Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

S1
S2

Модератор: Bender

 
AlexB
Участник
TC
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 7 лет 7 месяцев 8 дней
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 12 раз

Несоответствие обмеров кв БТИ и с-ва собственности

Пт янв 25, 2013 4:32 pm

возможно, тема уже поднималась неоднократно, но всё же...

Друзья, кто-нибудь сравнивал метраж квартиры в акте взаиморасчетов (читай обмер БТИ) и свидетельства о собственности?

Только что заметил, что по акту взаиморасчетов у меня выходит на один кв метр больше (то есть, я доплатил застройщику за лишний метр при получении ключей), а в свид-ве о собственности написано на один кв метр меньше (то есть, по идее это застройщик должен был мне вернуть деньги за один метр), чем в договоре ДДУ.

Это чья-то досадная ошибка или тут есть некоторая хитрость, о которой я не в курсе?
 
Аватара пользователя
Fabler
Участник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 8 лет 10 месяцев 22 дня
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 104 раза
Шахматка: М1, к 6A

Re: Несоответствие обмеров кв БТИ и с-ва собственности

Пт янв 25, 2013 5:30 pm

AlexB писал(а):
возможно, тема уже поднималась неоднократно, но всё же...

Друзья, кто-нибудь сравнивал метраж квартиры в акте взаиморасчетов (читай обмер БТИ) и свидетельства о собственности?

Только что заметил, что по акту взаиморасчетов у меня выходит на один кв метр больше (то есть, я доплатил застройщику за лишний метр при получении ключей), а в свид-ве о собственности написано на один кв метр меньше (то есть, по идее это застройщик должен был мне вернуть деньги за один метр), чем в договоре ДДУ.

Это чья-то досадная ошибка или тут есть некоторая хитрость, о которой я не в курсе?

Балкон есть? Он идет с коэффициентом 0.3, лоджия - 0.5. Соответственно в свидетельстве число меньше. А продавали вам брутто метры, потому как выгоднее.
 
AlexB
Участник
TC
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 7 лет 7 месяцев 8 дней
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Несоответствие обмеров кв БТИ и с-ва собственности

Пт янв 25, 2013 5:48 pm

Fabler писал(а):
Балкон есть? Он идет с коэффициентом 0.3, лоджия - 0.5. Соответственно в свидетельстве число меньше. А продавали вам брутто метры, потому как выгоднее.

Лоджия есть. БТИ в своих обмерах тоже указывает коэффициент 0.5 площадь лоджии или 1:1?

Собственно, меня интересует вопрос почему в обмерах БТИ 66,70 кв.м., в договоре ДДУ 65,75 кв.м., а в праве собственности 64.7 кв. м.. В праве собственности указывается метраж по результатам обмера БТИ?
 
Аватара пользователя
Fabler
Участник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 8 лет 10 месяцев 22 дня
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 104 раза
Шахматка: М1, к 6A

Re: Несоответствие обмеров кв БТИ и с-ва собственности

Пт янв 25, 2013 6:13 pm

AlexB писал(а):
Fabler писал(а):
Балкон есть? Он идет с коэффициентом 0.3, лоджия - 0.5. Соответственно в свидетельстве число меньше. А продавали вам брутто метры, потому как выгоднее.

Лоджия есть. БТИ в своих обмерах тоже указывает коэффициент 0.5 площадь лоджии или 1:1?

Собственно, меня интересует вопрос почему в обмерах БТИ 66,70 кв.м., в договоре ДДУ 65,75 кв.м., а в праве собственности 64.7 кв. м.. В праве собственности указывается метраж по результатам обмера БТИ?

Что подразумевается под обмерами БТИ? В кадастровом паспорте - с коэффициентом. В экспликации из технического паспорта здания и число итоговое с коэффициентом, и все промежуточные размеры для всех комнат, коридоров, балконов. Метраж в кадастровом паспорте и в свидетельстве должны совпадать.
 
AlexB
Участник
TC
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 7 лет 7 месяцев 8 дней
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Несоответствие обмеров кв БТИ и с-ва собственности

Пт янв 25, 2013 6:43 pm

Fabler писал(а):
AlexB писал(а):
Собственно, меня интересует вопрос почему в обмерах БТИ 66,70 кв.м., в договоре ДДУ 65,75 кв.м., а в праве собственности 64.7 кв. м.. В праве собственности указывается метраж по результатам обмера БТИ?

Что подразумевается под обмерами БТИ?

Буквально следующее из акта взаиморасчетов с застройщиком:

2. В соответствии с обмерами ГУП МО «МОБТИ», общая площадь указанной Квартиры с учетом площади летних помещений (далее по тексту – «Общая площадь Квартиры») составляет 66,70 кв.м.
3. Стороны подтверждают, что общая площадь Квартиры с учетом летних помещений, указанная в Договоре долевого участия, составляет 65,75 кв.м.


По обмерам МОБТИ общая площадь 66.70, а в кадастровом паспорте и соб-ти 64.7. откуда эта разница?
 
Аватара пользователя
Fabler
Участник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 8 лет 10 месяцев 22 дня
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 104 раза
Шахматка: М1, к 6A

Re: Несоответствие обмеров кв БТИ и с-ва собственности

Пт янв 25, 2013 7:21 pm

AlexB писал(а):
Буквально следующее из акта взаиморасчетов с застройщиком:

2. В соответствии с обмерами ГУП МО «МОБТИ», общая площадь указанной Квартиры с учетом площади летних помещений (далее по тексту – «Общая площадь Квартиры») составляет 66,70 кв.м.
3. Стороны подтверждают, что общая площадь Квартиры с учетом летних помещений, указанная в Договоре долевого участия, составляет 65,75 кв.м.


По обмерам МОБТИ общая площадь 66.70, а в кадастровом паспорте и соб-ти 64.7. откуда эта разница?

Если у вас балкон 4 м2, то разница объясняется коэффициентом, если нет пинайте застройщика и БТИ, чтобы понять откуда разница. И попросите застройщика предоставить вам копию технического паспорта и экспликацию (по крайней мере те страницы, что относятся к вашей квартире) - там будут все данные по обмеру квартиры БТИ.
 
AlexB
Участник
TC
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 7 лет 7 месяцев 8 дней
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Несоответствие обмеров кв БТИ и с-ва собственности

Пн янв 28, 2013 12:17 pm

в общем, похоже, всё правильно: в кадастровом паспорте и свидетельстве указывается общая площадь <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>.

Собственно, в акте приема-передачи квартиры об этом написано черным по белому и упоминается площадь с балконом и без балкона (как в свид-ве) - надо было мне внимательнее читать ;)
 
Аватара пользователя
Fabler
Участник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 8 лет 10 месяцев 22 дня
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 104 раза
Шахматка: М1, к 6A

Re: Несоответствие обмеров кв БТИ и с-ва собственности

Сб фев 02, 2013 5:37 pm

AlexB писал(а):
в общем, похоже, всё правильно: в кадастровом паспорте и свидетельстве указывается общая площадь <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>.

Да, вы правы, выходит я пересказал неверные сведения, которые мне сообщали застройщик и банк. Что самое комичное, получается, что су продает площадь балконов и лоджий не с коэффициентом 1, а с 0.3 и 0.5 соответственно (это я документы свои проверяю). Не ожидал от них такой щедрости.
 
Аватара пользователя
Andrews_Answer
Завсегдатай
Сообщения: 3345
Зарегистрирован: 10 лет 1 месяц 8 дней
Благодарил (а): 381 раз
Поблагодарили: 654 раза
Шахматка: М1, к 16

Re: Несоответствие обмеров кв БТИ и с-ва собственности

Ср окт 02, 2013 11:11 am

Застройщик Спасского Моста (Комстрин) производит перерасчёты по результатам обмеров БТИ. Всё согласно 214-ФЗ.
Инициативная Группа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.176s | Queries: 28 | Peak Memory Usage: 6.6 МБ