Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

 
Anton1
Участник
TC
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 5 лет 6 месяцев 21 день
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Когда покупать БУ авто?

Пт дек 14, 2012 10:37 pm

Лохматый писал(а):
Anton1 писал(а):
Не лишаешься. Просто гарантия отсчитывается с момента, когда неофиц салон купил авто у офиц дилера.
На авто купленный не у оф диллера ... оф гарантии никогда не будет.

Неофициальный салон у официального диллера ничего не покупает... Иначе б... у них было только дороже.

По поводу рено... не важно серая... не серая... Покупка только у оф дилера - гарантия. Нет покупки у оф дилера .... нет оф гарантии...
Если авто ввезено в РФ через офиц представительство и потом куплено у офиц дилера серым дилером, то гарантия сохраняется. Если ввезена серм дилером, то нет.
Рия авто на Петушкова. Покупают у офиц дилеров. Вешают на авто кучу допов за некислое бабло (типа сигналка, за которую они просят 50 тысяч) и продают. Бабло зарабатывают именно на этих допах. Я там спрашивал шевроле круз, так у них в наличии с допами на 200 тысяч. Красная цена всем допам 50. В итоге купил у официала. Гарантии не лишаешься, просто в ПТС ты второй покупатель.
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7578
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 3 дня
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Когда покупать БУ авто?

Пт дек 14, 2012 10:49 pm

Anton1 писал(а):
Если авто ввезено в РФ через офиц представительство и потом куплено у офиц дилера серым дилером, то гарантия сохраняется. Если ввезена серм дилером, то нет.
Рия авто на Петушкова. Покупают у офиц дилеров. Вешают на авто кучу допов за некислое бабло (типа сигналка, за которую они просят 50 тысяч) и продают. Бабло зарабатывают именно на этих допах. Я там спрашивал шевроле круз, так у них в наличии с допами на 200 тысяч. Красная цена всем допам 50. В итоге купил у официала. Гарантии не лишаешься, просто в ПТС ты второй покупатель.
А в чем смысл их бизнеса? Кому это нужно?
Есть серые дилеры которые дают цену на новую машину слегка ниже официалов. Кому нужно дороже чем у официалов?
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)
 
Anton1
Участник
TC
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 5 лет 6 месяцев 21 день
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Когда покупать БУ авто?

Пт дек 14, 2012 11:08 pm

Лохматый писал(а):
Anton1 писал(а):
Если авто ввезено в РФ через офиц представительство и потом куплено у офиц дилера серым дилером, то гарантия сохраняется. Если ввезена серм дилером, то нет.
Рия авто на Петушкова. Покупают у офиц дилеров. Вешают на авто кучу допов за некислое бабло (типа сигналка, за которую они просят 50 тысяч) и продают. Бабло зарабатывают именно на этих допах. Я там спрашивал шевроле круз, так у них в наличии с допами на 200 тысяч. Красная цена всем допам 50. В итоге купил у официала. Гарантии не лишаешься, просто в ПТС ты второй покупатель.
А в чем смысл их бизнеса? Кому это нужно?
Есть серые дилеры которые дают цену на новую машину слегка ниже официалов. Кому нужно дороже чем у официалов?
Та же рия в рекламе дает дешевле, я потому туда и обратился. Потом выяняется, что машину в нужной комплектации без допов у них не купить. Только с допами. На 200к. Почитайте про таких ребят в инете. Как правило они продают регионалам, которые приехали с деньгами в москву, заманенные манагерами. Не ехать же им назад без машины. Вот и берут.
 
Аватара пользователя
Коста
Участник
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 8 дней
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 98 раз
Шахматка: М1, к 14 М2, к 8

Re: Когда покупать БУ авто?

Сб дек 15, 2012 9:02 am

Лозматый, значит я умею убеждать по телефону :)
я ВСЕГДА начинаю разговор о машине с того, что ваш конкретный салон может предложить мне из того, что у ВАС УЖЕ ЕСТЬ? (не весь ассортимент машин, который где-то, а именно уже выкупленный салоном, так что вы мне Америку не открыли, я немножко в курсе), потом мы обсуждает все, да-да, по телефону, потом слышу фразу "мне надо согласовать с..." и через время мне перезванивают с мобильного (личного или рабочего, мне уже не важно)
и когда я приезжаю в салон с деньгами, я ни разу не выясняла, что "вы же обещали", меня всегда ждали и договоренности соблюдали :)
я не супер спец, но опыт покупки 5 машин таким образом я имею (одну из которых я покупала находясь вообще в Алма-Ате, а договор на покупку в итоге салон составлял с моим свекром, в день вывоза машины мы составляли с салоном трехсторонний договор на передачи машины от свекра мне, и птс уже был выписан на меня)
Тесно связана с Поймой - живу в м.1,к.14; отремонтировала м.2,к.8; дожидаюсь ключей от м.2,к.12...
 
Аватара пользователя
DokW
Участник
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 8 лет 3 месяца 24 дня
Благодарил (а): 673 раза
Поблагодарили: 506 раз
Шахматка: М2, к 11

Re: Когда покупать БУ авто?

Сб дек 15, 2012 11:17 am

Anton1 писал(а):
Есть серые дилеры которые дают цену на новую машину слегка ниже официалов. Кому нужно дороже чем у официалов?
Та же рия в рекламе дает дешевле, я потому туда и обратился. Потом выяняется, что машину в нужной комплектации без допов у них не купить. Только с допами. [/quote]
Собственно в этом и состоял вопрос, и про Рия в частности тоже. Многие авто у них дешевле чем у официалов. Например Рено Логан, собирается в России, значит ввоз не причем. А у них дешевле на 30 т.
Если к примеру купить у них, к кому обращатся с гарантийным обслуживанием?
Ребята, давайте жить дружно!
 
Anton1
Участник
TC
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 5 лет 6 месяцев 21 день
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Когда покупать БУ авто?

Сб дек 15, 2012 11:44 am

DokW писал(а):
Anton1 писал(а):
Есть серые дилеры которые дают цену на новую машину слегка ниже официалов. Кому нужно дороже чем у официалов?
Та же рия в рекламе дает дешевле, я потому туда и обратился. Потом выяняется, что машину в нужной комплектации без допов у них не купить. Только с допами.
Собственно в этом и состоял вопрос, и про Рия в частности тоже. Многие авто у них дешевле чем у официалов. Например Рено Логан, собирается в России, значит ввоз не причем. А у них дешевле на 30 т.
Если к примеру купить у них, к кому обращатся с гарантийным обслуживанием?[/quote]
Я же написал, вы там не найдете реально дешевую машину. Только с допами, которые втридорога. Оно Вам надо? Купите у официала и поставьте сигналку/коврики/защиту картера сами, обойдется дешевле в сумме намного.
Обращаться к обычным официалам с гарантией.
 
Аватара пользователя
DokW
Участник
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 8 лет 3 месяца 24 дня
Благодарил (а): 673 раза
Поблагодарили: 506 раз
Шахматка: М2, к 11

Re: Когда покупать БУ авто?

Сб дек 15, 2012 2:05 pm

Anton1 писал(а):
Я же написал, вы там не найдете реально дешевую машину. Только с допами, которые втридорога. Оно Вам надо? Купите у официала и поставьте сигналку/коврики/защиту картера сами, обойдется дешевле в сумме намного.
Обращаться к обычным официалам с гарантией.
За совет спасибо, я не покупаю пока, так на будущее.
Ребята, давайте жить дружно!
 
Аватара пользователя
Vovanchik
Завсегдатай
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: 9 лет 9 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 150 раз
Шахматка: М1, к 14

Re: Когда покупать БУ авто?

Вт дек 18, 2012 10:31 am

Дилеры не могут избавиться от запасов автомобилей

Автодилеры переоценили возможности россиян по покупке новых автомобилей и теперь вынуждены за это расплачиваться

На фоне остановки роста российского авторынка и падения продаж популярных марок автодилеры столкнулись с серьезными сложностями — у многих накопились запасы машин на несколько месяцев вперед. Дилеры переоценили перспективы продаж и "запланировали огромный рост", чего не произошло. Стоки грозят им большими проблемами. Автоконцерны могут сократить квоты на поставку машин, что чревато их дефицитом в 2013 году, потребовать проценты за товарные кредиты и урезать софинансирование рекламных бюджетов. В краткосрочной перспективе помочь могут новогодние распродажи, но ситуация на рынке вряд ли резко улучшится.
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
Вот и выросло поколение котов, которым не пришлось полежать на тёплом мониторе.
В России нет понятия "нельзя", есть понятие "дорого"
 
Аватара пользователя
Карлsan
Завсегдатай
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 6 лет 24 дня
Благодарил (а): 1773 раза
Поблагодарили: 381 раз
Шахматка: М3, к 43А

Re: Когда покупать БУ авто?

Пн янв 21, 2013 1:21 pm

а надо ли покупать..
В 2013-м автомобиль станет роскошью
Каждый потенциальный автовладелец в России – жертва финансовых противоречий. С одной стороны, ему предлагается огромное количество кредитных программ под новые автомобили, с другой – содержание личного автотранспорта дорожает с каждым годом.

Согласно статистике компании PricewaterhouseCoopers на конец прошлого года, российский автомобилист тратит на бензин почти треть своих месячных доходов (в два раза больше, чем в Германии или в пять раз больше, чем в США), а обслуживание машины обходится ему в цифру, достигающую 70% от средней зарплаты.

В нынешнем году автовладельцы столкнутся не только с дальнейшим ростом цен на топливо, но и с повышением транспортного налога, а также подорожанием полиса ОСАГО. Все это - способно вновь сделать машину предметом роскоши – особенно в мегаполисах, власти которых особо и не скрывают, что чем меньше личного транспорта на дорогах – тем для них лучше.

Налог

Пресловутый транспортный налог, несмотря на критику со стороны как оппозиции, так и лояльных власти политиков, очевидно, не сдаст свои позиции и в этом году. Более того, вполне возможно, что на него возложат новую социально-экономическую функцию: налог будет способствовать развитию программы утилизации и обновлению автопарка россиян. С такой инициативой выступило Министерство промышленности и торговли России, предложив повысить ставки для старых и неэкологичных автомобилей.

Правда, прежде сам налог необходимо модернизировать – планируется, что он будет вычисляться исходя из объема двигателя, а не количества лошадиных сил. «Взимание налога, исходя из объема двигателя, будет способствовать модернизации парка автотранспорта, - приводит «КоммерсантЪ» слова замминистра финансов России Сергея Шаталова, - потому что «кубики» в этом плане более прогрессивны. Старые автомобили с большим объемом двигателей имеют меньшую мощность, чем современные автомобили с меньшим объемом двигателя».

Тем временем с 1 января вступили в силу повышенные ставки транспортного налога для автовладельцев в Москве. Например, автомобиль с двигателем мощностью до 100 л.с. теперь обойдется в 12 рублей за каждую лошадиную силу вместо прежних семи.

В категории от 100 до 125 л. с. транспортный налог составляет 25 рублей вместо прежних 20-ти; за машины с двигателем мощностью от 125 до 150 л. с. – 35 рублей вместо 30 рублей; от 150 до 175 л.с. – 45 рублей вместо 38 рублей; от 175 до 200 л.с. – 50 рублей вместо 45 рублей; от 200 л. с. до 225 л. с. включительно – 65 рублей вместо прежних 60 рублей.

При этом на более мощные автомобили (более 225 л. с.) повышение ставок не распространяется, налог для них останется прежним – 75 рублей за каждую лошадиную силу в диапазоне от 225 до 250 лошадиных сил и 150 рублей за автомобили мощностью более 250 лошадиных сил.

Страховка

Стоимость полисов ОСАГО в нынешнем году может вырасти на 30% – это связано с увеличением лимита выплат по обязательному страхованию гражданской ответственности. Законопроект, подписанный председателем правительства Дмитрием Медведевым и внесенный на рассмотрение в Госдуму в декабре 2012 года, предусматривает поэтапное увеличение страховых сумм. Например, лимит по выплатам на ремонт автомобиля возрастет с нынешних 120 тысяч рублей до 400 тысяч, а компенсация вреда здоровью – с 160 тысяч до 500 тысяч рублей.

Кроме того, будут расширены и выплаты по «европротоколу» – с нынешних 25 до 50 тысяч рублей. А для автомобилистов Москвы и Санкт-Петербурга этот лимит будет повышен до 400 тысяч рублей - но только при условии предоставления страховщику фото и видео-материалов аварии.

Потерпевший также будет иметь право выбора способа возмещения вреда – либо направлением на ремонт, либо в «натуральной» форме – деньгами.

Еще одной причиной для грядущего подорожания полиса стало то, что с сентября прошлого года в России начали действовать новые правила оценки износа запчастей. Скажем, теперь страховщики обязаны компенсировать полную стоимость деталей, влияющих на безопасность автомобиля: стекол, подушек безопасности, ремней безопасности, тормозных шлангов и механизмов рулевого управления.

По оценке Минфина России, планируемые увеличения страховых сумм приведут к увеличению страхового тарифа – примерно на 25-30%. Как отмечает «КоммерсантЪ» со ссылкой на экспертов, по новым расценкам самый дешевый полис для иномарки с мощностью двигателя от 100 л. с. обойдется в 8 тысяч рублей.

Бензин

Цены на бензин в 2013 году могут вырасти на 2,4 - 4 рубля – с таким заявлением выступил глава комитета Государственной думы по энергетике Иван Грачев, комментируя переход России с января текущего года на экологический стандарт топлива «Евро-3». При этом парламентарий подчеркнул, что рост цен будет вызван не столько самим переходом на «Евро-3», сколько ростом акцизов.

Напомним, что Совет Федерации одобрил правительственный закон об индексации ставок акцизов на ближайшие годы. В частности, чиновники согласились с повышением акцизов на бензин. Так, согласно поправкам, во втором полугодии 2013 года акцизы проиндексируют на 6%. Причем, дальнейший рост ставок на низкокачественный и соответствующий всем экологическим нормам бензин будет разным.

Как сообщает РИА «Новости», акциз на бензин класса «Евро-4» в первом полугодии 2013 года составит 8560 рублей за тонну, во втором полугодии 2013 года — 8960 рублей, а в 2014 году — 9416 рублей. В 2015 году размер акциза перейдет психологический рубеж и составит 10 358 рублей.

Акциз на более качественный бензин «Евро-5» вырастет к 2015 году с 5143 рублей до 6223 рублей. Ставки на дизельное топливо четвертого класса составят 5970 рублей в 2015 году против 5100 рублей за тонну в 2013 году.
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
Упорство и труд, всё перетрут!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.172s | Queries: 26 | Peak Memory Usage: 6.65 МБ