Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

S1
S2

Модератор: Neo

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 9
 
Аватара пользователя
Neo
Модератор
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 18 дней
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 182 раза
Шахматка: М3, к 5

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Пт окт 28, 2011 5:53 pm

На звенигородке отменили полосу
You only get one shot, do not miss your chance to blow
 
Аватара пользователя
maximus
Завсегдатай
Сообщения: 8643
Зарегистрирован: 10 лет 2 месяца 5 дней
Благодарил (а): 620 раз
Поблагодарили: 449 раз
Шахматка: М1, к 16

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Пт окт 28, 2011 5:58 pm

Neo писал(а):
На звенигородке отменили полосу
и как же это ее отменили?
и под это дело наверное специально понавешали "кирпичей" в пакетах над полосой ОТ
إن شاء الله‎
 
Аватара пользователя
Serezhik
Участник
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 7 лет 6 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 11 раз
Шахматка: М1, к 13

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Пт окт 28, 2011 6:12 pm

Ничего плохое введенное в Раше назад не возвращается...
Даже если временно как пошлины на иномарки - ввели на время и оставили навсегда.
УКП ломает нас как прутья по одиночке, мы выступаем единолично и поэтому чаще проигрываем.
Готов свидетельствовать в вашем деле, помочь с материалами.
Помогите и мне - нужен свидетель/свидетели в суд что не приглашало нас на наши собрания ТСЖ ...
 
Аватара пользователя
Cheser
Участник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 9 лет 3 месяца 3 дня
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 46 раз
Шахматка: М1, к 12Б

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Вт фев 07, 2012 5:57 pm

Снова открыли полосу под каналом им. Москвы и в Покровско-Стрешнево(( Нереальный кошмар.
Окончательное решение женщины редко бывает последним...
 
Аватара пользователя
VeloCity
Участник
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 6 лет 4 месяца 1 день
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Вт фев 07, 2012 7:15 pm

Законы массового обслуживания. В узком месте заузив на треть можно получить увеличение пробок в 3 раза!
 
Аватара пользователя
zxcasd6512
Завсегдатай
Сообщения: 5136
Зарегистрирован: 7 лет 9 месяцев 23 дня
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 551 раз
Шахматка: М2, к 1

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Ср фев 08, 2012 7:44 am

Сегодня ехал обратил внимание - похоже открыли полосу ОТ от повората на Курчатова в центр.
Несогласным дарую право истекать йадом в любых количествах
 
anechka
Участник
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 7 лет 10 месяцев 6 дней
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 216 раз
Шахматка: М1, к 9

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Ср фев 08, 2012 12:18 pm

Вчера в новостях говорили о том, что пустили новый автобусный маршрут по выделеннойполосе от 4-го мкр Митино до Белорусского вокзала, время маршрута не должно превышать 30 мин.
 
Аватара пользователя
BeSeN_OK
Завсегдатай
Сообщения: 2557
Зарегистрирован: 9 лет 2 месяца 28 дней
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 179 раз
Шахматка: М1, к 14

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Ср фев 08, 2012 2:43 pm

На метро от Тушинской 25 минут, а по городу, с более частыми остановками, с ожиданием купли-продажи билетиков водителем, да ещё и из Митино за полчаса - не верю.
Оранжевость определяется не цветом волос
 
Аватара пользователя
Денис177
Завсегдатай
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 19 дней
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 190 раз
Шахматка: М1, к 3 ДСК, корпус 10

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Ср фев 08, 2012 9:50 pm

Жесть, вчера в 11утра стояло как в 8 обычно. В автобусе ехало 2человека, один вышел на курчатова)).
 
Аватара пользователя
VeloCity
Участник
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 6 лет 4 месяца 1 день
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Ср фев 08, 2012 10:50 pm

anechka писал(а):
Вчера в новостях говорили о том, что пустили новый автобусный маршрут по выделеннойполосе от 4-го мкр Митино до Белорусского вокзала, время маршрута не должно превышать 30 мин.
Клоуны. За своими тонированными стеклами и с мигалками совсем перестали реальную жизнь замечать и ориентироваться в пространстве и времени.
От Тушинской до Баррикадной на метро почти столько же!
 
Аватара пользователя
Zenalex
Участник
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 5 лет 17 дней
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 105 раз
Шахматка: М2, к 9

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Сб фев 18, 2012 2:22 pm

Хочу заметить один факт, который вы упускаете в обсуждении вопроса.
Метро на большинстве направлений уже тоже работает на пределе своей пропускной способности!
Поэтому, если сделать выделенные полосы только для подвоза к метро - и часть автомобилистов пересядет на автобусы - то с большой вероятностью после этого ВСТАНЕТ УЖЕ МЕТРО!
А если встанет метро - то это будет проблема намного серьезнее, чем с сейчас пробками!
Стратегическая задумка власти (кроме возможности ездить по полосам с мигалками) как раз и заключается в том, чтобы, пересадив часть народа с личных авто на транспорт, не перегрузить этим народом и так перегруженное метро.
 
andrey_def
Участник
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 8 лет 2 месяца 5 дней
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Сб фев 18, 2012 3:20 pm

Zenalex писал(а):
Стратегическая задумка власти (кроме возможности ездить по полосам с мигалками) как раз и заключается в том, чтобы, пересадив часть народа с личных авто на транспорт, не перегрузить этим народом и так перегруженное метро.
you've made my day!
больше поверю в то, что это заговор продавцов бензина, коим пробки нужны для повышения продаж!
 
Аватара пользователя
VeloCity
Участник
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 6 лет 4 месяца 1 день
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Сб фев 18, 2012 4:49 pm

Zenalex писал(а):
в том, чтобы, пересадив часть народа с личных авто на транспорт, не перегрузить этим народом и так перегруженное метро.
САМИ В ЭТО ВЕРИТЕ?
ПРОЕДЬТЕ ОТ ТУШИНСКОЙ НУ ХОТЬ ДО БЕЛОРУССКОЙ НА АВТОБУСЕ РАНО УТРОМ В ВОСКРЕСЕНИЕ.
И ВСЕ ПОЙМЕТЕ!!
 
Аватара пользователя
Zenalex
Участник
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 5 лет 17 дней
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 105 раз
Шахматка: М2, к 9

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Сб фев 18, 2012 6:26 pm

andrey_def писал(а):
Zenalex писал(а):
Стратегическая задумка власти (кроме возможности ездить по полосам с мигалками) как раз и заключается в том, чтобы, пересадив часть народа с личных авто на транспорт, не перегрузить этим народом и так перегруженное метро.
you've made my day!
больше поверю в то, что это заговор продавцов бензина, коим пробки нужны для повышения продаж!

Не забывайте, что решение по поводу полос принималось в целом по Москве.

Если поинтересуетесь нагруженностью метро, то узнаете, что на 90% линий в часы пик наполняемость вагонов близка к максимальной. При этом сами поезда следуют с минимально возможными интервалами (1 мин), а длина поездов - 8 вагонов - максимально возможная для существующих станций. Поэтому власть вынуждена принимать непопулярные решения сегодня, чтобы в перспективе не получить значительно бОльший геморрой.

На Тушинской поезда не забиваются под завязку только потому, что в Митино продлили другую линию метро из Строгино.

Конкретно по полосе до Белорусской - как раз на днях пустили автобус-экспресс из Митино, чтобы оттянуть на него (и из метро, и с личных машин) тех людей, кому надо на работу в район Сокола или Белорусской.

В других местах также будут экспрессные маршруты, которые должны будут разгрузить метро. Например, планируется по Аминьевскому шоссе по выделенке, чтобы народ мог ездить с юго-запада в район Кунцевской не через центр.

Другой разговор, что реализация этого плана вышла херовая. В идеале нужно было эти полосы рядом строить, а не откусывать от существующих дорог.
 
andrey_def
Участник
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 8 лет 2 месяца 5 дней
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Сб фев 18, 2012 7:13 pm

Zenalex писал(а):
Если поинтересуетесь нагруженностью метро, то узнаете, что на 90% линий в часы пик наполняемость вагонов близка к максимальной. При этом сами поезда следуют с минимально возможными интервалами (1 мин), а длина поездов - 8 вагонов - максимально возможная для существующих станций. Поэтому власть вынуждена принимать непопулярные решения сегодня, чтобы в перспективе не получить значительно бОльший геморрой.
Поезжайте утром на Выхино и поймете, что на тушинской и тем более в Митино очень свободно.
Мы ездим через Тушинскую с 2007 года, и сейчас намного лучше, так что на это мнаправлении запас есть большой, тем более что есть ЖД до зеленой ветки.
Если уж мошенники в правительстве и заботились о чем-то, то это скорее заполненость перехватывающей парковки на Тушинской, а не комфорт двух-трёх пассажиров.
И вообще, Вы в автобусе давно ездили на такие расстояния? От Митино до Сокола на автобусе нужно преодолеть 24 остановки. На это даже без пробок и светофоров уёдет больше часа времени.
 
Аватара пользователя
Zenalex
Участник
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 5 лет 17 дней
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 105 раз
Шахматка: М2, к 9

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Сб фев 18, 2012 7:23 pm

andrey_def писал(а):
И вообще, Вы в автобусе давно ездили на такие расстояния? От Митино до Сокола на автобусе нужно преодолеть 24 остановки. На это даже без пробок и светофоров уёдет больше часа времени.

Теперь уже не 24, а всего 9:

4 февраля 2012 года на участке «4 микрорайон Митино—Белорусский вокзал» будет введена в действие новая выделенная полоса для движения полуэкспрессного маршрута №904.

Маршрут протяжённостью 18 км пройдёт по Пятницкому и Волоколамскому шоссе, Ленинградскому проспекту до Белорусского вокзала, с ограниченным количеством остановок и возможностью пересадок на следующих остановочных пунктах: «4 м/р Митина», «РТС», «Пятницкое шоссе», «1 м/р Митина», «пл. Трикотажная», «Метро «Тушинская», «Больница МПС», «м. «Сокол» (только при следовании к 4 м/р Митина), «Метро «Динамо», «Белорусский вокзал».

Пассажиры получат возможность за 30 минут добираться из спального района в центр города

Ссылка на источник:<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
 
andrey_def
Участник
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 8 лет 2 месяца 5 дней
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Сб фев 18, 2012 7:44 pm

Zenalex писал(а):
andrey_def писал(а):
Теперь уже не 24, а всего 9:
а через тот автобус, у которого 24 остановки, он будет перепрыгивать по выделенной полосе?
И никого, похоже. не будет впускать по пути через свой мега-турникет?
 
grliza
Участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 5 лет 9 месяцев 9 дней
Поблагодарили: 7 раз
Шахматка: М3, к 41А

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Вс фев 19, 2012 1:54 am

Могу сказать что эффективность есть в этих экспресс автобусах!
Для примера приведу маршрут такого же экспресса, только №903 по Ярославскому шоссе ( от мкад до рижского вокзала/м. рижская)
1. это первый наземный общественный транспорт (немаршрутный! который за 30 руб!!), поэтому и выгоднее и гораздо приятнее ездить!
2. вместо 40 минут которые уходили на промежуток от мкад по ярославке и до м.вднх - теперь это 30 минут но до м.рижская, что дальше к центру москвы ( и всего 5 ОСТАНОВОК! )
3. Автобус ходит чаще чем вскякий другой общественный транспорт!)) каждые 5 минут а то и раньше и это радует!!

Поэтому могу сказать мой подитог: по сравнению двух маршрутов - от Митино до Белорусской, и от Мкад по Яросл.ш. до м.Рижская разница по протяженности в 7 км, то есть от митино дольше ехать минут на 15 (примерно..). И ОТ МИТИНО 9 ОСТАНОВОК !!! ВСЕГО 9!
Единственный ньюанс, который должен быть учтен на этих двух маршрутах - ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ должны быть ОСТАНОВКИ у ст.метро!! к примеру на ярославке м.алексеевская проезжаю мимо, и на м. сокол вижу тожа такая "беде" хоть и в одну сторону..
ВОБЩЕМ ПЛЮСЫ ВСЕ РАВНО ПЕРЕВЕШИВАЮТ!
И ОБЯЗАБЕЛЬНО ХОТЬ РАЗ ПОПРОБУЙТЕ ДАННЫЙ МАРШРУТ ПО ВОЛОКОЛАМКЕ, А ТО РАЗГОВОР ТОГДА НА ФОРУМЕ ПУСТОЙ БЕССМЫСЛЕННЫЙ! всем спасибо)
 
grliza
Участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 5 лет 9 месяцев 9 дней
Поблагодарили: 7 раз
Шахматка: М3, к 41А

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Вс фев 19, 2012 2:03 am

так как на маршруте №904 всего 9 остановок, то это значит, что ненужные остановки автобус объезжает обгоняя транспорт по его же выделенной полосе и возвращается обратно на выделенную в случае наиболее свободной от маршруток и т.д.

Турникет имеется но он отключен и опущен. Поэтому достаточно войти через первую дверь, пробить билет и пойти свободно дальше, не талкая эту палку железяку)) НО - ВСЕГДА В ЭТИХ АВТОБУСАХ КОНТРОЛИРУЮТ ПО ОДНОМУ -ПО ДВА КОНТРОЛЕРА В ФОРМЕ) так что зайцев там не любят тоже)) не обманешь)
 
Аватара пользователя
Денис177
Завсегдатай
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 19 дней
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 190 раз
Шахматка: М1, к 3 ДСК, корпус 10

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Вс фев 19, 2012 10:46 pm

Вы видимо тот везунчик, который утром едет из Митино на завод, а вечером с завода в Митино, не имея никаких дел по пути кроме этого. Но если в вашей жизни присутствует хотя бы спорт зал и работа-дом не у метро, то автобус экспресс вам жизнь не упрощает. В экспресс сегодня садится человек 5утром и столько же вечером, в обратку едет пустой. Расчёт на автомобилистов, больше туда садить некого. Своими ногами и по доброй воле желающих на сегодня нема. ну если зажмут штрафом за выезд на полосу ОТ, то народ хлынет в метро и электричку ИМХО.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 9

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
Time: 0.215s | Queries: 28 | Peak Memory Usage: 6.85 МБ