Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

S5
S6

Модератор: Neo

  • 1
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 9
 
Аватара пользователя
IVS
Участник
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 22 дня
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 208 раз
Шахматка: М1, к 21

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Вт фев 21, 2012 2:19 pm

VeloCity писал(а):
IVS писал(а):
Предлагаете кошмарить бизнес? Такая вонь поднимется... :D
Монополистов нужно контролировать! Раз уж создали монополию здесь.
ЕМНИП у нас на 856 маршруте работают две компании. При чем здесь монополизм?
«Им нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия» Столыпин П.А.
 
Аватара пользователя
VeloCity
Участник
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 6 лет 4 месяца 1 день
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Вт фев 21, 2012 2:57 pm

Вы серьезно полагаете что конкуренция? Самим не смешно? Когда через полгорода в пробках за 35 руб.
И у нас 5 км без пробок.. Им надо выдавая лицензию давать ценник по другому никак.
Далее от роста бензина скажим прирост 30%.
 
Аватара пользователя
mafiyakot
Участник
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 7 лет 5 месяцев 15 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Вт фев 21, 2012 7:12 pm

Edwarda писал(а):
IVS писал(а):
Ну да, конечно, конечно... и то правда, лучше потратить два часа на дорогу на работу+минут 30-40 на поиск места где запарковаться, но на собственном авто, нежели час, но на маршрутке+метро. Видимо свободного времени много у людей.
Конечно лучше 2часа в своем авто, нежели в том, во что превратили ОТ!
Год поездок на метро отвратил от общественного транспорта на всю жизнь :(
 
Аватара пользователя
КИО
Завсегдатай
Сообщения: 6774
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 9 дней
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 675 раз
Шахматка: М2, к 5

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Вт фев 21, 2012 9:43 pm

VeloCity писал(а):
IVS писал(а):
Предлагаете кошмарить бизнес? Такая вонь поднимется... :D
Монополистов нужно контролировать! Раз уж создали монополию здесь.
И это как делать? Вы же не хотите вмешательства в бизнес. Так что мешает двум компаниям договориться и "кошмарить" граждан дальше? Схема работает во всем мире, работает и у нас.
Неспособность сменить тему- это признак радикализма (У. Черчилль)
Власть всегда шагает рядом с бизнесом - таковы правила конвоирования.
 
Аватара пользователя
mafiyakot
Участник
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 7 лет 5 месяцев 15 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Ср фев 22, 2012 11:31 pm

Несколько умных мыслей про дороги, общественный транспорт и велодорожки
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
 
Аватара пользователя
Денис177
Завсегдатай
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 19 дней
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 190 раз
Шахматка: М1, к 3 ДСК, корпус 10

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Чт фев 23, 2012 10:52 pm

Sav писал(а):
Думаю людям желающим попасть из Митино в пункты находящиеся в пешей доступности от остановок -
«пл. Трикотажная», «Метро «Тушинская», «Больница МПС», «м. «Сокол» (только при следовании к 4 м/р Митина), «Метро «Динамо», «Белорусский вокзал» этот экспресс будет оптимальным вариантом, также как для желающих сделать пересадку северную часть фиолетовой или зеленой ветки, или вы считаете что например на Полежаевскую или Войковскую будет удобнее из Митино ехать через синию ветку с пересадкой в центре??? - и думаю что таких людей много
кому нужно метро едут с митино или тушинской до полежаевской две станции. До динамо ходила и ходит маршрутка из митино. Я каждый день езжу мимо этого экспресса, даже в час пик в нем больше 10человек не видел, в обратку он идет пустой почти всегда
 
Аватара пользователя
Денис177
Завсегдатай
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 19 дней
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 190 раз
Шахматка: М1, к 3 ДСК, корпус 10

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Чт фев 23, 2012 11:05 pm

anechka писал(а):
Есть поговорка " Сытый голодному не товарищ", так вот автовладелец ни когда не поймет пассажира, пользующегося общественным транспортом и не имеющим авто. Сколько бы сейчас эту тему тут не мусолили. Я могу сказать как человек, пользующийся общественным транспортом,такой маршрут нужен! Так как находясь в районе Сокола/Аэропорта проще сесть на маршрутку и доехать домой, чем спускаться в метро. Более того, в часы пик в эту маршрутку в районе Сокола уже не попасть, так как она идет битком забитая, так что этот автобус необходим.
Работать в мск и не пользоваться хотя бы метро не реально, теряется много времени в пробках. Езжу периодически на метро по центру. Чтобы экспресс наполнялся нужно убирать дублирующие маршруты и добавить остановок. Сокол стоит колом в обл вечером с 19ч, экспресс будет ехать там минимум пол часа. А в 7утра влкламка стоит от тушинской и до пехотной. Хотите ехать садитесь на эл-ку или метро, экспресс не вариант в час пик. По полосе едут массово и будут ездить
 
Аватара пользователя
VeloCity
Участник
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 6 лет 4 месяца 1 день
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Пт фев 24, 2012 5:44 am

КИО писал(а):
VeloCity писал(а):
Монополистов нужно контролировать! Раз уж создали монополию здесь.
И это как делать? Вы же не хотите вмешательства в бизнес. Так что мешает двум компаниям договориться и "кошмарить" граждан дальше? Схема работает во всем мире, работает и у нас.
Элементарно, я писал уже. КОНТРОЛИРОВАТЬ МОНОПОЛИСТОВ. ЭТО ВО ВСЕМ МИРЕ КАРТЕЛЬНЫЙ СГОВОР И ТАМ ОН РЕШАЕТСЯ НА РАЗ.
1.реальный тендер на входе.
2.торг на понижение - скажем исходя из расстояния и пробок аукцион от 25 руб вниз.
3.далее по договору тариф может расти с ценой бензина, но не более чем на треть от дельты бензина..
все решаемо, только на входе надо было правильно договориться..
Весь мир и мы оч.большая разница.
Поверьте многие пересядут когда тариф будет разумнее!
 
Аватара пользователя
VeloCity
Участник
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 6 лет 4 месяца 1 день
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 11 раз

Если метро на грани прорыва ... то реально остается только э

Пт фев 24, 2012 5:55 am

Денис177 писал(а):
Работать в мск и не пользоваться хотя бы метро не реально, теряется много времени в пробках. Езжу периодически на метро по центру. Чтобы экспресс наполнялся нужно убирать дублирующие маршруты и добавить остановок. Сокол стоит колом в обл вечером с 19ч, экспресс будет ехать там минимум пол часа. А в 7утра влкламка стоит от тушинской и до пехотной. Хотите ехать садитесь на эл-ку или метро, экспресс не вариант в час пик. По полосе едут массово и будут ездить
Давайте опять посмотрим на опыт "всего мира". Сокол это ярко выраженное бутылочное горлышко. Таких слишком много в МСК.
Если метро на грани прорыва ... то реально остается только электрички - как во всем мире. Вот на них и надо ставить, их и стоит развивать!
ВЕЛОТРАНСПОРТ ТОЖЕ КСТАТИ ТЕМА! НЕУЖЕЛИ СЛОЖНО ИЛИ ДОРОГО СДЕЛАТЬ ВЕЛОПАРКОВКУ У ВОЛОКОЛАМСКОЙ, Я ДУМАЮ МНОГО НАЙДЕТСЯ ТАКИХ КАК Я, ЖЕЛАЮЩИХ ТУДА НА ВЕЛОСИПЕДЕ ЕЗДИТЬ.
 
Аватара пользователя
Денис177
Завсегдатай
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 19 дней
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 190 раз
Шахматка: М1, к 3 ДСК, корпус 10

Re: Если метро на грани прорыва ... то реально остается толь

Пт фев 24, 2012 9:24 am

VeloCity писал(а):
Сокол это ярко выраженное бутылочное горлышко. Таких слишком много в МСК.
Если метро на грани прорыва ... то реально остается только электрички - как во всем мире. Вот на них и надо ставить, их и стоит развивать!
электричка ходит около метро Войковская, платформа Ленинградская называется. от Трикотажной 3я станция и вы на зелёной ветке, через ещё 2станции вы у метро Дмитровская, после Рижская. на кой нужен этот экспресс, который в митино останавливается у тепловой станции не понятно. там садятся то из соседних домов только. основной поток разъезжается от метро Митинская, но никак не РТС. да и от митинской идут маршрутки до той же Сходненской.
Куча участков имеет дубли, от больницы МПС идёт пачка пустых троллейбусов до Белорусской и даже до Китай-города. От Митинской идут маршрутки до Динамо. Может было проще к маршрутке добавить ещё пару "богданов" в часы пик? а не городить полосы и запускать экспрессы, которые возят водителя, за деньги города?
У нас текущий транспорт имеет массы нелепых вещей, которые не позволяют перевозить больше народу, но нам проще городить огород нежели выйти из кабинета и проанализировать ситуацию "изнутри". Был сильно удивлён зачем в вагонах электрички отделён тамбур от салона и почему нельзя убрать первые ряда скамеек, народ всё равно стоя стоит и висит над этими лавками, ведь сразу влезет больше пассажиров. Россия кули ... в вагонах метро тоже самое, кому нужны в часы пик эти лавки по углам вагона? щипачам карманникам разве что удобно
 
Аватара пользователя
BeSeN_OK
Завсегдатай
Сообщения: 2557
Зарегистрирован: 9 лет 2 месяца 28 дней
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 179 раз
Шахматка: М1, к 14

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Пт фев 24, 2012 2:22 pm

Температурный режим у нас не тот, чтобы двери с улицы сразу в салон вагона.
Оранжевость определяется не цветом волос
 
Аватара пользователя
Денис177
Завсегдатай
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 19 дней
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 190 раз
Шахматка: М1, к 3 ДСК, корпус 10

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Пт фев 24, 2012 3:04 pm

BeSeN_OK писал(а):
Температурный режим у нас не тот, чтобы двери с улицы сразу в салон вагона.
А Вы ездили в электричке в час пик? Толпа стоит от дверей и до середины вагона, а в этот проход продираются на встречу друг другу, те кому выходить не скоро и те кому выходить на следующей станции. Воздух там циркулируют только под самым потолком. Это личные наблюдения от Трикотажной до Гражданской по утрам и вечерам
 
Аватара пользователя
VeloCity
Участник
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 6 лет 4 месяца 1 день
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 11 раз

темп. режим

Пт фев 24, 2012 3:19 pm

с темп. режимом почти все время по улице ходит метро по улице по филевской линии и все решаемо если захотеть решать, а не занимать дешевым популизмом с выделенными полосами.
 
Аватара пользователя
IVS
Участник
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 22 дня
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 208 раз
Шахматка: М1, к 21

Re: темп. режим

Пт фев 24, 2012 4:56 pm

VeloCity писал(а):
с темп. режимом почти все время по улице ходит метро по улице по филевской линии и все решаемо если захотеть решать, а не занимать дешевым популизмом с выделенными полосами.
Вы реально не видите разницы между проехать в метровагоне по филевской линии и проехать в том же метровагоне например до Твери при -15 за бортом? Вагоны электричек должны быть взаимозаменяемы и одинаково пригодны как для коротких расстояний так и для длинных.
«Им нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия» Столыпин П.А.
 
Аватара пользователя
Edwarda
Участник
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 5 лет 9 месяцев 24 дня
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Если метро на грани прорыва ... то реально остается толь

Пт фев 24, 2012 7:29 pm

VeloCity писал(а):
ВЕЛОТРАНСПОРТ ТОЖЕ КСТАТИ ТЕМА! НЕУЖЕЛИ СЛОЖНО ИЛИ ДОРОГО СДЕЛАТЬ ВЕЛОПАРКОВКУ У ВОЛОКОЛАМСКОЙ, Я ДУМАЮ МНОГО НАЙДЕТСЯ ТАКИХ КАК Я, ЖЕЛАЮЩИХ ТУДА НА ВЕЛОСИПЕДЕ ЕЗДИТЬ.
Никакая это не тема для Москвы! Считаю велодорожки это неоправданные расходы для Москвы. Пусть дороги строят.
Вы в дождливую снежную погоду как собираетесь пользоваться велосипедом? Да, велодорожки хороши , но как "развлекалово", а делать их для борьбы с пробками не стоит. Вы на работу в спортивном костюме ходите или как? Или велопарковка предполагает раздевалку как в бассейне... :ROFL: с душем?
Всем, кто любит Францию и всё французское! facebook com/skytoursparis
 
Аватара пользователя
КИО
Завсегдатай
Сообщения: 6774
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 9 дней
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 675 раз
Шахматка: М2, к 5

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Сб фев 25, 2012 12:13 pm

VeloCity писал(а):
Элементарно, я писал уже. КОНТРОЛИРОВАТЬ МОНОПОЛИСТОВ. ЭТО ВО ВСЕМ МИРЕ КАРТЕЛЬНЫЙ СГОВОР И ТАМ ОН РЕШАЕТСЯ НА РАЗ.
1.реальный тендер на входе.
2.торг на понижение - скажем исходя из расстояния и пробок аукцион от 25 руб вниз.
3.далее по договору тариф может расти с ценой бензина, но не более чем на треть от дельты бензина..
все решаемо, только на входе надо было правильно договориться..
Весь мир и мы оч.большая разница.
Поверьте многие пересядут когда тариф будет разумнее!
Тогда почему же ФСТ и ФАС, которая проводила проверку наших маршруток, не выявила нарушений законодательства. Полемизировать на тему прозрачности тарифообразования, можно бесконечно. Факт жесткий - за спиной договариваются, а для проверок подгоняют цифры.
Неспособность сменить тему- это признак радикализма (У. Черчилль)
Власть всегда шагает рядом с бизнесом - таковы правила конвоирования.
 
Аватара пользователя
VeloCity
Участник
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 6 лет 4 месяца 1 день
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Сб фев 25, 2012 12:25 pm

А Вы сами то как думаете? А почему автобусы не пускают и дороге не сдают? А почему Перевозчику разбили окна когда он поставил ниже тарифы даже к Митино... Все на поверхности.
ДЕВУШКА - если Вам не подходят велодорожки - не значит всем не подходят?
Пусть строят дороги только где их строить?
Вело уже построены по парку - надо только место где можно велосипед оставить - перехв.парковку велосипеду.
Это сущие копейки!
 
Aly05
Участник
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 5 лет 27 дней
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 25 раз
Шахматка: М2, к 4

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Сб фев 25, 2012 4:56 pm

Жители Европы добираются на работу на велосипедах, парижанки на каблучках чувствуют себя на велосипеде вполне комфортно. Для них это норма! Поэтому здесь можно только сказать, что каждый выбирает для себя то, что ему удобней.
 
koom
Участник
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 22 дня
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 214 раз
Шахматка: М2, к 2А

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Сб фев 25, 2012 6:36 pm

Париж!!!
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
Москва!!!
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
Лепота!!! :D

Велодорожки,имхо,нужны... до метро...по парку вдоль забора...и стоянки нужны. Потому что сто тысяч велосипедистов не испортят воздух так,как одна нагламуренная автоледя.
Если тебе лизнули зад, не расслабляйся - это смазка!(М.Жванецкий)
 
Аватара пользователя
mafiyakot
Участник
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 7 лет 5 месяцев 15 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Сб фев 25, 2012 6:46 pm

Aly05 писал(а):
Жители Европы добираются на работу на велосипедах, парижанки на каблучках чувствуют себя на велосипеде вполне комфортно. Для них это норма! Поэтому здесь можно только сказать, что каждый выбирает для себя то, что ему удобней.
Согласна, почему-то мою ссылку несколькими постами выше никто даже не потрудился почитать :(
Очевидно, что с расширением дорог и их пропускной способности машин будет становиться пропорционально больше: домохозяйки, студенты, пенсионеры- все будут пересаживаться на личные авто и пробки никуда не денутся, строительство дорог даст лишь временное облегчение и через несколько лет новые развязки встанут как и старые :(
Выход напрашивается сам:
- общественного траспорта должно быть много и он должен стать комфортным, а сейчас это не иначе как скотовозка :(
- передвижение на велосипеде тоже должно стать комфортным
- владение автомобилем должно стать дороже (не просто плата за его простаивание, а именно передвижение на нем: бензин, платный въезд в центр, платные парковки)

Тогда может пробки станут меньше, например зачем я поеду в зоопарк на машине, если бенз стоит 60 рэ, парковка дорогая, а въезд в пределы ттк платнтый? И при этом у меня от дома каждые 10 минут ходит комфортный, дешевый, полупустой автобус, да еще по выделенной полосе?
Или нафиг мне ехать полчаса в пробке до метро, если на велике по парку 5 минут?
  • 1
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 9

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.212s | Queries: 26 | Peak Memory Usage: 6.85 МБ