Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

S6
S1

 
Аватара пользователя
Descor_56
Завсегдатай
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 3 года 3 месяца 12 дней
Благодарил (а): 338 раз
Поблагодарили: 1068 раз
Шахматка: Прибрежный, корпус 41

Re: Горком - маст дай

Пн янв 27, 2014 3:18 pm

если проводить аналогию с едой в сравнении Горкома и моего прошлого провайдера (2КОМ), то наверно это выглядело бы вот так:
Горком:


vs

2KOM:
Дом есть, добро наживем!
 
kameya
Участник
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 5 лет 6 месяцев 28 дней
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Горком - маст дай

Ср мар 05, 2014 11:14 am

Уважаемые участники ветки, кто проживает на Подмосковном, 3, первый и второй подъезды? Отзовитесь, пожалуйста, есть общие вопросы к решению касательно предоставления тв и интернета. Спасибо!
... без солнца жизни нет ...
 
Yodj
Участник
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 2 года 8 месяцев 23 дня
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Горком - маст дай

Пн мар 17, 2014 2:48 pm

Расскажу вам друзья свою печальную историю о нежный взаимоотношениях с данной компанией.

Начну с лицевого счета, без которого никуда. 112068

Итак, вернувшись в начале сентября из отпуска, пребывая в отличном настроении увидел на сайте горкома информацию о новой услуге в нашем районе- IPTV. Думаю, ну стоит копейки, почему бы не подключить и не наслаждаться более качественным изображением нежели по обычным антеннам. На сайте полазил, выяснил, что для подключения IPTV по каким то причинам необходим тариф не минимальный(на тот момент 500 рублей за 40 мегабит вроде был), а следующий за ним, т.е. 600 рублей за 50 мегабит. Таким образом мне пришлось увеличить расходы на интернет на 100 рублей в месяц, без особой на то надобности, ну и само собой еще 100 рублей на саму услугу IPTV.

Обращу ваше внимание, что интернетом(исправным, само собой) давно пресытился, и за скоростями не гонюсь. И в общем с компьютерами в разных проявлениях уже лет 25 дружу. Мало того работаю в сфере IT и назвать меня совсем профаном может только тот, кто кинет камень в Остапа, утверждая что Воробьянинов не мальчик.

Прошерстив сайт получив всю информацию звоню с мобильного в абонентский отдел... 20 минут ожидания... Грю, очень хочется мне подключить дополнительную услугу IPTV, и я уже даже сам поменял тарифный план на более дорогой, т.е. "я вся готовая". Мне говорят, нет никаких проблем, принимаем вашу заявочку, в течение 3 дней с вами свяжутся инженеры и назначат день подключения(установка оборудования и подписание документов). И благополучно забываю об этом, ибо привык, что в интересах провайдера втюхать мне услуги подороже и в его интересах сделать это как можно быстрее.

Проходит календарная неделя. Ни звонка, ни письмеца- ничего. Лезу на сайт, там ничего не поменялось, инфа о IPTV висит, никаких новых новостей нет. Звоню еще раз с мобильного. Еще около получаса ожидания. Опять трубку берет очередная милая дама, которая приносит свои извинения за большой наплыв желающих и грит, мол, "возможно ваша заявочка затерялась". Оформляем новую заявку. "Ожидайте несколько дней с вами свяжутся"... Немного обеспокоено, но все же опять забываю о необходимости контролировать ситуацию.

За это время в горкоме поднимаются скорости. Т.е. скорость, которая технически была необходима для IPTV- 50 мегабит( я даже не говорю о том, что для IPTV достаточно 2 мегабит), стала доступна по более низкой цене, т.е. по той цене которую я отдавал до перехода на "нужный для IPTV" тариф. Самостоятельно изменить я его уже не имею возможности(понижение только через абон отдел). Звоню опять же с мобильного в абонентский отдел... Как обычно около получаса ожидания. Берут трубку, рассказывают о большой загруженности(см второй звонок) и говорят, что поменять тарифный план на более низкий нет технической возможности при подключении IPTV. Хрен бы с ним с "технической возможностью", если бы я хоть в глаза увидел это IPTV. Но получается что уже 2 недели я плачу больше за тот тарифный план, который мне не нужен, потому что он технически необходим для получения услуги которой у меня нет.

Жду опять несколько дней после уже 3й заявки на подключение. Звонить больше 10 минут уже нет сил, поэтому пытаюсь выйти на связь через "помощника" на сайте. отвечает некто, кто говорит, что со мной свяжутся в течение нескольких часов. Звонка так и нет. Пишу опять, все же отзванивается молодой человек, который уже в 4й раз создает заявку на подключение услуги IPTV( ...инженер свяжется..., ...удобное время..., ну и остальные стандартные фразы).

Начинается форменный идиотизм. Жду еще неделю. Силы, как и светлые воспоминания об отпуске, заканчиваются. Пишу в техподдержку, мол, проблема адын "Не видно инженеров", проблема два "Переведите на более низкий тарифный план". Пишут, мол проблема один- по вашему адресу подключение услуги НЕВОЗМОЖНО! Проблема два- перевести вас на более низкий тарифный план нет технической возможности, т.к. этого требует услуга IPTV. Я пишу, так если подключение невозможно, то почему нет технической возможности? На этом "компетенция" сотрудников техподдержки закончилась. Мол ничего не знаем, идите лесом.

С горем пополам(т.е. вытягиваю из техподдержки) выясняю телефон замрука по подключениям и финвопросам по нашему району. Звоню, обрисовываю ситуацию, в ответ получаю "мол так все нормально, что вас не устраивает". Грю, не устраивает то, что я уже больше месяца плачу больше денег чем хотел бы, при этом повода для этого особого нет, т.к. внезапно подключение услуги стало невозможным. Удивленное сопение в трубке и попытка сопоставить одну кристально ясную вещь с другой.

После долгих увещеваний происходит перевод меня на более низкий тариф. Я уже забил на IPTV, лишь бы прекратился этот телефонно-переписочный ад. Так нет. Оказывается, что в личном кабинете тариф указан правильно(минимальный), скорость по факту правильная(минимальный тариф), а вот денег снимают как за более дорогой тариф.

Начинаются опять звонки, переписка с техподдержкой, и все как об стену горох. В итоге добираюсь до руководителя нашего филиала, Андрея Михайловича(я думаю именно он отвечает тут в теме). Показалось(я надеюсь, что я не ошибаюсь), что это единственный человек в горкоме(из тех с кем мне пришлось общаться), который обладает мозгом.

В общем, относительно оперативно проблема решилась, в качестве "компенсации" потерянного времени, нервов и средств предложили в порядке исключения поставить мне IPTV, но при все же выполнении условия с подключением более высокого тарифа. Я был не против. Пришли инженеры, поставили оборудование, "настроили"(больше упаковки вскрывали), подписали документы.

Казалось бы все, конец истории, горком молодцы, справились с идиотизмом "маленьких царьков" техподдержки и средне-административного звена. Ан нет!!! Это как в страшном сне было только начало...

Продолжение в следующем посте, а то пальчики устали, надо перекурить...
 
Yodj
Участник
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 2 года 8 месяцев 23 дня
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Горком - маст дай

Пн мар 17, 2014 3:54 pm

Часть вторая.

Проходит неделя счастливого использования не очень нужного мне тарифа за 600 рублей и IPTV за дополнительные 100, и тут замечаю что что-то не так. Вроде грузится все быстро, но после долгой задумчивости. Т.е. тыкаешь на ссылку, страница замирает на какое то время и потом разом открывается все. Понимаю, что при проблемах со связью будет все долго подгружаться, т.е. тыкнул ссылку, лугкий тупняк, и потом потихоньку начинает прогружаться страница, не сразу подтягиваются картинки ну и прочие прелести диалапа и адсл начала века.

Лезу на "абсолютно ничего не показывающий"(по мнению провайдеров) спидтест.нет. И вижу, что ВХОДЯЩЩАЯ скорость, т.е. из интернета ко мне, отличная- согласно тарифному плану 60 мбит +- погрешность на служебный трафик и прочее. А вот ИСХОДЯЩАЯ скорость, т.е. от меня в интернет, практически отсутствует- еле теплится в районе 0,5-1 мбит, т.е. больше похожа на погрешность, нежели на сам канал.

И начинается мыканье с техподдержкой. Сколько раз я за почти полгода я услышал фразу "исходящая скорость ниже входящей и это нормально" я не могу представить. Сколько раз люди удивлялись на то, что я жалуюсь на качество ИСХОДЯЩЕЙ скорости, а не входящей... И это до тех пор пока хоть как то начал двигаться вопрос.

Первая линия техподдержки.
"У вас проблемы в роутере, у вас проблемы в чем угодно кроме нашего оборудования, подключитесь напрямую, запустить ipref мы подключимся и проверим". И это все после того как подробно описаны все возможные варианты тестирования(с роутером, без него, без коммутатора, напрямую, накривую, с 3 разных компьютеров). Подключаются iprefom делаем замер: ООооо, так у вас проблемы с ИСХОДЯЩЕЙ СКОРОСТЬЮ?!!!Адынадынадын. Я говорю, мол, я вам уже 100500 писем об этом написал, и еще 200 о том как именно замеры скорости проводились.

Вторая линия техподдержки.
Подключается iprefом, делает замер тоже удивляется делает заявку на "инженеров".

Инженеры.
Звонят и договариваются о приходе в "удобное время". Я работаю до 16, домой ехать 15-20 минут, они мне говорят, что могут придти только до 16. Мне приходится отпрашиваться в конторе, где каждую минуту опозданий и ранних уходов фиксируют на КПП и потом рублем по окончанию месяца. Приезжаю с запасом в 15-00 домой, жду... В 16-15!! приходят 3!!! инженера. В течение 2х минут выясняют что дело не в физическом подключении, уходят со словами "мы сообщим куда надо". Через полчаса перезванивают и говорят, мол мы зря приходили, эта проблема была видна и с нашей стороны, заявку передали в отдел биллинга, т.к. это проблема с ним. Сколько ждать? Неделю-две. Отлично! Я ушел с работы на час раньше, для того, чтобы узнать что еще в течение 2х недель у меня не будет нормального интернета.

Отдел биллинга.
Позвонили, мол да есть проблема, решаем, до 2х недель.

Ну это были единственные люди, которые сказали более менее определенно, т.к. точно по часам через 2 недели все заработало.

Внимание вопрос. Если это было понятно без моего присутствия, без участия моего роутера и всей техники имеющей эзернет порт, то нафига мне надо было вести 2хнедельную борьбу за починку, и потом еще 2 недели ждать исправления.


Но и это не самое страшное. Страшное то, что за эти полгода ВСЯ эта процедура повторяется с периодичностью в неделю. Неделю работает, падает исходящая скорость, борьба с техподдержкой, со второй линией её же, "вызов инженеров", которые сразу же не смотря передают в билинг, еще ожидание и опять неделю работает все так, как хотелось бы.

Один раз было "быстро", когда попал в техподдержке на кого то с головой, и он прочитав письмо, а не заголовок, перенаправил его сразу туда, где смогли сразу без лишней переписки и звонков все "починить"... опять на неделю.

Сил уже нет просто в очередной раз бодаться, что делать не понимаю.
 
Аватара пользователя
KATVANO1
Участник
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 9 лет 11 месяцев 15 дней
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 247 раз
Шахматка: М3, к 3

Re: Горком - маст дай

Пн мар 17, 2014 8:40 pm

Спасибо за подробный рассказ. Я "лошара" в компах, менял роутер ,звонить в тех.поддержку сил не хватает... Теперь хоть понятно куда смотреть,и что говорить ))) симптомы те же..
 
Аватара пользователя
biffant
Участник
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 5 лет 4 месяца 10 дней
Благодарил (а): 551 раз
Поблагодарили: 692 раза
Шахматка: М2, к 11

Re: Горком - маст дай

Вт мар 18, 2014 12:35 pm

У меня тьфу-тьфу-тьфу горком сносно работает - наслушавшись таких вот историй - понимаю что пока работает - вообще трогать там ничего нельзя - никаких новых тарифов, телефонии или тем более IPTV.

Для звонков в техподдержку специально купил телефонную проводную гарнитуру к своему городскому ростелекомовскому аппарату, благо у него практически безлимитка по Москве :)

Упомянутый тут коротай проигнорил все мои вопросы по горкому в свое время :) Так что надежды получить какие-то ответы просто никакой - пользуюсь пока работает, параллельно прорабатываю любые варианты бэкап каналов - щас вот тестирую LTE
 
leonid
Участник
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 10 лет 6 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 68 раз
Шахматка: М1, к 5

Re: Горком - маст дай

Вт мар 18, 2014 6:35 pm

Вторые сутки не работает интернет.
Телефон тех поддержки сообщает: "Оставайтесь на линии, оператор ответит Вам через 79 минут"
:Bravo:
 
Aquatis
Участник
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 9 лет 2 месяца 28 дней
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Горком - маст дай

Пн апр 07, 2014 12:37 pm

правду товарищ Yodj говорит!

проходили тоже самое, и звонки "Ожидайте ответа через ..дцать минут", и многочисленные заявки по e-mail, так и оставшиеся без ответа...
В последние 2 года постоянно возникали проблемы с интернетом и обслуживанием.
Часть проблем сама рассосалась. Одна решилась направлением официальной претензии. После злого письма сразу нарисовался некий менеджер по качеству по имени Андрей, дико извинялся, благодарил за фидбэк, подробно рассказал как они работают над качеством. Смешно. Спустя год так ничего у них не поменялось.
 
krbu17
Участник
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 4 года 5 месяцев 4 дня
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 51 раз
Шахматка: М2, к 11

Re: Горком - маст дай

Пт апр 18, 2014 4:06 pm

мне сейчас пришло сообщение что 1 июля 2014 года произойдет слияние компании "горком" и зао "искрателеком" единая компания будет работать под маркой "seven sky"
 
Аватара пользователя
kr_ruslan
Участник
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 5 лет 4 месяца 25 дней
Благодарил (а): 243 раза
Поблагодарили: 561 раз
Шахматка: М2, к 9

Re: Горком - маст дай

Пт апр 18, 2014 5:28 pm

krbu17 писал(а):
мне сейчас пришло сообщение что 1 июля 2014 года произойдет слияние компании "горком" и зао "искрателеком" единая компания будет работать под маркой "seven sky"
точнее 1 июня 2014
 
Maks1m
Участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 2 года 8 месяцев 19 дней
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз
Шахматка: Красногорский 28

Re: Горком - маст дай

Пт апр 18, 2014 5:56 pm

krbu17 писал(а):
мне сейчас пришло сообщение что 1 июля 2014 года произойдет слияние компании "горком" и зао "искрателеком" единая компания будет работать под маркой "seven sky"

и?
а какие еще сообщение вам приходят? :wink:
 
Аватара пользователя
ScorpiЙ®
Завсегдатай
TC
Сообщения: 5093
Зарегистрирован: 9 лет 1 месяц 30 дней
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 628 раз

Re: Горком - маст дай

Пт апр 18, 2014 6:06 pm

ну, положим, и другим абонентам тоже.... приходят,

хотелось бы понять искра она как - нормальная? сможет выправить горком? или как в поговорке, "если мешать килограмм варенья с килограммом неваренья то получится два килограмма неваренья? :)
не покормил кота? испортил себе карму!
метнул в кота тапком? запорол себе карму на...!
 
Аватара пользователя
adver
Участник
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 7 лет 8 месяцев 28 дней
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Горком - маст дай

Пт май 23, 2014 8:39 am

Вчера вечером отрубился инет, до сих пор не работает, подскажите, только у меня с интернетом проблема или это массовое явление? ( Егорова, 3)
 
Аватара пользователя
Гала7
Леди джедай
Сообщения: 3109
Зарегистрирован: 9 лет 5 месяцев
Благодарил (а): 259 раз
Поблагодарили: 285 раз
Шахматка: М1, к 14

Re: Горком - маст дай

Пт май 23, 2014 9:12 am

у нас работал до ночи вчера, сегодня не проверяла
Всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев.
 
Аватара пользователя
ScorpiЙ®
Завсегдатай
TC
Сообщения: 5093
Зарегистрирован: 9 лет 1 месяц 30 дней
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 628 раз

Re: Горком - маст дай

Пт май 23, 2014 9:32 am

нормально все.

лично я жду чуда подл названием "седьмое нЭбо" :D
не покормил кота? испортил себе карму!
метнул в кота тапком? запорол себе карму на...!
 
Аватара пользователя
Pokra
Участник
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 4 года 5 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 155 раз
Шахматка: Прибрежный, корпус 41

Re: Горком - маст дай

Пт май 23, 2014 9:40 am

У нас тоже отрубили,т.к. деньги на счёту закончились. Проверьте баланс.
 
Аватара пользователя
adver
Участник
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 7 лет 8 месяцев 28 дней
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Горком - маст дай

Пт май 23, 2014 12:11 pm

баланс проверил, на месяц еще хватит,
инет отключился в 8 часов вечера, роутер выдал что-то об неправильном динамическом IP
перезагрузки роутера, адаптера и проверки силами windows проблему не решили....
 
Аватара пользователя
Pokra
Участник
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 4 года 5 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 155 раз
Шахматка: Прибрежный, корпус 41

Re: Горком - маст дай

Пт май 23, 2014 1:57 pm

Оплатила, в личном кабинете баланс положительный блокировка через 35 дней. По факту инет по прежнему заблокирован из за недостатка средств на счету.
p.s. дозвонилась до оператора, короче, если есть еще и телек, то чтобы подключили, надо, чтобы баланс был 625 руб. 500 инет+ 125 телек, доплатила до 625 рублей - все подключилось.
 
Irratsional
Участник
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 3 года 5 месяцев 28 дней
Поблагодарили: 1 раз

Re: Горком - маст дай

Сб июн 07, 2014 1:33 pm

Очень жалею, что подключилась к Горкому. Провод завели в квартиру через отверстие дверного звонка, соответственно при перекладывании провода самостоятельно пришлось удалить клемму на конце. Так вот, еле дозвонилась до оператора, оставила заявку( плюс захотела провести аналоговое тв). Прошла неделя, звоню снова, оказывается с меня сняли деньги за подключение тв, а вот мастера вызвать забыли. Еще пару дней тишина, пишу письмо, т.к. Дозвониться трудно и безрезультатно. Обещают за три дня обжать провод. Когда звонил мастер, не успела взять трубку. Дальше тишина. Прошла еще неделя. Сегодня позвонили по вопросу обжима провода, на остальные заявки оказалось нужно писать отдельные письма( подключение тв и списание средств со счета). Во время звонка переключили на сервисную службу, которая мастеров в Красногорск не посылает. Ужасное отношение к клиентам! Непосильная задача для Горкома обжать кабель!
 
Аватара пользователя
IL-84
Модератор
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 2 года 6 месяцев 19 дней
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 83 раза
Шахматка: ДСК 2012 корпус 6а

Re: Горком - маст дай

Чт июн 12, 2014 9:33 am

Irratsional писал(а):
Очень жалею, что подключилась к Горкому. Провод завели в квартиру через отверстие дверного звонка, соответственно при перекладывании провода самостоятельно пришлось удалить клемму на конце. Так вот, еле дозвонилась до оператора, оставила заявку( плюс захотела провести аналоговое тв). Прошла неделя, звоню снова, оказывается с меня сняли деньги за подключение тв, а вот мастера вызвать забыли. Еще пару дней тишина, пишу письмо, т.к. Дозвониться трудно и безрезультатно. Обещают за три дня обжать провод. Когда звонил мастер, не успела взять трубку. Дальше тишина. Прошла еще неделя. Сегодня позвонили по вопросу обжима провода, на остальные заявки оказалось нужно писать отдельные письма( подключение тв и списание средств со счета). Во время звонка переключили на сервисную службу, которая мастеров в Красногорск не посылает. Ужасное отношение к клиентам! Непосильная задача для Горкома обжать кабель!
провод быстрее самому обжать или попросить знакомых, чем так мучиться в ожидании мастеров
----------------------------------------------------------------------------
-Как обстановка?
-Всё в порядке. Падаю. - к/ф "В бой идут одни старики".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.223s | Queries: 28 | Peak Memory Usage: 6.95 МБ