Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

S5
S6

  • 1
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 106
 
Аватара пользователя
Карлsan
Завсегдатай
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 6 лет 1 месяц 1 день
Благодарил (а): 1773 раза
Поблагодарили: 381 раз
Шахматка: М3, к 43А

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #6

Пт мар 16, 2012 12:08 pm

прекратим, пока нас банить не стали...
Упорство и труд, всё перетрут!
 
Ландшафтник
Участник
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 6 лет 1 месяц 13 дней
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 58 раз
Шахматка: М3, к 43А

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #6

Пт мар 16, 2012 12:10 pm

Kogramat писал(а):
Ландшафтник, чего так негативно то все. надо быть добрее к людям.

у меня есть на это причина

а что негативно? про мусор или про разборки?
 
Аватара пользователя
Anfisochka
Инициативная Группа
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: 6 лет 1 месяц 9 дней
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 483 раза
Шахматка: М3, к 42А

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #6

Пт мар 16, 2012 12:11 pm

А каким образом вы собираетесь протоколировать решение общего собрания собственников дома о мусоропроводе, если собственников в доме, кот наплакал, и кворума не набрать?
В соот. с ЖК решение должны принимать только собственники помещений.
Любовь —одно из зол, которых нельзя скрыть; одно слово, один нескромный взгляд, иногда даже молчание выдают ее. (c)
Пьер Абеляр
 
Ландшафтник
Участник
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 6 лет 1 месяц 13 дней
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 58 раз
Шахматка: М3, к 43А

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #6

Пт мар 16, 2012 12:15 pm

про это я как раз вчера писала, что этот метод, подсказанный Бернацким, может быть просто уловкой для затягивания времени....
 
Аватара пользователя
Anfisochka
Инициативная Группа
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: 6 лет 1 месяц 9 дней
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 483 раза
Шахматка: М3, к 42А

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #6

Пт мар 16, 2012 12:59 pm

А возможно, и не только для затягивания времени, но и для раскола жителей.
Пока будем подписи собирать и взвешивать все ЗА и ПРОТИВ, переругаемся.
Может тогда через надзорные органы требовать решение этого вопроса? Пускай Жилищная инспекция решает, либо обязать УК предоставить жителям эту услугу, которую они оплачивают, либо обязать УК делать жителям перерасчёт в связи с временной невозможностью её потреблять.
Любовь —одно из зол, которых нельзя скрыть; одно слово, один нескромный взгляд, иногда даже молчание выдают ее. (c)
Пьер Абеляр
 
NataKrot
Участник
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 4 года 9 месяцев 10 дней
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #6

Пт мар 16, 2012 2:02 pm

Нежелающие оплачивать мусоропровод могут составить акт о том, что он не функционирует и отправить в УК письменное уведомление о неполучении услуги. После чего могут смело этот пункт не оплачивать.
Желающие открыть мусоропровод могут отправить жалобу в жилинспекцию и УК, ссылаясь на Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда. А голоса собирать надо вроде для того, чтобы, наоборот, мусоропровод закрыть. А не открыть. Если вы за него платите УК, он по умолчанию открыт должен быть и содержаться в рабочем состоянии.
 
Аватара пользователя
Нехочуха
Участник
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 6 лет 3 месяца 16 дней
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 118 раз
Шахматка: М3, к 43А

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #6

Пт мар 16, 2012 2:12 pm

Согласна на 100% Логично и законно.
подъезд №1.
 
Ландшафтник
Участник
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 6 лет 1 месяц 13 дней
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 58 раз
Шахматка: М3, к 43А

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #6

Пт мар 16, 2012 3:33 pm

NataKrot писал(а):
Нежелающие оплачивать мусоропровод могут составить акт о том, что он не функционирует и отправить в УК письменное уведомление о неполучении услуги. После чего могут смело этот пункт не оплачивать.
Желающие открыть мусоропровод могут отправить жалобу в жилинспекцию и УК, ссылаясь на Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда. А голоса собирать надо вроде для того, чтобы, наоборот, мусоропровод закрыть. А не открыть. Если вы за него платите УК, он по умолчанию открыт должен быть и содержаться в рабочем состоянии.

1. в наших квитанциях об оплате нет такой отдельной статьи о вывозе мусора, так что сколько не платить - никто не знает ( и это, кстати, вопрос - почему ее нет?)
2. второй вопрос - как и с кем составить акт? все попытки составить акт об отсутствии воды, например, я уже описывала. Старшего техника-смотрителя застать невозможно, кроме него никто идти составлять ничего не может или не хочет. Его ищут (или предлагают поискать) какое-то время, если висишь над душой, потом рабочий день кончается.
 
Ландшафтник
Участник
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 6 лет 1 месяц 13 дней
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 58 раз
Шахматка: М3, к 43А

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #6

Пт мар 16, 2012 3:34 pm

у Вас есть опыт по составлению актов по недополучению услуг от УК? если да, поделитесь опытом, пожалуйста
 
Kogramat
Участник
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 6 лет 2 месяца 9 дней
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #6

Пт мар 16, 2012 3:58 pm

народ, а кто-нить что-то делал по проводке? менял ее?
Все виды страхования, расскажу, подскажу, посчитаю....вопросы в л/с.
 
Kogramat
Участник
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 6 лет 2 месяца 9 дней
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #6

Пт мар 16, 2012 3:59 pm

Ландшафтник писал(а):
Kogramat писал(а):
Ландшафтник, чего так негативно то все. надо быть добрее к людям.

у меня есть на это причина

а что негативно? про мусор или про разборки?
да про все, но дела Ваше)))
Все виды страхования, расскажу, подскажу, посчитаю....вопросы в л/с.
 
Ландшафтник
Участник
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 6 лет 1 месяц 13 дней
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 58 раз
Шахматка: М3, к 43А

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #6

Пт мар 16, 2012 4:11 pm

негатив про мусор в том, что на дверях моего этажа висела бумажка с просьбой не кидать мусор, а потом моя соседка орала на консьержку, которой за 60, милую такую приветливую бабушку, что та посмела ее сыну про этот мусор сказать, как собственно и каждому из нас на этаже. И суть крика была в том, что она за это заплатила и ей ничьи советы не нужны. Спасло положение только то, что эта соседка к сыну наезжает по выходным, а не неделе мусором по обсуждаемому вопросу не голосует. Жаль что она не знала про доброту к людям...
 
Kogramat
Участник
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 6 лет 2 месяца 9 дней
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #6

Пт мар 16, 2012 4:22 pm

понятно. да уж....
Все виды страхования, расскажу, подскажу, посчитаю....вопросы в л/с.
 
Ландшафтник
Участник
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 6 лет 1 месяц 13 дней
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 58 раз
Шахматка: М3, к 43А

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #6

Пт мар 16, 2012 4:24 pm

Да, грустно. Консьержка наша для жителей подьезда то елку нарядит, своими руками сделала поздравление к 8 марта - целую стенгазету :)
по-этому хочется как можно быстрее решить это вопрос, а то он уже почти месяц тянется
 
NataKrot
Участник
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 4 года 9 месяцев 10 дней
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #6

Пт мар 16, 2012 4:54 pm

Ландшафтник писал(а):
у Вас есть опыт по составлению актов по недополучению услуг от УК? если да, поделитесь опытом, пожалуйста

У меня опыт получен в моей родной провинции пару лет назад, откуда я сейчас планирую к вам переехать :)
Но у меня УК более вменяемая чем ваша. Был опыт ругани с ними по перерасчету платы за отопление, когда мы в квартире мерзли.

Общий алгоритм такой:
1) оставляем заявку о неработающем отоплении/отсутствии воды/неработающем мусоропроводе в диспетчерской службе УК, фиксируем у себя ее номер и кто и когда принял. По заявке УК должна ответить когда устранит проблему или почему не может устранить
2) если УК не отвечает, то на имя начальника УК пишем претензию, в которой ссылаемся на наш договор с УК, по которому она обслуживает наши дома, на Правила предоставления коммунальных услуг и на то, что коммунальные услуги мы оплачиваем своевременно и полностью. В претензии сообщаем все ту же проблему, по которой обратились первоначально в УК, говорим что уже обращались в УК по этому поводу (информация о нашей первой заявке). Требуем собственно устранения проблемы и перерасчета платы за услугу (если это возможно). Эту претензию регистрируем в УК, чтобы они поставили входящий номер и дату.
3) параллельно вызываем из УК представителя для составления акта о неоказании услуг по договору. В моем случае представитель сам пришел и акт составил. Если у вас представителя не дозваться, то попробуйте письменно его вызвать - т.е. пишете заявление в УК с требованием направить представителя к вам, указываете причину вызова и срок, в течение которого он должен прибыть. На это заявление опять же получаете входящий номер и дату в УК. Если представитель из УК так и не прибыл, то вы сами вместе с соседями можете этот акт о неоказании услуг составить. В нем указывается какая услуга не предоставляется и срок, в течение которого она не предоставляется.
4) требуем от УК перерасчета платы - пишем заявление об осуществлении перерасчета стоимости услуг, прикладываем копию акта
5) Если в процессе этой бумажной волокиты не получилось с УК решить проблему, тогда отправляем все накопленные бумаги вместе с фотографиями неработающего мусоропровода в жилинспекцию. Следующая инстанция - суд. Ну здесь уже не знаю как оно все работает. У меня с УК удалось договориться, не доходя до жилинспекции/суда, моя УК на устные заявления никак не реагировала, а когда я начала общаться с ними бумажными претензиями со ссылками на договор и законодательные акты - стало получше :)
 
NataKrot
Участник
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 4 года 9 месяцев 10 дней
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #6

Пт мар 16, 2012 4:57 pm

Ландшафтник писал(а):
1. в наших квитанциях об оплате нет такой отдельной статьи о вывозе мусора, так что сколько не платить - никто не знает ( и это, кстати, вопрос - почему ее нет?)
2. второй вопрос - как и с кем составить акт? все попытки составить акт об отсутствии воды, например, я уже описывала. Старшего техника-смотрителя застать невозможно, кроме него никто идти составлять ничего не может или не хочет. Его ищут (или предлагают поискать) какое-то время, если висишь над душой, потом рабочий день кончается.

1. Извиняйте, тада. Ориентировалась на это сообщение:
pav2011 писал(а):
Так же пора мусоропроводы запускать. Платим за них и платим. А ведь не работают... Организуем сбор подписей, или так потребуем от УК?
А вы уверены тогда, что оплачиваете мусоропровод. Не может так быть, что УК его сейчас откроет и добавит в квитанции вам соответствующую строчку?

2. Отписала в предыдущем сообщении как у меня процесс проходил. Т.е. я перевела наше общение с УК из устной формы в письменную. Но если вам не поможет, т.е. УК откажется регистрировать ваши заявления, например, я даже и не знаю что делать в таких случаях :( УК менять, наверное, если там такие невменяемые люди работают.
 
Leningradka
Завсегдатай
Сообщения: 8077
Зарегистрирован: 9 лет 1 месяц 26 дней
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 1126 раз

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #6

Пт мар 16, 2012 5:43 pm

Спросить-стыд одной минуты.
Незнание-стыд всей жизни.
Китайская пословица.
 
Ландшафтник
Участник
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 6 лет 1 месяц 13 дней
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 58 раз
Шахматка: М3, к 43А

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #6

Пт мар 16, 2012 6:53 pm

Leningradka писал(а):

что-нибудь для себя выбрали? ездили смотреть на месте образцы?
 
Аватара пользователя
Наташа (Ту4ка)
Участник
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 4 года 8 месяцев 26 дней
Благодарил (а): 3 раза
Шахматка: М3, к 43А

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #6

Пт мар 16, 2012 7:56 pm

заранее очень извиняюсь если с вопросом совсем не туда, но тут "массовое скопление" компетентной аудитории, поэтому..

В квартире была один раз..

1. В стенах есть дырки, в полу и т.д... видимо после того как сделали ремонт - что то не работало в проводке и поэтому вскрывали стены и полы, чтобы исправить.. - надо ли составлять акт (есть ли смысл) - или просто самой все заделать и венечком подмести?

2. Нет плиты, по идее в квартире с отделкой плита должна быть, а её нет... её надо отдельно получать или не положена?

Спасибо заранее.. если не в эту ветку, прошу не ругаться не кричать а просто написать "не в эту ветку" и я удалю сообщение..
Со смной связаться можно по телефону +7 926 143 О5 7два
или на почту : osipova.limco собачка gmail. com
 
Ландшафтник
Участник
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 6 лет 1 месяц 13 дней
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 58 раз
Шахматка: М3, к 43А

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #6

Пт мар 16, 2012 8:09 pm

NataKrot, у нас все немного по другому, спасибо за развернутый ответ.
Диспетчерская - просто комната с девушками на телефоне, собственно туда можно зайти если хронически не можешь дозвониться. Все заявления - в приемную УК. У нас в квитанциях строка - содержание и ремонт, про воду: гор-холодн-водоотведение; консьержку и охрану; отопление. Тут тогда одно из двух - либо вывоз мусора входит в содержание и ремонт, но тогда почему в Москве мы платили за это отдельной строкой? Либо мы не платим (прямо, а делаем это косвенно по выдуманной статье расходов в УК, не отраженной в платежках) и все это затеяно ради того, чтобы не открывать мусоропровод и не тратиться на его обслуживание... Надо читать внимательно приложение, что куда входит, в какую статью к Договору на обслуживание
  • 1
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 106

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.218s | Queries: 29 | Peak Memory Usage: 6.89 МБ