Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

Модератор: Bender

 
Аватара пользователя
ivanOFF
Завсегдатай
TC
Сообщения: 4195
Зарегистрирован: 8 лет 19 дней
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 157 раз

Re: О компании Грузовозофф

Чт июн 07, 2012 9:29 pm

нет, если отправить ПР авиа и грузовозовым, в место моего назначения они идут одинаково по времени
сегодня мой номер 66Ч-6О-75
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7578
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 8 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: О компании Грузовозофф

Чт июн 07, 2012 11:10 pm

ivanOFF писал(а):
нет, если отправить ПР авиа и грузовозовым, в место моего назначения они идут одинаково по времени
Незнаю что за место назначения .... и что ПР авиа...

У меня есть интернет магазин... в день уходит около 30 посылок. Шлём всегда первым классом. Это самый быстрый вариант... быстрей только ЕМС.
Так что о работе почты знаю не по наслышке. Разброс по срокам примерно 8 -25 дней. В зависимости от удаленности региона.

Грузовозов доставлял "склад-склад" в Питер на следующий день после сдачи в Москве. В остальные города до урала 2-4 дня. В Екатеринбург помню дней за 4-5 дошло. В особо удаленные типа приморья мы по-моему не слали.
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)
 
Уважаемый
Участник
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 6 лет 2 месяца 9 дней
Поблагодарили: 10 раз

Re: О компании Грузовозофф

Пт июн 08, 2012 12:28 pm

Лохматый писал(а):
Только если вам надо 10 кг отправить в Пермь... из Москвы... вы пойдете целую фуру отправлять договорившись с водилой?
В этом и суть грузовозова была. Много маленьких отправлений... консалидация... и доставка...
отправки по 10кг+ не могут дать большой источник дохода и как ни крути ваши посылки по 10кг можно и отправить 2-3фурами тем самым обслужить сотню клиентов, при этом как вы сами пишите склад, обработка, доп персонал несёт большие расходы постоянные. Отправляете вы или нет, а расход постоянен, поэтому транспортные компании основной доход получают от крупных заказчиков, там нет этой обработки и расходов, в одном месте погрузился в другом разгрузился, грузчики и склады не нужны.
Многие крупные заказчики не отслеживают ставки за перевозки, особенно когда потребность сотни фур в месяц, искать кого то подешевле, можно остановить процесс логистики. Но это всё не вечно и появляются компании чуть меньше и гибче и с офисом не в Москве а в Туле и не в центре, а на промзоне-складе. Расходы другие и экономика другая. Сборные перевозки, догрузы в пути следования как правило сильно дороже нежели отправить с одной точки в другую, но и расходы сильно увеличиваются, фура съезжает с рейса, доп расстояние на склад, там погрузка-разгрузка, можно и не успеть и остаться ночевать +ещё куча всего, что объективно даёт удорожание перевозки.
Вы возите грузы от 1 кг.. и у вас сильно дешевле? Что-то очень сильно сомневаюсь...
я грузовладелец, у меня есть ИП которое мне ищет фуры, вожу по 18тонн брутто. Зайдите на форум ATI, там перевозчики обсуждают ставки по перевозкам и конкуренцию. Московские транспортные компании живут "в долг", как кредиты назад просят, так сразу все на грани "Грузовозова"
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7578
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 8 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: О компании Грузовозофф

Пт июн 08, 2012 12:50 pm

Уважаемый писал(а):
отправки по 10кг+ не могут дать большой источник дохода и как ни крути ваши посылки по 10кг можно и отправить 2-3фурами
Думаю вы ошибаетесь...
В грузовозофее всегда очередь... стояла. Такая что реально по часу стоять иногда приходилось. Машины отправляются каждый день по каждому городу.
А их 30 или 40...

Уважаемый писал(а):
поэтому транспортные компании основной доход получают от крупных заказчиков, там нет этой обработки и расходов, в одном месте погрузился в другом разгрузился, грузчики и склады не нужны.
Там и тариф другой...
Грузовозоф после подорожания брал 19 руб за кг до питера. Каждый день ходило 2 машины... т.к. в одну не умещалось.
Каждая такая фура дает 300 000 рублей. Две - 600 000 соответственно. Это до питера. И обратно так же. 2 фуры за сутки дают 1 200 000. Я не знаю даже примерно сколько другие зарабатывают с одной фуры. Но помоему это неплохо...

Уважаемый писал(а):
Многие крупные заказчики
Да у грузовозова другая ориентированность была. Мелки частники. Это их профиль... Там все оптимизировано под это было...

Уважаемый писал(а):
Московские транспортные компании живут "в долг", как кредиты назад просят, так сразу все на грани "Грузовозова"
А какой смысл тогда вообще этим заниматься? В чем бизнес план заключается если ситуация такова?
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)
 
Anton1
Участник
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 5 лет 6 месяцев 26 дней
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: О компании Грузовозофф

Пт июн 08, 2012 1:55 pm

Лохматый писал(а):
Уважаемый писал(а):
Московские транспортные компании живут "в долг", как кредиты назад просят, так сразу все на грани "Грузовозова"
А какой смысл тогда вообще этим заниматься? В чем бизнес план заключается если ситуация такова?
Все розничные сети живут в долг. Многие дистрибы FMCG в долг. Без кредитов бизнес сложно развивать, да и поддерживать. А смысл: жить на средства, которые остаются после уплаты процентов по кредиту. Так вся мировая экономика живет, кроме мельчайшего бизнеса.
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7578
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 8 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: О компании Грузовозофф

Пт июн 08, 2012 2:36 pm

Anton1 писал(а):
Все розничные сети живут в долг. Многие дистрибы FMCG в долг. Без кредитов бизнес сложно развивать, да и поддерживать. А смысл: жить на средства, которые остаются после уплаты процентов по кредиту. Так вся мировая экономика живет, кроме мельчайшего бизнеса.
Спасибо... но я понимаю для чего нужны кредиты...
Вопрос был о транспортных компаниях... Должен же быть какой-то бизнес план... что бы хоть что то оставалось после уплаты процентов...
Когда Гоги открывает лоток с помидорами в павшинской пойме... понятно дело что он может не рассчитать и прогореть через 2 месяц...
Но когда есть огромная структура которая уже 10 лет работает...
Ей же надо как-то управлять.
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)
 
Anton1
Участник
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 5 лет 6 месяцев 26 дней
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: О компании Грузовозофф

Пт июн 08, 2012 2:49 pm

Ну вот посмотрите на туроператоров. Огромные конторы, штаты, контракты. А валятся, стоило Мастербанку отказать в перекредите. Наверно, тоже считали, аудиторов нанимали, всякие рейтинги Эксперт РА получали. А то кто бы им кредит большой дал, без аудиторов и рейтингов.
 
Уважаемый
Участник
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 6 лет 2 месяца 9 дней
Поблагодарили: 10 раз

Re: О компании Грузовозофф

Пт июн 08, 2012 5:07 pm

Лохматый писал(а):
В грузовозофее всегда очередь... стояла. Такая что реально по часу стоять иногда приходилось. Машины отправляются каждый день по каждому городу.
А их 30 или 40...Грузовозоф после подорожания брал 19 руб за кг до питера. Каждый день ходило 2 машины... т.к. в одну не умещалось.
Каждая такая фура дает 300 000 рублей. Две - 600 000 соответственно. Это до питера. И обратно так же. 2 фуры за сутки дают 1 200 000. Я не знаю даже примерно сколько другие зарабатывают с одной фуры. Но помоему это неплохо...
Уверен, что если поднимать с каждой фуры по 300тр Москва -Питер, этим занимались бы все, а не Грузовозоф и о банкротстве речи бы не шло даже примерно. У меня нет рейса Москва -Питер, но с Ярославля до Москвы мне еврофура 82м3, 20тонн грузоподъёмность обходится примерно в 15тр, предоположу что Москва -Питер за 50тр вполне можно найти. Вот и представьте потенциал такого бизнеса, если конечно из этих 300тр не будет расходов на 299тр

Лохматый писал(а):
А какой смысл тогда вообще этим заниматься? В чем бизнес план заключается если ситуация такова?
До 2008 бизнес пёр, знал ребят поставляющих из Италии краску порошковую, у них был чёткий график и чтобы их вставили в этот график они месяцами окучивали перевозчика, машин просто не было, искали через несколько контор. Осенью 2008 ставка Италия-Москва упала в 3раза. Фуры брали в лизинг все кому не лень, таскали из Америки бу. Рынок наполнился машинами выше крыши, теперь вот едят друг друга
 
Уважаемый
Участник
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 6 лет 2 месяца 9 дней
Поблагодарили: 10 раз

Re: О компании Грузовозофф

Пт июн 08, 2012 5:11 pm

Anton1 писал(а):
Ну вот посмотрите на туроператоров. Огромные конторы, штаты, контракты. А валятся, стоило Мастербанку отказать в перекредите. Наверно, тоже считали, аудиторов нанимали, всякие рейтинги Эксперт РА получали. А то кто бы им кредит большой дал, без аудиторов и рейтингов.
тур бизнес сдох несколько лет назад ещё. В Европу летает каждый второй, а то и первой самостоятельно. Осталась Турция и Египет куда действительно дешевле через тур контору, тур операторы сами продают туры, в тур конторы обращаются сегодня уже совсем оторванные от реалий пассажиры. Тур конторы имеют скидку кое где 10-15%, в этом диапазоне они почти всегда ещё двигаются -затраты компании постоянные.
Мы открывали тур компанию пару лет назад, угар угар и ещё раз угар
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7578
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 8 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: О компании Грузовозофф

Сб июн 09, 2012 9:42 pm

Уважаемый писал(а):
Уверен, что если поднимать с каждой фуры по 300тр Москва -Питер, этим занимались бы все, а не Грузовозоф
Чтобы начать забивать фуру целиком грузами по 19 руб за кг нужно очень сильно постараться... на эти 300 тыс приходов ... очень много расходов... Но все - равно мне кажется при умелом обращении это может работать...
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.173s | Queries: 28 | Peak Memory Usage: 6.58 МБ