Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

S4
S5

Модератор: Neo

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 9
 
Аватара пользователя
VeloCity
Участник
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 6 лет 4 месяца 3 дня
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Пн фев 20, 2012 5:32 am

Пусть ЕДРО поюзает эти полосы не на служебных авто - а на автобусах и троллейбусах..
Офигеть - мое сообщение удалили!
Так как написал, что за выд. полосы стоит голосовать против единой россии!
 
Sav
Участник
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 15 дней
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Пн фев 20, 2012 10:43 am

Денис177 писал(а):
Вы видимо тот везунчик, который утром едет из Митино на завод, а вечером с завода в Митино, не имея никаких дел по пути кроме этого. Но если в вашей жизни присутствует хотя бы спорт зал и работа-дом не у метро, то автобус экспресс вам жизнь не упрощает. В экспресс сегодня садится человек 5утром и столько же вечером, в обратку едет пустой. Расчёт на автомобилистов, больше туда садить некого. Своими ногами и по доброй воле желающих на сегодня нема. ну если зажмут штрафом за выезд на полосу ОТ, то народ хлынет в метро и электричку ИМХО.
"Экспрессность" экспресса в данном случае заключается не в том что он идет без остановок вообще от одной конечной до другой, а в том он делает остановки реже чем обычный наземный транспорт - но примерно с той же частотой как метро и электричка - собственно как дешевая (с точки зрения обустройства) альтернатива метро он и задуман
17-ый корпус
 
Аватара пользователя
VeloCity
Участник
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 6 лет 4 месяца 3 дня
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 11 раз

и супер если он не дублирует метро а идет например по трешке

Пн фев 20, 2012 1:36 pm

и супер если он не дублирует метро а идет например по трешке или МКАД...
 
Аватара пользователя
Денис177
Завсегдатай
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 21 день
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 190 раз
Шахматка: М1, к 3 ДСК, корпус 10

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Пн фев 20, 2012 2:07 pm

Sav писал(а):
"Экспрессность" экспресса в данном случае заключается не в том что он идет без остановок вообще от одной конечной до другой, а в том он делает остановки реже чем обычный наземный транспорт - но примерно с той же частотой как метро и электричка - собственно как дешевая (с точки зрения обустройства) альтернатива метро он и задуман
Это вы из своего кабинеты разглядели или реально считаете, что автобус +неизбежная пересадка на метро есть альтернатива метро? и люди будут ехать на экспресе мимо Митинской-Волоколамской-Тушинской до Динамо и оттуда дальше ехать на метро? а сразу сесть на Митинской Тушинской у них ума не хватит?
или может вы ещё один плюс экспреса увидите, что можно пешком перейти Тверской путепровод и сразу оказаться на кольцевой линии метро Белорусской?
или может перейдём в раздел фантастики, что большинство жителей Митино и прилегающих районов каждый день едут именно до Тверского путепровода? а вечером обратно?

Чтобы воплощать в жизнь полосы ОТ и доп маршруты автобусов, нужно сделать это выгодным, а не принудительным вариантом. Сделайте платной парковку в ЦАО и штрафы за парковку под знаком в заградительных тарифах и тогда не нужно будет придумать на кой нужен этот экспрес и как в него пересадить автовладельцев
 
Sav
Участник
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 15 дней
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Пн фев 20, 2012 3:20 pm

Денис177 писал(а):
Это вы из своего кабинеты разглядели
У меня нет кабинета и вообще сильно подозреваю людей занятых разработкой данных мер в своем кабинете по долгу службы на этом форуме нет - если вы хотите с ними пообщаться надо писать в другое место ... не увлекайтесь плиз :lol:

Денис177 писал(а):
и люди будут ехать на экспресе мимо Митинской-Волоколамской-Тушинской до Динамо и оттуда дальше ехать на метро? а сразу сесть на Митинской Тушинской у них ума не хватит?
или может вы ещё один плюс экспреса увидите, что можно пешком перейти Тверской путепровод и сразу оказаться на кольцевой линии метро Белорусской?
или может перейдём в раздел фантастики, что большинство жителей Митино и прилегающих районов каждый день едут именно до Тверского путепровода? а вечером обратно?
Думаю людям желающим попасть из Митино в пункты находящиеся в пешей доступности от остановок -
«пл. Трикотажная», «Метро «Тушинская», «Больница МПС», «м. «Сокол» (только при следовании к 4 м/р Митина), «Метро «Динамо», «Белорусский вокзал» этот экспресс будет оптимальным вариантом, также как для желающих сделать пересадку северную часть фиолетовой или зеленой ветки, или вы считаете что например на Полежаевскую или Войковскую будет удобнее из Митино ехать через синию ветку с пересадкой в центре??? - и думаю что таких людей много
17-ый корпус
 
Аватара пользователя
Alexisss
Инициативная Группа
Сообщения: 4770
Зарегистрирован: 9 лет 7 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 795 раз
Шахматка: М2, к 4

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Пн фев 20, 2012 3:29 pm

Sav писал(а):
- и думаю что таких людей много
Сегодня в мертвой пробке от Тушинской до канала видел чудо-автобус. Похоже, "экспресс". Насчитал в нем аж трех человек. Удачное изобретение - сузить волоколамку ради трех человек, которые также сидят в глухой пробке.
 
Аватара пользователя
VeloCity
Участник
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 6 лет 4 месяца 3 дня
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Пн фев 20, 2012 5:07 pm

Дешевые популисты ЕдРосты. Долой Путина.
 
anechka
Участник
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 7 лет 10 месяцев 8 дней
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 216 раз
Шахматка: М1, к 9

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Пн фев 20, 2012 5:35 pm

Есть поговорка " Сытый голодному не товарищ", так вот автовладелец ни когда не поймет пассажира, пользующегося общественным транспортом и не имеющим авто. Сколько бы сейчас эту тему тут не мусолили. Я могу сказать как человек, пользующийся общественным транспортом,такой маршрут нужен! Так как находясь в районе Сокола/Аэропорта проще сесть на маршрутку и доехать домой, чем спускаться в метро. Более того, в часы пик в эту маршрутку в районе Сокола уже не попасть, так как она идет битком забитая, так что этот автобус необходим.
 
Sav
Участник
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 15 дней
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Пн фев 20, 2012 5:57 pm

Alexisss писал(а):
видел чудо-автобус. Похоже, "экспресс". Насчитал в нем аж трех человек
Бывает и хуже - например на другом сайте другой противник выделенных полос утверждал что регулярно ездит по ул. 60-летия Октября и ни разу не видел там 196 автобус (хотя тот ходит там достаточно регулярно правда расписание у него не очень частое) - на фоне таких проблем со зрением не заметить пассажиров в автобусе уже сущий пустяк (автобус с 3-мя пассажирами в час пик в Москве на любом маршруте вещь физически невозможная - написать такое мог только человек ОЧЕНЬ давно ни разу не садившийся в ОТ) (ну или это был не рейсовый автобус или автобус не на линии а ехал по своим делам)
17-ый корпус
 
Аватара пользователя
Alexisss
Инициативная Группа
Сообщения: 4770
Зарегистрирован: 9 лет 7 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 795 раз
Шахматка: М2, к 4

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Пн фев 20, 2012 6:53 pm

Прикалываетесь? Завтра-послезавтра сфоткаю пустой автобус, из которого уныло смотрят несколько человек, ни разу не похожих на работников автобусного парка.

И да, я очень давно не садился в автобус/троллейбус/трамвай. В метро был десяток раз за год. В Москве слишком большие расстояния для общ транспорта. Он просто неуудобен.
 
Аватара пользователя
IVS
Участник
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 24 дня
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 208 раз
Шахматка: М1, к 21

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Пн фев 20, 2012 7:03 pm

Alexisss писал(а):
Сегодня в мертвой пробке от Тушинской до канала видел чудо-автобус. Похоже, "экспресс". Насчитал в нем аж трех человек. Удачное изобретение - сузить волоколамку ради трех человек, которые также сидят в глухой пробке.
Эээээ... стесняюсь спросить, а откуда там возникло столько общественного транспорта, что на выделенной полосе из него образовалась глухая пробка?
«Им нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия» Столыпин П.А.
 
Аватара пользователя
BeSeN_OK
Завсегдатай
Сообщения: 2557
Зарегистрирован: 9 лет 3 месяца
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 179 раз
Шахматка: М1, к 14

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Пн фев 20, 2012 7:41 pm

Картинка попалась на глаза очень в тему:

60 автомобилистов/60 велосипедистов/60 пассажиров автобуса
Оранжевость определяется не цветом волос
 
Аватара пользователя
Alexisss
Инициативная Группа
Сообщения: 4770
Зарегистрирован: 9 лет 7 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 795 раз
Шахматка: М2, к 4

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Пн фев 20, 2012 8:08 pm

IVS писал(а):
Alexisss писал(а):
Сегодня в мертвой пробке от Тушинской до канала видел чудо-автобус. Похоже, "экспресс". Насчитал в нем аж трех человек. Удачное изобретение - сузить волоколамку ради трех человек, которые также сидят в глухой пробке.
Эээээ... стесняюсь спросить, а откуда там возникло столько общественного транспорта, что на выделенной полосе из него образовалась глухая пробка?
Пробка образовалась не из-за транспорта, естественно. А из-за автомобилей, которые клали на эту полосу. А также из-за тупоумных строителей, которые не могут уже 5 лет доковырять развязку на Соколе, а также из-за дебильного перекрестка с Пехотной ул. И даже если бы водители не клали на полосу ОТ, то все равно автобус уперся бы в пробку после туннеля, когда полоса прерывается на добрую сотню метров. Если Вы намекаете на то что нефиг ездить по полосе, то лично я не ехал, иначе не смог бы заглянуть в автобус сбоку. В остальном смысл Вашего послания не совсем ясен. :wink:

ПС. Повторю еще раз для тех, кто в танке :twisted: Хоть ЛИЧНО Я и считаю, что общественный транспорт в Москве и Стокгольме (например) несопоставим по причине тупо сильно разных размеров городов, но желающие испробовать на себе - велкам! НО после нормальной реконструкции дорог, с отведением ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ полосы, конструктивно огражденной от основной пч. Пока же одни решают свои проблемы за счет других. В Москве никогда общественный транспорт не заменит автомобиль, потому что все работают в центре, а живут на окраинах, в 15-30 км от места работы. Москва так устроена.
 
Аватара пользователя
IVS
Участник
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 24 дня
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 208 раз
Шахматка: М1, к 21

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Пн фев 20, 2012 8:44 pm

Alexisss писал(а):
В Москве никогда общественный транспорт не заменит автомобиль, потому что все работают в центре, а живут на окраинах, в 15-30 км от места работы. Москва так устроена.
Ну да, конечно, конечно... и то правда, лучше потратить два часа на дорогу на работу+минут 30-40 на поиск места где запарковаться, но на собственном авто, нежели час, но на маршрутке+метро. Видимо свободного времени много у людей. 8)

А на тему этого конкретного маршрута - жаль что его не было в период 2007-2009 когда один раз в месяц мне приходилось по вечерам после работы ездить в банк, а потом домой на метро по затейливой траектории Белка-Сокол - сходил в банк - Сокол-Белка-Краснопресня-Тушка. Это "праздник" какой то был.
«Им нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия» Столыпин П.А.
 
Аватара пользователя
VeloCity
Участник
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 6 лет 4 месяца 3 дня
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Пн фев 20, 2012 10:56 pm

Видится мне что таких которые едут от пальцев в центр не так много и погоды не делает.
Сделайте перехват парковку ЕДРОСЫ. Сделайте маршрутки и автобусы по разумной цене. 35 за 5 км это просто охренеть от жадности.
 
Аватара пользователя
IVS
Участник
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 24 дня
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 208 раз
Шахматка: М1, к 21

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Вт фев 21, 2012 11:37 am

VeloCity писал(а):
Сделайте маршрутки и автобусы по разумной цене. 35 за 5 км это просто охренеть от жадности.
Предлагаете кошмарить бизнес? Такая вонь поднимется... :D
«Им нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия» Столыпин П.А.
 
Аватара пользователя
Edwarda
Участник
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 5 лет 9 месяцев 26 дней
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Вт фев 21, 2012 12:17 pm

Alexisss писал(а):
В Москве никогда общественный транспорт не заменит автомобиль, потому что все работают в центре, а живут на окраинах, в 15-30 км от места работы. Москва так устроена.
Если бы правители головой думали, то не стали бы из центра делать сплошной офис, как это активно делалось в последние 15-20 лет.
Всем, кто любит Францию и всё французское! facebook com/skytoursparis
 
Аватара пользователя
Edwarda
Участник
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 5 лет 9 месяцев 26 дней
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Вт фев 21, 2012 12:37 pm

IVS писал(а):
Ну да, конечно, конечно... и то правда, лучше потратить два часа на дорогу на работу+минут 30-40 на поиск места где запарковаться, но на собственном авто, нежели час, но на маршрутке+метро. Видимо свободного времени много у людей.
Конечно лучше 2часа в своем авто, нежели в том, во что превратили ОТ! В метро сплошные гастеры, (сколько обращала внимание - не могу понять ,зачем они стоЯт в центре зала? сходка там у них что ли? Чего они там ожидают?) Это во первых.
Во вторых - метро в москве так построено , даже в центре, что станции ни разу не в шаговой доступности, расстояния большие, не говоря уже об окраинах. Поэтому если сложить время, то сомневаюсь, что оно будет меньше тех же двух часов на своем авто.
Всем, кто любит Францию и всё французское! facebook com/skytoursparis
 
Аватара пользователя
VeloCity
Участник
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 6 лет 4 месяца 3 дня
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Вт фев 21, 2012 2:01 pm

IVS писал(а):
VeloCity писал(а):
Сделайте маршрутки и автобусы по разумной цене. 35 за 5 км это просто охренеть от жадности.
Предлагаете кошмарить бизнес? Такая вонь поднимется... :D

Монополистов нужно контролировать! Раз уж создали монополию здесь.
 
Аватара пользователя
VeloCity
Участник
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 6 лет 4 месяца 3 дня
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Вт фев 21, 2012 2:13 pm

Edwarda писал(а):
Alexisss писал(а):
В Москве никогда общественный транспорт не заменит автомобиль, потому что все работают в центре, а живут на окраинах, в 15-30 км от места работы. Москва так устроена.
Если бы правители головой думали, то не стали бы из центра делать сплошной офис, как это активно делалось в последние 15-20 лет.
А кто делал? Много бизнес центров на окраине. Того же качаства и дешевле..
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 9

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
Time: 0.228s | Queries: 26 | Peak Memory Usage: 6.82 МБ