Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

S5
S6

 
Аватара пользователя
Efreet
Участник
TC
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 9 лет 10 месяцев 24 дня
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 34 раза
Шахматка: М2, к 4

Центр приема экстренных вызовов завершает свою работу

Чт ноя 03, 2011 11:21 am

Прошу прощения, тема не совсем для ЧП, но связь есть прямая. Если есть лучшее место - пожалуйста, перенесите.
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>

Открытое письмо коллектива Центра приема экстренных вызовов Московской Службы спасения к жителям и сотрудникам оперативных служб Москвы и Московской области.
В пятницу, 28 октября, Генеральный директор Московской Службы спасения сообщил сотрудникам о том, что к концу 2011 года Центр приема экстренных вызовов завершает свою работу. Прекращают свою работу канал МТС 112, телефон МГТС 937-99-11, каналы 0911 – единые каналы для вызова всех оперативных, аварийно-спасательных и других экстренных служб. У Службы спасения нет перспектив, операторам предложено самим позаботиться о своем будущем и найти себе новую работу.
На протяжении 16 лет операторы Московской Службы спасения принимали звонки от москвичей и жителей Московской области, а нередко и из других регионов. Это были звонки от тех, кто нуждался в помощи, от тех, кто, попав в трудную ситуацию, не знал, к кому обратиться, от тех, кто просто хотел поделиться своим горем.
Мы, операторы Московской Службы спасения, считаем счастьем и большой жизненной удачей, что нам довелось выполнять эту работу. Мы испытываем чувство гордости за результаты наших трудов. Да, не всегда все было гладко, неудачи были у каждого из нас. Но всегда ошибка отдельного оператора воспринималась коллективом как общая. Мы команда – сильная, дружная, профессиональная. И у каждого из нас есть сочувствующее сердце. Милосердие и сострадание для нас являются не просто словами. Сейчас уже можно говорить о том, что наши коллеги теряли сознание на своих рабочих местах от эмоциональных перегрузок и морального напряжения. Нет, мы не жалуемся. Просто в тот момент, когда ты слышишь крик матери, на руках которой умирает ребенок, тебе приходится призвать на помощь все свое самообладание, чтобы «вытащить» из уст матери адрес.
«АДРЕС» - заветное слово. Самое ГЛАВНОЕ слово. Не будет адреса – не придет помощь. В этом и состоит уникальность работы оператора любой экстренной службы – как только оператор принял звонок и представился, начинается организация спасательных работ. Наш труд незаметен, но факт остается фактом: чем быстрее будет принята информация, тем быстрее она будет передана в службы. И чем точнее будет адрес, тем быстрее придет помощь. Секунды решают многое. Зачастую все.
Бережно, из рук в руки, мы передаем информацию тем, кто выезжает на места - сильным и мужественным, бесстрашным и благородным: спасателям, сотрудникам скорой медицинской помощи, полиции, отделов ГИБДД – всем тем, кто своими руками спасает жизни, обеспечивает правопорядок, предотвращает негативное развитие событий. СПАСИБО ВАМ!
Спасибо Службе 02! Наш опыт взаимодействия с диспетчерами 02 плодотворен и исключителен.
Спасибо Пульту 03! Мы знаем, что вы нас ласково за глаза называете «спасенка».
Огромная благодарность сотрудникам полиции и сотрудникам отделов ГИБДД. На ваших плечах лежит запредельная ответственность – вовремя приехать, найти, скорректировать адрес, встретить, обеспечить проезд спасательных служб.
Слова признательности выражаем Службе 01 – красивые люди там работают. Красивые душой и своим отношением к делу.
ЦУКС! Мы всегда чувствовали поддержку с вашей стороны.
Мы знаем, какие замечательные люди работают диспетчерами коммунальных служб города, служб, обеспечивающих жизнедеятельность огромного мегаполиса. В вашем голосе всегда слышны отзывчивость и понимание.
Особые воспоминания сохраним о сотрудниках всех оперативных служб Московской области! Сколько с вашей помощью было найдено и спасено людей, знаем только мы с вами.
Центр экстренной медицинской помощи, Территориальный центр медицины катастроф! Позвольте выразить восхищение вашим профессионализмом! Спасибо вам!
Мы часто вспоминаем наших спасателей, которых мы до сих пор между собой зовем «горцы – горовцы». ГОР – группа оперативного реагирования. И хотя в последние годы мы редко встречаемся, каждый из нас бережно хранит самые теплые воспоминания о нашей с вами совместной работе.
Искренняя и сердечная благодарность руководству холдинга «Яузские ворота» за многолетнее финансирование проекта «Московская Служба спасения». Проекта, спасшего жизни многим тысячам людей.
Мы признательны руководству компании МТС, которая, единственная из всех операторов сотовой связи, поддержала нашу Службу и оплачивала счета за обработку вызовов по линии 112.
Мы благодарны также руководству компаний Вымпелком, Мегафон, Скайлинк за многолетнее и плодотворное сотрудничество.
Мы желаем здоровья, счастья и процветания всем, с кем так или иначе мы соприкоснулись в нашей работе.

Зная о плачевном положении нашей Службы, зная, что все близится к завершению, мы хотим заверить москвичей и жителей Московской области, что операторы Центра приема экстренных вызовов будут добросовестно выполнять свою работу до тех пор, пока это будет возможно.

С огромным уважением и признательностью
Операторы и коллектив Центра приема экстренных вызовов Московской Службы спасения.

P.S. Дорогие москвичи и гости столицы! Пожалуйста, выезжая за город, позаботьтесь о себе. Заранее уточните телефоны местной скорой помощи, полиции, спасательных и коммунальных служб - ведь уже в ближайшее время мы не сможем вам помочь.

И последняя просьба! Кто может! Помогите расположить наше последнее обращение на страницах СМИ. SOS!

Не поручусь головой за 100% достоверность, но если это правда...
 
Аватара пользователя
Efreet
Участник
TC
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 9 лет 10 месяцев 24 дня
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 34 раза
Шахматка: М2, к 4

Re: Центр приема экстренных вызовов завершает свою работу

Чт ноя 03, 2011 11:26 am

 
Аватара пользователя
artyums
Участник
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 6 лет 8 месяцев 15 дней
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Центр приема экстренных вызовов завершает свою работу

Пт ноя 04, 2011 4:47 pm

Неужели уберут столь важную службу? 0_о невероятно, я поверить в это не могу, если честно. Это же один из основополагающих соц. сервисов вообще.
Это же гос.организация? Почему она не имеет гос.поддержки тогда?
Что у нас в стране твориться..
 
kameya
Участник
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 5 лет 6 месяцев 21 день
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Центр приема экстренных вызовов завершает свою работу

Пн ноя 14, 2011 4:31 pm

охренеть... (простите)... я столько раз им звонила...когда скорую пришлось вызывать, гибдд... с сотового звонок же через 0 не идёт, вот и звонила сразу им. быстро и эффективно всё решали...
а теперь куда???
... без солнца жизни нет ...
 
Аватара пользователя
Марка
Участник
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 8 лет 10 месяцев 9 дней
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 106 раз
Шахматка: М1, к 14

Re: Центр приема экстренных вызовов завершает свою работу

Пт ноя 18, 2011 10:01 pm

Спасение утопающих-дело рук самих утопающих...
Вымрем,як динозавры... :o
Жетон на ошейнике спасёт животное и ваши нервы!
"Всё,что ты делаешь для Братьев моих Меньших-ты делаешь для Меня".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.195s | Queries: 28 | Peak Memory Usage: 6.55 МБ