях" (с 1992 г.), и почему-то "инобюджетники" "не втыкают". Может я чего не знаю (не разглядел)?
Глобальной разницы с жигулями и правда нет... но все же...
Даже если брать этот самый фьюжн он то конечно поинтересней... Особенно за сумму за которую вы его покупали... там и кондер был.. и абс... и гур по сравнению с 10 кой. Это все-же пустячок а приятно. Конечно адского выигрыша по простору, комфорту там быть не может... Но все же...
У меня последние жигули были... хм.. ну наверное лет.. 5 назад. Но к ним я уже точно не вернусь... Но вот вспоминая то время мне почему то тоже они больше нравились чем акценты и нексии.
Но в наше время брат жигу... это уж наверное совсем как то отстало... Просто даже из общих соображений. Тем более приора уже стоит ни разу ни 200 тыс...
Приора уж с акцентом по цене сравнялась... Можно немного добавить и акцент на автомате взять. Всяко интересней чем мешалку дергать.
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7578
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 6 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Бюджетные ИНОМАРКА в России - достоинства и недостатки!

Пн май 30, 2011 10:23 pm

я вот сейчас думаю о "черном дне"... тьфу три раза... Чтобы я взял ну совсем уж при ограниченном бюджете...
Это пыжик был бы наверное пожилой... или совсем пожилой гольфик... Но уж к жигам точно бы не вернулся.
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)
 
Аватара пользователя
Steven
Джедай
Сообщения: 7123
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 19 дней
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 530 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Бюджетные ИНОМАРКА в России - достоинства и недостатки!

Пн май 30, 2011 10:47 pm

Лохматый писал(а):
А на гарантийных следовал указаниям производителя :) Кому-то же надо верить. :lol:
Хорошо задвинул :-)
Лохматый писал(а):
Что касается АКПП... ничего удивительного нет. Коробку нельзя сравнивать с мотором... там процесса горения нет.
Я как-то не поленился и прикупил книжек по устройству АКПП. Если вкратце - ты не прав :-) Там есть чему гореть (но в смысле трения, конечно). Продукты износа попадают в масло. И главное: масло - это рабочая жидкость АКПП. Без нее коробка в принципе не может функционировать :-)
Лохматый писал(а):
Под маслом на весь срок службы там все же понимается какие-то разумные сроки. Да и коробка не пробегает 500 тыс без ремонта, а в процессе ремонта масло очевидно будет заменено.
Ты сам сказал, что производителю надо верить :lol: Я с тобой тогда :lol:
Спойлер
А в мануале для механиков написано "не меняется в течение всего срока службы". Вот они и не меняют.
Отказаться от свободы можно лишь впав в заблуждение
(Эдмунд Бёрк)
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7578
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 6 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Бюджетные ИНОМАРКА в России - достоинства и недостатки!

Вт май 31, 2011 12:00 am

Steven писал(а):
Там есть чему гореть (но в смысле трения, конечно). Продукты износа попадают в масло.
Ну это уже когда проблемы с АКПП начинаются. На 100 процентов рабочей коробке масло пригорать не должно, то же самое касается и всяческой стружки.
Я вот на 607ом предыдущем решил сменить на всякий случай... старое масло слили... а оно там все чистое... и без всякого говна. Масло сменили... но это было в общем то в пустую.
Лохматый писал(а):
А в мануале для механиков написано "не меняется в течение всего срока службы". Вот они и не меняют.
так оно и есть... подразумевается что особо больше чем 200 коробка не пробегает... а на этот пробег родного масла вполне хватит. Думаю как-то так.
Хотя на многих машинах коробки и заметно больше 200 ходят...
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)
 
Аватара пользователя
VeloCity
Участник
TC
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 6 лет 4 месяца 5 дней
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Бюджетные ИНОМАРКА в России - достоинства и недостатки!

Вт май 31, 2011 7:21 am

У япов по регламенту IMHO масло в АКПП меняется через 100 тыс. Оно не дорогое, сам так делал.. Думаю у французов тоже. Масло АКПП - расходник..
Предлагаю обсудить еще вышеназванные модели и плюс Шеви Авео и Киа Риа.. ))
 
Аватара пользователя
Steven
Джедай
Сообщения: 7123
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 19 дней
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 530 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Бюджетные ИНОМАРКА в России - достоинства и недостатки!

Вт май 31, 2011 8:59 am

Лохматый писал(а):
Ну и каном ... тоже напугал.. Да какая разница? :) Те же жгуты проводов.. только сигнал по другому идет... Тестером уже всю машину не прозвонишь... Но зато в целом стало надежней...
Вспомнилось, у новой семидесятки, чтобы сменить колодки стояночного тормоза, нужно подключать компьютер и давать команду электроприводу развести их в положение для замены :-)

Но это не бюджет, конечно.
Отказаться от свободы можно лишь впав в заблуждение
(Эдмунд Бёрк)
 
Аватара пользователя
VeloCity
Участник
TC
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 6 лет 4 месяца 5 дней
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Бюджетные ИНОМАРКА в России - достоинства и недостатки!

Чт июн 02, 2011 8:24 am

Кто то начал юзать Polo? Как впечатления? Почем сейчас можно взять? ) Пишут что движок и трансмиссию не лезут русские руки. В форде лезут ли?
По АЛМЕРЕ - тестю не нравятся большие передние и задние свесы перед и после осями. Хотя он в провинции и для провинции это IMHO не принципиально.
При сравнение иномарок логично писать год, почем удалось взять и комплектации.
 
Аватара пользователя
Fabler
Участник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 8 лет 10 месяцев 26 дней
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 104 раза
Шахматка: М1, к 6A

Re: Бюджетные ИНОМАРКА в России - достоинства и недостатки!

Чт июн 02, 2011 10:52 am

VeloCity писал(а):
У япов по регламенту IMHO масло в АКПП меняется через 100 тыс. Оно не дорогое, сам так делал.. Думаю у французов тоже. Масло АКПП - расходник..
Предлагаю обсудить еще вышеназванные модели и плюс Шеви Авео и Киа Риа.. ))

А что их обсуждать - самое бюджетное из того, что еще можно назвать автомобилем. У меня Rio, ноября 2009, еще полностью корейская. Стоила 405k - за свою цену отличная машина. Выпускается с 2005 (именно эта комплектация), у владельцев машин 2005-2006 года никаких массовых проблем не всплывало, так что как минимум 5-6 лет она должна проездить нормально.
 
Аватара пользователя
VeloCity
Участник
TC
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 6 лет 4 месяца 5 дней
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Бюджетные ИНОМАРКА в России - достоинства и недостатки!

Чт июн 02, 2011 1:40 pm

Если на машине ездят, то ее убивает пробег а не возраст.
отя на рио и авеа ездят поменьше..
Это класс B. Как и поло.. поло за 400 уже наверное не купить...оно чуть больше..
 
pablo
Участник
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 8 лет 4 месяца 28 дней
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 59 раз
Шахматка: М2, к 11

Re: Бюджетные ИНОМАРКА в России - достоинства и недостатки!

Чт июн 02, 2011 2:15 pm

VeloCity писал(а):
Давайте делиться положительным и отрицательным опытом по теме )
Народ полюбил ФОРД - а за что? Есть ли соседи проехавшие на бюджетном ФОКУСЕ 100 тыс км.
я на своем с нуля проехал уже 198000 на родном сцеплении (2л, механика, Всеволжск), только месяц назад первый раз заменил оба передних родных рычага, до этого менял только стойки и пару раз передние подшипники ступицы. Брал в августе 2006 (ждал, блин, 9 месяцев!!!) за 19700 американских рублей (как щас помню). 3 года обслуживался у официалов - не особо затратно, у постгарантийщиков - тем более, до сих пор ТО прохожу раз в 20 тыс, масло только теперь подливаю, поджирает немного (1л на 5-6 тыс км).
Едет хорошо для своего класса - по спидометру ограничитель срабатывает на 205 км/ч. Есть, конечно "родные" болячки: задняя подсветка номера постоянно перегарает - гниет проводка, краска облезает на крышке багажника под планкой подсветки номера, передние туманки периодически лопаются, Штатная Сонька иногда подглючивает - не все диски нормально играет...
А в общем машина - рабочая лошадка, я доволен! Но больше такую не возьму - перерос уже гольф класс :D
 
Аватара пользователя
Fabler
Участник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 8 лет 10 месяцев 26 дней
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 104 раза
Шахматка: М1, к 6A

Re: Бюджетные ИНОМАРКА в России - достоинства и недостатки!

Чт июн 02, 2011 3:40 pm

VeloCity писал(а):
Если на машине ездят, то ее убивает пробег а не возраст.
отя на рио и авеа ездят поменьше..
Это класс B. Как и поло.. поло за 400 уже наверное не купить...оно чуть больше..

400 тысяч за поло - это происки маркедойдов, чтобы и цифры красивые нарисовать и покупать ее за такие деньги не захотелось. Комплектация за 400 без кондиционера и без возможности его установить, то бишь для мазохистов.
 
Аватара пользователя
VeloCity
Участник
TC
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 6 лет 4 месяца 5 дней
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Бюджетные ИНОМАРКА в России - достоинства и недостатки!

Чт июн 02, 2011 6:36 pm

pablo писал(а):
я на своем с нуля проехал уже 198000 на родном сцеплении (2л, механика, Всеволжск), только месяц назад первый раз заменил оба передних родных рычага, до этого менял только стойки и пару раз передние подшипники ступицы. Брал в августе 2006 (ждал, блин, 9 месяцев!!!) за 19700 американских рублей (как щас помню). 3 года обслуживался у официалов - не особо затратно, у постгарантийщиков - тем более, до сих пор ТО прохожу раз в 20 тыс, масло только теперь подливаю, поджирает немного (1л на 5-6 тыс км).
Едет хорошо для своего класса - по спидометру ограничитель срабатывает на 205 км/ч. Есть, конечно "родные" болячки: задняя подсветка номера постоянно перегарает - гниет проводка, краска облезает на крышке багажника под планкой подсветки номера, передние туманки периодически лопаются, Штатная Сонька иногда подглючивает - не все диски нормально играет...
200 тыс - это серьезный результат для машины российской сборки.. правда видимо за 600 тыс руб... да еще 9 мес ожидания... почти как за япа в то время? 2 литра движок наверное более ресурсоемкий чем меньшего объема.. Не понял - масло через 20 тыс даже?
Передние туманки лопаются и надо бампер снимать чтобы поменять? Стеклышки наверное тоже по штуке стоят?
Поло без кондея это жесть! У меня даже мысли не было что такое может быть..
 
Аватара пользователя
Steven
Джедай
Сообщения: 7123
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 19 дней
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 530 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Бюджетные ИНОМАРКА в России - достоинства и недостатки!

Чт июн 02, 2011 6:46 pm

VeloCity писал(а):
2 литра движок наверное более ресурсоемкий чем меньшего объема..
Вы тут байки не травите, а то ликбез проведу. Не хуже и не лучше двигатели, все нормально. Расход примерно одинаковый, отдача - пропорционально.

Двигатели собираются не в России.
VeloCity писал(а):
Передние туманки лопаются и надо бампер снимать чтобы поменять? Стеклышки наверное тоже по штуке стоят?
Туманки лопаются, да. Но это у многих авто болезнь, не только у фокусов. Страховка все покрывает. Если интересно - могу в мануале глянуть процедуру замены :-)
Отказаться от свободы можно лишь впав в заблуждение
(Эдмунд Бёрк)
 
Аватара пользователя
Alexisss
Инициативная Группа
Сообщения: 4770
Зарегистрирован: 9 лет 7 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 795 раз
Шахматка: М2, к 4

Re: Бюджетные ИНОМАРКА в России - достоинства и недостатки!

Чт июн 02, 2011 6:50 pm

На втором фокусе туманка снимается без снятия бампера, снимается накладка над туманкой и там крепеж.
 
Аватара пользователя
VeloCity
Участник
TC
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 6 лет 4 месяца 5 дней
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Бюджетные ИНОМАРКА в России - достоинства и недостатки!

Чт июн 02, 2011 6:57 pm

Steven писал(а):
VeloCity писал(а):
2 литра движок наверное более ресурсоемкий чем меньшего объема..
Вы тут байки не травите, а то ликбез проведу. Не хуже и не лучше двигатели, все нормально. Расход примерно одинаковый, отдача - пропорционально.
Двигатели собираются не в России.
Не травлю, а уточняю. Проводите, буду очень рад. Отлично что не в России. Я сам был на практике на УАЗ.. это конечно не ВАЗ.. но впечатлило.
Steven писал(а):
Туманки лопаются, да. Но это у многих авто болезнь, не только у фокусов. Страховка все покрывает. Если интересно - могу в мануале глянуть процедуру замены :-)
Уже посмотрели - видимо произвели доработку с учетом того, что это расходник.. Пугает что ФОКУС 1 очень быстро исчез с дорог, в том числе и в провинции.. Их же не мало произвели. А когда закончили выпускать? Страховка лично для меня сама себя не покроет..
 
Аватара пользователя
Steven
Джедай
Сообщения: 7123
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 19 дней
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 530 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Бюджетные ИНОМАРКА в России - достоинства и недостатки!

Чт июн 02, 2011 7:10 pm

VeloCity писал(а):
Не травлю, а уточняю. Проводите, буду очень рад.
В принципе, все очень просто. Чтобы разогнать автомобиль массой 1300 кг до, скажем, 60 км/час, нужно затратить определенное количество энергии. Не больше, не меньше.

Теплотворность топлива тоже, в общем, постоянна.

Из этого следует очень простой вывод - для разгона авто одной и той же массы до определенной скорости нужно сжечь строго определенное количество топлива. Другими словами, независимо от объема двигателя, расход будет примерно одинаков для одного и того же авто.

Мы не берем крайние случаи, когда на тяжелый автомобиль устанавливают непотребно слабый двигатель, который приходится постоянно эксплуатировать в крайних режимах (расход будет заметно выше), или просто постоянная эксплуатация автомобиля в крайних режимах.

Есть небольшие нюансы, относящиеся к мощностным графикам двигателей, но в целом правило примерно такое. Фокус 1,6 при обычной езде жрет в среднем столько же, сколько фокус 2,0.
VeloCity писал(а):
Пугает что ФОКУС 1 очень быстро исчез с дорог, в том числе и в провинции..
Фокус 2 - это совершенно другой автомобиль. А фокус 1 бегает, вы не правы. Но встречается реже, конечно. Старенький уже.
Отказаться от свободы можно лишь впав в заблуждение
(Эдмунд Бёрк)
 
Аватара пользователя
Alexisss
Инициативная Группа
Сообщения: 4770
Зарегистрирован: 9 лет 7 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 795 раз
Шахматка: М2, к 4

Re: Бюджетные ИНОМАРКА в России - достоинства и недостатки!

Чт июн 02, 2011 7:26 pm

Брал первый фокус в 2003 году, новым, российского производства. Двигатель 1.8. Продал в 2005 при пробеге в 60 тыс км. Только ТО делал и поменял по гарантии ржавеющую накладку на задней двери Ghia. Взял 2-й фокус российского производства. Двигатель 2 литра. Продал в 2008 году при пробеге в 50 000 км. По гарантии поменял стойки стабилизатора. Отличные были машины.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 9

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.221s | Queries: 26 | Peak Memory Usage: 6.82 МБ