Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

S4
S5

Модератор: Bender

 
Leningradka
Завсегдатай
TC
Сообщения: 8075
Зарегистрирован: 9 лет 1 месяц 22 дня
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 1124 раза

Кто умеет и может перепаять микросхему?

Чт окт 06, 2011 3:06 am

Давно на Горбушке купили телефон + трубку. Во время переезда блок питания ( зарядка) у трубки чуть кокнулся. Решили купить на Горбушке новый. Даже взяли с собой сломанный. Продавцы подобрали нужный. Пришли домой, включили, а трубка ( вернее зарядное гнездо) задымилось. Опять поехали на Горбушку, но теперь уже с "гнездом" для трубки. Обошли всё, продавцы говорят, что телефон палёный, такого гнезда не найдёте. Муж дома разобрал, там перегорела одна деталька. Может кто в этом понимает и может устранить? За вознаграждение.
В Павшинская Пойма, насколько я знаю, ателье по ремонту аппаратуры нет?!

<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы> вот такой телефон и "гнездо"

Задымилась и была розобрана она:

<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>

Вот из-за такой заразы ( продали не того напряжения) он и перегорел:
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>

<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
Люди, поможите! Так хочется гулять по квартире и разговаривать по трубке, а не со стационарного телефона.
Спросить-стыд одной минуты.
Незнание-стыд всей жизни.
Китайская пословица.
 
Zeos
Участник
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 7 лет 8 месяцев 1 день
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Кто умеет и может перепаять микросхему?

Чт окт 06, 2011 9:04 am

Странно, что после замены сетевого блока питания задымилась подставка для телефона - возможно, перепутали полярность подключения? Недобрый знак.

А ремонтников много на митинском радиорынке - поднимитесь на 3-й этаж. Но аппетиты у них серъёзные, так что экономическая обоснованность ремонта под вопросом.
 
Аватара пользователя
Vovanchik
Завсегдатай
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: 9 лет 9 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 150 раз
Шахматка: М1, к 14

Re: Кто умеет и может перепаять микросхему?

Чт окт 06, 2011 9:22 am

а вам не кажется что пора не ремонтировать старое, а купить новое?
у вас вроде бы говорили большая квартира - так купите с 2 трубками телефон новый и делов то. выж уже времени больше чем на тыщу поди потратили?
http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-R ... mode=false
че нитьб типа такого
http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=91464
Вот и выросло поколение котов, которым не пришлось полежать на тёплом мониторе.
В России нет понятия "нельзя", есть понятие "дорого"
 
Маша
Участник
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 9 лет 2 месяца 21 день
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 13 раз
Шахматка: М1, к 14

Re: Кто умеет и может перепаять микросхему?

Чт окт 06, 2011 9:56 am

Чтобы не заморачиваться с ремонтом могу предложить б/у радиотелефон Simens. Модель точно не помню, вечером могу уточнить. Состояние отличное, без коробки. Не пользуюсь после переезда в пойму, т.к. стационарный телефон не устанавливала. Цена 600 рублей. Пишите в личку.
 
Leningradka
Завсегдатай
TC
Сообщения: 8075
Зарегистрирован: 9 лет 1 месяц 22 дня
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 1124 раза

Re: Кто умеет и может перепаять микросхему?

Чт окт 06, 2011 11:39 am

Неееее, вы странные люди (Vovanchik )!
У меня в квартире ещё даже штор с карнизами нет, а я телефоны буду покупать, который у меня уже есть. Есть вещи куда более первоочередные для покупки.
У меня не просто трубка, есть стационарный телфон за 5 с лишним тысяч со всеми приблудами, и вот эта трубка, которая сломалась ( даже не она, а её подставка-зарядка), именно шла к нему в комплекте. Поэтому и хочу её отремонтировать. Телефон и трубка, практически, новые.
Я подумала, что там делов-то на 5 мин.
Наверно, придётсчя съездить на Митинский рынок, разведать что по ценам на ремонт.
Маша, спасибо за предложение, пока беру паузу.
Спросить-стыд одной минуты.

Незнание-стыд всей жизни.

Китайская пословица.
 
Аватара пользователя
Vovanchik
Завсегдатай
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: 9 лет 9 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 150 раз
Шахматка: М1, к 14

Re: Кто умеет и может перепаять микросхему?

Чт окт 06, 2011 12:35 pm

есть стационарный телфон за 5 с лишним тысяч со всеми приблудами
]
я вам ща один страшный вещь скажу - вы тока не обижайтесь.
ну во-первых - все dect трубки между собой вроде как совместимы. так что возможно вам нужно просто прикупить еще одну трубку взамен вашей сгоревшей динозаврины
http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-R ... &hid=91464
ну а во-вторых, судя по дизигну вашей трубки - стационарный тел тот еще гробешник, который умеет не больше того, что трубы в моем первом сообщении, но при этом занимает солидный столик и привязан к нему.
ну вы, женщины, жуткие ноофобки - так что чините свой стакан - тока боюсь одна проблема может потянуть за собой еще какие-нибудь. яб на вашем месте обновил все - сэкономив как свое так и мужнино время, нервы, бензин, износ автомобиля и много-много других умных слов.
Вот и выросло поколение котов, которым не пришлось полежать на тёплом мониторе.
В России нет понятия "нельзя", есть понятие "дорого"
 
Leningradka
Завсегдатай
TC
Сообщения: 8075
Зарегистрирован: 9 лет 1 месяц 22 дня
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 1124 раза

Re: Кто умеет и может перепаять микросхему?

Чт окт 06, 2011 12:42 pm

Vovanchik писал(а):
ну во-первых - все dect трубки между собой вроде как совместимы. так что возможно вам нужно просто прикупить еще одну трубку взамен вашей сгоревшей динозаврины

Хорошая мысль. А как узнать, совместима трубка с телефоном или нет. А то привезёшь домой, а она не подходит, опять возвращать, не факт, что возьмут обратно. Хотя продавцы будут клятвенно уверять ( мамой клянусь), что она подойдйт.
Вон я на Горбушке уже зарядку купила ( взяв при этом для образца, разбитюу, а от неё зарядное гнездо перегорело).
Вы смыслите в технике, можно я Вам скину модель моего стационарного телефона, а Вы, если не очень трудно, кините мне ссылки на подходящие трубки. Я их и поищу на Митинском или Горбушке.
Последний раз редактировалось Leningradka Чт окт 06, 2011 12:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
Спросить-стыд одной минуты.

Незнание-стыд всей жизни.

Китайская пословица.
 
Аватара пользователя
Vovanchik
Завсегдатай
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: 9 лет 9 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 150 раз
Шахматка: М1, к 14

Re: Кто умеет и может перепаять микросхему?

Чт окт 06, 2011 12:47 pm

ээээ, не - я не по телефонам.
да и митино с горбушкой - те еще помойки. неужели сложно в нормальных магазах брать, где с гарантией и доставкой нормально все?
закажите с доставкой - попробуйте поймать базу - если поймает - отдайте деньги - не поймает - скажите поломанный он у вас и отправьте восвояси ниче не оплачивая.
Вот и выросло поколение котов, которым не пришлось полежать на тёплом мониторе.
В России нет понятия "нельзя", есть понятие "дорого"
 
Leningradka
Завсегдатай
TC
Сообщения: 8075
Зарегистрирован: 9 лет 1 месяц 22 дня
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 1124 раза

Re: Кто умеет и может перепаять микросхему?

Чт окт 06, 2011 12:54 pm

А если мне взять базу с собой в магазин. Там включить её только в сеть и проверить совместимость с ней трубок. Я говорю глупость?
Но в магазине все трубки стоят с 0 зарядом. Как их тогда сопритюкнуть, как понять, что они совместимы?
Но мне привезут доставку на дом тоже трубку с 0 зарядом. Как тогда проверить сразу, подходит телефон и трубка?
Спросить-стыд одной минуты.

Незнание-стыд всей жизни.

Китайская пословица.
 
Аватара пользователя
Vovanchik
Завсегдатай
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: 9 лет 9 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 150 раз
Шахматка: М1, к 14

Re: Кто умеет и может перепаять микросхему?

Чт окт 06, 2011 1:00 pm

да ща вся аппаратура продается чуть заряженной. мне кажется это совсем не проблема.
притащиться в магаз с базой и сказать нарисуйте мне трубку - че - вариант
))))
но могут впарить че нить дорогое. но тут уж как сами разговор построите.

яб например пошел в джаст. купил там трубку - на гарантийном стенде попросил бы проверить совместимость - если не совместимо - тут же оформить возврат. можно даже попробовать обговорить что купите несколько трубок и все что не подойдут - вернете. я думаю там не совсем упыри сидят и все без проблем провернут.
Вот и выросло поколение котов, которым не пришлось полежать на тёплом мониторе.
В России нет понятия "нельзя", есть понятие "дорого"
 
Leningradka
Завсегдатай
TC
Сообщения: 8075
Зарегистрирован: 9 лет 1 месяц 22 дня
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 1124 раза

Re: Кто умеет и может перепаять микросхему?

Чт окт 06, 2011 1:05 pm

Огромное спасибо за идею!
Теперь, а что такое Джаст? ( поисковиком пока не буду пользоваться)
Спросить-стыд одной минуты.

Незнание-стыд всей жизни.

Китайская пословица.
 
Аватара пользователя
Vovanchik
Завсегдатай
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: 9 лет 9 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 150 раз
Шахматка: М1, к 14

Re: Кто умеет и может перепаять микросхему?

Чт окт 06, 2011 1:13 pm

Вот и выросло поколение котов, которым не пришлось полежать на тёплом мониторе.
В России нет понятия "нельзя", есть понятие "дорого"
 
Leningradka
Завсегдатай
TC
Сообщения: 8075
Зарегистрирован: 9 лет 1 месяц 22 дня
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 1124 раза

Re: Кто умеет и может перепаять микросхему?

Пн дек 12, 2011 12:53 am

Ура! Я решила свою проблему - все работает.
Съездила на Митинский радиорынок. Там на 3 этаже полно мастерских, где "лудят" и паяют! ( я была в пав. №548 - чего только они не ремонтируют! 8(926) 357-00-54). Кому нужно, узнавайте, звоните. Теперь у них все по-тихонечку буду чинить :D
Как в Павшинской Пойме я нашла отличную мастерскую по ремонту обуви, сумок, чемоданов, молний, заклёпок и много чего ( на Павшинском, 5), так теперь и Митинский р/р меня будет выручать!
Спросить-стыд одной минуты.

Незнание-стыд всей жизни.

Китайская пословица.
 
Аватара пользователя
Alice
Рыжая
Сообщения: 13653
Зарегистрирован: 10 лет 5 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 1032 раза
Поблагодарили: 1432 раза
Шахматка: М1, к 21 М1, к 14

Re: Кто умеет и может перепаять микросхему?

Пн дек 12, 2011 12:56 am

Leningradka писал(а):
Как в Павшинской Пойме я нашла отличную мастерскую по ремонту обуви, сумок, чемоданов, молний, заклёпок и много чего ( на Павшинском, 5), так теперь и Митинский р/р меня будет выручать!
О... Это к стати. Спасибо за наводку. У меня на сумке, в которой я документы таскаю, все ручки уже повылетали.
Нагрузки не выдержали. :oops:
Дай вам Бог того, что вы желаете другим. :)
 
Leningradka
Завсегдатай
TC
Сообщения: 8075
Зарегистрирован: 9 лет 1 месяц 22 дня
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 1124 раза

Re: Кто умеет и может перепаять микросхему?

Пн дек 12, 2011 1:15 am

Вы даже не представляете, как мне этот мастер вылечил ручки дорогущих дамских сумок и портфеля за 2 т. долл. Стали лучше, чем новые!
Он работает рядом с парикмахерской, на углу, где остановка на автобус. Ступеньки железные на 1 этаж. Вывеска "Ремонт и изготовление ключей". Он и ключи делает замечательно. А уж как обувь ремонтирует!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спросить-стыд одной минуты.

Незнание-стыд всей жизни.

Китайская пословица.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
Time: 0.261s | Queries: 28 | Peak Memory Usage: 6.7 МБ