Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

Модератор: Neo

  • 1
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
 
LE_FO
Участник
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 5 лет 6 месяцев 28 дней
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 163 раза
Шахматка: М1, к 9

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Пн фев 27, 2012 11:50 am

Aly05 писал(а):
Жители Европы добираются на работу на велосипедах, парижанки на каблучках чувствуют себя на велосипеде вполне комфортно. Для них это норма! Поэтому здесь можно только сказать, что каждый выбирает для себя то, что ему удобней.

Отлично. А в магазины вы тоже на великах поедете? Почему-то все думают, только о поездках на работу. Когда последний раз кто-то был в ЦУМ или ГУМ. Они там не померли от отсутствия покупателей. Убивая дороги, Собянин убивает торговлю.
 
koom
Участник
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 214 раз
Шахматка: М2, к 2А

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Пт сен 07, 2012 11:47 am

Хорошие новости:
"Выделенные полосы на дорогах Москвы в массовом порядке огородят гибкими бордюрами, сообщили в пресс-службе городского департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры" (с)
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
Если тебе лизнули зад, не расслабляйся - это смазка!(М.Жванецкий)
 
Аватара пользователя
КИО
Завсегдатай
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 677 раз
Шахматка: М2, к 5

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Сб сен 08, 2012 11:43 am

На свободе такие стоят. Отгораживает трамвайные пути. Особо не спасают. Так что сомнительное решение, а что будет зимой трудно представить, так как расчистка дороги мех.способом будет затруднена, значит наледь и вероятность возникновения ДТП с участием общественного транспорта возрастает.
Неспособность сменить тему- это признак радикализма (У. Черчилль)
Власть всегда шагает рядом с бизнесом - таковы правила конвоирования.
 
Аватара пользователя
Neo
Модератор
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 23 дня
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 182 раза
Шахматка: М3, к 5

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Вс сен 09, 2012 3:15 pm

Уже полгода как пересел на ОТ и ездить в будни на машине больше не тянет. Автобусы и большинство маршруток вполне комфортные, доезжаю до работы в 2-3 раза быстрей!
Езжу из Поймы на Ленинградку, маршрутки почти всегда полные, автобус 904 уже явно стал популярным, многие оценили.

Хочу только попросить мягко скажем не культурных водителей не забивать полосы ОТ под каналом и не выежать на них на перекрестках далее (пытаясь обогнать пять машин перед собой) - это забивает и полосы ОТ и другим законопослушным автомобилистам проблемы создаете.

P.S. ОТ дает еще неожиданный плюс - рост буквально за месяц в профессиональных навыках за счет чтения соответствующей литературы, вместо того чтобы маяться за рулем слушая уже тысячу раз любимую музыку. А увеличение профессиональных знаний достаточно быстро приносит материальную отдачу на работе ;)
You only get one shot, do not miss your chance to blow
 
Аватара пользователя
Денис177
Завсегдатай
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 24 дня
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 190 раз
Шахматка: М1, к 3 ДСК, корпус 10

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Вс сен 09, 2012 10:05 pm

Я бы тоже пересел, но 904 меня до работы не довезет, а с 3мя пересадками это не вариант, да и кроме этого есть дела по пути. Не занимать полосу под каналом это просто мечты, там и с полосой с 7ми утра уже стоит
 
Аватара пользователя
biffant
Участник
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 5 лет 4 месяца 9 дней
Благодарил (а): 551 раз
Поблагодарили: 692 раза
Шахматка: М2, к 11

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Вс сен 09, 2012 10:33 pm

Neo, это, на самом деле, философский вопрос.

Если кататься на работу исключительно на ОТ, то машина моментально оказывается неликвидным грузом, бесполезно простаивающем и ржавеющим под окном.

Не каждый день, но все же есть куча дел, когда без машины не обойтись - отвезти маленького ребенка в поликлинику, съездить за продуктами-вещами-техникой для дома, встретить родителей в аэропорту и т.д. и т.п.

Но если человек ездит только по выходным, и то не по каждым, и то до ближайшего торгового центра и обратно - он реально опасен на дороге. Так же как и "дачники", ездящие 3-4 месяца в году. Когда они после перерыва выезжают массово на дороги - аварийность на 2-3 недели в регионе резко повышается, это факт.

До переезда в Пойму, жил в 100 метрах от метро и тоже некогда было читать, для себя решил эту ситуацию следующим образом:
В понедельник и четверг встаем в 6:30, в 6:45 заводимся, фигачим 120 по ТТК, в 7:05 глушим у офиса, в 7:15 пьем кофе и читаем новости. В 17:00 выдвигаемся домой на метро.
Во вторник и пятницу высыпаемся, едем на метро к 11:30. Обратно выдвигаемся на машине в 21:00.
В среду по настроению - либо туда-обратно на машине, либо на метро.
 
Аватара пользователя
Neo
Модератор
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 23 дня
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 182 раза
Шахматка: М3, к 5

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Пн сен 10, 2012 12:15 pm

Денис177 писал(а):
Не занимать полосу под каналом это просто мечты, там и с полосой с 7ми утра уже стоит
Верно, но стоять с ней и без неё все будет одинаково. Как если бы сечение трубы на протяжении метра увеличить в полтора раза, её пропускная способность от этого не увеличится :) (просто наглецы будут обгонять впереди идущие машины, т.е. они создают больше проблем именно своим же братьям по потоку с железными конями)
Но это ставит в пробку всё ОТ, а поверьте, стоять в пробке в маршуртке гораздо хуже чем в машине - душно и укачать может даже космонавтов. Я понимаю, что автомобилисты внутренне ликуют, когда ОТ стоит вместе с ними, но всё же..

Уже давно всеми исследованиями и математическими моделями было показано, что все едут бустрее, если поток равномерный, без расширений-сужений, так что выезд особо умных на ОТ еще больше усугубляет пробку для всех остальных
You only get one shot, do not miss your chance to blow
 
Аватара пользователя
Neo
Модератор
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 23 дня
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 182 раза
Шахматка: М3, к 5

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Пн сен 10, 2012 12:24 pm

Кстати, по моим собственным ощущениям автомобилиста, водители выезжают для обгона на ОТ не потому что испытывают ненависть к обгоняющим автобусам, а потому что им обидно из-за того что их по этой полосе обогнал другой автомобилист, а за ним еще один и еще один.
Это эффект первого чмошника. Только те, кто от обиды пытается его догнать тоже становятся чмошниками, обиженными.
You only get one shot, do not miss your chance to blow
 
Аватара пользователя
biffant
Участник
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 5 лет 4 месяца 9 дней
Благодарил (а): 551 раз
Поблагодарили: 692 раза
Шахматка: М2, к 11

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Пн сен 10, 2012 12:49 pm

Neo, узкое горлышко Волоколамки - туннель под каналом. Поэтому именно забивая выделенную полосу в этом конкретном месте, пропускная способность ВСЕГО шоссе увеличивается в полтора раза - т.к. едут по трем полосам вместо двух. А вот выезжать на автобусную полосу там где на развязке 6 попутных полос - действительно особого смысла не имеет - но ровно там и так много места для легковых :)

Далее, почему легковые выезжают на выделенку - элементарно - чтобы быстрее доехать :) Себе подумываю поставить шашечки на магнитах, таксометр за 1000 рублей и фонарь за 200. И буду гонять по выделенке на совершенно законных основаниях - жуткий профит :)
 
Sav
Участник
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Пн сен 10, 2012 1:18 pm

LE_FO писал(а):
Отлично. А в магазины вы тоже на великах поедете? Почему-то все думают, только о поездках на работу. Когда последний раз кто-то был в ЦУМ или ГУМ. Они там не померли от отсутствия покупателей. Убивая дороги, Собянин убивает торговлю.
Возможнв вы очень удивитесь но больше половины москвичей ездят в подобные магазины на метро вне зависимости от наличия/отсутствия парковок. Если вас машина превратила инвалида неспособного передвигаться без инвалидной каляски не надо навязывать этот стиль жизни всем.
17-ый корпус
 
Аватара пользователя
Денис177
Завсегдатай
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 24 дня
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 190 раз
Шахматка: М1, к 3 ДСК, корпус 10

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Пн сен 10, 2012 1:28 pm

Neo писал(а):
Кстати, по моим собственным ощущениям автомобилиста, водители выезжают для обгона на ОТ не потому что испытывают ненависть к обгоняющим автобусам, а потому что им обидно из-за того что их по этой полосе обогнал другой автомобилист, а за ним еще один и еще один.
Это эффект первого чмошника. Только те, кто от обиды пытается его догнать тоже становятся чмошниками, обиженными.
Я видимо вам открою тайну, но на полосу ОТ выезжают с целью быстрее доехать и не более того. Я сам езжу по полосе ОТ под каналом в 7утра с минутами и мне даже в голову не приходило, что "это" что то значит и показывает моё отношение к кому бы то ни было, нет, я просто еду и ничего личного, причём не еду, а ползу в пробке по полосе ОТ.
Пробка на шоссе не из-за канала узкого и это очевидно, поток упирается в светофор у ул.Пехотной, а канал и улКурчатова это уже детали по пути, которые суть не меняют, поток тормозится у Пехотной.
 
Sav
Участник
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Пн сен 10, 2012 1:40 pm

koom писал(а):
Хорошие новости:
"Выделенные полосы на дорогах Москвы в массовом порядке огородят гибкими бордюрами, сообщили в пресс-службе городского департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры" (с)
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
с одной стороны правильно, а с другой - а если скорой помощи, полиции или пожарным которые по вызову едут надо будет выехать на полосу ОТ и они не смогут из-за ограждений?
Или что будет если автобус или троллейбус сломается на огороженном участке - соотв. другой ОТ объехать по соседней полосе его не сможет.
Мне кажется правильнее не огораживать а ужесточать контроль за выезжающими на ОТ, навешать камер через каждые 200 метров конце концов, не уверен что это сильно дороже.
Вообще это российский подход - наставить на каждом шагу заборов и создать проблемы всем вместо того чтобы создать их адресно тем кто нарушает закон
17-ый корпус
 
Anton1
Участник
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 5 лет 6 месяцев 26 дней
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Пн сен 10, 2012 1:51 pm

Sav писал(а):
koom писал(а):
Хорошие новости:
"Выделенные полосы на дорогах Москвы в массовом порядке огородят гибкими бордюрами, сообщили в пресс-службе городского департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры" (с)
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
с одной стороны правильно, а с другой - а если скорой помощи, полиции или пожарным которые по вызову едут надо будет выехать на полосу ОТ и они не смогут из-за ограждений?
Или что будет если автобус или троллейбус сломается на огороженном участке - соотв. другой ОТ объехать по соседней полосе его не сможет.
Мне кажется правильнее не огораживать а ужесточать контроль за выезжающими на ОТ, навешать камер через каждые 200 метров конце концов, не уверен что это сильно дороже.
Вообще это российский подход - наставить на каждом шагу заборов и создать проблемы всем вместо того чтобы создать их адресно тем кто нарушает закон
Ограждения резиновые, через них можно проехать: см. ограждения трамвайных путей на ул. Свободы, "Газели" и внедорожники там спокойно проезжают. Столбики эти уже все побитые.
 
Anton1
Участник
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 5 лет 6 месяцев 26 дней
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Пн сен 10, 2012 1:53 pm

biffant писал(а):
Себе подумываю поставить шашечки на магнитах, таксометр за 1000 рублей и фонарь за 200. И буду
гонять по выделенке на совершенно законных основаниях - жуткий профит :)
Разве таксистам разрешили ездить по этим полосам? Мне кажется, у вас неверная информация:
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
Так бы уже сотни "таксистов" по Москве ездили.
 
Sav
Участник
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Пн сен 10, 2012 1:55 pm

Anton1 писал(а):
biffant писал(а):
Себе подумываю поставить шашечки на магнитах, таксометр за 1000 рублей и фонарь за 200. И буду
гонять по выделенке на совершенно законных основаниях - жуткий профит :)
Разве таксистам разрешили ездить по этим полосам? Мне кажется, у вас неверная информация:
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
Собственно по этому московские власти и не хотят разрешать такси выезжать на полосу ОТ - бояться что будет много ушлых типа biffant
17-ый корпус
 
Аватара пользователя
Денис177
Завсегдатай
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 24 дня
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 190 раз
Шахматка: М1, к 3 ДСК, корпус 10

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Пн сен 10, 2012 2:06 pm

Sav писал(а):
Мне кажется правильнее не огораживать а ужесточать контроль за выезжающими на ОТ, навешать камер через каждые 200 метров конце концов, не уверен что это сильно дороже.
Вообще это российский подход - наставить на каждом шагу заборов и создать проблемы всем вместо того чтобы создать их адресно тем кто нарушает закон
Вам легко рассуждать об "ужесточении контроля" сидя у монитора. В Москве порядка 4млн авто крутится. ну предположим что реально ездящих каждый день 2млн р, вы предлагаете загнать их в долги? думаю не удивлю, если предположу что нарушает половина автолюбителей точно. кто по полосе ОТ ездит, кто под знак в центре авто бросает, кто скорость превышает. У всех семьи родители, т.е. из семейного бюджеты вырвать эти деньги. Люди же в час пик не по бабам и баням ездят а на работу, т.к. хлеб в семью зарабатывают, а тут такой геноцид и штрафы. У нас без этих штрафов у судебных приставов сотни исполнительных дел на каждого, а им ещё миллиончик подкинут сверху.
Я думаю опозиции и голову ломать не придётся, находится "лидер" который ратует за права автомобилистов и пара миллионов электрората москвы у него в кармане сходу. Это по скромным подсчётам.
Я думаю эти вещи и властям известны и накала страстей в кремле хватает пока с абаем и электоратом с болотной площади, подливать масла в огонь чревато, может перелиться...
"Из искры возгорится пламя"Ц
 
Аватара пользователя
maximus
Завсегдатай
Сообщения: 8655
Зарегистрирован: 10 лет 2 месяца 9 дней
Благодарил (а): 620 раз
Поблагодарили: 450 раз
Шахматка: М1, к 16

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Пн сен 10, 2012 2:30 pm

biffant писал(а):
Себе подумываю поставить шашечки на магнитах, таксометр за 1000 рублей и фонарь за 200. И буду гонять по выделенке на совершенно законных основаниях - жуткий профит :)
еще ГТО раз в полгода + более дорогие страховки.
إن شاء الله‎
 
Аватара пользователя
biffant
Участник
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 5 лет 4 месяца 9 дней
Благодарил (а): 551 раз
Поблагодарили: 692 раза
Шахматка: М2, к 11

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Пн сен 10, 2012 2:31 pm

Де факто таксисты давно ездят по выделенкам, штрафы с камер успешно оспариваются в суде - ну т.е. официальное такси, с лицензией правительства Москвы. Но чтобы её получить надо заплатить тыщи 3 что ли - контор которые делают такие лицензии в Москве тьма.

Про ТО и страховку в курсе - но это не слишком критично.
 
Аватара пользователя
biffant
Участник
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 5 лет 4 месяца 9 дней
Благодарил (а): 551 раз
Поблагодарили: 692 раза
Шахматка: М2, к 11

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Пн сен 10, 2012 2:37 pm

ДА, важный нюанс: согласно действующим ПДД - такси может ездить по выделенным полосам. Но в Москве над полосами висит и кирпич, а т.к. такси не является маршрутным ТС - то формально тут есть нарушение. Правда, на 300 рублей - а не на 3000. На практике - камеры не умеют выписывать за кирпич, а только за полосу - а за полосу таксисты оспаривают на совершенно законных основаниях. Как-то так.
 
Аватара пользователя
biffant
Участник
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 5 лет 4 месяца 9 дней
Благодарил (а): 551 раз
Поблагодарили: 692 раза
Шахматка: М2, к 11

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Пн сен 10, 2012 2:48 pm

Sav, По поводу кучи ушлых как biffant я бы не волновался. Таких водителей будет максимум 1%, а реально не больше 0.1% от всех. То что кто-то проскочит за 20 мин на сотне на работу, заплатив за лицензию, налог как ИП, пройдя техосмотр и прочее - никакой автобус сильно не задержит. Проблема скорее в том что гаеры на шибко штрафуют очередь под тем же каналом - хотя там можно денег каждое утро рубить некисло.
  • 1
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dimanich_64 и 2 гостя
Time: 0.251s | Queries: 27 | Peak Memory Usage: 6.86 МБ