Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

Модератор: Andrews_Answer

  • 1
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 14
 
Аватара пользователя
КИО
Завсегдатай
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 677 раз
Шахматка: М2, к 5

Re: Взаимодействие с госорганами

Вс ноя 13, 2011 3:51 pm

Губернатору Московской
области
Б.В. Громову

Копия: Главе городского
поселения Красногорск
В.В. Кругликову


Уважаемый Борис Всеволодович!
Уважаемый Виктор Валентинович!

Обращаюсь к Вам от имени инициативной группы жителей микрорайона «Павшинская Пойма», расположенного по адресу: МО, Красногорский район, Павшинская пойма.
Мы неоднократно обращались в органы власти с убедительной просьбой наладить уличное освещение дорог нашего микрорайона.
В настоящее время у нас полностью отсутствует освещение Павшинского и Ильинского бульваров (от пересечения с Подмосковным бульваром вглубь района), частично отсутствует освещение Красногорского бульвара. Установленные ранее мачты освещения на других улицах и бульварах никем не обслуживаются. Многие лампы перегорели и не заменены на новые.
Вдоль вышеперечисленных бульваров расположены многоэтажные многоквартирные жилые дома (всего в количестве 15), в которых проживает по предварительным подсчетам порядка 8 000 человек. Карта местности с указанием неосвещенных бульваров прилагается.
До настоящего времени, вот уже на протяжении полутора лет вопрос наладкой освещения наших дорог не решается. Мы неоднократно поясняли, что учитывая криминогенную ситуацию в нашем микрорайоне, отсутствие освещения вышеперечисленных бульваров, улиц, междворовых проездов и дворовых территорий может привести к росту преступности, аварийности на дорогах и повлечь за собой прочие чрезвычайные ситуации. Кроме того, отсутствие освещения бульваров затрудняет поиск в темное время суток оперативными машинами (скорая, пожаренная, полиция) мест вызова, что также может негативно сказаться на оказании оперативной помощи в экстренных ситуациях.
Исходя из изложенного, просим Вас:
- принять безотлагательные меры по решению, в кратчайшие сроки данной ситуации;
- сообщить в наш адрес о сроках наладки освещения и ответственных;
- взять данную ситуацию под личный контроль.

Приложение: 1. Карта-схема района с указание участков, на которых необходима наладка уличного освещения, на 1л.,
2. Подписи жителей на 12 л.

Спасибо большое всем, кто посчитал необходимым откликнуться на мой призыв и подписать данное обращение, ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ активистам из 3 микрорайона и муниципальных домов.
Неспособность сменить тему- это признак радикализма (У. Черчилль)
Власть всегда шагает рядом с бизнесом - таковы правила конвоирования.
 
Аватара пользователя
КИО
Завсегдатай
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 677 раз
Шахматка: М2, к 5

Re: Взаимодействие с госорганами

Вс ноя 13, 2011 3:52 pm

Главе Красногорского
муниципального района
Московской области

Б.Е. Рассказову

Копия: Главе городского
поселения Красногорск
В.В. Кругликову


Уважаемый Борис Егорович!
Уважаемый Виктор Валентинович!

Обращаюсь к Вам от имени инициативной группы жителей микрорайона Павшинская Пойма.
В соответствии с Вашим ответом № 1.6.1-20/2185 от 31.05.2011г., прошу Вас сообщить в наш адрес информацию по следующим важным для жителей вопросам:
- в соответствии с полученным ответом, администрацией Красногорского муниципального района 23.03.2011г. выдано разрешение № RU50505000-2 на строительство поликлиники во 2 мкр. Павшинской поймы. Срок начала строительства – июль 2011 года. По состоянию на 28 октября 2011 года, строительство здания, а также производство работ по закладке фундамента под здание поликлиники не начаты.
Просим Вас сообщить сроки начала и окончания работ по возведению поликлиники, а также сроки ввода её в эксплуатацию. Также просим представить описание формы и этажности здания (видовая картинка), а также виды материалов из которых будет возводиться здание в соответствии с проектной документацией;
- в каком состоянии находится работы по оформлению земельного участка для строительства пожарного депо, разработке проектной документации на пожарное депо и возможных сроках строительства и ввода в эксплуатацию;
- вновь установленные сроки строительной готовности и ввода в эксплуатацию ПС «Ильинское».
Неспособность сменить тему- это признак радикализма (У. Черчилль)
Власть всегда шагает рядом с бизнесом - таковы правила конвоирования.
 
Аватара пользователя
КИО
Завсегдатай
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 677 раз
Шахматка: М2, к 5

Re: Взаимодействие с госорганами

Пн ноя 21, 2011 11:54 am

Совсем забыл опубликовать, давно довольно отправлял через сайт Президента РФ такое обращение:
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Обращаюсь к Вам от имени инициативной группы микрорайона "Красногорье", расположенного по адресу: Московская область, г. Красногорск, Павшинская пойма.
В домах нашего микрорайона при сдаче домов без участия жителей застройщиком (ЗАО "СУ-155") были организованы ТСЖ в домах. В каждое ТСЖ входит по 5 домов. Данные ТСЖ не работают на благо жителей, а служат только «ширмой» для наделения полномочиями Управляющей компании «Павшино» для передачи им домов, а также утверждения тарифов и проведения любых решений в угоду застройщику.
Вы давали поручение провести проверку в течении 2011 года законности создания ТСЖ по всей России с целью выявления не легитимных и созданных застройщиками ТСЖ, с последующей ликвидацией данных ТСЖ.
В настоящее время, мы обращались в Администрацию города Красногорска и района с просьбой осуществить такую проверку наших ТСЖ. Но местные власти не наделены соответствующими полномочиями.
Просим Вас сообщить на какой орган государственной и местной власти возложено исполнение Вашего поручения, а также направить в соответствующий орган предписание о незамедлительной проверки созданных в нашем микрорайоне ТСЖ.
Поступил ответ на данное обращение:
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
Неспособность сменить тему- это признак радикализма (У. Черчилль)
Власть всегда шагает рядом с бизнесом - таковы правила конвоирования.
 
Аватара пользователя
КИО
Завсегдатай
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 677 раз
Шахматка: М2, к 5

Re: Взаимодействие с госорганами

Пн ноя 21, 2011 11:56 am

Ботинок писал обращение в СЗАО г.Москвы, по вопросу дорог. К сожалению текста самого обращения мне найти не удалось, но если кто подскажет где оно, то буду благодарен.
Ответ на его обращение:
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
Неспособность сменить тему- это признак радикализма (У. Черчилль)
Власть всегда шагает рядом с бизнесом - таковы правила конвоирования.
 
Аватара пользователя
КИО
Завсегдатай
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 677 раз
Шахматка: М2, к 5

Re: Взаимодействие с госорганами

Пт янв 06, 2012 10:19 am

В ответ на данное обращение viewtopic.php?p=315963#p315963 был получен сначала промежуточный ответ <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
А в конце года окончательный ответ поступил ко мне <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы> Если с ним внимательно ознакомиться, то получается, что у нас происходят значительные перемены. :)
Неспособность сменить тему- это признак радикализма (У. Черчилль)
Власть всегда шагает рядом с бизнесом - таковы правила конвоирования.
 
Аватара пользователя
КИО
Завсегдатай
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 677 раз
Шахматка: М2, к 5

Re: Взаимодействие с госорганами

Вс янв 08, 2012 5:37 pm

Неспособность сменить тему- это признак радикализма (У. Черчилль)
Власть всегда шагает рядом с бизнесом - таковы правила конвоирования.
 
Аватара пользователя
КИО
Завсегдатай
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 677 раз
Шахматка: М2, к 5

Re: Взаимодействие с госорганами

Ср янв 11, 2012 2:00 pm

Неспособность сменить тему- это признак радикализма (У. Черчилль)
Власть всегда шагает рядом с бизнесом - таковы правила конвоирования.
 
Leningradka
Завсегдатай
Сообщения: 8077
Зарегистрирован: 9 лет 1 месяц 25 дней
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 1125 раз

Re: Взаимодействие с госорганами

Пн янв 16, 2012 9:09 pm

Решила сюда.
ПРОСТОЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ АЛГОРИТМ НАВЕДЕНИЯ ПОРЯДКА В ЖКХ.

<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
Спросить-стыд одной минуты.
Незнание-стыд всей жизни.
Китайская пословица.
 
Аватара пользователя
КИО
Завсегдатай
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 677 раз
Шахматка: М2, к 5

Re: Взаимодействие с госорганами

Вт янв 31, 2012 10:17 pm

Перед Новым годом было отправлено следующее письмо:

Губернатору Московской
области
Б.В. Громову

Копия: Главе городского
поселения Красногорск
В.В. Кругликову


Уважаемый Борис Всеволодович!
Уважаемый Виктор Валентинович!

Обращаюсь к Вам от имени инициативной группы жителей микрорайона «Павшинская Пойма», расположенного по адресу: МО, Красногорский район, Павшинская пойма.
Мы неоднократно обращались в органы власти с убедительной просьбой наладить уличное освещение дорог, а также принять дороги нашего микрорайона в эксплуатацию.
В настоящее время, застройщик приступил к наладке уличного освещения и установке дорожных знаков, а также по подготовке дорог к сдаче на баланс города Красногорска.
У жителей нашего микрорайона вызывает огромную озабоченность текущее состояние дорог.
Так во многих местах не уложен 1, а также 2 слой асфальтового покрытия, при укладе асфальтового покрытия не соблюдены уклоны и контр-уклоны дороги. На некоторых дорогах и на внутридворовых территориях наблюдаются значительные перепады асфальтового покрытия.
При строительстве дорог застройщиком не построена ливневая канализация (за исключением части Подмосковного бульвара).
Построенные ранее дороги, в настоящее время требует значительного или капитального ремонта, во многих местах колодцы систем жизнеобеспечения заглублены в проезжую часть дорог, что также приводит к порче дорожного полотна и колодцев проезжающим автотранспортом.
Это самые «бросающиеся в глаза» дефекты выявлены жителями нашего микрорайона.
В случае принятия данных «дорог» на баланс, по нашему мнению, в ближайшее время потребуется выделение значительных бюджетных средств на достройку и ремонт дорог в нашем микрорайоне.
Исходя из изложенного, просим Вас:
- не допустить принятия дорог в текущем состоянии;
- при принятии дорог нашего микрорайона обратить самое пристальное внимание на качество построенных дорог;
- пригласить специалистов дорожного строительства для проверки правильности и качества возведенных дорог;
- сообщить в наш адрес о сроках начала и окончания приемки дорог нашего микрорайона на баланс, а также сообщить ответственное лицо за приемку дорог;
- указать орган, отвечающий за содержание и ремонт дорог в Московской области и г. Красногорске;
- обязать застройщика производить уборку улиц нашего микрорайона до их принятия на баланс своими силами, либо с привлечением подрядных организации;
- взять данную ситуацию под личный контроль.
Неспособность сменить тему- это признак радикализма (У. Черчилль)
Власть всегда шагает рядом с бизнесом - таковы правила конвоирования.
 
Аватара пользователя
КИО
Завсегдатай
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 677 раз
Шахматка: М2, к 5

Re: Взаимодействие с госорганами

Вт янв 31, 2012 10:27 pm

Неспособность сменить тему- это признак радикализма (У. Черчилль)
Власть всегда шагает рядом с бизнесом - таковы правила конвоирования.
 
Leningradka
Завсегдатай
Сообщения: 8077
Зарегистрирован: 9 лет 1 месяц 25 дней
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 1125 раз

Re: Взаимодействие с госорганами

Вс фев 12, 2012 2:28 pm

На сайте Госжилинспекции выложили интересныее отчеты по обращениям граждан в 2011 году. <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
В 2011 году на содержание Госжилинспекции Московской области было потрачено 140 854 000 бюджетных рублей. Между тем из-за таких жуликов и воров как Канапиев было наложено всего 2 774 административных штрафа и в бюджет Московской области поступило 42 122 000 рублей. Очевидно, что жилищные инспекторы должны чаще накладывать штрафы в целью выхода Госжилинспекции на самоакупаемость. А бюджетные деньги лучше потратить на создание инфраструктуры.
При жалобе в Госадмтехнадзор, можно проверить по тел., зарегестрирована ли жалоба. Если есть сомнения зарегистрировали обращение или нет, то можно позвонить уточнить. Надо будет назвать ФИО и примерную дату. 8-495-334-42-50
Как долго ждать ответа:
3 дня - регистрация
30 дней - ответ
10 дней - почтовая пересылка
_________
43 дня минимум
Адреса эл. жалоб:
Правительство МО: <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
Прокуратура: <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
Главное контрольное управление: <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
Госжилинспекция: <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
Спросить-стыд одной минуты.

Незнание-стыд всей жизни.

Китайская пословица.
 
Leningradka
Завсегдатай
Сообщения: 8077
Зарегистрирован: 9 лет 1 месяц 25 дней
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 1125 раз

Re: Взаимодействие с госорганами

Пн фев 20, 2012 1:55 pm

Спросить-стыд одной минуты.

Незнание-стыд всей жизни.

Китайская пословица.
 
alexvu
Участник
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 8 лет 1 месяц 8 дней
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз
Шахматка: М3, к 6

Re: Взаимодействие с госорганами

Вт фев 21, 2012 1:14 am

Leningradka писал(а):
Очевидно, что жилищные инспекторы должны чаще накладывать штрафы в целью выхода Госжилинспекции на самоакупаемость. А бюджетные деньги лучше потратить на создание инфраструктуры.
А мне очевидно, что эффективность контролирующих органов недопустимо измерять объемом штрафов, выполнением планов и т.д.
Иначе получится то, что мы имеем в лице ГАИ, милиции и т.д.
В идеальном случае (например, при хорошо налаженной работе контролеров в автобусе) все будут покупать билеты, и никто не будет оштрафован.
Добро должно быть с огнемётом.
 
АКМ
Инициативная Группа
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 8 лет 6 месяцев 29 дней
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 47 раз
Шахматка: М1, к 6A

Re: Взаимодействие с госорганами

Вт фев 21, 2012 10:10 am

alexvu писал(а):
Leningradka писал(а):
Очевидно, что жилищные инспекторы должны чаще накладывать штрафы в целью выхода Госжилинспекции на самоакупаемость. А бюджетные деньги лучше потратить на создание инфраструктуры.
А мне очевидно, что эффективность контролирующих органов недопустимо измерять объемом штрафов, выполнением планов и т.д.
Иначе получится то, что мы имеем в лице ГАИ, милиции и т.д.
В идеальном случае (например, при хорошо налаженной работе контролеров в автобусе) все будут покупать билеты, и никто не будет оштрафован.

Спойлер
В описанном вами примере будет примерно такая вариация: контроллер "обилечивает" зайцев себе в карман, а по статистике все покупают билеты и почти никто не оштрафован. Ибо, Россия ...
Имхо, причина недобора штрафов ж/инспекции именно в этом.
Приемная ИГ - Замена Управляющей Компании - http://www.krasnogorie.net/bb3/viewforum.php?f=163
Инициативная группа (ИГ): ig@krasnogorie.net
 
Leningradka
Завсегдатай
Сообщения: 8077
Зарегистрирован: 9 лет 1 месяц 25 дней
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 1125 раз

Re: Взаимодействие с госорганами

Вт мар 06, 2012 2:22 pm

Выкладываю "Нормативные акты с комментариями", на который можно ссылаться в случае написания жалоб на ненадлежащие качество: уборки, ремонте и пр.
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
«О государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории Московской области (в ред. закона Московской области от 07.02.2008 №»
Документ

Закон Московской области от 28 марта 2008 №4/2008-ОЗ
«О государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории Московской области (в ред. закона Московской области от 07.02.2008 №»


Принят постановлением Московской областной думы
от 27.10.2004 № 2/114-П

Настоящий Закон определяет порядок осуществления государственного административно-технического надзора и устанавливает административную ответственность граждан, должностных и юридических лиц за нарушение норм и правил, установленных нормативными правовыми актами, в сфере благоустройства, состояния и надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Московской области.

<...>

Глава 2. Виды административных правонарушений

Статья 10. Утратила силу*.

Статья 11. Нарушение чистоты и порядка в местах общественного пользования, массового посещения и отдыха

1. Нарушение чистоты и порядка в местах общественного пользования, массового посещения и отдыха на территории поселений влечет наложение административного штрафа:

на граждан — в размере от ста до одной тысячи рублей;

на должностных лиц — в размере от одной тысячи до четырех тысяч рублей;

на юридических лиц — в размере от трех тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

2. Нарушение чистоты и порядка в местах общественного пользования, массового посещения и отдыха, расположенных вне территории поселений, в том числе на участках лесного фонда, прибрежных участках водных объектов и иных местах на территории Московской области, влечет наложение административного штрафа:

на граждан — в размере от трехсот до двух тысяч рублей;

на должностных лиц — в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей;

на юридических лиц — в размере от двух тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

3. Сброс мусора вне отведенных и не оборудованных для этой цели мест на территории Московской области, в том числе из транспортных средств во время их остановки, стоянки или движения, а также сжигание мусора, отходов производства и потребления вне отведенных для этих целей в установленном порядке мест влечет наложение административного штрафа:

на граждан — в размере от пятисот до двух тысяч пятисот** от одной тысячи до пяти тысяч*** рублей;

на должностных лиц — в размере от одной тысячи до пяти тысяч от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей;

на юридических лиц — в размере от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч от двадцати тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.

4. Создание (размещение) несанкционированных свалок мусора, очаговых навалов мусора, навалов мусора на территории Московской области, в том числе в реках, озерах, прудах и в других водных объектах и на территории водоохранных зон влечет наложение административного штрафа:

на граждан — в размере от пятисот до двух тысяч пятисот от одной тысячи до пяти тысяч рублей;

на должностных лиц — в размере от двух тысяч до пяти тысяч от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей;

на юридических лиц — в размере от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

5. Сжигание листвы, травы, тополиного пуха, частей деревьев и кустарников, других остатков растительности в местах общественного пользования и на территории хозяйствующих субъектов, за исключением специально отведенных мест, влечет наложение административного штрафа:

на граждан — в размере от пятисот до одной тысячи рублей;

на должностных лиц — в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей;

на юридических лиц — в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Статья 12. Складирование и хранение строительных материалов, изделий и конструкций, грунта, крупногабаритного мусора, различной специальной техники, оборудования, машин и механизмов вне отведенных для этих целей в установленном порядке мест или с нарушением норм и правил безопасности жизни и здоровья людей

Складирование и хранение строительных и иных материалов, изделий и конструкций, грунта, крупногабаритного мусора, различной специальной техники, оборудования, машин и механизмов на необорудованной для этих целей территории, а равно вне отведенных в установленном порядке для этих целей мест, либо с нарушением норм и правил безопасности жизни и здоровья людей, в том числе при организации и производстве земляных, строительных, дорожно-строительных и иных видов работ, влечет наложение административного штрафа:

на граждан — в размере от пятисот до двух тысяч пятисот от одной тысячи до пяти тысяч рублей;

на должностных лиц — в размере от одной тысячи до пяти тысяч от пяти тысяч до тридцати тысяч рублей;

на юридических лиц — в размере от трех тысяч до пятидесяти тысяч от двадцати тысяч до ста тысяч рублей.

Статья 13. Загрязнение территории, связанное с эксплуатацией и ремонтом транспортных средств

1. Загрязнение транспортными средствами территории во время их эксплуатации, стоянки, обслуживания или ремонта, при перевозке грузов или выезде с места производства работ на прилегающие территории, вследствие отсутствия тента или укрытия, предотвращающих рассыпание и (или) вываливание груза, загрязненного состояния транспортного средства, отсутствия пункта мойки колес, некачественной мойки или очистки колес на выезде со строительных площадок, полигонов твердых бытовых отходов и карьеров по добыче полезных ископаемых, а также мойка транспортных средств или слив топлива, масел, иных технических жидкостей вне установленных мест влечет предупреждение или наложение административного штрафа:

на граждан — в размере от трехсот до одной тысячи от пятисот до двух тысяч пятисот рублей;

на должностных лиц — в размере от одной тысячи до пяти тысяч от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей;

на юридических лиц — в размере от пяти тысяч до пятидесяти тысяч от десяти тысяч до ста тысяч рублей.

2. Размещение транспортных средств, в том числе брошенных и (или) разукомплектованных, на детских и спортивных площадках, тротуарах, пешеходных дорожках, газонах, участках с зелеными насаждениями, а также вне специально отведенных для этих целей мест влечет наложение административного штрафа:

на граждан — в размере от трехсот до двух тысяч пятисот от одной тысячи до пяти тысяч рублей;

на должностных лиц — в размере от одной тысячи до пяти тысяч от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей;

на юридических лиц — в размере от пяти тысяч до пятидесяти тысяч от тридцати тысяч до ста тысяч рублей.

Статья 14. Ненадлежащее состояние или содержание нежилых зданий, строений, сооружений и ограждений, иных архитектурных элементов и объектов малых архитектурных форм

1. Ненадлежащее состояние или содержание торговых палаток, павильонов, киосков и других временных объектов, предназначенных для осуществления торговли или предоставления услуг, контейнеров, бункеров, металлических гаражей, тентов и других укрытий для автомобилей, навесов, санитарно-бытовых, складских сооружений, ангаров, фасадов нежилых зданий, сооружений и ограждений, прилегающих к ним территорий, закрепленных актами органов местного самоуправления, влечет предупреждение или наложение административного штрафа:

на граждан — в размере от пятисот до двух тысяч пятисот рублей;

на должностных лиц — в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей;

на юридических лиц — в размере от пяти тысяч до двадцати пяти тысяч рублей.

2. Ненадлежащее состояние или содержание, а также нарушение внешнего вида элементов мемориальных комплексов, декоративных изгородей, объектов малых архитектурных форм, бункеров, урн, контейнеров, контейнерных площадок, садово-парковой мебели и скульптуры влечет предупреждение или наложение административного штрафа:

на граждан — в размере от ста до одной тысячи рублей;

на должностных лиц — в размере от пятисот до четырех тысяч рублей;

на юридических лиц — в размере от одной тысячи до десяти тысяч рублей.
Спросить-стыд одной минуты.

Незнание-стыд всей жизни.

Китайская пословица.
 
Leningradka
Завсегдатай
Сообщения: 8077
Зарегистрирован: 9 лет 1 месяц 25 дней
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 1125 раз

Re: Взаимодействие с госорганами

Вт мар 06, 2012 2:23 pm

Статья 15. Размещение объявлений вне отведенных для этих целей мест

Наружное размещение объявлений, листовок, различных информационных материалов, нанесение надписей и графических изображений вне отведенных для этих целей мест, а равно без необходимых разрешений или согласований влечет наложение административного штрафа:

на граждан — в размере от трехсот до одной тысячи рублей;

на должностных лиц — в размере от пятисот до двух тысяч рублей;

на юридических лиц — в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей.

Статья 16. Подтопление дорог, улиц, внутриквартальных, внутридворовых и иных территорий

Затопление площадью свыше 2 квадратных метров или глубиной более 3 сантиметров участков дорог, улиц, внутридворовых или внутриквартальных территорий, тротуаров, их частей, иных территорий водой от атмосферных осадков, снеготаяния, грунтовыми водами, водами из водных объектов, инженерных систем и коммуникаций, сточными водами из канализационных сетей, вследствие некачественно уложенного основания и покрытия дорог, тротуаров, производства земляных работ, изменения ландшафта местности, сброса или утечки воды из инженерных сетей и коммуникаций, неисправности либо нарушения правил обслуживания водоприемных устройств и сооружений поверхностного водоотвода, препятствующее движению пешеходов или транспорта, а равно нарушающее права собственников, владельцев или пользователей земельных участков, зданий, строений или сооружений влечет предупреждение или наложение административного штрафа:

на граждан — в размере от трехсот до двух тысяч пятисот рублей;

на должностных лиц — в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей;

на юридических лиц — в размере от пяти тысяч до двадцати пяти тысяч рублей.

Статья 17. Ненадлежащее состояние и содержание дорог, подъездных путей, объектов, находящихся в полосе отвода (отчуждения) автомобильных и железных дорог

1. Ненадлежащее состояние или содержание дорог, улиц, других площадей и территорий, обочин дорог, кюветов и иных элементов дорог, полосы отвода, подъездных путей, тротуаров, внутриквартальных и внутридворовых проездов, выраженное в отсутствии проведения необходимого ремонта, поврежденном или загрязненном состоянии бортового (бордюрного) камня, отсутствии твердого покрытия подъездных путей к складам, автостоянкам, объектам торговли и снабжения, строительным и контейнерным площадкам и другим местам погрузки-разгрузки и производства работ в границах закрепленных земельных участков, если это установлено требованиями нормативных правовых актов, актами органов местного самоуправления, технической документацией по объекту, влечет предупреждение или наложение административного штрафа:

на должностных лиц — в размере от одной тысячи до четырех тысяч рублей;

на юридических лиц — в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

2. Ненадлежащее состояние или содержание шумозащитных экранов, мостовых ограждений, отбойников и других ограждений дорог, трасс и магистралей влечет предупреждение или наложение административного штрафа:

на должностных лиц — в размере от одной тысячи пятисот до трех тысяч рублей;

на юридических лиц — в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

3. Несанкционированное проведение работ, связанных с нарушением асфальтобетонного (иного твердого) покрытия подъездных путей, дорог, улиц, тротуаров, внутриквартальных и внутридворовых проездов, иных площадей и территорий, установка ограждений или перекрытие ими проезжей части дорог без разрешения, выданного собственником или балансодержателем дороги, влечет наложение административного штрафа:

на граждан — в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей;

на должностных лиц — в размере от двух тысяч пятисот до пяти тысяч рублей;

на юридических лиц — в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей.
Спросить-стыд одной минуты.

Незнание-стыд всей жизни.

Китайская пословица.
 
Leningradka
Завсегдатай
Сообщения: 8077
Зарегистрирован: 9 лет 1 месяц 25 дней
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 1125 раз

Re: Взаимодействие с госорганами

Вт мар 06, 2012 2:24 pm

Статья 18. Ненадлежащее состояние и содержание наземных частей линейных сооружений и коммуникаций, а также гидротехнических сооружений

1. Ненадлежащее состояние или содержание люков, смотровых и дождеприемных колодцев, наружной изоляции наземных линий теплосети, газо-, топливо-, водопроводов и иных наземных частей линейных сооружений и коммуникаций сооружений, коммуникаций и прилегающей к ним территории влечет предупреждение или наложение административного штрафа:

на граждан — в размере от трехсот до пятисот рублей;

на должностных лиц — в размере от пятисот до одной тысячи пятисот рублей;

на юридических лиц — в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

2. Отсутствие, загрязнение или неокрашенное состояние ограждений люков, смотровых и дождеприемных колодцев, отсутствие наружной изоляции наземных линий теплосети, газо-, топливо-, водопроводов и иных наземных частей линейных сооружений и коммуникаций, непроведение или несвоевременное проведение профилактических обследований указанных объектов, их очистки, покраски и ремонта влечет предупреждение или наложение административного штрафа:

на граждан — в размере от трехсот до пятисот рублей;

на должностных лиц — в размере от пятисот до одной тысячи пятисот рублей;

на юридических лиц — в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

3. Ненадлежащее наружное состояние или содержание газораспределительных устройств, центральных тепловых пунктов, тепловых и водозаборных устройств, трансформаторных, насосных станций и иных технических и технологических строений и сооружений, гидротехнических сооружений, выраженное в отсутствии проведения предусмотренных правилами ремонта, профилактических осмотров, очистки, неисправном, загрязненном или неокрашенном состоянии, влечет предупреждение или наложение административного штрафа:

на должностных лиц — в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей;

на юридических лиц — в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Статья 19. Нарушение правил подготовки и проведения земляных, ремонтных и иных видов работ

1. Нарушение правил проведения земляных, ремонтных и иных видов работ, в том числе работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций, выраженное в отсутствии соответствующего разрешения (ордера) на право производства работ, иного разрешительного документа или проведении работ после окончания (приостановления) срока его действия, а также несоблюдение сроков производства работ влечет наложение административного штрафа:

на граждан — в размере от пятисот до двух тысяч пятисот от одной тысячи до пяти тысяч рублей;

на должностных лиц — в размере от двух тысяч пятисот до пяти тысяч от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей;

на юридических лиц — в размере от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

2. Невосстановление благоустройства территории после завершения земляных, строительных, аварийных, ремонтных и иных видов работ, несвоевременная ликвидация провала и иной деформации дорожного покрытия, связанных с производством разрытия, влечет наложение административного штрафа:

на граждан — в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот от одной тысячи пятисот до пяти тысяч рублей;

на должностных лиц — в размере от трех тысяч до пяти тысяч от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей;

на юридических лиц — в размере от десяти тысяч до пятидесяти тысяч от двадцати пяти тысяч до ста тысяч рублей.

3. Повреждение при производстве работ или иных действиях наземных частей смотровых и дождеприемных колодцев, линий теплотрасс, газо-, топливо-, водопроводов, линий электропередачи и их изоляции, иных частей линейных сооружений и коммуникаций влечет наложение административного штрафа:

на граждан — в размере от пятисот до двух тысяч от одной тысячи до пяти тысяч рублей;

на должностных лиц — в размере от одной тысячи до пяти тысяч от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей;

на юридических лиц — в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч от тридцати тысяч до ста тысяч рублей.

4. Ненадлежащее содержание объектов в процессе производства работ, выраженное в отсутствии необходимых заграждений, аварийного освещения, звукоизолирующих экранов, указателей, организованных мест сбора строительных отходов, строительного мусора, а равно его несвоевременный вывоз влечет наложение административного штрафа:

на граждан — в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей;

на должностных лиц — в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей;

на юридических лиц — в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

5. Невызов или несвоевременный вызов исполнителем земляных работ на место производства работ представителей организаций, эксплуатирующих действующие подземные коммуникации и сооружения, согласовавших проектную документацию, а также неизвещение или несвоевременное извещение об аварии исполнителем аварийных работ органа местного самоуправления, дежурного оперативно-диспетчерской службы территориального органа, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, организаций, имеющих смежные с местом аварии подземные сети и сооружения, органов государственной инспекции безопасности дорожного движения при необходимости ограничения или закрытия проезда влечет наложение административного штрафа:

на граждан — в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей;

на должностных лиц — в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей;

на юридических лиц — в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

6. Выдача и (или) продление разрешений на производство земляных, ремонтных и иных видов работ с нарушением сроков, порядка выдачи и установленных норм влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

7. Нарушение порядка уведомления органов, осуществляющих государственный административно-технический надзор в Московской области, о выдаче разрешения на проведение строительных, строительно-монтажных, земляных, ремонтных работ, аварийное вскрытие, установку временных объектов, установку конструкции, предназначенной для размещения информации, а также о принятых решениях об аннулировании выданных разрешений, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.

Статья 20. Нарушение правил установки, содержания, размещения и эксплуатации средств наружного освещения и оформления

1. Отсутствие фонарей дорожного, уличного, дворового и иного наружного освещения, а также ненадлежащее содержание, неисправное или загрязненное состояние их и иных информационных и осветительных приборов, витрин, архитектурно-художественной подсветки, вывесок, информационных щитов средств размещения информации влечет наложение административного штрафа:

на должностных лиц — в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей;

на юридических лиц — в размере от пяти тысяч до сорока тысяч рублей.

2. Повреждение устройств наружного освещения, их несвоевременное восстановление, несвоевременный демонтаж или несвоевременный вывоз поврежденных устройств наружного освещения, а также их демонтаж без соответствующего разрешения влечет наложение административного штрафа:

на должностных лиц — в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей;

на юридических лиц — в размере от пяти тысяч до сорока тысяч рублей.

Статья 21. Отсутствие либо ненадлежащее состояние табличек с номерами домов, вывесок с названиями улиц и нарушение порядка нумерации домов

Отсутствие, неокрашенное или иное трудночитаемое, неисправное состояние, размещение далее 5 метров от внешней границы участка, угла здания табличек с номерами домов (владений, строений) установленного образца или вывесок с названиями улиц, а также нарушение порядка нумерации домов (владений, строений) влечет предупреждение или наложение административного штрафа:

на граждан — в размере ста рублей;

на должностных лиц — в размере от пятисот до одной тысячи рублей;

на юридических лиц — в размере от двух тысяч до двадцати тысяч рублей.

Статья 22. Ненадлежащее состояние и содержание территории

1. Ненадлежащее состояние и содержание, несвоевременная и (или) некачественная уборка мест общественного пользования, мест массового посещения и отдыха, нарушение норм и правил озеленения и содержания зеленых насаждений, а равно нарушение установленных нормативными правовыми актами, актами органов местного самоуправления порядка и условий содержания территории влечет предупреждение или наложение административного штрафа:

на граждан — в размере от ста до одной тысячи рублей;

на должностных лиц — в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей;

на юридических лиц — в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

2. Несвоевременная очистка или отсутствие в установленных местах урн, мусорных контейнеров, наличие навалов мусора вокруг урн, на контейнерной площадке и вне ее, отсутствие графика вывоза отходов производства и потребления влечет предупреждение или наложение административного штрафа:

на должностных лиц — в размере от пятисот до пяти тысяч рублей;

на юридических лиц — в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

3. Непринятие мер к ликвидации несанкционированных свалок мусора, очаговых навалов мусора, навалов мусора влечет наложение административного штрафа:

на граждан — в размере от ста до двух тысяч пятисот от одной тысячи до пяти тысяч рублей;

на должностных лиц — в размере от одной тысячи до пяти тысяч от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей;

на юридических лиц — в размере от десяти тысяч до пятидесяти тысяч от двадцати тысяч до ста тысяч рублей.

4. Действия (бездействие), предусмотренные пунктами первым, вторым или третьим настоящей статьи, повлекшие возгорание мусора, остатков растительности, влекут наложение административного штрафа:

на должностных лиц — в размере от одной тысячи пятисот до шести тысяч рублей;

на юридических лиц — в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Спросить-стыд одной минуты.

Незнание-стыд всей жизни.

Китайская пословица.
 
Leningradka
Завсегдатай
Сообщения: 8077
Зарегистрирован: 9 лет 1 месяц 25 дней
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 1125 раз

Re: Взаимодействие с госорганами

Вт мар 06, 2012 2:25 pm

Статья 23. Невыполнение работ по уборке снега, наледей, ледяных образований

1. Невыполнение установленного нормативными правовыми актами, актами органов местного самоуправления порядка уборки снега, наледей с кровель зданий и сооружений, пандусов, с проезжей части дорог, а также улиц, внутридворовых проездов, тротуаров, ступеней и площадок перед входами в здания влечет предупреждение или наложение административного штрафа:

на граждан — в размере от двухсот до пятисот рублей;

на должностных лиц — в размере от пятисот до трех тысяч рублей;

на юридических лиц — в размере от одной тысячи до пятидесяти тысяч рублей.

2. Осуществление действий, бездействие, препятствующие проведению работ по уборке снега, наледи с кровель зданий и сооружений, с проезжей части дорог, улиц, внутридворовых проездов и тротуаров влечет предупреждение или наложение административного штрафа:

на граждан — в размере от пятисот до семисот рублей;

на должностных лиц — в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей;

на юридических лиц — в размере от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

Статья 24. Складирование снега на тротуарах и внутридворовых проходах

Складирование снега на тротуарах и внутридворовых проходах, на газонах и кустарниках и в других местах без соблюдения установленного нормативными правовыми актами, актами органов местного самоуправления порядка влечет предупреждение или наложение административного штрафа:

на граждан — в размере от ста до одной тысячи рублей;

на должностных лиц — в размере от трехсот до двух тысяч пятисот рублей;

на юридических лиц — в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей.

Статья 25. Создание помех для вывоза мусора и уборки территории

1. Осуществление действий, бездействие, затрудняющие подъезд специализированных машин к площадкам с контейнерами или бункерами для сбора мусора, создание помех для уборки территории в периоды, установленные графиками выполнения соответствующих работ, влечет наложение административного штрафа:

на граждан — в размере от пятисот до двух тысяч пятисот рублей;

на должностных лиц — в размере от одной тысячи пятисот до пяти тысяч рублей;

на юридических лиц — в размере от пяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

2. Размещение на проезжей части дворовых территорий транспортных средств, препятствующих вывозу мусора, влечет наложение административного штрафа:

на граждан — в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей;

на должностных лиц — в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей;

на юридических лиц — в размере от семи тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

Статья 26. Повреждение или уничтожение зеленых насаждений

1. Повреждение деревьев, кустарников, газонов и цветников на землях, не входящих в лесной фонд, влечет предупреждение или наложение административного штрафа за каждое поврежденное дерево, куст, газон, цветник в размере:

на граждан — в размере от трехсот до пятисот рублей;

на должностных лиц — в размере от пятисот до одной тысячи пятисот рублей;

на юридических лиц — от одной тысячи до трех тысяч рублей.

2. Самовольная вырубка деревьев, кустарников на землях, не входящих в лесной фонд, влечет наложение административного штрафа за каждое дерево, куст в размере:

на граждан — в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей;

на должностных лиц — в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей;

на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

3. Уничтожение газонов и цветников влечет наложение административного штрафа:

на граждан — в размере от пятисот до двух тысяч рублей;

на должностных лиц — в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей;

на юридических лиц — от двух тысяч до тридцати тысяч рублей.

4. Непринятие мер по удалению аварийных деревьев на территории поселений влечет наложение административного штрафа:

на граждан — в размере от двухсот до одной тысячи рублей;

на должностных лиц — в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей;

на юридических лиц — в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей.

Статья 27. Выгул животных с нарушением установленного порядка

1. Нарушение порядка выгула домашних животных влечет наложение административного штрафа в размере от ста до одной тысячи пятисот рублей.

2. Непринятие мер к устранению загрязнений, допущенных выгуливаемыми домашними животными в местах общественного пользования, влечет наложение административного штрафа в размере от ста до одной тысячи пятисот рублей.

Статья 28. Самовольная установка объектов, ограждений и прокладка коммуникаций

1. Самовольное размещение и (или) использование самовольно размещенных контейнеров, бункеров, металлических гаражей, тентов и других укрытий для автомобилей, навесов, санитарно-бытовых, складских сооружений, ангаров, временных объектов, предназначенных или приспособленных для осуществления торговли или оказания услуг, информационных и декоративных средств стабильного территориального размещения, ограждений, иных сооружений влечет наложение административного штрафа:

на граждан — в размере от пятисот до двух тысяч пятисот рублей;

на должностных лиц — в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей;

на юридических лиц — в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей.

2. Самовольная прокладка коммуникаций, ответственность за которую не предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа:

на граждан — в размере от пятисот до двух тысяч пятисот рублей;

на должностных лиц — в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей;

на юридических лиц — в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей.

3. Использование сооружений и объектов, указанных в части 1 настоящей статьи, после прекращения действия разрешения на их установку влечет наложение административного штрафа:

на граждан — в размере от пятисот до двух тысяч пятисот рублей;

на должностных лиц — в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей;

на юридических лиц — в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Статья 29. Нарушение сроков разборки подлежащих сносу строений

Нарушение сроков разборки подлежащих сносу строений, а равно нарушение сроков благоустройства и планирования площадок после сноса строений влечет наложение административного штрафа:

на физических лиц — в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей;

на должностных лиц — в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей;

на юридических лиц — в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Глава 3. Организация осуществления административно-технического надзора на территории Московской области

Статья 30. Органы государственного административно-технического надзора

1. Государственный административно-технический надзор на территории Московской области осуществляет центральный исполнительный орган государственной власти Московской области в сфере государственного административно-технического надзора, в том числе его территориальные структурные подразделения.

2. Органы государственного административно-технического надзора Московской области вправе для оказания содействия государственным административно-техническим инспекторам привлекать внештатных административно-технических инспекторов, не наделенных правами должностных лиц, осуществляющих государственный административно-технический надзор.

Статья 31. Производство по делам об административных правонарушениях

1. Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, вправе рассматривать:

главный государственный административно-технический инспектор Московской области (его заместители) — в случае совершения правонарушения, предусматривающего наказание в виде предупреждения, административного штрафа в размере до одного миллиона рублей;

старшие государственные административно-технические инспекторы Московской области — в случае совершения правонарушения, предусматривающего наказание в виде предупреждения, административного штрафа в размере до ста тысяч рублей;

государственные административно-технические инспекторы Московской области — в случае совершения правонарушения, предусматривающего наказание в виде предупреждения, административного штрафа в размере до тридцати тысяч рублей.

3. Должностные лица органов внутренних дел (милиции) вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом.

Статья 32. Основные права должностных лиц, осуществляющих государственный административно-технический надзор

1. Должностные лица, осуществляющие государственный административно-технический надзор, имеют право:

беспрепятственно посещать объекты, подлежащие государственному административно-техническому надзору на территории Московской области, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом;

рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, выносить постановления по результатам их рассмотрения;

выдавать обязательные для исполнения субъектами правонарушений, предусмотренных настоящим Законом, предписания об устранении нарушений в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ;

выдавать обязательные для исполнения субъектами правонарушений, предусмотренных настоящим Законом, предписания о приостановлении либо прекращении производства работ до устранения допущенных нарушений;

выдавать разрешения на право продолжения производства работ после устранения допущенных нарушений;

запрашивать и получать в установленном порядке документы, объяснения и другую информацию, необходимые для осуществления государственного административно-технического надзора;

применять фото- и видеосъемку, а также другие разрешенные законодательством способы получения и фиксирования доказательств для решения вопросов, входящих в их компетенцию;

привлекать для оказания содействия при осуществлении государственного административно-технического надзора внештатных административно-технических инспекторов;

совершать иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

2. Органы государственной власти Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, организации, выдающие разрешения на проведение строительных, строительно-монтажных, земляных, ремонтных работ, аварийное вскрытие, установку временных объектов, установку конструкции, предназначенной для размещения информации, а также принимающие решения об аннулировании выданных разрешений, обязаны в десятидневный срок с момента принятия соответствующего решения уведомлять органы, осуществляющие государственный административно-технический надзор в Московской области, о выданных и аннулированных разрешениях в порядке, устанавливаемом Правительством Московской области.

Статья 33. Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления

1. Органы государственного административно-технического надзора Московской области в пределах предоставленных полномочий осуществляют свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти, государственными органами Московской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, территориальными исполнительными органами государственной власти Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, контрольными, надзорными, правоохранительными органами на основе четкого разграничения сфер деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

2. К отношениям по использованию и охране недр, вод, лесов, животного мира и иных природных ресурсов, охране окружающей среды, охране особо охраняемых природных территорий и объектов, охране атмосферного воздуха и охране объектов культурного наследия народов Российской Федерации и иным отношениям, подлежащим регулированию специальными нормативными актами, применяются соответственно законодательство о недрах, лесное, водное законодательство, законодательство о животном мире, об охране и использовании других природных ресурсов, об охране окружающей среды, об охране атмосферного воздуха, об особо охраняемых природных территориях и объектах, об охране объектов культурного наследия народов Российской Федерации и иные специальные нормативные акты.

Статья 34. Участие общественности в обеспечении чистоты, порядка и благоустройства

1. Граждане, юридические лица, должностные лица органов местного самоуправления вправе обращаться в органы государственного административно-технического надзора с заявлениями о нарушении правил обеспечения порядка и благоустройства на территории Московской области. Органы государственного административно-технического надзора Московской области и (или) должностные лица обязаны рассмотреть заявления в установленные законом сроки.

2. Граждане и юридические лица имеют право на получение в органах государственного административно-технического надзора Московской области информации о результатах рассмотрения заявлений о нарушении правил обеспечения порядка и благоустройства на территории муниципальных образований.

3. Начальники домоуправлений, жилищно-эксплуатационных участков в муниципальных образованиях, в случае выявления правонарушений, ответственность за которые предусмотрена настоящим Законом, вправе представлять на имя начальников территориальных органов административно-технического надзора сообщения с указанием характера правонарушения, лиц, виновных в совершении правонарушения, времени и месте совершения правонарушения.

Глава 4. Заключительные и переходные положения

Статья 35. Утратила силу****.

Статья 36. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Губернатор Московской области Б.В. Громов

* Закон Московской области от 15.07.2005 № 183/2005-ОЗ.
** Зачеркнуты положения, исключенные законом Московской области от 07.02.2008 № 4/2008-ОЗ.
*** Полужирным курсивом выделены изменения и дополнения, внесенные законом Московской области от 07.02.2008 № 4/2008-ОЗ.
***** Закон Московской области от 29.11.2005 № 249/2005-ОЗ.
Жаловаться на неисполнение сюда:
прокуратура: <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
ГИБДД Московской области: <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
Госадмтехнадзор:
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
Спросить-стыд одной минуты.

Незнание-стыд всей жизни.

Китайская пословица.
 
Аватара пользователя
КИО
Завсегдатай
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 677 раз
Шахматка: М2, к 5

Re: Взаимодействие с госорганами

Сб мар 10, 2012 6:39 pm

В ответ на данное обращение viewtopic.php?p=315961#p315961 поступил ответ от Правительства МО <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
Неспособность сменить тему- это признак радикализма (У. Черчилль)
Власть всегда шагает рядом с бизнесом - таковы правила конвоирования.
 
Аватара пользователя
КИО
Завсегдатай
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 677 раз
Шахматка: М2, к 5

Re: Взаимодействие с госорганами

Сб мар 10, 2012 6:42 pm

По вопросу приемки (плохих) дорог нашего микрорайона была отправлено данное обращение viewtopic.php?p=335879#p335879
И вот на него поступил ответ: <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы> <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
Неспособность сменить тему- это признак радикализма (У. Черчилль)
Власть всегда шагает рядом с бизнесом - таковы правила конвоирования.
  • 1
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 14

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.485s | Queries: 28 | Peak Memory Usage: 6.94 МБ