Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

S5
S6

  • 1
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 26
 
Интернет_Билайн
Участник
TC
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 1 год 10 месяцев
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Подключаемся к Билайну

Вс мар 29, 2015 6:31 pm

Kiba писал(а):
Интернет_Билайн, добрый день.

Пожалуйста, сообщите, в какие сроки будет подключен Подмосковный бульвар д.2?
Почему из всего района только данный дом не подключен, и планируется ли его подключение?
В чём заключается проблема?

Спасибо.
Здравствуйте!
Вопросами по согласованию стройки от ВК занимается Васильев Руслан, попробуйте задать вопросы по запуску новых домов ему: VasilevRuslan@beeline.ru. Если получите какую-нибудь полезную информацию, делитесь ей здесь со всеми форумчанами.
 
'Volg'
Участник
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 4 года 10 месяцев 9 дней
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 87 раз
Шахматка: M2, к7

Re: Подключаемся к Билайну

Вс мар 29, 2015 9:14 pm

Buna писал(а):
Вчера точно такая зе проблема была с тв на подмосковном 6. Именно по 5 сек канал вещает, после картинка замирает. Сегодня все ок.
Попробуем локализовать во времени? Мы приехали в субботу домой и обнаружили проблему около 6-ти вечера. А после полуночи, где-то ближе к часу ночи все заработало. Как у вас?

P.S. А я весь вечер метался, проверял настройки, грешил на свой роутер, пытался его логи читать, думал чо-то сбилось. Перезагрузил все что можно по несколько раз в разном порядке...
 
andfrol
Участник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 4 года 6 месяцев 7 дней
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 87 раз
Шахматка: М2, к 9

Re: Подключаемся к Билайну

Вс мар 29, 2015 9:54 pm

Аналогичная история на Ильинском, 7. Уверен, что дело не на стороне абонентов, т.к. проблема проявляется периодически, причём в разных домах.
 
Аватара пользователя
bearkoff
Участник
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 10 лет 7 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Подключаемся к Билайну

Вт мар 31, 2015 9:28 am

Никаких сбоев нет на Подмосковном бульваре, д.10? Что-то с утра интернет не работает и роутер не подключается
нет смысла искать смысл там, где его нет
 
andfrol
Участник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 4 года 6 месяцев 7 дней
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 87 раз
Шахматка: М2, к 9

Re: Подключаемся к Билайну

Вт мар 31, 2015 10:47 am

С ночи не работает на Ильинском, 7 :(. Где-то с 2 часов.
 
Аватара пользователя
bearkoff
Участник
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 10 лет 7 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Подключаемся к Билайну

Вт мар 31, 2015 11:07 am

andfrol писал(а):
С ночи не работает на Ильинском, 7 :(. Где-то с 2 часов.
Видимо у меня так же.
нет смысла искать смысл там, где его нет
 
Интернет_Билайн
Участник
TC
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 1 год 10 месяцев
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Подключаемся к Билайну

Вт мар 31, 2015 11:08 am

Здравствуйте! Спокойной жизни в Пойме пока не получается: вчера в 01:41 открыта Авария с полным отсутствием сервиса, решением вопроса активно занимаются.
 
Аватара пользователя
bearkoff
Участник
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 10 лет 7 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Подключаемся к Билайну

Вт мар 31, 2015 11:17 am

Спасибо.
Ждем оперативного разрешения ситуации.
нет смысла искать смысл там, где его нет
 
Аватара пользователя
kr_ruslan
Участник
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 5 лет 4 месяца 26 дней
Благодарил (а): 243 раза
Поблагодарили: 561 раз
Шахматка: М2, к 9

Re: Подключаемся к Билайну

Вт мар 31, 2015 11:42 am

Интернет_Билайн писал(а):
Здравствуйте! Спокойной жизни в Пойме пока не получается: вчера в 01:41 открыта Авария с полным отсутствием сервиса, решением вопроса активно занимаются.


Блин просто жесть !!! третий раз в марте !!! Сколько будет в апреле ???

Что за говно сервис Билайн !!!

Очень часто замечаю по 5-10 минут отсутствует сигнал ТВ, инет при этом есть.
 
Аватара пользователя
bearkoff
Участник
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 10 лет 7 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Подключаемся к Билайну

Вт мар 31, 2015 11:46 am

Два раза провода резали Билайну. Возможно, сейчас третий раз. Но к отсутствию ТВ при наличии интернета это не относится, наверное.
нет смысла искать смысл там, где его нет
 
Интернет_Билайн
Участник
TC
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 1 год 10 месяцев
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Подключаемся к Билайну

Вт мар 31, 2015 12:03 pm

Сервис восстановлен. Приносим извинения за причинённые неудобства (с).
 
andfrol
Участник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 4 года 6 месяцев 7 дней
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 87 раз
Шахматка: М2, к 9

Re: Подключаемся к Билайну

Вт мар 31, 2015 12:09 pm

kr_ruslan писал(а):
Очень часто замечаю по 5-10 минут отсутствует сигнал ТВ, инет при этом есть.

Уже даже начинаю привыкать переключать каналы из-за постоянных пропаданий сигнала :(.

Интернет_Билайн, подскажите, постоянный "тикающий" звук (как у часов, но более громкий) из ТВ-приставки - это нормально? Честно говоря, напрягает.
 
Аватара пользователя
biffant
Участник
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 5 лет 4 месяца 10 дней
Благодарил (а): 551 раз
Поблагодарили: 692 раза
Шахматка: М2, к 11

Re: Подключаемся к Билайну

Вт мар 31, 2015 12:12 pm

andfrol - это возможно жесткий диск в приставке тикает, заменить винт можно и самостоятельно, если купите новый :)
 
Интернет_Билайн
Участник
TC
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 1 год 10 месяцев
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Подключаемся к Билайну

Вт мар 31, 2015 12:39 pm

andfrol писал(а):
kr_ruslan писал(а):
Очень часто замечаю по 5-10 минут отсутствует сигнал ТВ, инет при этом есть.

Уже даже начинаю привыкать переключать каналы из-за постоянных пропаданий сигнала :(.

Интернет_Билайн, подскажите, постоянный "тикающий" звук (как у часов, но более громкий) из ТВ-приставки - это нормально? Честно говоря, напрягает.
Андрей, Руслан, передал в тех.поддержку ваши замечания, попробуем проверить со своей стороны.
 
andfrol
Участник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 4 года 6 месяцев 7 дней
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 87 раз
Шахматка: М2, к 9

Re: Подключаемся к Билайну

Вт мар 31, 2015 12:46 pm

biffant писал(а):
andfrol - это возможно жесткий диск в приставке тикает, заменить винт можно и самостоятельно, если купите новый :)

Да скорее всего. Но сам менять не буду - всё-таки оборудование в аренде, а не моё собственное. Не понятно, почему он постоянно работает, если у меня не настроена запись программ. Может, кэширует, конечно...
 
aaalll
Участник
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 2 года 1 месяц 5 дней
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 86 раз

Re: Подключаемся к Билайну

Вт мар 31, 2015 7:57 pm

Интернет_Билайн писал(а):
Сервис восстановлен. Приносим извинения за причинённые неудобства (с).
Опять конкуренты провода порезали или что?
Уже может видеонаблюдение ставить к домовым коммутаторам?
Количество букв в нике есть величина случайная и не имеет никакого значения.
Меня не интересует что вы думаете о том, что я думаю, и я не вступаю в дискуссии по этому поводу.
ЖКХ, благоустройство, транспорт - это все что меня тут интересует.
 
bkmaker
Участник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 6 лет 7 месяцев 12 дней
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подключаемся к Билайну

Вт мар 31, 2015 8:00 pm

здравствуйте. Аналогичные тикания , а также:
не выключается с пульта + в режиме 1080p не hd каналы автоматически не масштабируются.
кстати приставка судя по внешне грязному виду не новая.
есть возможность поменять на новую, в пределах района?
 
Аватара пользователя
biffant
Участник
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 5 лет 4 месяца 10 дней
Благодарил (а): 551 раз
Поблагодарили: 692 раза
Шахматка: М2, к 11

Re: Подключаемся к Билайну

Вт мар 31, 2015 9:37 pm

Домовые коммутаторы думаю никто не трогает, режут оптику где-то на кабельной трассе, "в полях"
 
bkmaker
Участник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 6 лет 7 месяцев 12 дней
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подключаемся к Билайну

Ср апр 01, 2015 9:54 pm

сегодня неделя на билайне
пока жесть какая-то, с тв-риставкой описал выше (жду ответ), интернет сейчас (21:50):
3.38 прием, 40.93 передача, пинг 37. - спидтест. тариф 50.
Подмосковный,7.

че делать?
 
Интернет_Билайн
Участник
TC
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 1 год 10 месяцев
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Подключаемся к Билайну

Чт апр 02, 2015 9:29 pm

bkmaker писал(а):
не выключается с пульта + в режиме 1080p не hd каналы автоматически не масштабируются.
кстати приставка судя по внешне грязному виду не новая.
есть возможность поменять на новую, в пределах района?

сегодня неделя на билайне
пока жесть какая-то, с тв-риставкой описал выше (жду ответ), интернет сейчас (21:50):
3.38 прием, 40.93 передача, пинг 37. - спидтест. тариф 50.
Подмосковный,7.

че делать?
Здравствуйте!
При возникновении любых технических вопросов, если перезагрузка приставки/роутера не помогла, звоните по круглосуточному телефону горячей линии Билайн: 8-800-700-8000, звонок бесплатный (в меню автоинформатора нажать 5, затем 0).
Сдать/обменять приставку можно в сервисных центрах на "Смоленской" и "Курской" по адресам: Смоленский бульвар, д. 15 и Земляной Вал, д.20, стр.3. Телефоны сервисных центров: +7 (499) 952 57 76 и +7 (495) 782 32 22 соответственно.
Арендованные IPTV-приставки принимаются к возврату в полной комплектации (все провода, батарейки, инструкции, документы и т.д.).
Т.е. для начала, позвоните в тех.поддержку. Про обмен более детально можете уточнить в сервисных центрах по указанным телефонам. "Тикает" в приставках считывающая головка жёсткого диска, если шумит очень громко, то лучше приставку поменять.
  • 1
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 26

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
Time: 0.215s | Queries: 29 | Peak Memory Usage: 6.88 МБ